Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

SsangYong покидает российский рынок

  • 1578
  • 0
ssangyong
Российские дилеры распродают последние экземпляры кроссоверов SsangYong Tivoli и XLV. Сейчас на всю страну осталось не более десятка автомобилей корейской марки. Возобновлять поставки пока не планируют.
Ранее мы писали
Компания SsangYong продемонстрировала на Женевском автосалоне электрический концепт-кар e-SIV с запасом хода ...
Читать далее
Нынешняя попытка наладить продажи в России уже вторая для SsangYong. После перерыва автомобили появились в салонах отечественных дилеров два года назад, но популярности среди россиян так и не добились. В 2017 году по всей стране было продано лишь 123 автомобиля SsangYong. С января по сентябрь нынешнего года на автомобилях этой корейской марки свой выбор остановили 100 человек. 
 
Причина простая — неконкурентоспособные цены. Базовая комплектация переднеприводного SsangYong Tivoli стоит не меньше миллиона рублей. За удлинённую версию XLV просят минимум 1 439 000 рублей. Кроссовер SsangYong Actyon с автоматической коробкой передач стоил порядка 1,5 — 2 млн рублей, но таких автомобилей в России уже не осталось.
 
Сейчас дилеры спешат избавиться от последних экземпляров, причем все они были выпущены еще 2017 году. В модельном ряду SsangYong есть рамный внедорожник Rexton, который недавно сменил поколение. В свое время он неплохо продавался в России. Но корейцы везти к нам новинку не хотят, документы на сертификацию и получение ОТТС даже не подавались. Судя по всему, SsangYong вновь утратил интерес к российскому рынку. Тем не менее, продажи в Корее идут неплохо. В октябре марка продала на домашнем рынке порядка 10 тысяч автомобилей и еще 3,4 тысячи за рубежом. Рост к показателям годичной давности составил 25 процентов.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум SsangYong Musso
Всем привет! Владею муссо 2.9 АКПП дизель 95 года, машина очень нравится, но года свое берут салон весь гнилой, есть возможность купить 2.9 с механикой без документов. Насколько все подходит. чтобы перекинутьт на салон с механикой, хочу также с АКПП.
pvrsergey
Форум SsangYong Rexton II
Санг Янг Рексон я купил, потому что мне очень хотелось внедорожник, но на более дорогой вариант у меня не было средств. Но, как показала практика, с данным автомобилем большого расстройства я не испытал, потому что машина действительно очень классная и, что не характерно для джипов, абсолютно не много ...
Александр Пан
Форум SsangYong Actyon
Ну а что, мне пока нравится на этой малышке кататься. Довольно презентабельный вид имеет и хорошие ходовые показатели. Даже несмотря на то, что это кроссовер, кушает он довольно умеренно. До рестайлинга был у него нелепый вид, конечно, особенно у передка, но потом это дело исправили, вот после этого ...
Артем
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Малотоннажные вэны
Среднеразмерные фургоны
SsangYong покидает российский рынок
{{material_122734}}Нынешняя попытка наладить продажи в России уже вторая для SsangYong. После перерыва автомобили появились в салонах отечественных дилеров два года назад, но популярности среди россиян так и не добились. В 2017 году по всей стране было продано лишь 123 автомобиля SsangYong. С января по сентябрь нынешнего года на автомобилях этой корейской марки свой выбор остановили 100 человек.  Причина простая — неконкурентоспособные цены. Базовая комплектация переднеприводного SsangYong Tivoli стоит не меньше миллиона рублей. За удлинённую версию XLV просят минимум 1 439 000 рублей. Кроссовер SsangYong Actyon с автоматической коробкой передач стоил порядка 1,5 — 2 млн рублей, но таких автомобилей в России уже не осталось. Сейчас дилеры спешат избавиться от последних экземпляров, причем все они были выпущены еще 2017 году. В модельном ряду SsangYong есть рамный внедорожник Rexton, который недавно сменил поколение. В свое время он неплохо продавался в России. Но корейцы везти к нам новинку не хотят, документы на сертификацию и получение ОТТС даже не подавались. Судя по всему, SsangYong вновь утратил интерес к российскому рынку. Тем не менее, продажи в Корее идут неплохо. В октябре марка продала на домашнем рынке порядка 10 тысяч автомобилей и еще 3,4 тысячи за рубежом. Рост к показателям годичной давности составил 25 процентов.
2018-11-24
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru