Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Стартовало производство Audi e-tron quattro

  • 793
  • 0
Компания Audi объявила о том, что на заводе в Брюсселе начался серийный выпуск электрических кроссоверов e-tron quattro, до премьеры которого осталось две недели. Публике новинку представят 17 августа на специальном мероприятии в Сан-Франциско.
Ранее мы писали
Компания Audi рассказала об особенностях работы силовой установки и системы рекуперции энергии электрического ...
Читать далее
Завод Audi в Брюсселе был серьезно модернизирован в процессе подготовки к выпуску кроссоверов e-tron. Шаг за шагом были переоборудованы сборочная линия и покрасочный цех, обустроено новое помещение для производства аккумуляторных батарей. Выпуск электромоторов для новинки начался еще раньше, в июле. Их собирают в Венгрии, но основная часть производственного процесса осуществляется в Брюсселе.
 
И вот, первый серийный электрокар Audi беззвучно сошел с конвейера. Объемы запланированного выпуска пока не уточняются. Видимо, многое будет зависеть от спроса. Глава департамента по производству и логистике Audi AG Питер Кёслер заявил, что Audi e-tron – это настоящий пионер. Он сочетает традиционные для Audi премиальные качества с инновационными технологиями, такими, например, как виртуальные зеркала заднего вида или новейшая система рекуперации энергии. 

Ожидается, что Audi e-tron quattro получит два электромотора суммарной мощностью 360 л.с. (561 Нм) и комплект батарей емкостью 95 кВтч. При разгоне в спортрежиме мощность установки может кратковременно возрастать до 408 л.с. (664 Нм). С места до первой «сотни» кроссовер разгоняется за 6 секунд. Запас хода составляет до 400 километров. Цены стартуют с отметки 80 000 евро.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A3
Цитата:| Кому: victoria19761965 У меня были похожие симптомы. причины правда в обоих случая разные. Один раз было связано с топливом: с утра залил, поставил, ушел на работу, после работы начала трястить и глохнуть. Такое повторялось и на следующий день, потом правда прошло. И был еще случай, у меня ...
Никита
Форум Audi A4
Цитата:| Кому: владимир Так в чем же ошибка, это стандартное оповещение о необходимости пройти очередное ТО (когда пройдете вам в бортовой компьютер внесут данные и ошибка пропадет) . У вас такие "ошибки" будут появляться каждые 5-10к км. Цитата:| Кому: Medichi77 Ну уж прям рядовому студенту она ...
Арсений
Форум Audi Q5
Цитата:| Кому: олег Очень странное мнение. 3.0 литра, 6-ступенч. механика, уже более 3 лет никаких проблем. Заводится в любые морозы, никогда даже чек не загорался. Из замен только расходники, фильтра, масла. Это же не китаец какой-нибудь, это ауди, от неё ожидаешь немецкое качество и комфорт, и получаешь ...
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Стартовало производство Audi e-tron quattro
{{material_124150}}Завод Audi в Брюсселе был серьезно модернизирован в процессе подготовки к выпуску кроссоверов e-tron. Шаг за шагом были переоборудованы сборочная линия и покрасочный цех, обустроено новое помещение для производства аккумуляторных батарей. Выпуск электромоторов для новинки начался еще раньше, в июле. Их собирают в Венгрии, но основная часть производственного процесса осуществляется в Брюсселе. И вот, первый серийный электрокар Audi беззвучно сошел с конвейера. Объемы запланированного выпуска пока не уточняются. Видимо, многое будет зависеть от спроса. Глава департамента по производству и логистике Audi AG Питер Кёслер заявил, что Audi e-tron – это настоящий пионер. Он сочетает традиционные для Audi премиальные качества с инновационными технологиями, такими, например, как виртуальные зеркала заднего вида или новейшая система рекуперации энергии. Ожидается, что Audi e-tron quattro получит два электромотора суммарной мощностью 360 л.с. (561 Нм) и комплект батарей емкостью 95 кВтч. При разгоне в спортрежиме мощность установки может кратковременно возрастать до 408 л.с. (664 Нм). С места до первой «сотни» кроссовер разгоняется за 6 секунд. Запас хода составляет до 400 километров. Цены стартуют с отметки 80 000 евро.
2018-09-03
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru