Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Стали известны подробности оснащения нового Cayenne

  • 898
  • 0
 
Немецкий автопроизводитель начал прием предварительных заказов на внедорожник Cayenne нового поколения. Российские поклонники марки могут ожидать новинку в 2018 году.

Ранее мы писали
В сети опубликованы первые официальные фотографии кроссовера Porsche Cayenne третьего поколения. Производитель ...
Читать далее
Пока первые покупатели оформляют предзаказ на свежую генерацию кроссовера, представители Porsche в подробностях рассказывают, в чем заключаются изменения и доработки модели.

Инженеры построили автомобиль на платформе, которая использовалась при разработке Audi Q7 второго поколения и Bentley Bentayga. Из старых деталей остались только активные амортизаторы PASM, а все остальные элементы совершенно новые.

Создатели впервые оснастили модель подруливающей задней осью. Идентичная система устанавливается на второе поколение Panamera. При разгоне свыше 50 км/ч она поворачивает задние колеса на 1,5 градуса в сторону поворота, а на меньшей скорости - а обратную сторону на 2,8 градуса.

Производитель побеспокоился о сохранности тормозов - на Cayenne установлены стальные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама. Отметим, что эта опция доступна только при оснащении автомобиля 20- или 21-дюймовыми дисками. В качестве дополнительной опции компания также предлагает карбон-керамические тормоза.

Моторная линейка представлена двумя вариациями. В базовом исполнении под капотом будет размещен 3-литровый турбодвигатель V6 с силовой отдачей в 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Более «заряженная» S-версия будет приводиться в движение 2,9-литровой твин-турбо «шестеркой» с мощностью в 440 «лошадей» и 550 Нм.

Оба двигателя работают в тандеме с 8-скоростным «автоматом». Достичь первой «сотни» на базовой модификации кроссовера можно за 6,2 секунды, а вот S-модель ускоряется на секунду быстрее. Максимальная скорость стандартной версии ограничивается 245 км/ч, а топовая может развить 265 км/ч. Также Cayenne потерял 55 кг от массы. Избавиться от лишнего веса стало возможным благодаря ряду изменений в конструкции авто, а 10 кг «ушли» вслед за старым аккумулятором

Стоимость на немецком рынке стартует с 74 828 евро. Цена на топовое исполнение начитается от 91 964 евро.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Porsche Cayenne
есть две машины порше каен, и все остальные за три года поменял 18 машин бывала что сразу в гараже стояла пять машин как я сел на каен и понял это то что надо я просто не спал хотел выехать из двора и покататься на ней, не давно выехал на трасу и ко мне увязалась тайота 200 вот мы и начали тягаться с ...
Владикавказ РСО-Алания
В Сыктывкаре сотрудник ГИБДД подарил своей возлюбленной Porsche Cayenne.
если честно не очень то и удивили, после новостей о том, как у нашей власти находят в квартирах сумки с деньгами, не меньше 1 млрд руб
cisco89
Тюнинг для взрослых
тоже считаю, что возрас тюнингу авто не помеха. кто вообще вам такое мнение навязал?)
buble
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Стали известны подробности оснащения нового Cayenne
{{material_120725}}Пока первые покупатели оформляют предзаказ на свежую генерацию кроссовера, представители Porsche в подробностях рассказывают, в чем заключаются изменения и доработки модели.Инженеры построили автомобиль на платформе, которая использовалась при разработке Audi Q7 второго поколения и Bentley Bentayga. Из старых деталей остались только активные амортизаторы PASM, а все остальные элементы совершенно новые.Создатели впервые оснастили модель подруливающей задней осью. Идентичная система устанавливается на второе поколение Panamera. При разгоне свыше 50 км/ч она поворачивает задние колеса на 1,5 градуса в сторону поворота, а на меньшей скорости - а обратную сторону на 2,8 градуса.Производитель побеспокоился о сохранности тормозов - на Cayenne установлены стальные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама. Отметим, что эта опция доступна только при оснащении автомобиля 20- или 21-дюймовыми дисками. В качестве дополнительной опции компания также предлагает карбон-керамические тормоза.Моторная линейка представлена двумя вариациями. В базовом исполнении под капотом будет размещен 3-литровый турбодвигатель V6 с силовой отдачей в 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Более «заряженная» S-версия будет приводиться в движение 2,9-литровой твин-турбо «шестеркой» с мощностью в 440 «лошадей» и 550 Нм.Оба двигателя работают в тандеме с 8-скоростным «автоматом». Достичь первой «сотни» на базовой модификации кроссовера можно за 6,2 секунды, а вот S-модель ускоряется на секунду быстрее. Максимальная скорость стандартной версии ограничивается 245 км/ч, а топовая может развить 265 км/ч. Также Cayenne потерял 55 кг от массы. Избавиться от лишнего веса стало возможным благодаря ряду изменений в конструкции авто, а 10 кг «ушли» вслед за старым аккумуляторомСтоимость на немецком рынке стартует с 74 828 евро. Цена на топовое исполнение начитается от 91 964 евро.
2017-08-30
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru