Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Стартовали продажи грузовика ГАЗ «Садко Next»

  • 3685
  • 0
«Группа ГАЗ» объявила о начале продаж долгожданной новинки – внедорожного грузового автомобиля «Садко Next», которого можно считать идейным наследником легендарного грузовика ГАЗ-66 «Шишига».
Ранее мы писали
В Ганновере на выставке коммерческих автомобилей компания ГАЗ продемонстрировала еще одну свою модель – новый ...
Читать далее
Предсерийный экземпляр полноприводного среднетоннажного грузовика «Садко Next» представили еще летом 2014 года. Серийное производство должно было начаться в 2015-м году, но сложная экономическая ситуация вынудила компанию сдвинуть сроки на несколько лет. Мировая премьера новинки прошла только в сентябре 2018 года на выставке коммерческих автомобилей в Ганновере.

Первым в продажу поступил грузовик с однорядной трехместной кабиной и стандартной колесной базой размером 3 770 мм. Грузоподъемность автомобиля составляет 3 тонны. Плюс грузовик может буксировать прицеп массой до 2,56 тонны. Дорожный просвет – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – до 1,2 метра. Автомобиль оснащен дизельным мотором ЯМЗ-534, который выдает 149 лошадиных сил и 490 Нм максимального крутящего момента. Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», системой полного привода и усиленной раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой дифференциалов обоих мостов.

В базовую комплектацию входит подрессоренное водительское сиденье с регулировкой по весу, система подкачки колес и пневматическая тормозная система, электростеклоподъемники и обогрев боковых зеркал. Опционально можно дооснастить стандартный грузовик вторым топливным баком объемом 95 литров, лебедкой и шноркелем. В следующем году «Группа ГАЗ» приступит к выпуску длиннобазной версии (4 515 мм) с 7-местной двухрядной кабиной. 

Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
ГАЗ 3308 Садко
Хороший, но крайне ненадежный грузовик. Движок отличный, ходит достаточно долго, а вот с коробкой передач очень часто возникают проблемы. Кабина – неудобная, чтобы довести ее до ума, пришлось серьезно потратиться. Одно из основных преимуществ авто – хорошая проходимость, по бездорожью передвигается ...
Автолюбитель
Форум ГАЗ 3110
подскажите, оборвало болты крепления гидроусилителя к двигателю. Как их выкрутить не снимая двигатель
александр
Форум ГАЗ 31105 Волга
Цитата:| Кому: Benedikt В пределах одной тысячи рублей можно подобрать хороший парктроник (придумали тоже слово, - обычные бесконтактные сенсоры для парковки) с четырьмя датчиками. На Газ конечно встанут, но лучше не заниматься самодеятельностью, а поставить в сервисе. Это тоже не дорого. Во всяком ...
Фирст Ластов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Стартовали продажи грузовика ГАЗ «Садко Next»
{{material_124557}}Предсерийный экземпляр полноприводного среднетоннажного грузовика «Садко Next» представили еще летом 2014 года. Серийное производство должно было начаться в 2015-м году, но сложная экономическая ситуация вынудила компанию сдвинуть сроки на несколько лет. Мировая премьера новинки прошла только в сентябре 2018 года на выставке коммерческих автомобилей в Ганновере.Первым в продажу поступил грузовик с однорядной трехместной кабиной и стандартной колесной базой размером 3 770 мм. Грузоподъемность автомобиля составляет 3 тонны. Плюс грузовик может буксировать прицеп массой до 2,56 тонны. Дорожный просвет – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – до 1,2 метра. Автомобиль оснащен дизельным мотором ЯМЗ-534, который выдает 149 лошадиных сил и 490 Нм максимального крутящего момента. Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», системой полного привода и усиленной раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой дифференциалов обоих мостов.В базовую комплектацию входит подрессоренное водительское сиденье с регулировкой по весу, система подкачки колес и пневматическая тормозная система, электростеклоподъемники и обогрев боковых зеркал. Опционально можно дооснастить стандартный грузовик вторым топливным баком объемом 95 литров, лебедкой и шноркелем. В следующем году «Группа ГАЗ» приступит к выпуску длиннобазной версии (4 515 мм) с 7-местной двухрядной кабиной. 
2019-09-04
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru