Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Suzuki клонировала Toyota RAV4

  • 403
  • 0
Фото: Suzuki
Компания Suzuki в рамках программы сотрудничества с Toyota выпустила новый кроссовер Suzuki Across, который по поверку оказался перелицованным Toyota RAV4 нового поколения.
Ранее мы писали
Два японских автопроизводителя, Suzuki и Toyota, подписали соглашение о сотрудничестве. Toyota поможет Suzuki ...
Читать далее
Два года назад Suzuki и Toyota подписали соглашение о сотрудничестве. В 2019 году Toyota вывела на индийский рынок хэтчбек Toyota Glanza – родного брата Maruti Suzuki Baleno. Теперь Suzuki представила кроссовер Across, который будут собирать в Японии, а продавать в Европе. Чтобы максимально дистанцироваться от модели-донора Toyota RAV4 за основу взяли ее китайский вариант Toyota Wildlander

В итоге, Suzuki Across отличается от RAV4 формой оптики и радиаторной решетки и спереди лишь отдаленно напоминает оригинал. Идентичной у Across и RAV4 оказалась корма. Интерьер также перенесли в Across практически без изменений. Отличия сводятся лишь к элементам декора и шильдикам. 

Пока Suzuki Across будет предлагаться только в топовой плагин-гибридной модификации, построенной на базе 2,5-литрового «атмосферника». Мощность ДВС достигает 177 сил и 219 Нм. С ним в паре на передней оси работает электромотор мощностью 182 силы и 270 Нм. На задней оси есть еще один отдельный электродвигатель (54 л.с., 121 Нм). Совокупная отдача гибридной установки превышает 300 сил. Тяговую батарею разместили под полом. Ее емкости (18,1 кВт-ч) хватает на 75 километров в чисто электрическом режиме (WLTP). Аналогичная версия RAV4 может проехать 95 километров, а с места до «сотни» разгоняется за 6 секунд.

Продажи в Европе стартуют осенью 2020 года. Цены пока не сообщают, но гибридный Across обещает стать самой дорогой моделью Suzuki. Но японской марке этот автомобиль необходим в Европе не столько для увеличения продаж, сколько для улучшения экологических показателей за счет снижения среднего значения выбросов по модельному ряду, изрядно «подпорченному» внедорожником Jimny.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Suzuki Grand Vitara
вы кстати не первый от кого такое слышу. многие обращались к дилеру . тот на это отвечает что это так и должно быть и поделать ничего не могут
MichaMeL
Форум Suzuki SX4
ну говорят что не плохая машина на самом деле . думаю судя по отзывам стоит брать
MichaMeL
Форум Suzuki Ignis
Цитата:| Кому: Ольга Также как и в большинстве других моделях. После 100к начинается такой период, когда нужно уже следить за машиной и лишний раз ее "жарить". Болезней как таковых нет, поэтому обращать внимание нужно на состояние двигателя хотя бы визуальное. Нет ли подтеков масла, не слишком ли сильно ...
medved
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Suzuki клонировала Toyota RAV4
{{material_124142}}Два года назад Suzuki и Toyota подписали соглашение о сотрудничестве. В 2019 году Toyota вывела на индийский рынок хэтчбек Toyota Glanza – родного брата Maruti Suzuki Baleno. Теперь Suzuki представила кроссовер Across, который будут собирать в Японии, а продавать в Европе. Чтобы максимально дистанцироваться от модели-донора Toyota RAV4 за основу взяли ее китайский вариант Toyota Wildlander. В итоге, Suzuki Across отличается от RAV4 формой оптики и радиаторной решетки и спереди лишь отдаленно напоминает оригинал. Идентичной у Across и RAV4 оказалась корма. Интерьер также перенесли в Across практически без изменений. Отличия сводятся лишь к элементам декора и шильдикам. Пока Suzuki Across будет предлагаться только в топовой плагин-гибридной модификации, построенной на базе 2,5-литрового «атмосферника». Мощность ДВС достигает 177 сил и 219 Нм. С ним в паре на передней оси работает электромотор мощностью 182 силы и 270 Нм. На задней оси есть еще один отдельный электродвигатель (54 л.с., 121 Нм). Совокупная отдача гибридной установки превышает 300 сил. Тяговую батарею разместили под полом. Ее емкости (18,1 кВт-ч) хватает на 75 километров в чисто электрическом режиме (WLTP). Аналогичная версия RAV4 может проехать 95 километров, а с места до «сотни» разгоняется за 6 секунд.Продажи в Европе стартуют осенью 2020 года. Цены пока не сообщают, но гибридный Across обещает стать самой дорогой моделью Suzuki. Но японской марке этот автомобиль необходим в Европе не столько для увеличения продаж, сколько для улучшения экологических показателей за счет снижения среднего значения выбросов по модельному ряду, изрядно «подпорченному» внедорожником Jimny.
2020-07-02
Автор: Владимир Оленин