Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Suzuki хочет продавать в России машины напрямую без дилерских накруток

Российский офис Suzuki провел пресс-конференцию, где рассказал о своих планах на ближайшие два года. В компании рассчитывают увеличить продажи в 1,5 раза, в том числе и благодаря внедрению полноценной торговли онлайн.
Фото: Suzuki

Ранее мы писали
В рамках только что прошедшего в Санкт-Петербурге Suzuki Fest мы встретились с Ириной Зеленцовой, операционным ...
Читать далее
Пандемия не смогла повлиять в прошлом году на интерес покупателей к автомобилям Suzuki. По итогам 2020 года, в России было продано 8 тысяч машин – даже больше, чем в 2019-м. Доля российского рынка в европейских продажах выросла с 2,7 до 4,1%. Компания с оптимизмом смотрит в будущее и намерена продать в текущем году 10 тысяч машин, а в 2022-м довести годовые продажи до 13 тысяч машин.

Сейчас отечественные покупатели могут выбирать из трех моделей: внедорожник Jimny (от 1,76 млн рублей) или кроссоверы SX4 (от 1,61 млн рублей) и Vitara (от 1, 51 млн рублей). Две трети продаж приходится на «Витару», спрос на Jimny и SX4 примерно одинаковый. О планах по расширению модельного ряда в России компания пока ничего не говорит, зато заявляет, что намерена присоединиться к брендам, запустившим онлайн-автосалоны, и начать продавать машины напрямую через интернет. При этом дилерская сеть не должна пострадать, уточнил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Такахаси Юта. Сейчас автомобилями японской марки торгуют 58 дилеров в России, Казахстане и Белоруссии.

Кроме того, Такахаси Юта заверил, что глобальный кризис полупроводников никак не скажется на поставках автомобилей Suzuki в Россию, даже если предприятия в Японии и Венгрии вынуждены будут сократить производство из-за дефицита микрочипов. Строить собственный завод в России компания пока не планирует.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
petryak16.04.2021 18:22
Молодцы, очень верное решение. А с учетом того, что машины у них реально достойные, продажи у них станут ещё больше.
Александр29.04.2021 22:30
1
От SX-4, Vitara имеющих рахитичный 1.6 или работающий в надрыв 1,4 турбо с полнейшим отсутствием шумки, владельцы избавляются по истечении 2 лет (см. авто.ру) Ранее представлявший интерес JIMNY стоимостью 1969, с дилером вешающим на хрен не нужных допов до 300 тыс. сертифицировать не возможно. С учётом повышении стоимости в 2021 году на 30% увеличение продаж в 1.5 раза есть фантастика. Саратов.
Ибрагим02.05.2021 16:12
5
Не удивлюсь, если авторосдиллеры по скрепному сговорились о повышении цен. Впаривают допов на 20% от стоимости авто. Так что, уважаемые росдилеры, получайте онлайн торговлю напрямую от производителя, или "ешьте торт", как сказала лиса в интерпретации известной басни крылова... Вам мало было заработка на ремонте поломанных вами же машин...
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux