Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

SsangYong покидает российский рынок

  • 1011
  • 0
ssangyong
Российские дилеры распродают последние экземпляры кроссоверов SsangYong Tivoli и XLV. Сейчас на всю страну осталось не более десятка автомобилей корейской марки. Возобновлять поставки пока не планируют.
Ранее мы писали
Компания SsangYong продемонстрировала на Женевском автосалоне электрический концепт-кар e-SIV с запасом хода ...
Читать далее
Нынешняя попытка наладить продажи в России уже вторая для SsangYong. После перерыва автомобили появились в салонах отечественных дилеров два года назад, но популярности среди россиян так и не добились. В 2017 году по всей стране было продано лишь 123 автомобиля SsangYong. С января по сентябрь нынешнего года на автомобилях этой корейской марки свой выбор остановили 100 человек. 
 
Причина простая — неконкурентоспособные цены. Базовая комплектация переднеприводного SsangYong Tivoli стоит не меньше миллиона рублей. За удлинённую версию XLV просят минимум 1 439 000 рублей. Кроссовер SsangYong Actyon с автоматической коробкой передач стоил порядка 1,5 — 2 млн рублей, но таких автомобилей в России уже не осталось.
 
Сейчас дилеры спешат избавиться от последних экземпляров, причем все они были выпущены еще 2017 году. В модельном ряду SsangYong есть рамный внедорожник Rexton, который недавно сменил поколение. В свое время он неплохо продавался в России. Но корейцы везти к нам новинку не хотят, документы на сертификацию и получение ОТТС даже не подавались. Судя по всему, SsangYong вновь утратил интерес к российскому рынку. Тем не менее, продажи в Корее идут неплохо. В октябре марка продала на домашнем рынке порядка 10 тысяч автомобилей и еще 3,4 тысячи за рубежом. Рост к показателям годичной давности составил 25 процентов.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум SsangYong Musso
Всем привет! Владею муссо 2.9 АКПП дизель 95 года, машина очень нравится, но года свое берут салон весь гнилой, есть возможность купить 2.9 с механикой без документов. Насколько все подходит. чтобы перекинутьт на салон с механикой, хочу также с АКПП.
pvrsergey
Форум SsangYong Rexton II
Санг Янг Рексон я купил, потому что мне очень хотелось внедорожник, но на более дорогой вариант у меня не было средств. Но, как показала практика, с данным автомобилем большого расстройства я не испытал, потому что машина действительно очень классная и, что не характерно для джипов, абсолютно не много ...
Александр Пан
Форум SsangYong Actyon
Ну а что, мне пока нравится на этой малышке кататься. Довольно презентабельный вид имеет и хорошие ходовые показатели. Даже несмотря на то, что это кроссовер, кушает он довольно умеренно. До рестайлинга был у него нелепый вид, конечно, особенно у передка, но потом это дело исправили, вот после этого ...
Артем
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
SsangYong покидает российский рынок
{{material_122734}}Нынешняя попытка наладить продажи в России уже вторая для SsangYong. После перерыва автомобили появились в салонах отечественных дилеров два года назад, но популярности среди россиян так и не добились. В 2017 году по всей стране было продано лишь 123 автомобиля SsangYong. С января по сентябрь нынешнего года на автомобилях этой корейской марки свой выбор остановили 100 человек.  Причина простая — неконкурентоспособные цены. Базовая комплектация переднеприводного SsangYong Tivoli стоит не меньше миллиона рублей. За удлинённую версию XLV просят минимум 1 439 000 рублей. Кроссовер SsangYong Actyon с автоматической коробкой передач стоил порядка 1,5 — 2 млн рублей, но таких автомобилей в России уже не осталось. Сейчас дилеры спешат избавиться от последних экземпляров, причем все они были выпущены еще 2017 году. В модельном ряду SsangYong есть рамный внедорожник Rexton, который недавно сменил поколение. В свое время он неплохо продавался в России. Но корейцы везти к нам новинку не хотят, документы на сертификацию и получение ОТТС даже не подавались. Судя по всему, SsangYong вновь утратил интерес к российскому рынку. Тем не менее, продажи в Корее идут неплохо. В октябре марка продала на домашнем рынке порядка 10 тысяч автомобилей и еще 3,4 тысячи за рубежом. Рост к показателям годичной давности составил 25 процентов.
2018-11-24
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru