Страховщики хотят ремонтировать по ОСАГО «бэушными» запчастями

  • 4874
  • 0
Российский союз автостраховщиков (РСА) готовит поправку в закон об ОСАГО, разрешающую использовать при ремонте старые детали без согласия владельца автомобиля.
^
Ранее мы писали
По данным Центробанка в первом квартале 2018 года было продано на 1,3% полисов ОСАГО меньше, чем за аналогичный ...
Читать далее
Зам. исполнительного директора РСА Сергей Ефремов сообщил журналистам, что автопарк в России очень старый и использовать при ремонте по ОСАГО новые запчасти невыгодно ни страховым компаниям, ни станциям техобслуживания. Сейчас по закону, на ремонтируемый автомобиль можно установить старые детали только с согласия его владельца. Страховщики пытаются протолкнуть поправку, исключающую участие клиента в принятии решения о том, как и чем ремонтировать его собственный автомобиль, застрахованный по ОСАГО.

В любом случае, сначала РСА нужно получить согласие регулятора рынка ОСАГО – Банка России. Затем соответствующие поправки в закон должны одобрить депутаты Госдумы и члены Совета Федерации. Процедура достаточно длительная, поэтому в ближайшее время никаких существенных изменений не произойдет.

Сейчас все автомобили не старше двух лет по ОСАГО должны ремонтироваться на СТО официальных дилеров. Для ремонта всех машин должны использоваться новые запчасти, а б/у детали - только с согласия автовладельца. Если страховая компания не может обеспечить выполнение этих условий, возмещение по ОСАГО производится не ремонтом, а денежной выплатой. 

Также сегодня стало известно, что дорожные камеры не начнут с 1 сентября проверять наличие ОСАГО. Запуск системы мониторинга вновь откладывается. По словам Сергея Ефремова, со стороны РСА технических препятствий нет. Проблема кроется в тонкостях закона. Власти не могут решить по какой статье и в каком размере выписывать штраф за отсутствие действующего полиса ОСАГО.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Государство субсидирует установку ГБО на автомобили
Ага государство оплатит! Только в не долга подорожает газ! Не сомневайтесь! Как ещё деньги у населения отжать!?
Зеро
Дизельные «легковушки» времен СССР
ГАЗ-24-77 — экспортная модификация для стран Бенилюкса под комплектацию дизелем Peugeot мощностью от 50 до 70 л. с. (позже Ford) . Производилась с 1976 года фирмой-экспортёром Scaldia. От обычной ГАЗ-24-02 отличалась литыми колёсными дисками с оригинальным рисунком и чёрной пластмассовой решёткой радиатора ...
Денис
Аларм-Моторс Юго-Запад | отзывы
Ford Kuga 2017 года удалось тут урвать в кредит всего за 17 тыс в месяц. Потому что с пробегом, но всего-то 13 000 - это ж ни о чём для такой машины. Да и вообще тут цены не завышенные, как у некоторых. Наверное, потому что официальные дилеры, напрямую работают с производителем.
Fomin
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Страховщики хотят ремонтировать по ОСАГО «бэушными» запчастями
{{material_123691}}Зам. исполнительного директора РСА Сергей Ефремов сообщил журналистам, что автопарк в России очень старый и использовать при ремонте по ОСАГО новые запчасти невыгодно ни страховым компаниям, ни станциям техобслуживания. Сейчас по закону, на ремонтируемый автомобиль можно установить старые детали только с согласия его владельца. Страховщики пытаются протолкнуть поправку, исключающую участие клиента в принятии решения о том, как и чем ремонтировать его собственный автомобиль, застрахованный по ОСАГО.В любом случае, сначала РСА нужно получить согласие регулятора рынка ОСАГО – Банка России. Затем соответствующие поправки в закон должны одобрить депутаты Госдумы и члены Совета Федерации. Процедура достаточно длительная, поэтому в ближайшее время никаких существенных изменений не произойдет.Сейчас все автомобили не старше двух лет по ОСАГО должны ремонтироваться на СТО официальных дилеров. Для ремонта всех машин должны использоваться новые запчасти, а б/у детали - только с согласия автовладельца. Если страховая компания не может обеспечить выполнение этих условий, возмещение по ОСАГО производится не ремонтом, а денежной выплатой. Также сегодня стало известно, что дорожные камеры не начнут с 1 сентября проверять наличие ОСАГО. Запуск системы мониторинга вновь откладывается. По словам Сергея Ефремова, со стороны РСА технических препятствий нет. Проблема кроется в тонкостях закона. Власти не могут решить по какой статье и в каком размере выписывать штраф за отсутствие действующего полиса ОСАГО.
2018-08-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru