Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Subaru Impreza перенесла легкий рестайлинг

  • 4742
  • 0
Фото: autoweek.nl
Компания Subaru представила обновленные седан и хэтчбек Impreza пятого поколения, предназначенные для японского рынка. Автомобили отличаются слегка пересмотренным экстерьером и модернизированной медиастемой. Несколько полезных электронных ассистентов вошли в базовое оснащение.
Ранее мы писали
Российские дилеры Subaru начали принимать заказы на универсалы Outback 2019 модельного года. Автомобили получили ...
Читать далее
Седан и хэтчбек Subaru Impreza пятого поколения дебютировали в марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке. Они стали первыми моделями марки, построенными на новой архитектуре Subaru Global Platform (SGP). Продажи серийных автомобилей стартовали сначала в Японии, осенью того же года. Уже в первый месяц спрос на новинку в четыре раза превзошел ее обычные объемы продаж. Японские дилеры получили более 11 тысяч против стандартных 2,5 тыс. заказов. К сожалению, до России седан и хэтчбек Impreza пятого поколения так и не добрались.

Нынешний рестайлинг – традиционная «подтяжка лица» в середине жизненного цикла. Автомобили получили новый передний бампер с черной вставкой во всю ширину, измененную решетку радиатора и диодные ходовые огни с более мягким свечением. Изменился также дизайн колесных дисков и графика задних фонарей. В салоне установили новую информационно-развлекательную систему с более внушительным экраном и дополнительными функциями. В список базового оснащения вошел адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и система контроля рядности движения. 

В моторной гамме сохранились прежние оппозитные «атмосферники» объемом 1,6 литра (115 л.с.) и 2,0 литра (154 л.с.). Трансмиссия: вариатор, привод – передний или полный. Официальные продажи в Японии начнутся осенью, а пока местные дилеры принимают предварительные заказы.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В России отзывают более 52 000 автомобилей Subaru
Что выключение стоп сигнала, что как выше написали "неполадка двигателя" проблемами толком и не являются. Да и блин, машинам по пять с лишним лет, понятное дело, что вероятность поломки растет. Но субару видимо очень сильно любят владельцев своих машин и даже для "старичков" предлагают бесплатную диагностику ...
Иван
Subaru остановила завод в Японии
Ну, оно, конечно, не самая радостная весть. Но ведь если оглядеться, сейчас то и дело идут отзывы автомобилей. То Ниссан, то Тойота. Вспомним, как Хонда отзывала или WV. Это же не означает, что все отозванные напрочь с дефектом - из них могут полпроцента оказаться некондицией и отремонтироваться. Так ...
Гоша
С заботой о пассажирах: ТОП-7 самых безопасных машин
Ауди. Я не внимательно читала или эту марку тоже не указали? Не знаю, мы когда покупали машину, консультант назвал безопасность ауди одним из главных ее преимуществ. И я полностью согласна.
Дарина
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Мини-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Subaru Impreza перенесла легкий рестайлинг
{{material_126800}}Седан и хэтчбек Subaru Impreza пятого поколения дебютировали в марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке. Они стали первыми моделями марки, построенными на новой архитектуре Subaru Global Platform (SGP). Продажи серийных автомобилей стартовали сначала в Японии, осенью того же года. Уже в первый месяц спрос на новинку в четыре раза превзошел ее обычные объемы продаж. Японские дилеры получили более 11 тысяч против стандартных 2,5 тыс. заказов. К сожалению, до России седан и хэтчбек Impreza пятого поколения так и не добрались.Нынешний рестайлинг – традиционная «подтяжка лица» в середине жизненного цикла. Автомобили получили новый передний бампер с черной вставкой во всю ширину, измененную решетку радиатора и диодные ходовые огни с более мягким свечением. Изменился также дизайн колесных дисков и графика задних фонарей. В салоне установили новую информационно-развлекательную систему с более внушительным экраном и дополнительными функциями. В список базового оснащения вошел адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и система контроля рядности движения. В моторной гамме сохранились прежние оппозитные «атмосферники» объемом 1,6 литра (115 л.с.) и 2,0 литра (154 л.с.). Трансмиссия: вариатор, привод – передний или полный. Официальные продажи в Японии начнутся осенью, а пока местные дилеры принимают предварительные заказы.
2019-08-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru