Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Suzuki: Московское досье

Бренд Suzuki представлен на московском рынке с 1998 года. Сегодня у японской марки здесь широко развитая сеть. Вместе с этим продажи автомобилей идут не так активно, как в регионах. У самих жителей столицы меняются предпочтения: они пересаживаются с внедорожников на кроссоверы.

История бренда Suzuki в России началась 14 лет назад с сотрудничества японского производителя с московской компанией «СИМ». Первым дилерским центром Suzuki стал «СИМ-Север (МАДИ)», который был открыт в июле 1998 года на Ленинградском проспекте. В том же году статус официального дилера Suzuki Motor Co. получила компания «Автодина». Одноименный автоцентр с 1999 года работает на пересечении Ярославского шоссе и МКАД. Позже ГК «СИМ» обзавелась еще 2 площадками («СИМ-Крылатское» и «СИМ-Юг»), а «Автодина» - одной (в АТЦ «Москва»).

Автоцентр «Автодина» на пересечении Ярославского шоссе и МКАД

В 2001 году к японскому бренду присоединились: «Автокей» (ныне «АвтоГермес» (автосалон «АвтоГермес Восток») и «Технический центр Кунцево». В 2005 году японская марка появилась в портфеле ГК «Автомир». С тех пор компания открыла 4 автоцентра по продаже автомобилей Suzuki («Автомир Suzuki на Иркутской», «Автомир Suzuki на Новорязанском», «Автомир Suzuki на Дмитровском», «Автомир Suzuki на Лыковском»).

Автоцентр «АвтоГермес»

В 2009 году к дилерской сети в столице примкнула компания «Неокар» (автоцентр Neocar). В 2010 году с маркой стали работать группа Major («АА Мэйджор Авто») и ГК «У Сервис+», открывшая сразу 2 шоу-рума («Автоцентр Suzuki на Люблинской» и «Автоцентр Suzuki на Волоколамском шоссе»).

Автоцентр «Мэйджор Авто»

В мае 2011 года «У Сервис+» открыла двери своего третьего автосалона по продаже автомобилей Suzuki и первый на территории Московской области («Автоцентр Suzuki в Подольске»). В октябре прошлого года в Москве появился четвертый автоцентр старейшего дилера Suzuki - компании «СИМ» («СИМ Юго-Запад»).

Автоцентр «СИМ Юго-Запад»

В настоящий момент дилерская сеть Suzuki в московском регионе насчитывает 17 шоу-румов, принадлежащих 8 компаниям. «В данный момент у нас нет планов по расширению партнерства в Москве. А вот развитие уже существующих дилеров вполне возможно – как, например, это произошло в 2011 году, когда мы открыли новый центр «СИМ» на Юго-Западе Москвы и «У Сервис+» в Подольске», - заявил Иван Логачев, руководитель департамента дилерского развития ООО «Сузуки Мотор Рус».

Иван Логачев, руководитель департамента дилерского развития ООО «Сузуки Мотор Рус»

Suzuki тянет в регионы

В 2011 году лидером продаж автомобилей Suzuki в Москве стала дилерская сеть «СИМ» с долей рынка более 24%. За ними с небольшим отрывом следует «Автомир» – 20%, затем «Автодина» (15%), «Автогермес» (13%) и «У Сервис+» (10%). Доля продаж остальных дилеров составила менее 10%.

«Автоцентр Suzuki в Подольске»

Всего же в прошлом году усилиями столичных дилеров реализовано почти 12 тыс. автомобилей Suzuki. К слову, годом ранее они смогли продать чуть более 11 тысяч шт. По данным AEB, в целом по стране в 2011 году продажи у марки шли активнее (+24% в РФ против +9% в столице). В результате, доля Москвы в общероссийских продажах упала почти на 6% (с 39% до 33%). Иван Логачев объясняет падение доли московского рынка в структуре продаж расширением дилерской сети и с укреплением позиций региональных дилеров.

«Автодина» в АТЦ «Москва»

В 2012 году импортер рассчитывает на увеличение московского рынка на 5% - до 12,6 тыс. автомобилей. «Ожидания вызваны объемом, конкурентной средой московского рынка и нашим желанием поддержать других региональных дилеров, не зацикливаясь только на Москве и Санкт-Петербурге, несмотря на то, что это по-прежнему одни из самых сильных регионов», - поясняет представитель «Сузуки Мотор Рус».

По итогам 2011 года Suzuki не смог выйти на докризисный уровень продаж, не дотянув до него каких-то 7%. Производитель справился с последствиями мартовских природных катаклизмов, парализовавшими работу автомобильных предприятий в Японии. Небольшие очереди можно было наблюдать разве что на популярную модель Suzuki SX4, хотя поставляется она из Венгрии.

«Благодаря предпринятым мерам, нашим запасам запчастей, а также вовремя увеличенным поставкам автомобилей из Венгрии, наши покупатели в России практически не ощутили влияния катаклизма. С точки зрения продаж, мы также не отмечаем значительных колебаний, связанных с событиями в Японии», - говорит Иван Логачев.

У москвичей меняются вкусы

Последние 2 года тройка лидеров, являющихся самыми популярными на российском рынке в модельной линейке Suzuki, остается неизменной: Grand Vitara, SX4 и Swift.

Внедорожник Grand Vitara сохраняет звание бестселлера Suzuki в России

Внедорожник Grand Vitara сохраняет звание бестселлера Suzuki в России. При этом в российском представительстве марки отмечают увеличение доли продаж кроссовера SX4 (с 31% в 2010 г. до 39% в 2011 г.). Это может быть связано с выгодными кредитными условиями на покупку кроссовера (программа 2,5% годовых в рублях) и интенсивной рекламной поддержкой в 2011 году. Кстати, по данным агентства «Автостат», предпочтения москвичей за последний год уже сместились с Grand Vitara на SX4. Так, за 11 месяцев 2011 года в Москве и Московской области на учет встали 4232 SX4 и 4105 Vitara/Grand Vitara.

За 11 месяцев 2011 года в Москве и Московской области на учет встали 4232 SX4

Растет спрос на компактный городской Swift. Его доля в продажах марки увеличилась с 2,4% в 2010 г. до 5,6% в 2011 г. Автомобиль, последний раз обновлявшийся в 2010 году, предлагается в 2 вариантах кузова: пяти- и трехдверный хэтчбек. В нем присутствуют все современные системы безопасности и помощи водителю: ABS и ESP, автоматические фары и габаритные огни, наружные зеркала, имеющие защиту от вибрации. Swift V поколения оснащен двигателем 1,2 л., который может работать в паре либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с 4-ступенчатым «автоматом». В стартовой комплектации автомобиль доступен за 559 500 руб.

Suzuki Swift

«В следующем году мы рассматриваем возможность привезти в Россию новый Suzuki Swift Sport. ММАС 2012 также не обойдется без приятных для поклонников марки сюрпризов. Что касается основных акцентов, то мы по-прежнему будем ориентироваться на наши флагманы, в особенности – на SX4», - сообщили в представительстве марки.

Продажи Suzuki Motor в России:

2007 год - 28 597 ед.
2008 год - 38 314 ед.
2009 год - 25335 ед.
2010 год - 28 690 ед.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
karit22.01.2012 23:29
0
С таким лицом машинки можно только su (Z) учить.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Suzuki Grand Vitara
вы кстати не первый от кого такое слышу. многие обращались к дилеру . тот на это отвечает что это так и должно быть и поделать ничего не могут
MichaMeL
Форум Suzuki SX4
ну говорят что не плохая машина на самом деле . думаю судя по отзывам стоит брать
MichaMeL
Форум Suzuki Ignis
Цитата:| Кому: Ольга Также как и в большинстве других моделях. После 100к начинается такой период, когда нужно уже следить за машиной и лишний раз ее "жарить". Болезней как таковых нет, поэтому обращать внимание нужно на состояние двигателя хотя бы визуальное. Нет ли подтеков масла, не слишком ли сильно ...
medved
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Suzuki: Московское досье
История бренда Suzuki в России началась 14 лет назад с сотрудничества японского производителя с московской компанией «СИМ». Первым дилерским центром Suzuki стал «СИМ-Север (МАДИ)», который был открыт в июле 1998 года на Ленинградском проспекте. В том же году статус официального дилера Suzuki Motor Co. получила компания «Автодина». Одноименный автоцентр с 1999 года работает на пересечении Ярославского шоссе и МКАД. Позже ГК «СИМ» обзавелась еще 2 площадками («СИМ-Крылатское» и «СИМ-Юг»), а «Автодина» - одной (в АТЦ «Москва»). В 2001 году к японскому бренду присоединились: «Автокей» (ныне «АвтоГермес» (автосалон «АвтоГермес Восток») и «Технический центр Кунцево». В 2005 году японская марка появилась в портфеле ГК «Автомир». С тех пор компания открыла 4 автоцентра по продаже автомобилей Suzuki («Автомир Suzuki на Иркутской», «Автомир Suzuki на Новорязанском», «Автомир Suzuki на Дмитровском», «Автомир Suzuki на Лыковском»). В 2009 году к дилерской сети в столице примкнула компания «Неокар» (автоцентр Neocar). В 2010 году с маркой стали работать группа Major («АА Мэйджор Авто») и ГК «У Сервис+», открывшая сразу 2 шоу-рума («Автоцентр Suzuki на Люблинской» и «Автоцентр Suzuki на Волоколамском шоссе»). В мае 2011 года «У Сервис+» открыла двери своего третьего автосалона по продаже автомобилей Suzuki и первый на территории Московской области («Автоцентр Suzuki в Подольске»). В октябре прошлого года в Москве появился четвертый автоцентр старейшего дилера Suzuki - компании «СИМ» («СИМ Юго-Запад»). В настоящий момент дилерская сеть Suzuki в московском регионе насчитывает 17 шоу-румов, принадлежащих 8 компаниям. «В данный момент у нас нет планов по расширению партнерства в Москве. А вот развитие уже существующих дилеров вполне возможно – как, например, это произошло в 2011 году, когда мы открыли новый центр «СИМ» на Юго-Западе Москвы и «У Сервис+» в Подольске», - заявил Иван Логачев, руководитель департамента дилерского развития ООО «Сузуки Мотор Рус». Suzuki тянет в регионыВ 2011 году лидером продаж автомобилей Suzuki в Москве стала дилерская сеть «СИМ» с долей рынка более 24%. За ними с небольшим отрывом следует «Автомир» – 20%, затем «Автодина» (15%), «Автогермес» (13%) и «У Сервис+» (10%). Доля продаж остальных дилеров составила менее 10%. Всего же в прошлом году усилиями столичных дилеров реализовано почти 12 тыс. автомобилей Suzuki. К слову, годом ранее они смогли продать чуть более 11 тысяч шт. По данным AEB, в целом по стране в 2011 году продажи у марки шли активнее (+24% в РФ против +9% в столице). В результате, доля Москвы в общероссийских продажах упала почти на 6% (с 39% до 33%). Иван Логачев объясняет падение доли московского рынка в структуре продаж расширением дилерской сети и с укреплением позиций региональных дилеров. В 2012 году импортер рассчитывает на увеличение московского рынка на 5% - до 12,6 тыс. автомобилей. «Ожидания вызваны объемом, конкурентной средой московского рынка и нашим желанием поддержать других региональных дилеров, не зацикливаясь только на Москве и Санкт-Петербурге, несмотря на то, что это по-прежнему одни из самых сильных регионов», - поясняет представитель «Сузуки Мотор Рус».По итогам 2011 года Suzuki не смог выйти на докризисный уровень продаж, не дотянув до него каких-то 7%. Производитель справился с последствиями мартовских природных катаклизмов, парализовавшими работу автомобильных предприятий в Японии. Небольшие очереди можно было наблюдать разве что на популярную модель Suzuki SX4, хотя поставляется она из Венгрии. «Благодаря предпринятым мерам, нашим запасам запчастей, а также вовремя увеличенным поставкам автомобилей из Венгрии, наши покупатели в России практически не ощутили влияния катаклизма. С точки зрения продаж, мы также не отмечаем значительных колебаний, связанных с событиями в Японии», - говорит Иван Логачев.У москвичей меняются вкусыПоследние 2 года тройка лидеров, являющихся самыми популярными на российском рынке в модельной линейке Suzuki, остается неизменной: Grand Vitara, SX4 и Swift. Внедорожник Grand Vitara сохраняет звание бестселлера Suzuki в России. При этом в российском представительстве марки отмечают увеличение доли продаж кроссовера SX4 (с 31% в 2010 г. до 39% в 2011 г.). Это может быть связано с выгодными кредитными условиями на покупку кроссовера (программа 2,5% годовых в рублях) и интенсивной рекламной поддержкой в 2011 году. Кстати, по данным агентства «Автостат», предпочтения москвичей за последний год уже сместились с Grand Vitara на SX4. Так, за 11 месяцев 2011 года в Москве и Московской области на учет встали 4232 SX4 и 4105 Vitara/Grand Vitara. Растет спрос на компактный городской Swift. Его доля в продажах марки увеличилась с 2,4% в 2010 г. до 5,6% в 2011 г. Автомобиль, последний раз обновлявшийся в 2010 году, предлагается в 2 вариантах кузова: пяти- и трехдверный хэтчбек. В нем присутствуют все современные системы безопасности и помощи водителю: ABS и ESP, автоматические фары и габаритные огни, наружные зеркала, имеющие защиту от вибрации. Swift V поколения оснащен двигателем 1,2 л., который может работать в паре либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с 4-ступенчатым «автоматом». В стартовой комплектации автомобиль доступен за 559 500 руб. «В следующем году мы рассматриваем возможность привезти в Россию новый Suzuki Swift Sport. ММАС 2012 также не обойдется без приятных для поклонников марки сюрпризов. Что касается основных акцентов, то мы по-прежнему будем ориентироваться на наши флагманы, в особенности – на SX4», - сообщили в представительстве марки.Продажи Suzuki Motor в России:2007 год - 28 597 ед.2008 год - 38 314 ед.2009 год - 25335 ед.2010 год - 28 690 ед.
2012-01-22
Автор: Дмитрий Бардачев