Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Subaru Impreza перенесла легкий рестайлинг

  • 5288
  • 0
Фото: autoweek.nl
Компания Subaru представила обновленные седан и хэтчбек Impreza пятого поколения, предназначенные для японского рынка. Автомобили отличаются слегка пересмотренным экстерьером и модернизированной медиастемой. Несколько полезных электронных ассистентов вошли в базовое оснащение.
Ранее мы писали
Российские дилеры Subaru начали принимать заказы на универсалы Outback 2019 модельного года. Автомобили получили ...
Читать далее
Седан и хэтчбек Subaru Impreza пятого поколения дебютировали в марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке. Они стали первыми моделями марки, построенными на новой архитектуре Subaru Global Platform (SGP). Продажи серийных автомобилей стартовали сначала в Японии, осенью того же года. Уже в первый месяц спрос на новинку в четыре раза превзошел ее обычные объемы продаж. Японские дилеры получили более 11 тысяч против стандартных 2,5 тыс. заказов. К сожалению, до России седан и хэтчбек Impreza пятого поколения так и не добрались.

Нынешний рестайлинг – традиционная «подтяжка лица» в середине жизненного цикла. Автомобили получили новый передний бампер с черной вставкой во всю ширину, измененную решетку радиатора и диодные ходовые огни с более мягким свечением. Изменился также дизайн колесных дисков и графика задних фонарей. В салоне установили новую информационно-развлекательную систему с более внушительным экраном и дополнительными функциями. В список базового оснащения вошел адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и система контроля рядности движения. 

В моторной гамме сохранились прежние оппозитные «атмосферники» объемом 1,6 литра (115 л.с.) и 2,0 литра (154 л.с.). Трансмиссия: вариатор, привод – передний или полный. Официальные продажи в Японии начнутся осенью, а пока местные дилеры принимают предварительные заказы.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В России отзывают более 1 000 автомобилей Subaru
Тормозные шланги в замене очень просты, поэтому много времени на бесплатное устранение этой неполадки у офдилера это не займет. Субару как всегда заботятся об имидже, и не укрывают от нас даже такие мелочи. За это и любим их.
Денис Селезнёв
В России отзывают почти 7 500 автомобилей Subaru
Тут отзывают громко сказано. Призывают навестить дилеров. Скорее, так будет верно. Приехать и прошить блок управления двигателем. Делов по времени вообще ерунда, думаю даже у самого занятого человека найдется час-полтора, дабы это сделать. Зато владельцам субару с такой чрезмерной осторожностью марки ...
Ваня
В России отзывают более 52 000 автомобилей Subaru
Что выключение стоп сигнала, что как выше написали "неполадка двигателя" проблемами толком и не являются. Да и блин, машинам по пять с лишним лет, понятное дело, что вероятность поломки растет. Но субару видимо очень сильно любят владельцев своих машин и даже для "старичков" предлагают бесплатную диагностику ...
Иван
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Subaru Impreza перенесла легкий рестайлинг
{{material_126800}}Седан и хэтчбек Subaru Impreza пятого поколения дебютировали в марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке. Они стали первыми моделями марки, построенными на новой архитектуре Subaru Global Platform (SGP). Продажи серийных автомобилей стартовали сначала в Японии, осенью того же года. Уже в первый месяц спрос на новинку в четыре раза превзошел ее обычные объемы продаж. Японские дилеры получили более 11 тысяч против стандартных 2,5 тыс. заказов. К сожалению, до России седан и хэтчбек Impreza пятого поколения так и не добрались.Нынешний рестайлинг – традиционная «подтяжка лица» в середине жизненного цикла. Автомобили получили новый передний бампер с черной вставкой во всю ширину, измененную решетку радиатора и диодные ходовые огни с более мягким свечением. Изменился также дизайн колесных дисков и графика задних фонарей. В салоне установили новую информационно-развлекательную систему с более внушительным экраном и дополнительными функциями. В список базового оснащения вошел адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и система контроля рядности движения. В моторной гамме сохранились прежние оппозитные «атмосферники» объемом 1,6 литра (115 л.с.) и 2,0 литра (154 л.с.). Трансмиссия: вариатор, привод – передний или полный. Официальные продажи в Японии начнутся осенью, а пока местные дилеры принимают предварительные заказы.
2019-08-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru