Стартовал марафон «Peugeot 408»
В мероприятии примет участие вся дилерская сеть Peugeot, которая в настоящее время представлена в 56 городах страны. Тестировать автомобиль будут 100 автожурналистов, читатели и клиенты.
Генеральное представительство компании Peugeot открылось в Санкт-Петербурге в 1913 году. Именно с этого момента и началась славная история французского бренда в нашей стране. По прогнозам в ближайшее время доля продаж среди автомобилей Peugeot на мировых рынках (за пределами ЕС) достигнет 50%. Россия является одной из наиболее приоритетных стран.
«Российский рынок очень важен для Peugeot: ключевые показатели демонстрируют рост, несмотря на сегодняшние непростые времена. Я уверен, что Россия в конце концов станет европейским рынком №1», - прокомментировал Максим Пика.
На церемонии старта Марафона также присутствовали гендиректор российского представительства бренда Франсуа Пуарье. Глава компании вручил журналистам маршрутный лист с картой дилерской сети, а директор по операциям PSA в России, Украине и СНГ Бернд Шанц передал специальную книгу, куда участники автопробега смогут записывать путевые заметки и дополнять их фотографиями.