Свежий взгляд на Porsche 911 Turbo и Turbo S

К 40-летнему юбилею 911-й модели компания Porsche представила новое поколение 911 Turbo и Turbo S. Новый полный привод, активное управление задними колесами, адаптивная аэродинамика, светодиодные фары и шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью до 560 л.с. с двойным турбонаддувом - все серьезно.
^

Новое облегченное шасси с удлиненной на 100 мм колесной базой и увеличенными до 20 дюймов колесами играют в этом важную роль. Еще большую динамику движения обеспечивает активная система подавления кренов PDCC, которая впервые стала предлагаться и для моделей 911 Turbo. Эта система входит в серийную комплектацию 911Turbo S наряду с пакетом Sport Chrono Plus с динамическими опорами двигателя и керамическими тормозами РССВ. Все это предлагается в виде опций и для 911 Turbo. В результате, новый 911 Turbo S проходит круг на Северной петле Нюрбургринга намного быстрее 7,5 минут .

Особое удовольствие от вождения обеспечивает серийно устанавливаемая система Sound-Symposer, которая через мембрану транслирует звук турбированного двигателя прямо в салон автомобиля.

Турбированный 3,8-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском развивает в 911 Turbo 520 л.с. (383 кВт), а в модели S 560 л.с. (412 кВт). При этом Porsche продолжает оставаться единственным производителем, комбинирующим систему двойного турбонаддува с изменяемой геометрией турбины с бензиновым двигателем. Передача крутящего момента производится через 7-ступенчатую коробку передач Doppelkupplung (PDK), которая на топ-моделях 911 предлагает функцию Start-Stopp с выключением двигателя при движении по инерции и накатом.

Вместе с новой системой управления тепловым режимом для турбированного двигателя и коробкой передач PDK специальные технологии сокращают расход топлива в цикле NEFZ на 16 % и доводят его в обеих моделях до 9,7 л/100 км.

Для еще более быстрого и точного распределения крутящего момента на обе оситPorsche разработала новый полный привод (PTM) с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Эта система с новым улучшенным водяным охлаждением при необходимости может передать на переднюю ось еще больший крутящий момент. Оснащенный опциональным пакетом Sport Chrono Plus 911 Turbo разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды, то есть на одну десятую быстрее предыдущей модели 911 Turbo S. Новая модель 911 Turbo S ускоряется до 100 км за 3,1 секунды и развивает скорость до 318 км/ч.

Характерные для Porsche широко расставленные задние крылья у новых 911 Turbo стали еще шире на 28 мм по сравнению с моделями 911 Carrera 4. Между задней стойкой и наружной кромкой теперь имеется почти плоская поверхность чуть шире руки. Еще одним отличием являются кованные двухцветные 20-дюймовые диски у Turbo S с центральным креплением. К тому же, Turbo S оснащен новыми светодиодными фарами с дневным светом в виде 4-точечных источников света и системой динамического управления дальним светом с помощью камеры, которая предлагается в виде опции и для 911 Turbo.



Разработанная для всех Turbo система управления задними колесами улучшает управляемость спортивных топ-моделей как. Система состоит из 2 электромеханических исполнительных элементов, которые используются вместо обычных направляющих рычагов в составе задней подвески. Угол поворота задних колес может изменяться в зависимости от скорости на 2,8 градуса. При движении на скорости до 50 км/ч система поворачивает задние колеса в противофазе с передними колесами. В действительности это соответствует виртуальному уменьшению колесной базы на 250 мм. В результате, 911 Turbo быстрее входит в поворот и позволяет динамично проходить его.

На скорости свыше 80 км/ч система поворачивает задние колеса в одну сторону с передними. Это соответствует виртуальному удлинению колесной базы на целых 500 мм и придает спорткару устойчивость при движении на высокой скорости.

Интерьер обеих 911 Turbo полностью переработан. За его основу был взят интерьер семейства 911 Carrera. Особенно много вариантов отделки интерьера у модели S. Среди них эксклюзивный вариант отделки черный/Carrera Red, спортивные сиденья Plus с 18-ступенчатой регулировкой и функцией памяти. Тыльные стороны спинок сидений отделаны двойным швом, а различные элементы отделаны под карбон. В серийную комплектацию входит акустическая система Bose. Впервые в качестве опции редлагается акустическая система Burmeister. В качестве опциональных систем теперь предлагаются адаптивный радарный круиз-контроль и индикатор ограничения скорости и запретов на обгон, работающие на базе видеокамеры.

На рынок новые топ-модели модельного ряда 911 поступят в конце сентября 2013 года. В России 911 Turbo Coupe будет стоить 8 307 000 рублей, а 911 Turbo S Coupe - 10 006 000 рублей.

Новинки и концепт кары Порше 911 Каррера
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Назван список 5 лучших автомобилей года
Выбор Альфы откровенно удивил. Как можно включать в топ марку, которая почти неизвестна за пределами своей страны. И объяснение странное - 3 модификации, доступные покупателям.
Дмитрий
Porsche 911 Carrera GTS оценили в 6 178 000 рублей
3,3 секунды и уже 100км\ч? Нет, я бы не ней точно убился бы.
taran
Священник освятит Ferrari, Lamborghini и прочие суперкары
На фотографии нет ни одного из названных
Слава
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Свежий взгляд на Porsche 911 Turbo и Turbo S
Новое облегченное шасси с удлиненной на 100 мм колесной базой и увеличенными до 20 дюймов колесами играют в этом важную роль. Еще большую динамику движения обеспечивает активная система подавления кренов PDCC, которая впервые стала предлагаться и для моделей 911 Turbo. Эта система входит в серийную комплектацию 911Turbo S наряду с пакетом Sport Chrono Plus с динамическими опорами двигателя и керамическими тормозами РССВ. Все это предлагается в виде опций и для 911 Turbo. В результате, новый 911 Turbo S проходит круг на Северной петле Нюрбургринга намного быстрее 7,5 минут . Особое удовольствие от вождения обеспечивает серийно устанавливаемая система Sound-Symposer, которая через мембрану транслирует звук турбированного двигателя прямо в салон автомобиля.Турбированный 3,8-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском развивает в 911 Turbo 520 л.с. (383 кВт), а в модели S 560 л.с. (412 кВт). При этом Porsche продолжает оставаться единственным производителем, комбинирующим систему двойного турбонаддува с изменяемой геометрией турбины с бензиновым двигателем. Передача крутящего момента производится через 7-ступенчатую коробку передач Doppelkupplung (PDK), которая на топ-моделях 911 предлагает функцию Start-Stopp с выключением двигателя при движении по инерции и накатом. Вместе с новой системой управления тепловым режимом для турбированного двигателя и коробкой передач PDK специальные технологии сокращают расход топлива в цикле NEFZ на 16 % и доводят его в обеих моделях до 9,7 л/100 км.Для еще более быстрого и точного распределения крутящего момента на обе оситPorsche разработала новый полный привод (PTM) с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Эта система с новым улучшенным водяным охлаждением при необходимости может передать на переднюю ось еще больший крутящий момент. Оснащенный опциональным пакетом Sport Chrono Plus 911 Turbo разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды, то есть на одну десятую быстрее предыдущей модели 911 Turbo S. Новая модель 911 Turbo S ускоряется до 100 км за 3,1 секунды и развивает скорость до 318 км/ч.Характерные для Porsche широко расставленные задние крылья у новых 911 Turbo стали еще шире на 28 мм по сравнению с моделями 911 Carrera 4. Между задней стойкой и наружной кромкой теперь имеется почти плоская поверхность чуть шире руки. Еще одним отличием являются кованные двухцветные 20-дюймовые диски у Turbo S с центральным креплением. К тому же, Turbo S оснащен новыми светодиодными фарами с дневным светом в виде 4-точечных источников света и системой динамического управления дальним светом с помощью камеры, которая предлагается в виде опции и для 911 Turbo.Разработанная для всех Turbo система управления задними колесами улучшает управляемость спортивных топ-моделей как. Система состоит из 2 электромеханических исполнительных элементов, которые используются вместо обычных направляющих рычагов в составе задней подвески. Угол поворота задних колес может изменяться в зависимости от скорости на 2,8 градуса. При движении на скорости до 50 км/ч система поворачивает задние колеса в противофазе с передними колесами. В действительности это соответствует виртуальному уменьшению колесной базы на 250 мм. В результате, 911 Turbo быстрее входит в поворот и позволяет динамично проходить его. На скорости свыше 80 км/ч система поворачивает задние колеса в одну сторону с передними. Это соответствует виртуальному удлинению колесной базы на целых 500 мм и придает спорткару устойчивость при движении на высокой скорости. Интерьер обеих 911 Turbo полностью переработан. За его основу был взят интерьер семейства 911 Carrera. Особенно много вариантов отделки интерьера у модели S. Среди них эксклюзивный вариант отделки черный/Carrera Red, спортивные сиденья Plus с 18-ступенчатой регулировкой и функцией памяти. Тыльные стороны спинок сидений отделаны двойным швом, а различные элементы отделаны под карбон. В серийную комплектацию входит акустическая система Bose. Впервые в качестве опции редлагается акустическая система Burmeister. В качестве опциональных систем теперь предлагаются адаптивный радарный круиз-контроль и индикатор ограничения скорости и запретов на обгон, работающие на базе видеокамеры.На рынок новые топ-модели модельного ряда 911 поступят в конце сентября 2013 года. В России 911 Turbo Coupe будет стоить 8 307 000 рублей, а 911 Turbo S Coupe - 10 006 000 рублей.
2013-05-03
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru