Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Судебные разбирательства: Volkswagen столкнулся с обвинениями в рабском труде в Бразилии

Во времена бразильской военной диктатуры (1964-1985 г.г.) концерн Volkswagen поддерживал скотоводческую ферму в Бразилии. Говорят, что работников там держали как рабов. Теперь автопроизводитель должен отвечать за прошлые действия перед судом.
Фото: VW do Brasil

В 1973 году Volkswagen приобрел в стране 140 000 гектаров земли, где создал т.н. «Fazenda Volkswagen» - скотоводческую ферму. По некоторой информации, там широко использовался рабский труд и повсеместно фиксировались нарушения прав человека, о чем свидетельствуют десятки свидетельских показаний, на которые ссылаются немецкие издания NDR, SWR и Süddeutsche Zeitung. 14 июня 2022 года начнется слушание по делу дочки концерна Volkswagen - компании VW do Brasil в суде бразильской столицы.

Сплошь насилие

Как рассказывает бывший сотрудник газеты Süddeutsche Zeitung, надзиратели на ферме были вооружены, те, кто предпринимал попытки сбежать, связывались и избивались и голыми. Убегавшему стреляли в ногу, а в наказание за попытку побега мужа нередко насиловали жену.

Ранее мы писали
Volkswagen Type 3 продавался с сентября 1961 года в кузовных вариантах «двухдверный седан» и «универсал», ...
Читать далее
Людей то и дело пороли. «Рабочие должны были работать 7 дней в неделю, больше 10 часов в день, и это совершенно без какой-либо оплаты. Над ними совершалось насилие, им было категорически запрещено покидать ферму», - резюмирует обвинения старший прокурор Рафаэль Гарсия.

VW do Brasil не предпринимала никаких усилий для улучшения положения рабочих, говорится еще в отчете историка из университета Билефельда Кристофера Коппера за 2017 год, который заказал головной концерн Volkswagen. Согласно недавним исследованиям немецких изданий NRD, SWR и Süddeutsche Zeitung, тогдашний совет директоров Volkswagen в Вольфсбурге якобы знал об этих инцидентах.

Можно договориться о денежной компенсации

Нынешние обвинения в адрес Volkswagen охватывают период с 1974 по 1986 годы. Между 1964 и 1985 г.г. в Бразилии царила военная диктатура, и «Fazenda Volkswagen» была поддержана тогдашним режимом, стремившимся тем самым способствовать развитию региона Амазонии.

«Мы очень серьезно относимся к описанным событиям прошлого, - сказал представитель Volkswagen AG в ответ на запрос Немецкого агентства печати. Однако в Бразилии не хотят больше высказываться на тему возможного судебного разбирательства.

Следует заметить, что Volkswagen не в первый раз привлекается к ответственности за сотрудничество с бразильской военной диктатурой. Еще в 2017 году исследования все тех же изданий NRD, SWR и Süddeutsche Zeitung показали, что крупнейший европейский автогигант активно участвовал в политических репрессиях и преследованиях противников военной диктатуры на территории завода в Сан-Паулу.

Ранее мы писали
Осложнение ситуации с коронавирусом в Китае привело к введению новых жестких ограничительных мер. Рабочие ...
Читать далее
Дело дошло до того, что в 2020 году Volkswagen выплатил 36 млн реалов (около 5,5 млн евро) в качестве компенсации членам семей сотрудников, подвергавшимся пыткам и убитым во время военной диктатуры.

До того, как открыть уголовное дело, следователи 3 года собирали доказательства. По словам старшего прокурора Рафаэля Гарсии, на слушаниях можно было бы договориться о денежной компенсации потерпевшим. В противном случае Volkswagen может быть привлечен к уголовной ответственности.

Нельзя ограничивать работу только лишь с демократиями

На фоне бразильского нарратива в Германии все чаще обращают внимание на высокую зависимость от стран с непредсказуемыми режимами. Председатель правления Volkswagen Герберт Дисс недавно постарался пролить свет, почему концерн продолжает свою деятельность на западе Китая, хотя, как всем известно, в этом регионе есть серьезные нарушения прав человека уйгурского народа.

«Никто не скрывает, что мы были в Южной Африке во время апартеида, - заявил г-н Дисс. - Разве мы не должны были этого делать? Даже Нельсон Мандела позже признался, мол, очень хорошо, что мы остались в Южной Африке, несмотря на апартеид». На прошлой неделе на Всемирном экономическом форуме в Давосе Герберт Дисс резюмировал позицию Volkswagen в одном предложении: «Немецкая промышленность не может ограничиваться одной лишь работой с демократиями».

Кстати, подобные подобные формулировки можно услышать и от других руководителей немецких автогигантов, жаждущих нормализации отношений в условиях нынешней разбитой мировой экономики.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Малотоннажные вэны
Спортивные внедорожники
Субкомпакт-вэны