
Subaru показала электроспортакар STI E-RA для взятия рекорда на Нюрбургринге
E-RA оснащен батареей емкостью 60 кВт/час, а двигатели переданы на аутсорсинг компании Yamaha. Это вовсе не означает, что Subaru будет делиться какой-либо технологией с Toyota, как это было с автомобилем Subaru Solterra.
В компании описывают двигатели производства Yamaha как «двигатели с высоким крутящим моментом и высокой частотой вращения со встроенным инвертором и редуктором для суперэлектромобилей».
Компания Yamaha Motor специально для нового электрокара от Subaru разработала четыре электромотора со встроенным инвертором и редуктором суммарной мощностью 1088 лошадиные силы. В итоге электромобиль получил не только полный привод, но и систему векторизации тяги отдельно для каждого из колес.
В 2022 году модель пройдет испытания на гоночных трассах в Японии, а в 2023-м Subaru планирует приехать в Германию и поставить рекорд на круге по «Нордшляйфе», северной петли гоночной трассы «Нюрбургринг». Для этого спортэлектрокар должен проехать круг быстрее, чем за 400 секунд.
Сроки первого тестирования нового электрокара пока неизвестны, однако предположительно, оно состоится в ближайшее время. О серийных перспективах Subaru STI E-RA не сообщается.