6 июня 2015, 23:10

Subafest по-петербургски. Или «мы в «оппозите»

Затор в Красном Селе оказался длиннее, чем я привык его тут видеть. Суббота, утро, погожая погода… Вроде, все понятно – выспавшиеся петербуржцы потянулись гурьбой на дачные участки. Но, что удивительно, чуть ли не добрая треть машин-коллег по «пробке» оказались одной и той же марки, да еще с развевающимися флагами.
^

Имей увиденная картина место 30 мая, можно было бы подумать, что моторизованные жители города на Неве приветствуют своих «зенитовских» кумиров, которым неделю назад город оказал королевские почести. Но то было в прошлую субботу. Сейчас же – совершенно иной повод. В «Туутари-Парке» гремели фанфары Subafest-2015, и сотни четырехколесных «Плеяд» сочли своим долгом присутствовать на празднике лично.

Subafest по-петербургски. Или «мы в «оппозите»

Subafest для Санкт-Петербурга праздник новый, но долгожданный. До сих пор местом его многоразового проведения могла похвастаться разве что Первопрестольная. Невские «субаристы» такому знаку внимания со стороны компании-импортера оказались явно обрадованы. И не только они. На горнолыжный курорт, простаивающий в летний сезон, пожаловали фанаты Subaru из Карелии, Великого Новгорода, Самары и даже Литвы. 

Subafest по-петербургски. Или «мы в «оппозите»

Присутствие прибалтийских коллег вызвало полное одобрение присутствовавших на мероприятии. Оно и понятно: политические реалии государственных отношений таковы, что подобные вояжи могут быть неправильно поняты властями бывшей советской республики. Даже сами литовские «субаристы» признались: на родине такие страшилки рассказываются про жизнь в России, что, когда они прибыли на Subafest, первым делом попросили организаторов обеспечить сохранность их машин, ведь в Литве их науськали, мол, тут угоняют все и вся.  

Subafest по-петербургски. Или «мы в «оппозите»

Наши в ответ на такие заявления о мифическом русском варварстве лишь рассмеялись и предложили прибалтийцам расслабиться и наслаждаться тем желанным общением, ради которого поклонники бренда создают свои автоклубы и Интернет-форумы, а также собираются на подобных фестивалях. 

Subafest по-петербургски. Или «мы в «оппозите»

Алексей Кушигин из «Subaru Клуб Санкт-Петербург» - лицо в петербургском клубном мире Subaru известное. Когда он поднялся на сцену, одобрительный рев «субаристов» накрыл «территорию спорта и отдыха» в д. Ретселя. Он поведал, что массово японские «оппозитники» стали появляться в Северной столице в конце 90-х. А в начале 2000-х за рулем Subaru все чаще стала появляться молодежь.

Алексей Кушигин из «Subaru Клуб Санкт-Петербург»

К 2004-му назрела реальная необходимость в создании специализированного форума в Сети. Расплодившиеся к тому времени владельцы Subaru получили хорошую и доступную площадку, где активно делились своими новостями и советами, договаривались о предстоящих автогонках, помогали с поиском запчастей и т.п.

Subafest по-петербургски. Или «мы в «оппозите»

Кушигин заметил, что в Петербурге функционируют несколько «субаровских» клубов и сообществ, однако все они толерантны к деятельности друг друга: ни вражды, ни антогонизма между коллегами не было и быть не может. «Мы все в «оппозите», - заявил Кушигин. – В этом наше братство и наша сила».

Subafest по-петербургски. Или «мы в «оппозите»

Какое точно количество «субаристов» живет и здравствует в городе на Неве, ответить нам никто на фестивале не смог. Но судя по масштабам искусственно организованной для нужд Subarufest парковке, которую в момент «заселили» сотни «Плеяд» (и не только), охотно вверится в огромную цифру.

Subafest по-петербургски. Или «мы в «оппозите»

Меня поразила очередь, которая «нарисовалась» к столикам, где миловидные девчата в «субаровской» униформе записывали всех желающих на тест-драйв. Каюсь, пришлось воспользоваться служебным журналистским положением и прокатиться по крутым склонам «Туутари-Парка», так сказать, вне основного регламента. Дюже хотел «оседлать» Forester, но самый «проходимистый» Subaru на этом участке представлен не был.

Subafest по-петербургски. Или «мы в «оппозите»

Организаторы посчитали, что «Леснику» нужна тяжелая по конфигурации и геодезии трасса, где он смог бы сполна щегольнуть своими внедорожными настройками и фирменной системой X-Mode. А эта, мол, для него – «семечки». И машину переориентировали на площадку с терраподом. Кто не в курсе, террапод  имитирует поведение автомобиля в экстремальных условиях, демонстрирует эргономичность подвески и мощность двигателя.

Subafest по-петербургски. Или «мы в «оппозите»

Экзамен для Forester оказался в несколько усеченном варианте – не было «брода», «брусьев», «камней» и прочего стандартного набора элементов, свойственных терраподу. Впрочем, и наличия «горки» и «диагонального вывешивания» вполне хватило для создания «внедорожной» атмосферы, а количество оформивших запись «тестовиков» было столь велико, что ни одна из машин на площадке не простаивала вплоть до финала праздника.

Subafest по-петербургски. Или «мы в «оппозите»

В виду отсутствия Forester на участке с пересеченной местностью бал правили XV и новый Outback. Оба играючи штурмовали вершины местных холмов, в очередной раз подтверждая репутацию Subaru как одного из лучших «проходимцев» среди «аборигенов 4x4».

Subafest по-петербургски. Или «мы в «оппозите»

Что и говорить, Outback New хорош как никогда прежде. Повторяться здесь не стану и адресую читателя к нашему апрельскому тест-драйву в болотистых лесах Подмосковья. Но найти «окно» в очереди на покатушки за рулем новичка было нереально – столь приличным оказался клиентский спрос. 2,5-литровый 175-сильный Outback-2015 появится в дилерских салонах в июле, но, по информации от импортера, портфель предзаказов уже набран.

Subafest по-петербургски. Или «мы в «оппозите»

Ценник, конечно же, недетский, но компании «Субару Мотор Рус» удалось скомпоновать версию, где, например, кресла вместо кожи будут «наряжены» в более доступную ткань (комплектация 4A, от 2 190 000 рублей), и таким образом «лишние» 60 000 рублей при покупке могут быть сэкономлены (комплектация ZL, 2 250 000 рублей).

Subafest по-петербургски. Или «мы в «оппозите»

Замечу, что уместным решением со стороны организаторов Subafest-2015 стало предоставление возможности прохождения внедорожной трассы с естественным рельефом «субаристам» на собственных автомобилях. Желающих опробовать свои «боевые» машины на грамотно спрофилированной трассе было в избытке. Равно как хорошим спросом (если такое слово уместно) пользовались погонялки на спринт-трассе. Зрелище оказалось эффектным – как по высоте столбовой пыли, так и по шумовому эффекту ревущих движков.

Subafest по-петербургски. Или «мы в «оппозите»

Громче на фестивале гремели лишь гитары и барабаны группы «Спортлото», которая потчевала публику известными популярными хитами в качественной музыкальной обработке и классным солированием лидера. «Допменю» мероприятия отличалось обилием конкурсов, спортивных игр, мастер-классов и пр. - всего того, что делает подобные фестивали настоящим праздником.

Subafest по-петербургски. Или «мы в «оппозите»

На этом момент, в частности, указал и генеральный директор ООО «Субару Мотор» Есики Кишимото. Он впервые на подобного рода фестивалях в России и очень обрадован массовостью мероприятия и его атмосферой. По его словам, есть надежда, что Subafest радовал петербуржцев не последний раз и вернется на берега Невы еще и еще…

Генеральный директор ООО «Субару Мотор» Есики Кишимото

С ложной скромностью должен отметить, что генеральным информационным партнером Subafest-2015 выступил автомобильный портал 110km.ru. Наши усилия были поддержаны коллегами - Интернет-газетой Neva.today и онлайн-журналом о событиях, жизни и отдыхе Peterburg2.ru.

Subafest по-петербургски. Или «мы в «оппозите»

Комплектации и технические характеристики

Subaru Outback 2.5 CVTSubaru XV 2.0 MT
Год выпуска, с2015 2012
Год выпуска, по2015 2014
Кузоввнедорожник кроссовер
Мощность, л.с./ об/мин175 150
Привод полный
Городской цикл 11.1
Загородный цикл 6.3
Смешанный цикл7
Топливобензин бензин
Новости Субару Аутбек, ХВ

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Subaru Outback
| Ага, у меня 2,5 аут, 2009 года, и то на трассе можно отжечь, обгоны делаешь на раз. Давишь на педаль и получаешь интенсивный разгон. По бездорожью еще никогда не ездил, жалок его как то там пачкать. А я пробовал, решили потягаться с хайлендером, но соревнования не получилось, у него в варик на очередной ...
cudrin
Форум Subaru XV
Думаю, что наши люди, просто еще, не привыкли к таким коробкам передач CVT все из-за сложности конструкции, за-то есть очевидные плюсы, такой коробки. Если следить за ней, то и прослужит она долго и надежно.
Abrus
Тест Subaru Outback: суть да дело
Мечты сбываются. Для рыбалки, по трассе, что-нибудь привезти на дачу, просто за рулём - самая лучшая машина из всех, что я знаю.
Aleksandr
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Subafest по-петербургски. Или «мы в «оппозите»
Имей увиденная картина место 30 мая, можно было бы подумать, что моторизованные жители города на Неве приветствуют своих «зенитовских» кумиров, которым неделю назад город оказал королевские почести. Но то было в прошлую субботу. Сейчас же – совершенно иной повод. В «Туутари-Парке» гремели фанфары Subafest-2015, и сотни четырехколесных «Плеяд» сочли своим долгом присутствовать на празднике лично. Subafest для Санкт-Петербурга праздник новый, но долгожданный. До сих пор местом его многоразового проведения могла похвастаться разве что Первопрестольная. Невские «субаристы» такому знаку внимания со стороны компании-импортера оказались явно обрадованы. И не только они. На горнолыжный курорт, простаивающий в летний сезон, пожаловали фанаты Subaru из Карелии, Великого Новгорода, Самары и даже Литвы.  Присутствие прибалтийских коллег вызвало полное одобрение присутствовавших на мероприятии. Оно и понятно: политические реалии государственных отношений таковы, что подобные вояжи могут быть неправильно поняты властями бывшей советской республики. Даже сами литовские «субаристы» признались: на родине такие страшилки рассказываются про жизнь в России, что, когда они прибыли на Subafest, первым делом попросили организаторов обеспечить сохранность их машин, ведь в Литве их науськали, мол, тут угоняют все и вся.   Наши в ответ на такие заявления о мифическом русском варварстве лишь рассмеялись и предложили прибалтийцам расслабиться и наслаждаться тем желанным общением, ради которого поклонники бренда создают свои автоклубы и Интернет-форумы, а также собираются на подобных фестивалях.  Алексей Кушигин из «Subaru Клуб Санкт-Петербург» - лицо в петербургском клубном мире Subaru известное. Когда он поднялся на сцену, одобрительный рев «субаристов» накрыл «территорию спорта и отдыха» в д. Ретселя. Он поведал, что массово японские «оппозитники» стали появляться в Северной столице в конце 90-х. А в начале 2000-х за рулем Subaru все чаще стала появляться молодежь. К 2004-му назрела реальная необходимость в создании специализированного форума в Сети. Расплодившиеся к тому времени владельцы Subaru получили хорошую и доступную площадку, где активно делились своими новостями и советами, договаривались о предстоящих автогонках, помогали с поиском запчастей и т.