Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Сравниваем недовнедорожники Lada Vesta SW Cross и Kia Rio X-Line

  • 19394
  • 8
  • 0
В погоне за прибылью автопроизводители вынуждены блефовать – предлагать потребителю машины, реальные возможности которых, скажем так, заметно дистанцированы от заявленных преимуществ. Примеров масса, в том числе в бюджетном сегменте.

ВАЗ (Lada) Vesta Cross SW Luxe 1.8 AMT
1.8 л, 122 л.с
робот 5
0-100 - 13.3 с, 181 км/ч
4424 x 1785 x 1532 мм
передний
АИ-95, 7.7 л на 100 км
855 900 руб
Все характеристики
Помните широко разрекламированный 3 года назад «выход в люди» Lada Kalina Cross, которую пытались представить, как нечто вроде кроссовера? Особо урожайными продажи вседорожной модификации универсала Kalina так и не стали. «Электорат» все же не глупый – массово переплачивать за несколько пластиковых элементов кузова да слегка увеличенный клиренс никто пожелал.

Очередная «вазовская» попытка – Vesta SW Cross. «Пятидверный универсал повышенной проходимости», как принято называть подобные версии, только-только пытается завоевать сердца россиян, а палки в колеса ему уже ставит новинка от Kia  - такой же «недовнедорожник», правда, в кузове «хэтчбек» - Rio X-Line.

«Светила» автомобильных форумов уже предрекают «бюджетникам» некое противостояние, высчитывая выигрышные сантиметры и нюансы технических возможностей. Давайте вместе сравним ТТХ этих визави, не имея желания выгородить какого-то определенного игрока.

Ссылка обоих автопроизводителей на то, что их «герои» будут себя уверенно чувствовать вне асфальта, сомнительна. Помните, как у романтика Г. Эмара: «Бледнолицые – кроты, они хороши только в своих каменных селениях». Так и в случае с нашими машинами: подключаемого полного привода нет ни у Lada, ни у Kia, посему возникшая по ходу движения грязевая кашица должна отрезвить водителей Vesta SW Cross и Rio X-Line, дескать, не лучше ли дать заднего ходу?

KIA Rio X-Line Comfort 1.6 AT
1.6 л, 123 л.с
автомат 6
0-100 - 11.6 с, 183 км/ч
4240 x 1750 x 1510 мм
передний
АИ-92, 6.8 л на 100 км
874 900 руб
Все характеристики
На волнисто-бугристой поверхности пригодится хороший клиренс. 203 мм у «Весты» против 170 мм у «Киа» - разница очевидна. И, как показывает жизнь, два с небольшим сантиметра в некоторых трудных случаях действительно бывают спасительными. Lada стоит на «17-х» колесах (205/50 R17 во всех комплектациях), Kia довольствуется «15-ми» в «базе» (185/65R15) и «16-ми» (195/55 R16) в более продвинутых версиях.

Накладки на колесные арки у обоих визави широкие – и, правда, как у полноценных SUV. Однако колеса с маленьким типоразмером выглядят на корейском хэтчбеке по-детски. Зато «кореец» выигрывает у отечественного универсала по такому важному для вседорожников параметру, как величина свесов: 845 мм у Kia против 865 мм у Lada спереди и соответственно 795 мм против 927 мм сзади.

По длине кузова Vesta SW Cross, конечно же, оставляет Rio X-Line позади. Пусть обе машины выступают в одном и том же сегменте B+, но «вазовский» продукт – универсал, а творение Kia – классический хэтчбек, со всеми отсюда вытекающими. В цифровом выражении это выглядит так: 4424 мм против 4240 мм. При этом показатель колесной базы у соперников практически идентичный: 2635 мм против 2600 мм. 

 

 

Ранее мы писали
Волжский автопроизводитель намерен пополнить семейство Lada Vesta новой версией седана. Модель предстанет ...
Читать далее
Что это означает? А то, что объем жилого пространства и там, и там, можно сказать, схожий, и лишь когда речь заходит о полезных литрах грузового отсека, «универсальные» возможности оказываются более широкими. В стандартном виде объем багажника Vesta SW Cross - 480 литров (под фальшполом есть дополнительная «емкость» на 95 литров). «Кладовка» Rio X-Line, естественно, скромнее – всего 390 литров.

У каждого из автомобилей по 2 силовых агрегата на выбор. В арсенале «Лады» - 1,6-литровый 106-сильный и 1,8-литровый 122-сильный моторы, у «Киа» - 1,4-литровый (100 л.с.) и 1,6-литровый (123 л.с.). И там, и там – 16-клапанная конструкция, распределенный впрыск с электронным управлением. Если младшенький «вазовский» движок работает в паре только с 5-скоростной механической коробкой, то старшенький готов передавать крутящий момент и «механике», и 5-диапазонному «роботу». В свою очередь, оба корейских мотора агрегатированы с двумя типами коробок каждый, причем все они 6-ступенчатые. 

Ранее мы писали
Стали известны рублевые цены на спецверсию Kia X-Line. Хэтчбек можно будет приобрести минимум за 774 900 рублей ...
Читать далее
Rio X-Line весит легче тольяттинского универсала, поэтому разгоняется, согласно фирменным ТТХ, живее. В зависимости от двигателя и КПП, «кореец» тратит на достижение первых 100 км/ч от 10,7 до 13,4 секунды. Результаты Vesta SW Cross скромнее: от 12,6 до 13,3 секунды. Хуже у «Лады» и показатели экономичности (смешанный цикл): 7,5-7,9 литра на «сотню» против 5,9 до 6,8 литра у Rio X-Line (смело прибавляем ко всем озвученным цифрам 1,5-2 литра и получаем реальный жизненный расход).

Lada Vesta SW Cross предлагается в 3 комплектациях, в каждой из которой, по каким-то неведомым причинам, присутствует слово «люкс», – Luxe, Luxe Multimedia и Luxe Prestige. За базовый вариант универсала просят 755 900 рублей, самое доступное исполнение с 1,8-литровым ДВС оценено в 780 900 рублей, а наиболее укомплектованная  версия стоит от 847 900 рублей. В «базе» есть системы ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, 4 аэрбега, противотуманки, система ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, климат-контроль, датчики дождя и света, задний парктроник, «музыка» с 4 колонками, круиз-контроль,  легкосплавные колеса R17.

Kia Rio X-Line, с его 4 комплектациями: Comfort, Luxe, Prestige AV и Premium,
дороже: от 774 900 до 1 024 900 рублей. В стандартной комплектации у автомобиля всего 2 подушки безопасности (фронтальные), вместо «климата» простой кондиционер, также 4 электростеклоподъемника, линейка вышеупомянутых систем безопасности, водительское сиденье с регулировкой по высоте, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, управление аудиосистемой на руле.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
У Rio X-Line есть донор - простой Rio, самый продаваемый автомобиль в РФДонор Vesta SW Cross - простая Vesta расходится слабее корейца
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Pavel8617.11.2017 17:32
5
Лада Веста своих покупателей найдет, клиренс по заснеженным дорогам очень много значит.
хохмач19.11.2017 15:44
а ока, лучше) ) ) Верните народуОККУУУУ!!!
Константин20.11.2017 12:47
4
Купил себе Lifan x50, вобще не жалею.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум KIA Rio
новая KIA RIO, не заводится даже при -10. Несколько попыток убили стартер. в автосервисе заменили его, но через 2 для снова не цепляеи при -21, тоже на следующий день при -14. Хотя ремонт гарантийный, но доставка в сервис обходится в 2000 т это каждую неделю! Полное расстройство. всего 3 месяца эксплуатации ...
Владимир
Lada Vesta и Xray отзывают из-за перетертых топливных шлангов
М-да, совсем печален отечественный автопром. Хорошо хотя бы, что УАЗ развивается и улучшает качество. Недавно вот на новеньком Патриоте с автоматом поездил - отличный автомобиль, буду покупать. В сторону ВАЗа давно не смотрю. Видимо, не зря.
Василий Теркин
Названы самые продаваемые автомобили в России
Солярис он просто везде, в каршеринге, в такси, говорят вообще неубиваемая вещь
Лев
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Субкомпакт-вэны
Сравниваем недовнедорожники Lada Vesta SW Cross и Kia Rio X-Line
{{params_57853}} Помните широко разрекламированный 3 года назад «выход в люди» Lada Kalina Cross, которую пытались представить, как нечто вроде кроссовера? Особо урожайными продажи вседорожной модификации универсала Kalina так и не стали. «Электорат» все же не глупый – массово переплачивать за несколько пластиковых элементов кузова да слегка увеличенный клиренс никто пожелал. Очередная «вазовская» попытка – Vesta SW Cross. «Пятидверный универсал повышенной проходимости», как принято называть подобные версии, только-только пытается завоевать сердца россиян, а палки в колеса ему уже ставит новинка от Kia  - такой же «недовнедорожник», правда, в кузове «хэтчбек» - Rio X-Line.«Светила» автомобильных форумов уже предрекают «бюджетникам» некое противостояние, высчитывая выигрышные сантиметры и нюансы технических возможностей. Давайте вместе сравним ТТХ этих визави, не имея желания выгородить какого-то определенного игрока. Ссылка обоих автопроизводителей на то, что их «герои» будут себя уверенно чувствовать вне асфальта, сомнительна. Помните, как у романтика Г. Эмара: «Бледнолицые – кроты, они хороши только в своих каменных селениях». Так и в случае с нашими машинами: подключаемого полного привода нет ни у Lada, ни у Kia, посему возникшая по ходу движения грязевая кашица должна отрезвить водителей Vesta SW Cross и Rio X-Line, дескать, не лучше ли дать заднего ходу?{{params_58071}} На волнисто-бугристой поверхности пригодится хороший клиренс. 203 мм у «Весты» против 170 мм у «Киа» - разница очевидна. И, как показывает жизнь, два с небольшим сантиметра в некоторых трудных случаях действительно бывают спасительными. Lada стоит на «17-х» колесах (205/50 R17 во всех комплектациях), Kia довольствуется «15-ми» в «базе» (185/65R15) и «16-ми» (195/55 R16) в более продвинутых версиях. Накладки на колесные арки у обоих визави широкие – и, правда, как у полноценных SUV. Однако колеса с маленьким типоразмером выглядят на корейском хэтчбеке по-детски. Зато «кореец» выигрывает у отечественного универсала по такому важному для вседорожников параметру, как величина свесов: 845 мм у Kia против 865 мм у Lada спереди и соответственно 795 мм против 927 мм сзади.По длине кузова Vesta SW Cross, конечно же, оставляет Rio X-Line позади. Пусть обе машины выступают в одном и том же сегменте B+, но «вазовский» продукт – универсал, а творение Kia – классический хэтчбек, со всеми отсюда вытекающими. В цифровом выражении это выглядит так: 4424 мм против 4240 мм. При этом показатель колесной базы у соперников практически идентичный: 2635 мм против 2600 мм.     {{material_121543}} Что это означает? А то, что объем жилого пространства и там, и там, можно сказать, схожий, и лишь когда речь заходит о полезных литрах грузового отсека, «универсальные» возможности оказываются более широкими. В стандартном виде объем багажника Vesta SW Cross - 480 литров (под фальшполом есть дополнительная «емкость» на 95 литров). «Кладовка» Rio X-Line, естественно, скромнее – всего 390 литров.У каждого из автомобилей по 2 силовых агрегата на выбор. В арсенале «Лады» - 1,6-литровый 106-сильный и 1,8-литровый 122-сильный моторы, у «Киа» - 1,4-литровый (100 л.с.) и 1,6-литровый (123 л.с.). И там, и там – 16-клапанная конструкция, распределенный впрыск с электронным управлением. Если младшенький «вазовский» движок работает в паре только с 5-скоростной механической коробкой, то старшенький готов передавать крутящий момент и «механике», и 5-диапазонному «роботу». В свою очередь, оба корейских мотора агрегатированы с двумя типами коробок каждый, причем все они 6-ступенчатые.  {{material_121645}} Rio X-Line весит легче тольяттинского универсала, поэтому разгоняется, согласно фирменным ТТХ, живее. В зависимости от двигателя и КПП, «кореец» тратит на достижение первых 100 км/ч от 10,7 до 13,4 секунды. Результаты Vesta SW Cross скромнее: от 12,6 до 13,3 секунды. Хуже у «Лады» и показатели экономичности (смешанный цикл): 7,5-7,9 литра на «сотню» против 5,9 до 6,8 литра у Rio X-Line (смело прибавляем ко всем озвученным цифрам 1,5-2 литра и получаем реальный жизненный расход).Lada Vesta SW Cross предлагается в 3 комплектациях, в каждой из которой, по каким-то неведомым причинам, присутствует слово «люкс», – Luxe, Luxe Multimedia и Luxe Prestige. За базовый вариант универсала просят 755 900 рублей, самое доступное исполнение с 1,8-литровым ДВС оценено в 780 900 рублей, а наиболее укомплектованная  версия стоит от 847 900 рублей. В «базе» есть системы ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, 4 аэрбега, противотуманки, система ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, климат-контроль, датчики дождя и света, задний парктроник, «музыка» с 4 колонками, круиз-контроль,  легкосплавные колеса R17.Kia Rio X-Line, с его 4 комплектациями: Comfort, Luxe, Prestige AV и Premium, дороже: от 774 900 до 1 024 900 рублей. В стандартной комплектации у автомобиля всего 2 подушки безопасности (фронтальные), вместо «климата» простой кондиционер, также 4 электростеклоподъемника, линейка вышеупомянутых систем безопасности, водительское сиденье с регулировкой по высоте, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, управление аудиосистемой на руле.
2017-11-15
Автор: Павел Кузин