Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Suzuki Splash: в «сухом остатке»

  • 13635
  • 1
  • 0
 
В активе любого автопроизводителя найдутся не только коммерчески успешные «запевалы», но и очевидные аутсайдеры. Желаемых барышей на продаже последних не сделаешь, но для полноты модельной линейки того или иного бренда их присутствие в шоу-румах желательно. Яркий тому пример – Suzuki Splash.

Не надо записываться на прием к окулисту, чтобы разглядеть в этом компакте весьма приятные глазу обводы кузова. А ведь его дизайн пребывает в таком, почти что не изменившемся, виде вот уже 7 лет. Концепт-кар под названием «Проект Splash» был официально представлен мировой общественности на Парижском мотор-шоу 2006 года. А за 2 года до этого десяток специалистов Suzuki Motor прибыли на полгода в Германию, где занимались скрупулезным анализом европейских тенденций автомобильной моды, дизайна стиля жизни.

Концепт-кар под названием «Проект Splash» был официально представлен мировой общественности на Парижском мотор-шоу 2006 года

Результат той командировки мы имеем честь лицезреть и по сей день. Автомобиль получился действительно свежим и оригинальным. А главное, что его экстерьер не стареет вот уже который год. Правда, дебют Splash в России напомнил всем нам о злополучном «первом блине» - по итогам 2009 года (первый год продаж модели) в стране было продано всего 300 машин. Насколько это мало, можно судить по продажам других моделей Suzuki: Grand Vitara – более 12 тыс. ед., SX4 – 6 851 ед., Swift – 1746 ед.

Причину неудачи никто не скрывал – большая цена. Молодые российские семьи, на которые, в принципе, и делалась ставка при выводе Splash, прагматично выбирали за те же деньги что-то более вместительное, пусть даже не такое эстетически приятное. И правда: даже тогда (4-5 лет назад), когда выбор бюджетных машин в России был не такой обширный, как сегодня, имея в распоряжении 566 000 рублей (версия 1,2 литра, АКПП), можно было подобрать для себя родного что-либо классом повыше.

Suzuki Splash: в «сухом остатке»

Худо-бедно, но с легкими косметическими изменениями Splash дотянул до наших дней. К сожалению, канула в Лету версия с 1-литровым 65-сильным мотором, которая позиционировалась как самая доступная (460 000 рублей). Единственно доступный на данный момент двигатель Splash – 94-сильный объемом 1,2 литра. Продавцы, с которыми удалось побеседовать корреспонденту 110km.ru, говорят, что силенок этому агрегату вполне достаточно. С ним, мол, автомобильчик еде вполне себе шустро.

Вот только покупателям придется верить дилерам на слово, потому что ни у одного официального партнера Suzuki Motor Rus в наличии нет тестового Splash. «Такова позиция импортера, - заметил менеджер отдела продаж ДС «Лаура». При этом продавец старался всеми мыслимыми и немыслимыми рассказами заставить нас поверить в то, что Splash очень популярен в городе. Мол, в его фирме осталось всего 3 экземпляра и до конца года поставок этих автомобилей не предвидится.

Suzuki Splash: в «сухом остатке»

Если бы не общение с сотрудником а/ц «Автомир», можно было бы «клюнуть» на озвученные цифры, приняв их за «сухой остаток». Типа: все распродано, берите, что осталось. Но второй наш респондент оказался более искренним, он заявил, что салон располагает на данный момент всего одним-единственным Splash, поскольку поставки модели осуществляются не чаще одного раза в месяц, и большими объемами они не отличаются.

Тот автомобиль, что выставлен на продажу, оснащен автоматической коробкой, имеет подогрев сидений, 6 подушек безопасности, музыку, кондиционер и ряд других стандартных для подобного класса машин опций. Запрашиваемая дилером цена – 585 000 рублей. Splash на «ручке» озвученные автоцентры не предлагают: говорят, что подобные модификации спрашивают реже «автоматических». Если же заказать «механическую» версию, придется и там, и там подождать 2-3 недели. Цена вопроса – 550 000 рублей («Автомир») и 539 000 рублей (Лаура»). При этом в залог попросят 15 000 и 20 000 рублей соответственно.