п. Кушигин заметил, что в Петербурге функционируют несколько «субаровских» клубов и сообществ, однако все они толерантны к деятельности друг друга: ни вражды, ни антогонизма между коллегами не было и быть не может. «Мы все в «оппозите», - заявил Кушигин. – В этом наше братство и наша сила». Какое точно количество «субаристов» живет и здравствует в городе на Неве, ответить нам никто на фестивале не смог. Но судя по масштабам искусственно организованной для нужд Subarufest парковке, которую в момент «заселили» сотни «Плеяд» (и не только), охотно вверится в огромную цифру. Меня поразила очередь, которая «нарисовалась» к столикам, где миловидные девчата в «субаровской» униформе записывали всех желающих на тест-драйв. Каюсь, пришлось воспользоваться служебным журналистским положением и прокатиться по крутым склонам «Туутари-Парка», так сказать, вне основного регламента. Дюже хотел «оседлать» Forester, но самый «проходимистый» Subaru на этом участке представлен не был. Организаторы посчитали, что «Леснику» нужна тяжелая по конфигурации и геодезии трасса, где он смог бы сполна щегольнуть своими внедорожными настройками и фирменной системой X-Mode. А эта, мол, для него – «семечки». И машину переориентировали на площадку с терраподом. Кто не в курсе, террапод  имитирует поведение автомобиля в экстремальных условиях, демонстрирует эргономичность подвески и мощность двигателя. Экзамен для Forester оказался в несколько усеченном варианте – не было «брода», «брусьев», «камней» и прочего стандартного набора элементов, свойственных терраподу. Впрочем, и наличия «горки» и «диагонального вывешивания» вполне хватило для создания «внедорожной» атмосферы, а количество оформивших запись «тестовиков» было столь велико, что ни одна из машин на площадке не простаивала вплоть до финала праздника. В виду отсутствия Forester на участке с пересеченной местностью бал правили XV и новый Outback. Оба играючи штурмовали вершины местных холмов, в очередной раз подтверждая репутацию Subaru как одного из лучших «проходимцев» среди «аборигенов 4x4». Что и говорить, Outback New хорош как никогда прежде. Повторяться здесь не стану и адресую читателя к нашему апрельскому тест-драйву в болотистых лесах Подмосковья. Но найти «окно» в очереди на покатушки за рулем новичка было нереально – столь приличным оказался клиентский спрос. 2,5-литровый 175-сильный Outback-2015 появится в дилерских салонах в июле, но, по информации от импортера, портфель предзаказов уже набран. Ценник, конечно же, недетский, но компании «Субару Мотор Рус» удалось скомпоновать версию, где, например, кресла вместо кожи будут «наряжены» в более доступную ткань (комплектация 4A, от 2 190 000 рублей), и таким образом «лишние» 60 000 рублей при покупке могут быть сэкономлены (комплектация ZL, 2 250 000 рублей). Замечу, что уместным решением со стороны организаторов Subafest-2015 стало предоставление возможности прохождения внедорожной трассы с естественным рельефом «субаристам» на собственных автомобилях. Желающих опробовать свои «боевые» машины на грамотно спрофилированной трассе было в избытке. Равно как хорошим спросом (если такое слово уместно) пользовались погонялки на спринт-трассе. Зрелище оказалось эффектным – как по высоте столбовой пыли, так и по шумовому эффекту ревущих движков. Громче на фестивале гремели лишь гитары и барабаны группы «Спортлото», которая потчевала публику известными популярными хитами в качественной музыкальной обработке и классным солированием лидера. «Допменю» мероприятия отличалось обилием конкурсов, спортивных игр, мастер-классов и пр. - всего того, что делает подобные фестивали настоящим праздником. На этом момент, в частности, указал и генеральный директор ООО «Субару Мотор» Есики Кишимото. Он впервые на подобного рода фестивалях в России и очень обрадован массовостью мероприятия и его атмосферой. По его словам, есть надежда, что Subafest радовал петербуржцев не последний раз и вернется на берега Невы еще и еще… С ложной скромностью должен отметить, что генеральным информационным партнером Subafest-2015 выступил автомобильный портал 110km.ru. Наши усилия были поддержаны коллегами - Интернет-газетой Neva.today и онлайн-журналом о событиях, жизни и отдыхе Peterburg2.ru.
2015-06-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru