Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Стратегия роскоши Mercedes-Benz: причем тут сумочка Birkin и модный дом Salvatore Ferragamo?

Несмотря на всем известные проблемы мирового авторынка, роскошные автомобили продаются очень хорошо. И, как пишет немецкая пресса, местные автопроизводители извлекают из данного тренда неплохую прибыль.
Фото: Mercedes-Benz

У такой ситуации две правды: одни хвалят «премиалов» за умение работать в сложные времена, другие, наоборот, критикуют. Дескать, что будет с автомобилями наподобие Mercedes-Benz A-Class, которые приносят компаниям не так много прибыли, но до сих пор были важны, потому как являлись входным билетом в мир той или иной элитной марки?

Когда глава Mercedes-Benz Ола Каллениус говорит о роскоши, он с удовольствием приводит в пример знаменитую сумочку Birkin от парижского эксперта по кожевенным изделиям Hermès. Заказать эту ставшую знаковой вещь можно только в фирменном магазине, предложений в широкой торговой сети крайне мало.

Клиентам приходится ждать заветного товара долго, особенно если исполнение эксклюзивное (как, например, модель Hermès Himalaya Birkin, проданная на аукционе Christie почти за 380 000 долларов). Что это? Пример для автопроизводителя, этакое руководство к действию?

Ола Каллениус - этакий расчетливый калькулятор, который строит работу своего концерна преимущественно с позиций большой прибыли и доходности. Швед по национальности, только что отпраздновавший свое 53-летие, он провозгласил роскошь в качестве генеральной стратегии Mercedes-Benz на обозримую перспективу.

И Audi туда же…

Mercedes A
От 1.3 л, 150 л.с
Новый от 3 685 070 до 9 040 000 Р
Компания с трехлучевой звездой в логотипе намерена расти, прежде всего, за счет дорогих люксовых моделей, при этом значительно ограничив ассортимент моделей более низких сегментов. Надо заметить, что с подобной стратегией Mercedes-Benz не одинока в автомобильной отрасли, испытывающей огромное давление из-за дорогостоящего перехода на более благоприятные для климата электрические приводы.

К примеру, в обозримом будущем дочерняя компания Volkswagen - компания Audi также планирует заработать больше денег на разработке и производстве люксовых автомобилей. Причем, как заявил глава правления Audi AG Маркус Дюсманн, который, кстати, всего на 12 дней моложе своего коллеги из Mercedes-Benz, компания вскоре откажется от выпуска «маленьких» моделей.

Информацию о том, что Mercedes-Benz начального уровня (имеется в виду А-Class) канет в Лету уже в середине текущего десятилетия, автопроизводитель предпочитает подробно не комментировать. Об этом сообщило авторитетное немецкое издание Handelsblatt.

Ранее мы писали
Mercedes-Benz окончательно и бесповоротно делает ставку на роскошь. Об этом в четверг утром во время онлайн ...
Читать далее
Однако отраслевой эксперт Фердинанд Дуденшёффер заявил в интервью Немецкому агентству печати, что от моделей A- и B-Class компания в любом случае откажется. И руководству штутгартского автопроизводителя чихать на то, в суммарном объеме придется потерять более 400 000 автомобилей в год. Упущенная прибыль отобьется за счет «космических» цен на крупные «Мерседесы», в том числе электрические.

Зависимость от Китая

В своих расчетах Ола Каллениус делает ставку на богатых людей, количество которых, по его словам, растет по всему миру. События на Украине, растущая инфляция, экономические неурядицы в лице дефицита полупроводников и проблем с логистикой? Все это есть и учитывается, однако ни разу не меняет курс автопроизводителя, как говорится, стрелки выставлены. Не зря в наблюдательный совет в Mercedes сейчас входит итальянец Марко Гоббетти (на фото снизу), глава модного дома Salvatore Ferragamo.

Поворот к еще большей роскоши – своего рода смелый и решительный шаг, считает Фердинанд Дуденшёффер. Ему вторят и представители официальных дилерских центров. Один из директоров, возглавляющий ДЦ в Дуйсбурге, заметил, что «бренд Mercedes-Benz рискует потерять социальное признание». Кроме того, автопроизводитель становится еще более зависимым от своего ключевого рынка сбыта - Китая. «Этот факт следует учитывать», - завил г-н Дуденшёффер.

Ранее мы писали
В странах ЕС регистрация номеров новых автомобилей в январе 2022 года упала до исторического минимума. Нерегулярные ...
Читать далее
Некоторые вопросы у эксперта вызывает размер компании. На сегодняшний день Mercedes-Benz дает работу более 170 000 рабочим по всему миру. «Если бы компания была небольшой, например, с 20 тысячами сотрудников, перемены не были бы большой проблемой. Окупится ли ставка, мы узнаем никак не раньше, чем через 10 лет», - отметил эксперт.

«Сделано в Германии» - не просто звук

Впрочем, такое опасение разделяют не все специалисты отрасли. Например, Фернандо Фастозо, преподаватель Пфорцхаймерского университета, заметил, что крупные автопроизводители с большим количеством персонала вполне могут позволить себе строить исключительно роскошные машины, потому что современный рынок – глобальный.

По его словам, автомобили Audi, BMW и Mercedes-Benz и без нынешних заявлений воспринимаются как предметы роскоши практически во всем мире - даже если у них меньше гламура, чем у тех же «итальянцев». «Немецкая роскошь, - заявил Фернандо Фастозо, - это роскошь с мастерством и технологиями. К тому же, Германия известна своими высокими экологическими требованиями, которые могут способствовать устойчивому развитию автопрома».

По мнению г-на Фастозо, роскошь больше не является единым и нерушимым понятием: «Есть доступная и так называемая роскошь «высокого класса», которая, скорее всего, предназначена для особого рода клиентуры».

Изабель Артус из Комитета Кольбера (фр. Comit é Colbert) – влиятельной общественной организации, объединяющей производителей роскоши на территории Франции (Chanel, Givenchy, Lacoste, а также Hermès и некоторых брендов шампанского), полагает, что автомобиль уже занял свое место в «роскошной вселенной», и это, мол, касается, прежде всего, таких стран, как  Великобритания, Италия и Германия, строящих элитные машины. 

В этом Комитете, к слову, 7 лет назад числился производитель дорогущих гиперкаров Bugatti, однако по каким-то причинам покинул сообщество.

Упомянутые модели: Mercedes A (от 1 760 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости