Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Suzuki уводит Swift и Splash, надеясь на новую Vitara

Недавнее объявление об уходе из России сразу 2 моделей Suzuki – Swift и Splash большой паники среди потребителей не вызвало. Во-первых, все уже свыклись с отрицательной динамикой развития отечественного рынка. Во-вторых, и той, и другой машины в дилерских шоу-румах нет уже давно.

«Спрашиваемые Вами автомобили закончились еще полгода назад, - ответили нам в телефонном разговоре в д/ц «Автомир Suzuki». – Если Вас интересуют Swift и Splash, придется обращаться на «вторичку», у дилеров точно не найдете».

Suzuki Splash

Корреспондент 110km.ru не поленился и сделал контрольный звонок в другой автосалон – «Феникс-Моторс». Местный менеджер отдела продаж выразил сочувствие и заявил, что работа с этими автомобилями завершена уже давно, а потому официальное объявление об уходе с рынка было вполне прогнозируемое. Если необходим маленький Suzuki, можем предложить SX4 Classic».

Правда, продавец сделал оговорку, что, мол, таких машин осталось немного. А все потому, что SX4 Classic, подобно Swift и Splash, доживает в России свои последние месяцы. «SX4 Classic будет продаваться до конца текущего года, - ответили на запрос 110km.ru в московском офисе Suzuki Motor. – Об этом мы уже объявляли во время внедрения на рынок модели SX4 New. Именно она станет правопреемницей уходящего родственника».

Suzuki Swift

«Классиков» у дилеров остались считанные единицы. В а/ц «Автомир Suzuki» готовы с ходу предложить «механический» 1,6-литровый 112-сильный хэтчбек по минимальной цене 769 900 рублей. В салоне «Феникс-Моторс» аналогичный моноприводный SX4 Classic сегодня предлагается по цене 785 000 рублей. Стоимость технического обслуживания, согласно прейскуранту дилеров, составляет от 11 до 16 тыс. рублей, в зависимости от типа ТО.

В отношении этой модели, присутствующей на нашем рынке почти десяток лет, продавцы не готовы говорить о каких-либо скидках, не тот насущный случай. Если уж и обсуждать спецпрограммы, говорят дилеры, то исключительно в отношении SX4 New.

Suzuki SX4 Classic

«Единичные Swift и Splash еще остались в ряде регионов, - заметили нам в компании «Сузуки Мотор Рус». – Поэтому всех заинтересованных покупателей можем адресовать в российскую глубинку. На складе импортера этих машин уже нет. Равно как нет и не будет никаких скидок».

Suzuki Splash вот-вот сойдет с производства, а Swift, по информации столичного офиса компании,   теоретически можно будет привезти под заказ, но цена уже будет совсем иная. Маленький и симпатичный Splash появился на российском рынке в 2009 году. За истекший период в стране было реализовано 3 520 экземпляров. Swift, в свою очередь, долгожитель - появился в отечественных шоу-румах в кризисный 1998-й. За 17 лет разошелся тиражом 13 567 единиц.

Suzuki SX4 New

Согласно данным AEB, в апреле текущего года российский рынок упал на 41,5%. Падение продаж бренда Suzuki оказалось более существенным – 75% (продано всего 496 авто). Кеичи Сумида, недавно назначенный на должность генерального директора «Сузуки Мотор Рус», трезво оценивает непростую ситуацию, сложившуюся на рынке, но при этом не склонен все драматизировать.

Кеичи Сумида, генеральный директор «Сузуки Мотор Рус»

Наиболее позитивным моментом в развитии марки он видит скорый выход на рынок новой версии Vitara. С помощью этого внедорожника, говорит г-н Сумида, появляется вероятность того, что Suzuki вернет свои 0,8% российского рынка (сегодня – 0,3%), которые были у компании еще недавно. На сегодняшний день модельная линейка бренда насчитывает 4 автомобиля - Grand Vitara, SX4 New, SX4 Classic и Jimny.

По словам Ирины Зеленцовой, руководителя отделов продаж, логистики и дилерского развития ООО «Сузуки Мотор Рус», после того, как в России появится новая «Витара», долевое распределение внутри марки может выглядеть следующим образом: до 70% продаж обеспечат SX4 New и Vitara, около 30% - Grand Vitara, оставшиеся цифры – удел нестареющего Jimny.

Ирина Зеленцова, руководитель отделов продаж, логистики и дилерского развития ООО «Сузуки Мотор Рус»

Кеичи Сумида понимает, что модельный ряд компании не сильно большой и разнообразный, но этот пробел будет планомерно устраняться. В планах Suzuki – вывод на российский рынок по одной модели ежегодно. Вслед за новой Vitara у нас должен появиться седан Alivio, и произойдет это в 2016-м.

Доля Suzuki на рынке Санкт-Петербурге чуть выше, чем в среднем по стране – 0,4%. Но это не значит, что позиции бренда сильны и устойчивы. В прошлом году о завершении своей работы с брендом заявила компания «Лаура» - осенью 2014-го ее фирменный автоцентр на Софийской улице безвозвратно закрылся. По нашим данным, осталось лишь техническое обслуживание в Озерках, но менеджеры «северного» автоцентра как-то неохотно говорят о работе в новых для них условиях.

Suzuki Vitara

«Феникс-Мотор» еще недавно располагал разветвленной сетью шоу-румов Suzuki в Северной столице, но реалии рынка заставили дилера сократить их количество. Теперь у компании остался шоу-рум на Пискаревском проспекте и СТО на Краснопутиловской улице.

На этом фоне приятно удивила компания «Пандора», открывшая вчера, 21 мая 2015 года, просторный и современно обустроенный автоцентр Suzuki на улице Ушинского. Олег Шеховцов,  руководитель а/ц «Пандора», говорит, что верит в марку, а всех клиентов салонов, покинувших рынок, готов взять на обслуживание под крышей своего автокомплекса.

Suzuki Alivio

Справка: на российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. В настоящее время продажами и техобслуживанием автомобилей Suzuki в России занимается 55 официальных дилеров компании (60 автоцентров). С продажами и обслуживанием мототехники марки свой бизнес связали 27 дилерских предприятий.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Suzuki Swift GLX 1.6 CVTSuzuki Splash 1.2 MTSuzuki SX4 GLX plus 1.6 CVT
Год выпуска, с2013 2012 2013
Год выпуска, по2014 2014 2014
Кузовкроссовер хэтчбек 5 дв. кроссовер
Количество дверей/мест5 5 5
Тип двигателя бензин
Мощность, л.с./ об/мин117 94 / 69 при 6000 117
Объем двигателя 1242
Тип трансмисии механика 5
Приводполный передний полный
Городской цикл6.8 6.1 6.8
Загородный цикл5 4.5 5
Смешанный цикл5.7 5.1 5.7
Топливобензин АИ-95 бензин

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Suzuki SX4
ну говорят что не плохая машина на самом деле . думаю судя по отзывам стоит брать
MichaMeL
Рассекречена внешность обновленного Suzuki Swift
Может после эпохи вируса спроса на такие машины снова появится. Было бы круто, если Свифт вернется. В последнем кузове он особенно классно смотрится, плюс у нам любят классические надежные автоматы и проверенные моторы с хорошей репутацией.
Рустем Асланов
Suzuki Splash: в «сухом остатке»
Подтверждаю! Динамика у Splash хорошая.
Павел, Омск
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Suzuki уводит Swift и Splash, надеясь на новую Vitara
«Спрашиваемые Вами автомобили закончились еще полгода назад, - ответили нам в телефонном разговоре в д/ц «Автомир Suzuki». – Если Вас интересуют Swift и Splash, придется обращаться на «вторичку», у дилеров точно не найдете». Корреспондент 110km.ru не поленился и сделал контрольный звонок в другой автосалон – «Феникс-Моторс». Местный менеджер отдела продаж выразил сочувствие и заявил, что работа с этими автомобилями завершена уже давно, а потому официальное объявление об уходе с рынка было вполне прогнозируемое. Если необходим маленький Suzuki, можем предложить SX4 Classic».Правда, продавец сделал оговорку, что, мол, таких машин осталось немного. А все потому, что SX4 Classic, подобно Swift и Splash, доживает в России свои последние месяцы. «SX4 Classic будет продаваться до конца текущего года, - ответили на запрос 110km.ru в московском офисе Suzuki Motor. – Об этом мы уже объявляли во время внедрения на рынок модели SX4 New. Именно она станет правопреемницей уходящего родственника». «Классиков» у дилеров остались считанные единицы. В а/ц «Автомир Suzuki» готовы с ходу предложить «механический» 1,6-литровый 112-сильный хэтчбек по минимальной цене 769 900 рублей. В салоне «Феникс-Моторс» аналогичный моноприводный SX4 Classic сегодня предлагается по цене 785 000 рублей. Стоимость технического обслуживания, согласно прейскуранту дилеров, составляет от 11 до 16 тыс. рублей, в зависимости от типа ТО.В отношении этой модели, присутствующей на нашем рынке почти десяток лет, продавцы не готовы говорить о каких-либо скидках, не тот насущный случай. Если уж и обсуждать спецпрограммы, говорят дилеры, то исключительно в отношении SX4 New. «Единичные Swift и Splash еще остались в ряде регионов, - заметили нам в компании «Сузуки Мотор Рус». – Поэтому всех заинтересованных покупателей можем адресовать в российскую глубинку. На складе импортера этих машин уже нет. Равно как нет и не будет никаких скидок».Suzuki Splash вот-вот сойдет с производства, а Swift, по информации столичного офиса компании,   теоретически можно будет привезти под заказ, но цена уже будет совсем иная. Маленький и симпатичный Splash появился на российском рынке в 2009 году. За истекший период в стране было реализовано 3 520 экземпляров. Swift, в свою очередь, долгожитель - появился в отечественных шоу-румах в кризисный 1998-й. За 17 лет разошелся тиражом 13 567 единиц. Согласно данным AEB, в апреле текущего года российский рынок упал на 41,5%. Падение продаж бренда Suzuki оказалось более существенным – 75% (продано всего 496 авто). Кеичи Сумида, недавно назначенный на должность генерального директора «Сузуки Мотор Рус», трезво оценивает непростую ситуацию, сложившуюся на рынке, но при этом не склонен все драматизировать. Наиболее позитивным моментом в развитии марки он видит скорый выход на рынок новой версии Vitara. С помощью этого внедорожника, говорит г-н Сумида, появляется вероятность того, что Suzuki вернет свои 0,8% российского рынка (сегодня – 0,3%), которые были у компании еще недавно. На сегодняшний день модельная линейка бренда насчитывает 4 автомобиля - Grand Vitara, SX4 New, SX4 Classic и Jimny. По словам Ирины Зеленцовой, руководителя отделов продаж, логистики и дилерского развития ООО «Сузуки Мотор Рус», после того, как в России появится новая «Витара», долевое распределение внутри марки может выглядеть следующим образом: до 70% продаж обеспечат SX4 New и Vitara, около 30% - Grand Vitara, оставшиеся цифры – удел нестареющего Jimny. Кеичи Сумида понимает, что модельный ряд компании не сильно большой и разнообразный, но этот пробел будет планомерно устраняться. В планах Suzuki – вывод на российский рынок по одной модели ежегодно. Вслед за новой Vitara у нас должен появиться седан Alivio, и произойдет это в 2016-м. Доля Suzuki на рынке Санкт-Петербурге чуть выше, чем в среднем по стране – 0,4%. Но это не значит, что позиции бренда сильны и устойчивы. В прошлом году о завершении своей работы с брендом заявила компания «Лаура» - осенью 2014-го ее фирменный автоцентр на Софийской улице безвозвратно закрылся. По нашим данным, осталось лишь техническое обслуживание в Озерках, но менеджеры «северного» автоцентра как-то неохотно говорят о работе в новых для них условиях. «Феникс-Мотор» еще недавно располагал разветвленной сетью шоу-румов Suzuki в Северной столице, но реалии рынка заставили дилера сократить их количество. Теперь у компании остался шоу-рум на Пискаревском проспекте и СТО на Краснопутиловской улице. На этом фоне приятно удивила компания «Пандора», открывшая вчера, 21 мая 2015 года, просторный и современно обустроенный автоцентр Suzuki на улице Ушинского. Олег Шеховцов,  руководитель а/ц «Пандора», говорит, что верит в марку, а всех клиентов салонов, покинувших рынок, готов взять на обслуживание под крышей своего автокомплекса.Справка: на российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. В настоящее время продажами и техобслуживанием автомобилей Suzuki в России занимается 55 официальных дилеров компании (60 автоцентров). С продажами и обслуживанием мототехники марки свой бизнес связали 27 дилерских предприятий.
2015-05-22
Автор: Иван Братуха