Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Сравниваем бесплатную М-10 и платную М-11: по какой быстрее доехать из Петербурга в Великий Новгород?

  • 511
  • 1
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Добраться из Санкт-Петербурга до Великого Новгорода, что называется, по прямой можно нынче двумя дорогами – по бесплатной трассе М-10 «Россия» и новой «платке» М-11 «Нева».

По какой путь быстрее? Ответ, вроде как, понятен. Одна проходит через массу населенных пунктов, вторая их минует, и на пути автомобилистов нет ни единого препятствия. Тогда ставим вопрос иначе: насколько быстрее проходится указанный нами маршрут по М-11, нежели по «классической» магистрали?

Автор этих строк выдвинулся из города на Неве в сторону Великого Новгорода по «России» утром. Трафик был не самый большой, но, учитывая, что путь просто усыпан камерами видеонаблюдения, приходилось повиноваться и постоянно снижать скорость.

Ранее мы писали
Сегодня на 561 км высокоскоростной платной магистрали М-11 «Нева» на несколько минут было перегорожено движение ...
Читать далее
От КАД до развязки с М-11 в районе Мясного Бора одометр намотал 150 км. На это ушло без малого 2 часа. Никаких остановок в пути, перекуров, дозаправок и т.п., то есть абсолютно чистое время. На большом протяжении магистрали в настоящее время идут дорожные работы (укладка верхних слоев асфальта), поэтому зачастую вместо 2 полос для движения была доступна всего одна полоса.

После развязки до въезда в областной центр еще порядка 30 км, но они в рамках эксперимента во внимание не брались, поскольку их резонно считать «общими» что для одного, что для другого маршрута.

Назад от Мясного Бора (пункт ПВП) до примыкания М-11 к петербургской Кольцевой автодороге понадобилось проехать без малого 140 км. Заранее автомобиль был заправлен топливом, чтобы в дороге не тратить время на посещение АЗС (коих, кстати, на участке дефицит).

Движение начато днем. Машин на «Неве» оказалось довольно много. Обе полосы, которые после съезда на Тосно автоматически перерастают в более солидные 3 полосы, были практически всегда заняты транспортом. Медленнее всего двигались фуры и прочие колесные гиганты.

Средняя скорость, которая неизменно держалась на всем пути, составляла около 130 км/ч. Можно, конечно, было ехать и быстрее, но для чистоты эксперимента необходимо было соблюдать требования ПДД (максимум на данном участке – 110 км/ч) плюс не хотелось растрачивать почем зря дорогое топливо.  

Ранее мы писали
Александр Васильев, создатель Движения «Убитые дороги», депутат Госдумы и член Центрального штаба Общероссийского ...
Читать далее
В дороге было обращено внимание на несколько моментов. Практически на всем протяжении М-11 от Мясного Бора до СПб ведутся те или иные виды работ – будь-то непосредственно на обочине трассы или на прилегающей территории. Контейнерная АЗС «ГазпромНефть» собрала такое дикое количество машин, что хвост вытянулся со стоянки далеко на проезжую часть. У того, кто хотел просто заехать на площадку, в зону отдыха, не было ни единого шанса туда проникнуть.

Все электронные табло на «платке» работали четко и с большой информационной пользой для передвигающихся. Единожды был замечен автомобиль службы аварийных комиссаров, который, по всей видимости, двигался в рамках инспекционного объезда территории.

Так вот, на преодоление 140 км скоростной трассы ушло 1 час 15 минут. Средний расход топлива на автомобиле Suzuki SX4 с атмосферным 1,6-литровым 117-сильным двигателем составил 5,9 л/100 км. Итог: путь по скоростной платной трассе оказался короче примерно на 40 минут.

Suzuki SX4 S-Cross
От 1.4 л, 140 л.с
Новый от 955 000 до 1 649 000 Р
Существенно? Для кого-то – да. При этом следует помнить, что за такой комфорт приходится платить. По транспондеру вышло чуть более 370 рублей. Это, что называется, после недавнего подорожания (до 28 июля 2020 года стоимость проезда по данному участку составляла чуть более 300 рублей).

Какой путь выбирать, зависит, как вы понимаете, только от вас. Если никуда не спешите и хотите сэкономить, милости просим на М-10. Нужно «обогнать» время, а в кошельке есть лишние деньги – вам, конечно же, на М-11. Наличие дорожной альтернативы – это уже хорошо…

P.S. Если у вас есть свои замеры, свои наблюдения, не поленитесь поделиться с нашими читателями.  


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Сергей04.08.2020 17:12
Прикольная рубрика! Сейчас все больше платок появляется, поэтому очень интересно сравнить с бесплатными участками.
P.S. Впечатлил малый расход топлива на SX4. Я и не думал, что с атмосферником в принципе можно такие цифры показать. Стало прям интересно, какие цифры будут с турбо-мотором 1.4? Понятное дело, что будет еще меньше, но сколько именно)
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Suzuki SX4 S-Cross
Я куплю этот автомобиль в конце года, тест драйв успешно. Сейчас Sx4.
Евгений
Компания Suzuki отработала март с 27-процентным ростом
Согласен! В Suzuki машины продолжают делать инженеры, а не продавцы. Jimny тому яркий пример.
Сергей Сичевой
Первомайские мучения на пути из Петербурга в Москву
А как, вы думаете, должна еще выглядеть реклама от владельцев платной трассы? Как говорится почувствуйте разницу и не думайте?)
Александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Сравниваем бесплатную М-10 и платную М-11: по какой быстрее доехать из Петербурга в Великий Новгород?
По какой путь быстрее? Ответ, вроде как, понятен. Одна проходит через массу населенных пунктов, вторая их минует, и на пути автомобилистов нет ни единого препятствия. Тогда ставим вопрос иначе: насколько быстрее проходится указанный нами маршрут по М-11, нежели по «классической» магистрали?Автор этих строк выдвинулся из города на Неве в сторону Великого Новгорода по «России» утром. Трафик был не самый большой, но, учитывая, что путь просто усыпан камерами видеонаблюдения, приходилось повиноваться и постоянно снижать скорость. {{material_130600}} От КАД до развязки с М-11 в районе Мясного Бора одометр намотал 150 км. На это ушло без малого 2 часа. Никаких остановок в пути, перекуров, дозаправок и т.п., то есть абсолютно чистое время. На большом протяжении магистрали в настоящее время идут дорожные работы (укладка верхних слоев асфальта), поэтому зачастую вместо 2 полос для движения была доступна всего одна полоса. После развязки до въезда в областной центр еще порядка 30 км, но они в рамках эксперимента во внимание не брались, поскольку их резонно считать «общими» что для одного, что для другого маршрута.Назад от Мясного Бора (пункт ПВП) до примыкания М-11 к петербургской Кольцевой автодороге понадобилось проехать без малого 140 км. Заранее автомобиль был заправлен топливом, чтобы в дороге не тратить время на посещение АЗС (коих, кстати, на участке дефицит). Движение начато днем. Машин на «Неве» оказалось довольно много. Обе полосы, которые после съезда на Тосно автоматически перерастают в более солидные 3 полосы, были практически всегда заняты транспортом. Медленнее всего двигались фуры и прочие колесные гиганты. Средняя скорость, которая неизменно держалась на всем пути, составляла около 130 км/ч. Можно, конечно, было ехать и быстрее, но для чистоты эксперимента необходимо было соблюдать требования ПДД (максимум на данном участке – 110 км/ч) плюс не хотелось растрачивать почем зря дорогое топливо.   {{material_129303}} В дороге было обращено внимание на несколько моментов. Практически на всем протяжении М-11 от Мясного Бора до СПб ведутся те или иные виды работ – будь-то непосредственно на обочине трассы или на прилегающей территории. Контейнерная АЗС «ГазпромНефть» собрала такое дикое количество машин, что хвост вытянулся со стоянки далеко на проезжую часть. У того, кто хотел просто заехать на площадку, в зону отдыха, не было ни единого шанса туда проникнуть. Все электронные табло на «платке» работали четко и с большой информационной пользой для передвигающихся. Единожды был замечен автомобиль службы аварийных комиссаров, который, по всей видимости, двигался в рамках инспекционного объезда территории. Так вот, на преодоление 140 км скоростной трассы ушло 1 час 15 минут. Средний расход топлива на автомобиле Suzuki SX4 с атмосферным 1,6-литровым 117-сильным двигателем составил 5,9 л/100 км. Итог: путь по скоростной платной трассе оказался короче примерно на 40 минут. {{model_v2_no_show_ 3305}}Существенно? Для кого-то – да. При этом следует помнить, что за такой комфорт приходится платить. По транспондеру вышло чуть более 370 рублей. Это, что называется, после недавнего подорожания (до 28 июля 2020 года стоимость проезда по данному участку составляла чуть более 300 рублей). Какой путь выбирать, зависит, как вы понимаете, только от вас. Если никуда не спешите и хотите сэкономить, милости просим на М-10. Нужно «обогнать» время, а в кошельке есть лишние деньги – вам, конечно же, на М-11. Наличие дорожной альтернативы – это уже хорошо…P.S. Если у вас есть свои замеры, свои наблюдения, не поленитесь поделиться с нашими читателями.  
2020-08-01
Автор: Иван Братуха