Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Старт сезона: выбираем надежное велокрепление на машину и крутим педали

  • 65
  • 0
Фото: Thule
Карантинные меры постепенно смягчаются, и многие автомобилисты уже начинают планировать варианты летнего отдыха. Пока границы закрыты особую актуальность приобретает внутренний туризм. Поездки на велосипеде не просто заряжают положительными эмоциями, но и заметно укрепляют здоровье, что особенно актуально в этом году после режима самоизоляции.
С началом велосезона любители скорости и адреналина исследуют новые маршруты, которых в нашей стране множество. Но первая задача – довезти двухколесного друга до места назначения без повреждений. Расскажем о вариантах креплений для велосипеда и моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе. 
 

Виды велокреплений для транспортировки байка

Каждый автомобилист выбирает для себя наиболее удобный способ перевозки велосипеда, отталкиваясь от габаритов и конструкции машины. Байк можно транспортировать:
 

На крыше машины

Ранее мы писали
Люди устали от так называемого режима самоизоляции, так и тянет на улицу, благо, что на дворе весна, хорошая ...
Читать далее
Для установки велокрепления на крыше автомобиль должен быть оборудован багажной системой с поперечинами, на которую монтируется само крепление, а уже на аксессуаре фиксируется велосипед при помощи хомутов или зажимов для колес.
 
Такой вариант перевозки двухколесного друга самый распространенный. Однако многие водители при монтаже велосипедов на крышу обеспокоены тем, что рама байка может поцарапаться. Сегодня рынок аксессуаров для авто предлагает доступные модели, с которыми стоит забыть о подобных переживаниях. Например, если вес велосипеда до 20 килограммов, для транспортировки отлично подойдет универсальное вертикальное крепление Thule UpRide без контакта с рамой, поэтому ее повреждения исключены даже при езде по ухабам.
 
Плюсы: безопасность, можно установить несколько байков, надежная фиксация, монтаж не требует разборки велосипеда. 

Минусы: снижается аэродинамика, постоянный контроль высоты препятствий.
 

На фаркопе

Перевозка велосипеда на фаркопе – отличный вариант для любого авто, оснащенного тягово-сцепным устройством. Велокрепление устанавливается на него с помощью зажима фиксатора и позволяет размещать несколько велосипедов на специальной платформе, куда также выносятся световые сигналы и номер. 

Плюсы: не требуется базовый багажник, перевозка до 4 байков, грузоподъемность, компактность. 

Минусы: важно проследить, чтобы крепление не загромождало регистрационный знак, габаритные огни или парковочную систему (поэтому некоторые модели поставляются с дополнительной дугой под дублирующий номерной знак и стоп-сигналы); загрязнение велосипедов во время передвижения автомобиля.
 

На багажнике (задней двери) автомобиля

Ранее мы писали
Компания Skoda представила концептуальный вариант компактного кроссовера Karoq Velo, предназначенный специально ...
Читать далее
Такой вид транспортировки байка подходит только для машин с задней дверью, к которым не относятся авто с типом кузова седан. Велокрепление подбирается под конкретную модель автомобиля и фиксируется на пятой двери сверху и снизу.

Заметный недостаток этого способа перевозки – затрудненный доступ к багажному отсеку. Помимо этого, обратите внимание на то, что крепление на задней двери авто закрывает номерной знак, габариты и указатели поворота, поэтому использовать данный вид крепления не рекомендуется. 

Плюсы: легкая эксплуатация, пустая крыша авто, не влияет на аэродинамику. 

Минусы: неудобство при открывании багажника, особенное внимание к габаритам машины при парковке, подходит не для всех типов кузова, возникнут проблемы с ДПС из-за закрытых габаритов, указателей поворота и автомобильного номера.

На что опираться при выборе велокреплений

Выбор модели зависит от веса велосипедов и типа кузова вашего авто. Сначала стоит определиться, сколько байков вы планируете везти, а также узнать вес каждого из них. 

Обязательно нужно отследить, чтобы суммарный вес велосипедов не превосходил грузоподъемность велобагажников. Иначе поломка багажника может привести к повреждению и велосипедов, и самой машины. 

Велокрепления на крышу рассчитаны только на 1 велосипед, и если вы планируете перевозить больше, то должны учитывать, что вам придется приобретать соответствующее число креплений и спланировать место на крыше (если у вас стоит бокс, то 2 велокрепления уже могут не поместиться).

Велокрепления на фаркоп и на заднюю дверь авто уже рассчитаны на несколько велосипедов. Но крепление на фаркоп требует предустановленного фаркопа.

« Для определенных типов кузова подходят только специально подобранные конструкции. Стоит учитывать, что велокрепления на заднюю дверь не вариант для седанов, а с внедорожника часто требуется снять запасное колесо. Также важно понимать, что такой способ перевозки вызовет вопросы у сотрудников ГИБДД. »
Кирилл Синельников, эксперт бренда Thule
 

Кроме того, при выборе модели убедитесь, что машина оборудована нужными элементами для монтажа велокрепления (как было сказано выше, аксессуар на крышу авто устанавливается на поперечины багажника), модель подходит под конфигурацию рамы байка и эта конструкция надежно защищена. 

Куда отправиться в России для велотрипа

Приморский хребет – остров Ольхон

Направление мечты для тех, кто хочет объединить созерцание прозрачных озер, обрамляющих их горных хребтов и знакомство с самобытной культурой бурятского населения. Западная часть хребта достаточно пологая, поэтому без сомнений отправляйтесь на велопрогулку, чтобы лицезреть дары природы Приморья в тишине и полном уединении. Остров Ольхон, расположенный вдоль Приморского хребта, отдыхающие смогут исколесить за 2-3 дня и при этом открыть для себя не только завораживающие локации, но и удивительные традиции местных жителей. 


Золотое кольцо России

Ранее мы писали
Андрей Заблудовский, участник бит-квартета «Секрет», а по совместительству активный пользователь социальных ...
Читать далее
Исследовать города-музеи Золотого кольца на байке предстоит по бесшумным тропам вдоль густых лесов и широких полей. Велотур запомнится природными локациями средней полосы России и, безусловно, своеобразной и живописной архитектурой: древними монастырями, храмами и величественными соборами с многовековой историей. 

Приозерск – Выборг

Аккуратные финские домики, сосновые рощи и меняющиеся ландшафты – вкратце описать велопутешествие от уютного Приозерска до Выборга можно именно так. Из достопримечательностей любителей скорости впечатлит приозерская крепость Корела у берега озера Вуокса, исторические центры обоих городов и Старая Ратуша в Выборге. 

