Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

SsangYong представил внедорожник для «Дакара»

  • 5791
  • 0
SsangYong Rexton DKR
Компания SsangYong построила гоночный внедорожник Rexton DKR специально для ралли-рейда «Дакар», который стартует 6 января в Лиме (Перу). Автомобиль мощностью 450 л.с. выполнен в стиле песчаного багги.
Ранее мы писали
В 2019 году впервые за свою 40-летнюю историю легендарный ралли-марафон «Дакар» пройдет только по территории ...
Читать далее
Раллийный SsangYong Rexton DKR по праву может считаться самым экстремальным корейским внедорожником. За его создание отвечали специалисты испанского автоспортивного подразделения SsangYong. С серийным внедорожником Rexton новинка имеет мало общего. 

Автомобиль построен вокруг хром-молибденовой трубчатой рамы. Автомобиль оснащен 450-сильной бензиновой «восьмеркой», системой полного привода и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev с карбоновым трехдисковым сцеплением. Сзади установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen. Внедорожник получил подвеску на двойных рычагах, амортизаторы и тормозные механизмы King, а также 17-дюймовые вседорожные шины Yokohama Geolandar.

Гоночный SsangYong Rexton DKR весит 1 900 кг. С места до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 4,4 секунды. Его максимальная скорость составляет 195 км/ч.

За руль SsangYong Rexton DKR в Лиме сядет испанский гонщик Оскар Фуэртес. В роли штурмана выступит его соотечественник Диего Вальехо. На предыдущем «Дакаре» этот же экипаж выступал на раллийном SsangYong Tivoli. Тогда пилоты смогли занять лишь 32 место.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум SsangYong Rexton II
Санг Янг Рексон я купил, потому что мне очень хотелось внедорожник, но на более дорогой вариант у меня не было средств. Но, как показала практика, с данным автомобилем большого расстройства я не испытал, потому что машина действительно очень классная и, что не характерно для джипов, абсолютно не много ...
Александр Пан
Лучшие рамные внедорожники 2019
Хочу отметить, что и новый Дефендер лишился рамы, тем самым став кроссовером повышенной проходимости, походу автор вовсе не понимает разницы в раме и несущем кузове
Жека
Машина не заводится залило свечи
Когда на моей машине СанЯнг залило свечи. Я их аккуратно выкрутил, и хорошенько протирал сухой тряпкой, потом педаль газовал секунд пятнадцать и все заработало. Такая ситуация произошла со мной после сильного мороза и резкого потепления, то есть после перепада температур. А так машина хорошая первый ...
Роман Егорович
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Спортивные внедорожники
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
SsangYong представил внедорожник для «Дакара»
{{material_123362}}Раллийный SsangYong Rexton DKR по праву может считаться самым экстремальным корейским внедорожником. За его создание отвечали специалисты испанского автоспортивного подразделения SsangYong. С серийным внедорожником Rexton новинка имеет мало общего. Автомобиль построен вокруг хром-молибденовой трубчатой рамы. Автомобиль оснащен 450-сильной бензиновой «восьмеркой», системой полного привода и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev с карбоновым трехдисковым сцеплением. Сзади установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen. Внедорожник получил подвеску на двойных рычагах, амортизаторы и тормозные механизмы King, а также 17-дюймовые вседорожные шины Yokohama Geolandar.Гоночный SsangYong Rexton DKR весит 1 900 кг. С места до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 4,4 секунды. Его максимальная скорость составляет 195 км/ч.За руль SsangYong Rexton DKR в Лиме сядет испанский гонщик Оскар Фуэртес. В роли штурмана выступит его соотечественник Диего Вальехо. На предыдущем «Дакаре» этот же экипаж выступал на раллийном SsangYong Tivoli. Тогда пилоты смогли занять лишь 32 место.
2018-12-04
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru