8 августа 2018, 19:10

Страховщики хотят ремонтировать по ОСАГО «бэушными» запчастями

Российский союз автостраховщиков (РСА) готовит поправку в закон об ОСАГО, разрешающую использовать при ремонте старые детали без согласия владельца автомобиля.
^
Ранее мы писали
По данным Центробанка в первом квартале 2018 года было продано на 1,3% полисов ОСАГО меньше, чем за аналогичный ...
Читать далее
Зам. исполнительного директора РСА Сергей Ефремов сообщил журналистам, что автопарк в России очень старый и использовать при ремонте по ОСАГО новые запчасти невыгодно ни страховым компаниям, ни станциям техобслуживания. Сейчас по закону, на ремонтируемый автомобиль можно установить старые детали только с согласия его владельца. Страховщики пытаются протолкнуть поправку, исключающую участие клиента в принятии решения о том, как и чем ремонтировать его собственный автомобиль, застрахованный по ОСАГО.

В любом случае, сначала РСА нужно получить согласие регулятора рынка ОСАГО – Банка России. Затем соответствующие поправки в закон должны одобрить депутаты Госдумы и члены Совета Федерации. Процедура достаточно длительная, поэтому в ближайшее время никаких существенных изменений не произойдет.

Сейчас все автомобили не старше двух лет по ОСАГО должны ремонтироваться на СТО официальных дилеров. Для ремонта всех машин должны использоваться новые запчасти, а б/у детали - только с согласия автовладельца. Если страховая компания не может обеспечить выполнение этих условий, возмещение по ОСАГО производится не ремонтом, а денежной выплатой. 

Также сегодня стало известно, что дорожные камеры не начнут с 1 сентября проверять наличие ОСАГО. Запуск системы мониторинга вновь откладывается. По словам Сергея Ефремова, со стороны РСА технических препятствий нет. Проблема кроется в тонкостях закона. Власти не могут решить по какой статье и в каком размере выписывать штраф за отсутствие действующего полиса ОСАГО.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Ну и Крошка!
Продам Газива 1000мг/ 40мл и Бартизар 3.5мг недорого. Продам Газива 1000мг/ 40мл 1.19год 5 уп. по 40 тыс.руб., Бартизар 3.5мг 4.20год 20уп. по 5тыс.руб. В Москве. E-mail:slaer77@bk.ru Тел. 8-916-790-41-31 Слава. [img]http:// ipic.su/ img/ img7/ fs/ untitled.1534059322.png[/ img] [img]http:// ...
mplatonov241290
Fresh Краснодар | отзывы
Купил грейт волл 2012 года из категории селектед. Вернули пять проц стоимости обратно, ими можно будет воспользоваться на сервисе, когда время придет.
Станислав
Fresh Auto Липецк | отзывы
Продал через них свою старую мазду и тут по соседству купил новый солярис. Все удобно и, главное, быстро
Матвей
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Страховщики хотят ремонтировать по ОСАГО «бэушными» запчастями
{{material_123691}}Зам. исполнительного директора РСА Сергей Ефремов сообщил журналистам, что автопарк в России очень старый и использовать при ремонте по ОСАГО новые запчасти невыгодно ни страховым компаниям, ни станциям техобслуживания. Сейчас по закону, на ремонтируемый автомобиль можно установить старые детали только с согласия его владельца. Страховщики пытаются протолкнуть поправку, исключающую участие клиента в принятии решения о том, как и чем ремонтировать его собственный автомобиль, застрахованный по ОСАГО.В любом случае, сначала РСА нужно получить согласие регулятора рынка ОСАГО – Банка России. Затем соответствующие поправки в закон должны одобрить депутаты Госдумы и члены Совета Федерации. Процедура достаточно длительная, поэтому в ближайшее время никаких существенных изменений не произойдет.Сейчас все автомобили не старше двух лет по ОСАГО должны ремонтироваться на СТО официальных дилеров. Для ремонта всех машин должны использоваться новые запчасти, а б/у детали - только с согласия автовладельца. Если страховая компания не может обеспечить выполнение этих условий, возмещение по ОСАГО производится не ремонтом, а денежной выплатой. Также сегодня стало известно, что дорожные камеры не начнут с 1 сентября проверять наличие ОСАГО. Запуск системы мониторинга вновь откладывается. По словам Сергея Ефремова, со стороны РСА технических препятствий нет. Проблема кроется в тонкостях закона. Власти не могут решить по какой статье и в каком размере выписывать штраф за отсутствие действующего полиса ОСАГО.
2018-08-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru