
Suzuki хочет продавать в России машины напрямую без дилерских накруток
Сейчас отечественные покупатели могут выбирать из трех моделей: внедорожник Jimny (от 1,76 млн рублей) или кроссоверы SX4 (от 1,61 млн рублей) и Vitara (от 1, 51 млн рублей). Две трети продаж приходится на «Витару», спрос на Jimny и SX4 примерно одинаковый. О планах по расширению модельного ряда в России компания пока ничего не говорит, зато заявляет, что намерена присоединиться к брендам, запустившим онлайн-автосалоны, и начать продавать машины напрямую через интернет. При этом дилерская сеть не должна пострадать, уточнил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Такахаси Юта. Сейчас автомобилями японской марки торгуют 58 дилеров в России, Казахстане и Белоруссии.
Кроме того, Такахаси Юта заверил, что глобальный кризис полупроводников никак не скажется на поставках автомобилей Suzuki в Россию, даже если предприятия в Японии и Венгрии вынуждены будут сократить производство из-за дефицита микрочипов. Строить собственный завод в России компания пока не планирует.