Suzuki Splash: в «сухом остатке»

А вот в а/ц «Автополе» подобрать Splash с механической КПП вполне реально (предоплата – 10 000 рублей). Во всяком случае, в этом нас заверил местный сотрудник отдела продаж. Из всех наших респондентов он оказался менее охочим на беседу: то и дело навязывал записать его мобильный телефон и чересчур настойчиво зазывал заглянуть в автоцентр. Чтобы узнать у продавца самые простые и банальные вещи, приходилось то и дело возвращать его на «грешную землю». В итоге, наше терпение лопнуло, и мы прекратили телефонный диалог. На душе остался неприятный осадок и минимум полученной по телефону потребительской информации.

Поскольку Splash не является локомотивом продаж в модельном ряду Suzuki, менеджеры автоцентров говорят о нем не очень охотно. И чисто по-человечески продавцов понять можно. Но нам представляется, что отвечать на вопросы потенциального покупателя необходимо вне зависимости от того, на какой коммерческо-иерархической лестнице находится обсуждаемый автомобиль. И это уже вопрос этики.

Suzuki Splash: в «сухом остатке»

К тому же, Splash, как мы уже заметили в начале, не самый плохой среди многочисленных конкурентов. Просто, как бы это сказать правильнее, слегка не долюбленный. У него масса достоинств, даже несмотря на скромные габариты длины – 3715 мм. Среди оных – высокая посадка, роскошная обзорность, скромный «аппетит» в 5,9 л/100 км, а также подполье в багажном отсеке, в котором можно транспортировать либо  аварийный комплект, либо какие другие постоянно возимые с собой мелочевки.

Салон Splash воспринимается как дорогая функциональная игрушка: качественные пластики, точность подгонки деталей, несколько держателей бутылок или стаканов, ниши в центральной консоли и полочка над бардачком. «Изюминка» - тахометр на ножке, словно дополнительный прибамбас. В базовую комплектацию входят ABS, электронный распределитель усилий и экстренный дотормаживатель. Система стабилизации – за доплату. Стоимость технического обслуживания – порядка 7-8 тыс. рублей, в зависимости от дилерского центра.

Suzuki Splash: в «сухом остатке»

В списке прямых конкурентов числятся: Chevrolet Spark (от 416 000 рублей), Kia Picanto (от 367 200 рублей), Citroen C1 (от 379 000 рублей), Peugeot 107 (от 407 000 рублей) и ряд других. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Павел, Омск13.01.2015 19:19
0
Подтверждаю! Динамика у Splash хорошая.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Suzuki Grand Vitara
вы кстати не первый от кого такое слышу. многие обращались к дилеру . тот на это отвечает что это так и должно быть и поделать ничего не могут
MichaMeL
Форум Suzuki SX4
ну говорят что не плохая машина на самом деле . думаю судя по отзывам стоит брать
MichaMeL
Форум Suzuki Ignis
Цитата:| Кому: Ольга Также как и в большинстве других моделях. После 100к начинается такой период, когда нужно уже следить за машиной и лишний раз ее "жарить". Болезней как таковых нет, поэтому обращать внимание нужно на состояние двигателя хотя бы визуальное. Нет ли подтеков масла, не слишком ли сильно ...
medved
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Suzuki Splash: в «сухом остатке»
Не надо записываться на прием к окулисту, чтобы разглядеть в этом компакте весьма приятные глазу обводы кузова. А ведь его дизайн пребывает в таком, почти что не изменившемся, виде вот уже 7 лет. Концепт-кар под названием «Проект Splash» был официально представлен мировой общественности на Парижском мотор-шоу 2006 года. А за 2 года до этого десяток специалистов Suzuki Motor прибыли на полгода в Германию, где занимались скрупулезным анализом европейских тенденций автомобильной моды, дизайна стиля жизни. Результат той командировки мы имеем честь лицезреть и по сей день. Автомобиль получился действительно свежим и оригинальным. А главное, что его экстерьер не стареет вот уже который год. Правда, дебют Splash в России напомнил всем нам о злополучном «первом блине» - по итогам 2009 года (первый год продаж модели) в стране было продано всего 300 машин. Насколько это мало, можно судить по продажам других моделей Suzuki: Grand Vitara – более 12 тыс. ед., SX4 – 6 851 ед., Swift – 1746 ед. Причину неудачи никто не скрывал – большая цена. Молодые российские семьи, на которые, в принципе, и делалась ставка при выводе Splash, прагматично выбирали за те же деньги что-то более вместительное, пусть даже не такое эстетически приятное. И правда: даже тогда (4-5 лет назад), когда выбор бюджетных машин в России был не такой обширный, как сегодня, имея в распоряжении 566 000 рублей (версия 1,2 литра, АКПП), можно было подобрать для себя родного что-либо классом повыше. Худо-бедно, но с легкими косметическими изменениями Splash дотянул до наших дней. К сожалению, канула в Лету версия с 1-литровым 65-сильным мотором, которая позиционировалась как самая доступная (460 000 рублей). Единственно доступный на данный момент двигатель Splash – 94-сильный объемом 1,2 литра. Продавцы, с которыми удалось побеседовать корреспонденту 110km.ru, говорят, что силенок этому агрегату вполне достаточно. С ним, мол, автомобильчик еде вполне себе шустро.Вот только покупателям придется верить дилерам на слово, потому что ни у одного официального партнера Suzuki Motor Rus в наличии нет тестового Splash. «Такова позиция импортера, - заметил менеджер отдела продаж ДС «Лаура». При этом продавец старался всеми мыслимыми и немыслимыми рассказами заставить нас поверить в то, что Splash очень популярен в городе. Мол, в его фирме осталось всего 3 экземпляра и до конца года поставок этих автомобилей не предвидится. Если бы не общение с сотрудником а/ц «Автомир», можно было бы «клюнуть» на озвученные цифры, приняв их за «сухой остаток». Типа: все распродано, берите, что осталось. Но второй наш респондент оказался более искренним, он заявил, что салон располагает на данный момент всего одним-единственным Splash, поскольку поставки модели осуществляются не чаще одного раза в месяц, и большими объемами они не отличаются. Тот автомобиль, что выставлен на продажу, оснащен автоматической коробкой, имеет подогрев сидений, 6 подушек безопасности, музыку, кондиционер и ряд других стандартных для подобного класса машин опций. Запрашиваемая дилером цена – 585 000 рублей. Splash на «ручке» озвученные автоцентры не предлагают: говорят, что подобные модификации спрашивают реже «автоматических». Если же заказать «механическую» версию, придется и там, и там подождать 2-3 недели. Цена вопроса – 550 000 рублей («Автомир») и 539 000 рублей (Лаура»). При этом в залог попросят 15 000 и 20 000 рублей соответственно. А вот в а/ц «Автополе» подобрать Splash с механической КПП вполне реально (предоплата – 10 000 рублей). Во всяком случае, в этом нас заверил местный сотрудник отдела продаж. Из всех наших респондентов он оказался менее охочим на беседу: то и дело навязывал записать его мобильный телефон и чересчур настойчиво зазывал заглянуть в автоцентр. Чтобы узнать у продавца самые простые и банальные вещи, приходилось то и дело возвращать его на «грешную землю». В итоге, наше терпение лопнуло, и мы прекратили телефонный диалог. На душе остался неприятный осадок и минимум полученной по телефону потребительской информации.Поскольку Splash не является локомотивом продаж в модельном ряду Suzuki, менеджеры автоцентров говорят о нем не очень охотно. И чисто по-человечески продавцов понять можно. Но нам представляется, что отвечать на вопросы потенциального покупателя необходимо вне зависимости от того, на какой коммерческо-иерархической лестнице находится обсуждаемый автомобиль. И это уже вопрос этики. К тому же, Splash, как мы уже заметили в начале, не самый плохой среди многочисленных конкурентов. Просто, как бы это сказать правильнее, слегка не долюбленный. У него масса достоинств, даже несмотря на скромные габариты длины – 3715 мм. Среди оных – высокая посадка, роскошная обзорность, скромный «аппетит» в 5,9 л/100 км, а также подполье в багажном отсеке, в котором можно транспортировать либо  аварийный комплект, либо какие другие постоянно возимые с собой мелочевки. Салон Splash воспринимается как дорогая функциональная игрушка: качественные пластики, точность подгонки деталей, несколько держателей бутылок или стаканов, ниши в центральной консоли и полочка над бардачком. «Изюминка» - тахометр на ножке, словно дополнительный прибамбас. В базовую комплектацию входят ABS, электронный распределитель усилий и экстренный дотормаживатель. Система стабилизации – за доплату. Стоимость технического обслуживания – порядка 7-8 тыс. рублей, в зависимости от дилерского центра. В списке прямых конкурентов числятся: Chevrolet Spark (от 416 000 рублей), Kia Picanto (от 367 200 рублей), Citroen C1 (от 379 000 рублей), Peugeot 107 (от 407 000 рублей) и ряд других. 
2013-11-17
Автор: Павел Кузин