Калязин – Ростов

Маршрут пролегает через Углич, а значит придется по душе ценителям выдающихся построек и колоритных улиц. В Калязине гостей на байке поразит вид затопленной колокольни, в Угличе можно заглянуть в музей велосипедов и полюбоваться ансамблем Кремля, а в Ростове Великом вас ждет прогулка по древним улочкам с выразительными памятниками архитектуры.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
«Глас народа»: аннулировать техосмотр в принципе. Что скажете?
а кто вы такие чтобы решать ? сколько вам заплатили ? выв хотите чтобы вас задавила машина с лопнувшей тормозной трубкой . неграматные коррупционеры .
андрей
ОТК33 | отзывы
Заказывал впервые в данной компании. Был приятно удивлен подходом к клиенту, сопровождали на всех этапах. К качеству нет каких либо нареканий.
Егор
Как Алексей Баталов покупал "Москвич - 401": «А что, пиджака не было»?
Хочу добавить. На базе москвича 401 делал трактор.12 лет отработал. Продал.Огорода не стало. В итоге два моста задних хороших ещё лежат. Ждут нового хозяина. Его 26 сил или сколько там оставалось после предыдущих хозяев с лихвой хватало для сельскохозяйственных работ. Самые тёплые воспоминания и заводка ...
балалайка58
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Старт сезона: выбираем надежное велокрепление на машину и крутим педали
С началом велосезона любители скорости и адреналина исследуют новые маршруты, которых в нашей стране множество. Но первая задача – довезти двухколесного друга до места назначения без повреждений. Расскажем о вариантах креплений для велосипеда и моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе.  Виды велокреплений для транспортировки байкаКаждый автомобилист выбирает для себя наиболее удобный способ перевозки велосипеда, отталкиваясь от габаритов и конструкции машины. Байк можно транспортировать: На крыше машины{{material_130153}}Для установки велокрепления на крыше автомобиль должен быть оборудован багажной системой с поперечинами, на которую монтируется само крепление, а уже на аксессуаре фиксируется велосипед при помощи хомутов или зажимов для колес. Такой вариант перевозки двухколесного друга самый распространенный. Однако многие водители при монтаже велосипедов на крышу обеспокоены тем, что рама байка может поцарапаться. Сегодня рынок аксессуаров для авто предлагает доступные модели, с которыми стоит забыть о подобных переживаниях. Например, если вес велосипеда до 20 килограммов, для транспортировки отлично подойдет универсальное вертикальное крепление Thule UpRide без контакта с рамой, поэтому ее повреждения исключены даже при езде по ухабам. Плюсы: безопасность, можно установить несколько байков, надежная фиксация, монтаж не требует разборки велосипеда. Минусы: снижается аэродинамика, постоянный контроль высоты препятствий.  На фаркопеПеревозка велосипеда на фаркопе – отличный вариант для любого авто, оснащенного тягово-сцепным устройством. Велокрепление устанавливается на него с помощью зажима фиксатора и позволяет размещать несколько велосипедов на специальной платформе, куда также выносятся световые сигналы и номер. Плюсы: не требуется базовый багажник, перевозка до 4 байков, грузоподъемность, компактность. Минусы: важно проследить, чтобы крепление не загромождало регистрационный знак, габаритные огни или парковочную систему (поэтому некоторые модели поставляются с дополнительной дугой под дублирующий номерной знак и стоп-сигналы); загрязнение велосипедов во время передвижения автомобиля. На багажнике (задней двери) автомобиля{{material_126731}}Такой вид транспортировки байка подходит только для машин с задней дверью, к которым не относятся авто с типом кузова седан. Велокрепление подбирается под конкретную модель автомобиля и фиксируется на пятой двери сверху и снизу.Заметный недостаток этого способа перевозки – затрудненный доступ к багажному отсеку. Помимо этого, обратите внимание на то, что крепление на задней двери авто закрывает номерной знак, габариты и указатели поворота, поэтому использовать данный вид крепления не рекомендуется. Плюсы: легкая эксплуатация, пустая крыша авто, не влияет на аэродинамику. Минусы: неудобство при открывании багажника, особенное внимание к габаритам машины при парковке, подходит не для всех типов кузова, возникнут проблемы с ДПС из-за закрытых габаритов, указателей поворота и автомобильного номера.На что опираться при выборе велокрепленийВыбор модели зависит от веса велосипедов и типа кузова вашего авто. Сначала стоит определиться, сколько байков вы планируете везти, а также узнать вес каждого из них. Обязательно нужно отследить, чтобы суммарный вес велосипедов не превосходил грузоподъемность велобагажников. Иначе поломка багажника может привести к повреждению и велосипедов, и самой машины. Велокрепления на крышу рассчитаны только на 1 велосипед, и если вы планируете перевозить больше, то должны учитывать, что вам придется приобретать соответствующее число креплений и спланировать место на крыше (если у вас стоит бокс, то 2 велокрепления уже могут не поместиться).Велокрепления на фаркоп и на заднюю дверь авто уже рассчитаны на несколько велосипедов. Но крепление на фаркоп требует предустановленного фаркопа.{{person_257_Для определенных типов кузова подходят только специально подобранные конструкции. Стоит учитывать, что велокрепления на заднюю дверь не вариант для седанов, а с внедорожника часто требуется снять запасное колесо. Также важно понимать, что такой способ перевозки вызовет вопросы у сотрудников ГИБДД.}} Кроме того, при выборе модели убедитесь, что машина оборудована нужными элементами для монтажа велокрепления (как было сказано выше, аксессуар на крышу авто устанавливается на поперечины багажника), модель подходит под конфигурацию рамы байка и эта конструкция надежно защищена. Куда отправиться в России для велотрипа Приморский хребет – остров ОльхонНаправление мечты для тех, кто хочет объединить созерцание прозрачных озер, обрамляющих их горных хребтов и знакомство с самобытной культурой бурятского населения. Западная часть хребта достаточно пологая, поэтому без сомнений отправляйтесь на велопрогулку, чтобы лицезреть дары природы Приморья в тишине и полном уединении. Остров Ольхон, расположенный вдоль Приморского хребта, отдыхающие смогут исколесить за 2-3 дня и при этом открыть для себя не только завораживающие локации, но и удивительные традиции местных жителей. Золотое кольцо России{{material_130177}}Исследовать города-музеи Золотого кольца на байке предстоит по бесшумным тропам вдоль густых лесов и широких полей. Велотур запомнится природными локациями средней полосы России и, безусловно, своеобразной и живописной архитектурой: древними монастырями, храмами и величественными соборами с многовековой историей. Приозерск – ВыборгАккуратные финские домики, сосновые рощи и меняющиеся ландшафты – вкратце описать велопутешествие от уютного Приозерска до Выборга можно именно так. Из достопримечательностей любителей скорости впечатлит приозерская крепость Корела у берега озера Вуокса, исторические центры обоих городов и Старая Ратуша в Выборге. Калязин – РостовМаршрут пролегает через Углич, а значит придется по душе ценителям выдающихся построек и колоритных улиц. В Калязине гостей на байке поразит вид затопленной колокольни, в Угличе можно заглянуть в музей велосипедов и полюбоваться ансамблем Кремля, а в Ростове Великом вас ждет прогулка по древним улочкам с выразительными памятниками архитектуры.
2020-05-20
Автор: Владимир Оленин