Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Стартовал прием заказов на «ГАЗель NN»: все недочеты обещают устранить к осени

В российских дилерских центрах ГАЗ сегодня презентовали новинку сезона - «ГАЗель NN». Корреспондент 110km.ru побывал на мероприятии в петербургском Автоцентре ГАЗ «Дунайский».
Фото: А. Иванов

Пока до двух миллионов в «базе»

Одновременно с презентацией сегодня стартовал прием заказов на легкий коммерческий автомобиль нового поколения. Исходя из бесед с представителями фирм-продавцов, спрос на «ГАЗель NN» ожидается большой. Представители ДЦ говорят, что россияне машиной интересуются, уточняют технические нюансы, запрашивают ценник. А он, по словам Михаила Бахтарина, директора по маркетингу и развитию ГК «Современные транспортные технологии», эксклюзивного дистрибьютора «Группы ГАЗ», будет выше, чем на модель прежнего поколения.

ГАЗ
Санкт-Петербург, Московский район, Дунайский проспект, дом 15, корпус 1
Отзывов: 17

Мы попросили менеджера озвучить цифру. Он назвал стоимость шасси – от 1,9 млн рублей. Потом в ходе беседы добавил, что, возможно, в перспективе цена перевалит за 2 миллиона, потому как все в мире дорожает – и металл, и пластик, и дерево, и далее по цепочке. Когда это может произойти, ответить трудно, скорее всего, не в текущем году. При этом Михаил Александрович сделал акцент на том, что при любом раскладе «ГАЗель NN» стоимость нового нижегородского продукта куда интереснее прямых конкурентов.

Продажи автомобиля стартуют через два месяца, то есть 24 августа 2021 года. До этого момента дилеров обеспечат тестовыми машинами, на которых планируется обкатать все то новое оборудование, которое внедрено в конструкцию. Его, между прочим, немало. Прежде всего, электроники. Сам ГАЗ направо и налево твердит о том, что ключевое отличие модели нового поколения – переход от аналоговой схемы управления к цифровой. Дескать, свежая электронная архитектура, широкое использование цифровых сервисов позволят грузовику «превратиться из простого инструмента в руках предпринимателя и водителя в помощника и партнера».

«Дальнобойное» кресло, электронный «ручник», кнопка запуска двигателя

По словам Вадима Сорокина, президента «Группы ГАЗ», в автомобиле реализовано более 50 технологических и конструктивных изменений. Среди основных позиций – новый интерьер кабины, новый интерфейс взаимодействия водителя и автомобиля, новые 6-ступенчатая коробка передач, мост и тормозная система.

Ранее мы писали
Начало серийного производства «ГАЗели NN» приурочили к 800-летию Нижнего Новгорода, отмечаемого в эти дни ...
Читать далее

Автопроизводитель обещает оснащать «ГАЗель NN» LED-фарами, кнопкой запуска двигателя, 9-дюймовым экраном на торпедо, подрессоренным водительским креслом (в «дальнобойном» стиле) и электроприводом стояночного тормоза. На момент презентации это самый электронный «ручник» на тестовом автомобиле почему-то отсутствовал. Михаил Бахтарин и Андрей Дубиневич из ООО «Город русских машин» хором заявили, что к официальному старту продаж (к сентябрю) проблема будет точно решена.

Тогда же, осенью, в продажу поступит газовая версия CNG. Мы поинтересовались у г-на Бахтарина, велика ли доля машин, работающих на «голубом топливе», в модельном ряду ГАЗ. Он ответил: 15-20%. Это по теперь уже старому поколению машин. При этом он добавил, что к концу 2021 года «ГАЗель NN» будет представлена и в электрическом исполнении. Мол, соответствующие работы на предприятии ведутся. Что касается спроса на такую модификацию, он, понятное дело, невелик, поскольку все понимают, что в стране не развита сеть зарядных станций.

Не будет, по словам представителя ГК «ССТ», и автоматической коробки передач. Во всяком случае, ни в 2021-м, ни в 2022-м ее ожидать точно не приходится. «Потребность в такой трансмиссии не самая высокая, - ответил на наш вопрос Михаил Бахтарин. – Но мы в любом случае рассматриваем «автомат» на перспективу. Для «среднего» грузовика будет подготовлена коробка отечественного производства.

Чипы – не проблема, план выполним!

Ранее мы писали
Как мы уже сообщал портал 110km.ru, на сборочном предприятии в турецком городе Сакарии стартовало производство ...
Читать далее

Мы попытались узнать у эксперта, сколько, в принципе, «Группа ГАЗ» соберет в текущем году машин нового поколения. В ответ было заявлено следующее: российский рынок LCV – это примерно 100 000 автомобилей. Доля ГАЗа на нем – порядка 50%, и это без учета «ГАЗель NN». Если все будет нормально, без каких-либо эксцессов, то через год-полтора предприятие сможет изготавливать до 20 000 новеньких NN. Текущий же го «Группа ГАЗ» намерена отработать «в плюс». И это не только по отношению к проваленному по причине пандемии ковид-19 2020 года, но и в сравнении с результатами 2019-го.

Общемировой дефицит электроники, затронувший работу практически всех автопроизводителей, на жизнедеятельности ГАЗа практически не отразился. Во всяком случае, как отметил Михаил Бахтарин, все взятые на себя обязательства заводчане выполнят.

P.S. Начиная с сегодняшнего дня, в дилерских центрах ГАЗ можно оставить предзаказ на автомобиль нового поколения. К бронированию доступны базовые модификации с дизельными моторами Cummins ISF 2.8 полной массой 3,5 тонны и 4,6 тонны: бортовые грузовики, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы вместимостью 22 места.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Кабриолеты и родстеры Premium