Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Сравниваем бесплатную М-10 и платную М-11: по какой быстрее доехать из Петербурга в Великий Новгород?

  • 7260
  • 2
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Добраться из Санкт-Петербурга до Великого Новгорода, что называется, по прямой можно нынче двумя дорогами – по бесплатной трассе М-10 «Россия» и новой «платке» М-11 «Нева».

По какой путь быстрее? Ответ, вроде как, понятен. Одна проходит через массу населенных пунктов, вторая их минует, и на пути автомобилистов нет ни единого препятствия. Тогда ставим вопрос иначе: насколько быстрее проходится указанный нами маршрут по М-11, нежели по «классической» магистрали?

Автор этих строк выдвинулся из города на Неве в сторону Великого Новгорода по «России» утром. Трафик был не самый большой, но, учитывая, что путь просто усыпан камерами видеонаблюдения, приходилось повиноваться и постоянно снижать скорость.

Ранее мы писали
Сегодня на 561 км высокоскоростной платной магистрали М-11 «Нева» на несколько минут было перегорожено движение ...
Читать далее
От КАД до развязки с М-11 в районе Мясного Бора одометр намотал 150 км. На это ушло без малого 2 часа. Никаких остановок в пути, перекуров, дозаправок и т.п., то есть абсолютно чистое время. На большом протяжении магистрали в настоящее время идут дорожные работы (укладка верхних слоев асфальта), поэтому зачастую вместо 2 полос для движения была доступна всего одна полоса.

После развязки до въезда в областной центр еще порядка 30 км, но они в рамках эксперимента во внимание не брались, поскольку их резонно считать «общими» что для одного, что для другого маршрута.

Назад от Мясного Бора (пункт ПВП) до примыкания М-11 к петербургской Кольцевой автодороге понадобилось проехать без малого 140 км. Заранее автомобиль был заправлен топливом, чтобы в дороге не тратить время на посещение АЗС (коих, кстати, на участке дефицит).

Движение начато днем. Машин на «Неве» оказалось довольно много. Обе полосы, которые после съезда на Тосно автоматически перерастают в более солидные 3 полосы, были практически всегда заняты транспортом. Медленнее всего двигались фуры и прочие колесные гиганты.

Средняя скорость, которая неизменно держалась на всем пути, составляла около 130 км/ч. Можно, конечно, было ехать и быстрее, но для чистоты эксперимента необходимо было соблюдать требования ПДД (максимум на данном участке – 110 км/ч) плюс не хотелось растрачивать почем зря дорогое топливо.  

Ранее мы писали
Александр Васильев, создатель Движения «Убитые дороги», депутат Госдумы и член Центрального штаба Общероссийского ...
Читать далее
В дороге было обращено внимание на несколько моментов. Практически на всем протяжении М-11 от Мясного Бора до СПб ведутся те или иные виды работ – будь-то непосредственно на обочине трассы или на прилегающей территории. Контейнерная АЗС «ГазпромНефть» собрала такое дикое количество машин, что хвост вытянулся со стоянки далеко на проезжую часть. У того, кто хотел просто заехать на площадку, в зону отдыха, не было ни единого шанса туда проникнуть.

Все электронные табло на «платке» работали четко и с большой информационной пользой для передвигающихся. Единожды был замечен автомобиль службы аварийных комиссаров, который, по всей видимости, двигался в рамках инспекционного объезда территории.

Так вот, на преодоление 140 км скоростной трассы ушло 1 час 15 минут. Средний расход топлива на автомобиле Suzuki SX4 с атмосферным 1,6-литровым 117-сильным двигателем составил 5,9 л/100 км. Итог: путь по скоростной платной трассе оказался короче примерно на 40 минут.

Suzuki SX4 S-Cross
От 1.4 л, 140 л.с
Новый от 955 000 до 1 649 000 Р
Существенно? Для кого-то – да. При этом следует помнить, что за такой комфорт приходится платить. По транспондеру вышло чуть более 370 рублей. Это, что называется, после недавнего подорожания (до 28 июля 2020 года стоимость проезда по данному участку составляла чуть более 300 рублей).

Какой путь выбирать, зависит, как вы понимаете, только от вас. Если никуда не спешите и хотите сэкономить, милости просим на М-10. Нужно «обогнать» время, а в кошельке есть лишние деньги – вам, конечно же, на М-11. Наличие дорожной альтернативы – это уже хорошо…

P.S. Если у вас есть свои замеры, свои наблюдения, не поленитесь поделиться с нашими читателями.  


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Сергей04.08.2020 17:12
Прикольная рубрика! Сейчас все больше платок появляется, поэтому очень интересно сравнить с бесплатными участками.
P.S. Впечатлил малый расход топлива на SX4. Я и не думал, что с атмосферником в принципе можно такие цифры показать. Стало прям интересно, какие цифры будут с турбо-мотором 1.4? Понятное дело, что будет еще меньше, но сколько именно)
Сергей07.10.2020 12:20
2
То есть автор сравнил путь туда по М10 и обратно по М11? Мда...
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Suzuki SX4 S-Cross
Я куплю этот автомобиль в конце года, тест драйв успешно. Сейчас Sx4.
Евгений
Компания Suzuki отработала март с 27-процентным ростом
Согласен! В Suzuki машины продолжают делать инженеры, а не продавцы. Jimny тому яркий пример.
Сергей Сичевой
Первомайские мучения на пути из Петербурга в Москву
А как, вы думаете, должна еще выглядеть реклама от владельцев платной трассы? Как говорится почувствуйте разницу и не думайте?)
Александр
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Купе спортивные
Сравниваем бесплатную М-10 и платную М-11: по какой быстрее доехать из Петербурга в Великий Новгород?
По какой путь быстрее? Ответ, вроде как, понятен. Одна проходит через массу населенных пунктов, вторая их минует, и на пути автомобилистов нет ни единого препятствия. Тогда ставим вопрос иначе: насколько быстрее проходится указанный нами маршрут по М-11, нежели по «классической» магистрали?Автор этих строк выдвинулся из города на Неве в сторону Великого Новгорода по «России» утром. Трафик был не самый большой, но, учитывая, что путь просто усыпан камерами видеонаблюдения, приходилось повиноваться и постоянно снижать скорость. {{material_130600}} От КАД до развязки с М-11 в районе Мясного Бора одометр намотал 150 км. На это ушло без малого 2 часа. Никаких остановок в пути, перекуров, дозаправок и т.п., то есть абсолютно чистое время. На большом протяжении магистрали в настоящее время идут дорожные работы (укладка верхних слоев асфальта), поэтому зачастую вместо 2 полос для движения была доступна всего одна полоса. После развязки до въезда в областной центр еще порядка 30 км, но они в рамках эксперимента во внимание не брались, поскольку их резонно считать «общими» что для одного, что для другого маршрута.Назад от Мясного Бора (пункт ПВП) до примыкания М-11 к петербургской Кольцевой автодороге понадобилось проехать без малого 140 км. Заранее автомобиль был заправлен топливом, чтобы в дороге не тратить время на посещение АЗС (коих, кстати, на участке дефицит). Движение начато днем. Машин на «Неве» оказалось довольно много. Обе полосы, которые после съезда на Тосно автоматически перерастают в более солидные 3 полосы, были практически всегда заняты транспортом. Медленнее всего двигались фуры и прочие колесные гиганты. Средняя скорость, которая неизменно держалась на всем пути, составляла около 130 км/ч. Можно, конечно, было ехать и быстрее, но для чистоты эксперимента необходимо было соблюдать требования ПДД (максимум на данном участке – 110 км/ч) плюс не хотелось растрачивать почем зря дорогое топливо.   {{material_129303}} В дороге было обращено внимание на несколько моментов. Практически на всем протяжении М-11 от Мясного Бора до СПб ведутся те или иные виды работ – будь-то непосредственно на обочине трассы или на прилегающей территории. Контейнерная АЗС «ГазпромНефть» собрала такое дикое количество машин, что хвост вытянулся со стоянки далеко на проезжую часть. У того, кто хотел просто заехать на площадку, в зону отдыха, не было ни единого шанса туда проникнуть. Все электронные табло на «платке» работали четко и с большой информационной пользой для передвигающихся. Единожды был замечен автомобиль службы аварийных комиссаров, который, по всей видимости, двигался в рамках инспекционного объезда территории. Так вот, на преодоление 140 км скоростной трассы ушло 1 час 15 минут. Средний расход топлива на автомобиле Suzuki SX4 с атмосферным 1,6-литровым 117-сильным двигателем составил 5,9 л/100 км. Итог: путь по скоростной платной трассе оказался короче примерно на 40 минут. {{model_v2_no_show_ 3305}}Существенно? Для кого-то – да. При этом следует помнить, что за такой комфорт приходится платить. По транспондеру вышло чуть более 370 рублей. Это, что называется, после недавнего подорожания (до 28 июля 2020 года стоимость проезда по данному участку составляла чуть более 300 рублей). Какой путь выбирать, зависит, как вы понимаете, только от вас. Если никуда не спешите и хотите сэкономить, милости просим на М-10. Нужно «обогнать» время, а в кошельке есть лишние деньги – вам, конечно же, на М-11. Наличие дорожной альтернативы – это уже хорошо…P.S. Если у вас есть свои замеры, свои наблюдения, не поленитесь поделиться с нашими читателями.  
2020-08-01
Автор: Иван Братуха