Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Стартуем в режиме Launch Control: Porsche Taycan Turbo S и 911 Turbo S уходят с места в отрыв

Плюс тридцать три за бортом, шестнадцать в салоне. Прохлада требуется для того, чтобы остудить разгоряченную голову, ибо стартовые взрывы в режиме Launch Control сильно кипятят кровь.
Фото: Porsche

Taycan Turbo S и 911 Turbo S – сладкая парочка Porsche, которая лихо выезжает из 3 секунд до «сотни». Подобная езда развращает, но именно в ней машины раскрываются как попкорн на сковородке.

«Не торопитесь бросать тормоз»

Трековое задание – проще некуда: стартовая площадка, 80-метровый разгон, резкое торможение при заезде в коридор из оранжевых конусов. При этом есть свои нюансы. Первый и самый главный касается подготовки к «выстрелу». Левая нога нажимает педаль тормоза и удерживает ее на старте. Правая утапливает газ до упора – получается, что уже в «стоячем» положении мы имеем «залихвацкие» обороты двигателя.

Ранее мы писали
Езда по скоростному треку совсем не то, что по дорогам общего пользования. И вы не хуже нашего знаете, почему ...
Читать далее

«Не торопитесь бросать тормоз, - доносится из рации голос инструктора Porsche Experience Center Russia. – В таком режиме следует постоять на старте 2-3 секунды. Представьте, что стоите на светофоре, не зная, когда загорится зеленый сигнал, то есть в состоянии ожидания. Вы готовы стартовать красиво и утереть нос любому, кто попытается с вами посоревноваться».

Прометей, похищая огонь с неба, наверное, чувствовал себя спокойней. Голову укладываю на подлокотник, чтобы избежать возможных последствий. Раздается команда: «Старт!», резко бросаю тормоз – начинается молниеносное ускорение.

Электрический «Тайкан» практически бесшумно (специфический гул не в счет) и по-ракетному стремительно доставляет в зону торможения. Еле успеваю сообразить, что пора бить по тормозам. Оно и понятно: только-только ждал команды на «выстрел», и вот уже требуется замедление.

Взрывоопасно

Вышеназванные 80 метров электрокар прокрывает за время, которое не успеваешь трезво оценить. При этом к моменту торможения на электронном спидометре уже далеко «за сто». Инструктор говорит, что с точки зрения старта Taycan - самый скучный: ничего не рычит и не шумит. Вот машина стояла, и вдруг улетела. Максимум шелест колес. Факт! Но это не мешает автомобилю «делать сотню» за 2,6 секунды, вводя неискушенного «рулевого» в некое замешательство.

Porsche Taycan
571 л.с
Новый от 10 160 000 до 18 900 000 Р

Бензиновый 911 Turbo S не менее быстр – 2,8 секунды до «сотни». Проигрыш в две «десятки» никак не ощущается. Возможно, потому что у этого спорткара (в нашем случае – без «кепки») совсем иное звуковое сопровождение. Если у «Тайкана» крутящий момент доступен уже с места, то «девятьсот одиннадцатый» требуется заранее «покрутить». Желательно до 4000-5000 об/мин. Продавливаешь педаль газа, машина устанавливает обороты и выдает момента ровно столько, чтобы избежать на старте нежелательной пробуксовки. В любом случае этот момент внушительный. С открытым верхом взрывной старт впечатляет вдвойне, если не втройне. 

Первая, вторая, третья попытки… Появляется желание вновь и вновь повторить издевательство под названием Launch Control, ибо оно завораживает. Даже резкое прерывание потока бешеной скорости доставляет удовольствие ведрами. «Тайкан» крупнее и тяжелее «911-го», поэтому его тормозной путь чуть длиннее, но для ориентира - это 32 метра со 100 км/ч. Тормоза керамические, недешевые, при этом легкие. Знаете, кстати, как определить срок службы этих самых тормозов? Нужно их просто взвесить. Интересен и другой факт: с некоторых пор суппорты окрашиваются не только в желтый и красный цвета, но и в черный.

В отличие от других электромобилей, у Porsche Taycan присутствует коробка передач. Она смонтирована на задней оси, и у нее 2 ступени. Когда вы стартуете в режиме Launch Control и едете, понятное дело, агрессивно, в этот момент задействуется в том числе 1-я передача. В обычной жизни, если едете более-менее спокойно, используется 2-я передача. Чтобы стартовать на «Тайкане» в «лаунче», не обязательно устанавливать режим Sport Plus, вполне хватает «Спорта».

Made in Porsche: старты без ограничений

Porsche 911
От 3 л, 450 л.с
Новый от 14 596 457 до 27 300 000 Р

Функция Launch Control на слуху у людей, по-настоящему увлекающихся спортивными машинами. Она незаменима на треке, при этом не бесполезна для передвижения в повседневной жизни. Она предоставляет возможность «стремительного старта», позволяет эффективно управлять системой впрыска, зажигания, дроссельной заслонкой. Долгое время в серийных автомобилях, оснащенных автоматической трансмиссией, режим Launch Control не использовался – чтобы не выводить коробку из строя раньше времени. Но когда на рынке появились «автоматы» с двойным сцеплением, «лаунч» обрел свое второе дыхание.

С того момента водители серийных автомобилей получили в лице Launch Control хорошего помощника при быстром старте – как на загородных дорогах, так и в городских условиях. В настоящее время функцию использовали и используют разные производители: BMW - на М-серии, Nissan - на GT-R, Mitsubishi – на Lancer Evolution X MR, ну и, конечно же, Porsche – на «911», Panamera Turbo и Taycan Turbo S.

Ранее мы писали
Появление этого автомобиля – это как прийти в кондитерскую с динамитом, от которого весь крем раскидает по ...
Читать далее

При этом если конкуренты ограничивают количество стартов в режиме Launch Control, то Porsche никаких ограничений не вводит. И даже не просит, чтобы после ряда экстремальных стартов автомобиль проехал 5-10 км в спокойном режиме, чтобы дать остыть всем узлам, задействованным в системе движения.

Вообще, систему Launch Control рекомендуется использовать в теплое время года, скажем, с мая по сентябрь и на хорошем сухом дорожном покрытии (асфальтном или бетонном). Применение «лаунча» в других климатических и дорожных условиях может стать причиной износа двигателя и всех задействованных механизмов трансмиссии, а также снижения уровня управляемости автомобилем.

Наши нон-стоп Launch-заезды из нескольких десятков попыток подряд прошли на автодроме «Игора-Драйв» при жаре «за 30». Ближайшие дни в рамках программы Porsche World Roadshow опробовать оригинальный режим старта с места сможет не одна сотня актуальных владельцев спорткаров марки. При этом представители немецкой компании ничуть не опасаются за работоспособность функции.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от 110km (@110kmru)

Упомянутые модели: Porsche Taycan (от 10 600 000 Р), Porsche 911 (от 7 226 000 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Субкомпакт-вэны
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Купе спортивные