Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Стали известны характеристики кроссовера Geely Coolray для России

  • 8003
  • 0
Фото: Geely
В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на новый кроссовер Geely Coolray. Продажи могут начаться уже в первом квартале 2020 года. Первые автомобили привезут к нам из Китая.
Ранее мы писали
Российский офис Geely сообщил, что новый компактный кроссовер Coolray поступит в продажу в первом полугодии ...
Читать далее
Кроссовер Geely Coolray стал еще на один шаг ближе к шоу-румам российских дилеров. Китайская компания оформила ОТТС. Начало продаж новинки несколько раз переносилось. Новый срок, который приводят журналисты портала «Китайские автомобили», - первый квартал 2020 года. В декабре российский офис Geely говорил осторожнее – первое полугодие.

Судя по ОТТС, габариты Geely Coolray не изменились: 4 330 мм x 1 800 мм x 1 609 мм, колесная база - 2 600 мм. Российским покупателям предложат автомобили с 1,5-литровым турбомотором JLH-3G15TD мощностью 150 или 177 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в обоих случаях равен 255 Нм и достигается в диапазоне от 1 500 до 4 000 оборотов в минуту. Агрегат способен «переваривать» 92-й бензин и работает в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DCT с двумя мокрыми сцеплениями. Привод – исключительно передний. Подвеска: передняя – Макферсон, задняя – полузависимая пружинная. Тормоза – все дисковые.

В список доступного оборудования вошел электроусилитель руля, медиасистема, подушки безопасности, 17-ые колесные диски, датчики контроля давления и температуры воздуха в шинах, блок вызова экстренных оперативных служб. За доплату предложат адаптивный круиз-контроль и 18-дюймовые колеса. Более подробные комплектации станут известны позже. В Беларуси в базовое оснащение входят передние подушки безопасности, мульти-руль, климат-контроль, легкосплавные диски, подогрев сидений и медиасистема с сенсорным экраном. Покупателей топовых комплектаций порадуют камеры кругового обзора и система автоматической парковки.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв Geely Coolray: цветение анемонов
Цветение - это точно) Ведь Кулрэй начнет цвести уже через год. Но цветение - это еще не самое страшное, с чем столкнется владелец. Китайцы на нашем рынке уже давно, поэтому все их косяки уже известны - низкое качество запчастей, невозможность покупки этих самых запчастей, паршивое дилерское обслуживание ...
Тимофей Петров
Geely раскрыла комплектации и цены кроссовера Coolray
Цена тигуана, но китаец красивее. Но китаец, но хозяин вольво. От выбора между моделями разрывает.
Ольга
Форум Geely MK
сто десять с трудом бензин жерёт проехал кое как 60000 т незнаю что делать
игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Стали известны характеристики кроссовера Geely Coolray для России
{{material_128276}}Кроссовер Geely Coolray стал еще на один шаг ближе к шоу-румам российских дилеров. Китайская компания оформила ОТТС. Начало продаж новинки несколько раз переносилось. Новый срок, который приводят журналисты портала «Китайские автомобили», - первый квартал 2020 года. В декабре российский офис Geely говорил осторожнее – первое полугодие.Судя по ОТТС, габариты Geely Coolray не изменились: 4 330 мм x 1 800 мм x 1 609 мм, колесная база - 2 600 мм. Российским покупателям предложат автомобили с 1,5-литровым турбомотором JLH-3G15TD мощностью 150 или 177 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в обоих случаях равен 255 Нм и достигается в диапазоне от 1 500 до 4 000 оборотов в минуту. Агрегат способен «переваривать» 92-й бензин и работает в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DCT с двумя мокрыми сцеплениями. Привод – исключительно передний. Подвеска: передняя – Макферсон, задняя – полузависимая пружинная. Тормоза – все дисковые.В список доступного оборудования вошел электроусилитель руля, медиасистема, подушки безопасности, 17-ые колесные диски, датчики контроля давления и температуры воздуха в шинах, блок вызова экстренных оперативных служб. За доплату предложат адаптивный круиз-контроль и 18-дюймовые колеса. Более подробные комплектации станут известны позже. В Беларуси в базовое оснащение входят передние подушки безопасности, мульти-руль, климат-контроль, легкосплавные диски, подогрев сидений и медиасистема с сенсорным экраном. Покупателей топовых комплектаций порадуют камеры кругового обзора и система автоматической парковки.
2020-01-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru