Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Свободных Mazda CX-9 у дилеров почти нет

  • 4307
  • 0
 
Флагманский кроссовер Mazda CX-9 стал одной из наиболее значимых новинок-2017 в классе крупногабиртных SUV. Сказать, что его возвращения на российский рынок ждали, было бы, наверное, предосудительно. В силу понятных причин, продажи подобных машин сравнительно невелики.

Но то, что своим повторным визитом автомобиль внес некоторую свежесть в сегмент, факт. Выполненный в фирменном дизайн-стиле марки, «Це Икс Девятый», пожалуй, один из самых симпатичных вседорожников, чьи габариты достигают 5-метровой отметки. Опрошенные нами дилеры говорят, что кроссовер, что называется, «пошел». Его спрашивают, им интересуются, его, в конце концов, заказывают.

Mazda CX-9
Выпускается с 2006 г.
Новый от 2 754 000 до 3 725 000 Р
Объявлений: 149
Отзывов: 17
Как мы убедились в ходе бесед с продавцами, именно заказывают, поскольку вот так взять, и с наскоком купить CX-9 в день посещения в автосалон, практически невозможно. «Живых» машин в прямом смысле слова единицы. Так, например, на момент нашего звонка в автоцентр «Евросиб-Авто» на Пулковском шоссе выбор CX-9 состоял всего из 3 автомобилей.

В автоцентре «Автопойнт» вовсе предложили всего один экземпляр, мол, не обессудьте. При этом здесь уже реализовали партию из 10 первых CX-9, чьи продажи стартовали чуть более месяца назад. Схожая ситуация в автоцентрах «Рольф Лахта Мазда» и «Евросиб-Авто на Боровой».

По данной модели, говорят дилеры, приходится работать преимущественно под заказ. Сроки поставок забронированного автомобиля могут составлять 2-3 месяца. Другими словами, если сегодня «сконструировать» подходящую комплектацию и внести предоплату, расположиться за руль полностью оплаченного и доставленного автомобиля можно будет к марту. Эту информацию подтвердили абсолютно все продавцы, которые побеседовали с нашим корреспондентом.

Правда, есть исключения из правил. Это машины, которые к данному времени есть в транзите до конца 2017-го. Эти партии небольшие и потенциальным покупателям придется смириться с уже предложенными комплектациями и цветовыми решениями. При этом дилеры уверены, что все ожидаемые вот-вот CX-9 будут распроданы к череде январских праздников.

Mazda CX-9 Supreme 2.5 AT 4х4
2.5 л, 231 л.с
автомат 6
0-100 - 8.6 с, 210 км/ч
5075 x 1969 x 1747 мм
передний
АИ-95, 9.2 л на 100 км
3 091 000 руб
Все характеристики
Продавцы ищут необходимые слова, чтобы сделать покупку именно в эти дни, ссылаясь на то, что с января машины могут подорожать по причине ожидаемого увеличения ставки утилизационного сбора. «Не могу со 100-процентной точностью утверждать, будет подорожание или нет, но предпосылки к этому есть, - заметил в ходе беседы менеджер отдела продаж автоцентра «Автопойнт». – Знаю наверняка, что нынешняя цена сохранится на те автомобили, что находятся в транзите до конца текущего года».

Сотрудник компании проявил в разговоре максимум компетенции и такта, чего, к сожалению, нельзя было сказать в отношении его коллеги из «Евросиб-Авто» на Пулковском шоссе. Местный менеджер даже не пытался ответить на четко поставленные вопросы по машине, через предложения обрывая собеседника и зазывая потенциального клиента в автосалон, дескать, все ответы получите непосредственно в шоу-руме.

С великим трудом удалось вытянуть у него, что автосалон готов будет предоставить определенную скидку, но что собой представляет CX-9, какими комплектациями он щеголяет, и какие у него ТТХ, так и осталось невыясненным.

В тестовом исполнении машины есть у всех дилеров. Это версии с 2,5-литровым 231-сильным мотором, который, забегая немного вперед, у кроссовера один-одинешынек. Стоимость техобслуживания CX-9 находится в пределах 12 000 рублей за ТО1. Правда, есть и другие формы расценок. В том же «Автопойнте», например, действует схема оплаты сразу за первые три ТО. Стоимость такого пакета – 32 000 рублей.

Кратко об автомобиле

Ранее мы писали
Слегка перефразируя фразу «отца ВДВ» В.Ф. Маргелова, возвращающийся на наш рынок Mazda CX-9 «должен знать ...
Читать далее
Как мы уже информировали (см. врезку), флагманский вседорожник CX-9 можно приобрести в России исключительно в полноприводном варианте i-ACTIV AWD с многодисковой муфтой, управляемой посредством электроники, и только с вышеуказанным двигателем. Трансмиссия также безальтернативная – 6АКПП. Максимальные 231 силу турбированный мотор производит при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 420 Нм, который достигается с 2000 об/мин. Скоростной потолок - 208 км/ч, ускорение до «сотни» - 8,6 секунды. Расход бензина по паспорту - около 10 л/100 км пути.

Длина 7-местного кроссовера составляет 5065 мм, из которых в 2930 мм - колесная база. Ширина и высота кузова - 1961 мм и 1717 мм соответственно. Приличный клиренс – 224 мм.

Полноразмерный SUV базируется на растянутом варианте платформы Mazda 6 с обильным применением высокопрочных сталей в конструкции кузова и независимой подвеской на обеих осях – стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади.

Багажник вполне вместительный даже при 7-местном размещении седоков - 408 литров. Задние кресла складываются, доводя запас грузового отсека до 1082 литров. Спинки второго ряда сидений также «падают» вниз, и в этом случае багажное отделение становится некоей пещерой с 2016 литрами полезного объема (пол при этом ровный). Стартовая цена CX-9 - 2 890 000 рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda CX-9
Два года катаюсь на Мазда СХ9 доволен Классная машина Хают ее те кто не незнает этой машины Хорошее соотнашение цены и качества
Андрей
Названы пять лучших трехрядных кроссоверов
Да, когда возникает вопрос о покупке авто с более 5 мест, так ценник взлетает до небес. А ведь, если едешь за город со своей семьей и родителями большой автомобиль просто необходим, да даже когда в семье три ребенка на заднее сиденье три кресла не поставить
Алекс
Не подведут в дороге: ТОП-7 надежных автомобилей
Удивлю? Уже 5 лет и пробег 135000 км без серьезных поломок на Great Wall Hover H5. Очень доволен и зимой, и летом!!!
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Купе спортивные
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Свободных Mazda CX-9 у дилеров почти нет
Но то, что своим повторным визитом автомобиль внес некоторую свежесть в сегмент, факт. Выполненный в фирменном дизайн-стиле марки, «Це Икс Девятый», пожалуй, один из самых симпатичных вседорожников, чьи габариты достигают 5-метровой отметки. Опрошенные нами дилеры говорят, что кроссовер, что называется, «пошел». Его спрашивают, им интересуются, его, в конце концов, заказывают. {{model_1805}} Как мы убедились в ходе бесед с продавцами, именно заказывают, поскольку вот так взять, и с наскоком купить CX-9 в день посещения в автосалон, практически невозможно. «Живых» машин в прямом смысле слова единицы. Так, например, на момент нашего звонка в автоцентр «Евросиб-Авто» на Пулковском шоссе выбор CX-9 состоял всего из 3 автомобилей. В автоцентре «Автопойнт» вовсе предложили всего один экземпляр, мол, не обессудьте. При этом здесь уже реализовали партию из 10 первых CX-9, чьи продажи стартовали чуть более месяца назад. Схожая ситуация в автоцентрах «Рольф Лахта Мазда» и «Евросиб-Авто на Боровой». По данной модели, говорят дилеры, приходится работать преимущественно под заказ. Сроки поставок забронированного автомобиля могут составлять 2-3 месяца. Другими словами, если сегодня «сконструировать» подходящую комплектацию и внести предоплату, расположиться за руль полностью оплаченного и доставленного автомобиля можно будет к марту. Эту информацию подтвердили абсолютно все продавцы, которые побеседовали с нашим корреспондентом.Правда, есть исключения из правил. Это машины, которые к данному времени есть в транзите до конца 2017-го. Эти партии небольшие и потенциальным покупателям придется смириться с уже предложенными комплектациями и цветовыми решениями. При этом дилеры уверены, что все ожидаемые вот-вот CX-9 будут распроданы к череде январских праздников. {{gallery_993}} {{params_57765}} Продавцы ищут необходимые слова, чтобы сделать покупку именно в эти дни, ссылаясь на то, что с января машины могут подорожать по причине ожидаемого увеличения ставки утилизационного сбора. «Не могу со 100-процентной точностью утверждать, будет подорожание или нет, но предпосылки к этому есть, - заметил в ходе беседы менеджер отдела продаж автоцентра «Автопойнт». – Знаю наверняка, что нынешняя цена сохранится на те автомобили, что находятся в транзите до конца текущего года».Сотрудник компании проявил в разговоре максимум компетенции и такта, чего, к сожалению, нельзя было сказать в отношении его коллеги из «Евросиб-Авто» на Пулковском шоссе. Местный менеджер даже не пытался ответить на четко поставленные вопросы по машине, через предложения обрывая собеседника и зазывая потенциального клиента в автосалон, дескать, все ответы получите непосредственно в шоу-руме. С великим трудом удалось вытянуть у него, что автосалон готов будет предоставить определенную скидку, но что собой представляет CX-9, какими комплектациями он щеголяет, и какие у него ТТХ, так и осталось невыясненным. В тестовом исполнении машины есть у всех дилеров. Это версии с 2,5-литровым 231-сильным мотором, который, забегая немного вперед, у кроссовера один-одинешынек. Стоимость техобслуживания CX-9 находится в пределах 12 000 рублей за ТО1. Правда, есть и другие формы расценок. В том же «Автопойнте», например, действует схема оплаты сразу за первые три ТО. Стоимость такого пакета – 32 000 рублей.Кратко об автомобиле{{material_121481}} Как мы уже информировали (см. врезку), флагманский вседорожник CX-9 можно приобрести в России исключительно в полноприводном варианте i-ACTIV AWD с многодисковой муфтой, управляемой посредством электроники, и только с вышеуказанным двигателем. Трансмиссия также безальтернативная – 6АКПП. Максимальные 231 силу турбированный мотор производит при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 420 Нм, который достигается с 2000 об/мин. Скоростной потолок - 208 км/ч, ускорение до «сотни» - 8,6 секунды. Расход бензина по паспорту - около 10 л/100 км пути.Длина 7-местного кроссовера составляет 5065 мм, из которых в 2930 мм - колесная база. Ширина и высота кузова - 1961 мм и 1717 мм соответственно. Приличный клиренс – 224 мм. Полноразмерный SUV базируется на растянутом варианте платформы Mazda 6 с обильным применением высокопрочных сталей в конструкции кузова и независимой подвеской на обеих осях – стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади.Багажник вполне вместительный даже при 7-местном размещении седоков - 408 литров. Задние кресла складываются, доводя запас грузового отсека до 1082 литров. Спинки второго ряда сидений также «падают» вниз, и в этом случае багажное отделение становится некоей пещерой с 2016 литрами полезного объема (пол при этом ровный). Стартовая цена CX-9 - 2 890 000 рублей.
2017-12-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru