16 ноября 2015, 09:00

Та самая «Джетта», которой вернули историческое название

Ноябрь – тот месяц, когда поклонники марки Volkswagen имеют косвенную возможность вспомнить о Jetta. Именно в ноябре теперь уже далекого 2004 года на заводе концерна в мексиканской Пуэбле стартовал серийный выпуск модели V поколения.
^

Поскольку изначально (с 1979 года) Jetta стала использовать платформу хэтчбека Golf, отказываться от многолетних наработок не стали и в начале 2000-х. По сравнению со своим предшественником (а им был Bora), «пятая» генерация заметно прибавила в габаритах. Так, кузов стал длиннее на 17,8 см (до 4,55 м). Высота увеличилась на 1,3 см и стала составлять 1,46 м. В ширине Jetta прибавил 4,6 см и достиг 1,78 м. Укрупнение внешних размеров априори отразилось на внутреннем пространстве седана. Пространство для ног было увеличено на 6,5 см, а ширина салона - на 3,5 см.

Кстати, после того, как на смену II поколению Jetta в Европе пришли Vento и Bora, с появлением V генерации семейства концерн возвратился к единому мировому названию модели.

В марте 2005-го новая Jetta поступила на рынок США, а с августа – на рынки европейских стран. В России в указанном году еще продавался Bora, а в отчетном периоде за 2006 года уже значилась Jetta – на ее счету зарегистрировано 1 812 покупателей. Следующий год оказался более успешным – 4 338 реализованных машин - это всего на двести с лишним экземпляров меньше показателя донорского Golf.

От Bora «пятую» Jetta отличал новый, более спортивный дизайн и хромированная V-образная облицовка радиатора. Помимо базового двигателя стали предлагаться агрегаты с непосредственным впрыском топлива – от FSI объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. до 200-сильного 2.0 T-FSI. Мощность трех дизелей TDI составляла 105, 140 и 170 сил.

На отечественном рынке подержанных машин Jetta V представлена в полном изобилии – это касается  выбора модификаций, комплектаций и цветовых решений. При этом обращает на себя внимание тот факт, что на продажу выставлены преимущественно машины 2008-2009 годов выпуска, то есть относительно свежие для данного поколения. В зависимости от ряда показателей и технического состояния, стоимость модели может варьироваться от 110 до 550 тыс. рублей. При этом средневзвешенная цена – 330-450 тысяч.

VI поколение Jetta, то, что продается в наших шоу-румах сегодня, выпускается в режиме полного цикла в Нижнем Новгороде, параллельно с двумя моделями Skoda. Автомобиль крупнее предшественника: длина современника составляет 4659 мм, на его колесную базу отведено 2651 мм, ширина укладывается в рамки 1778 мм, а высота не превышает 1482 мм. Дорожный просвет Jetta VI небольшой - 160 мм. Снаряженная масса - варьируется в пределах от 1325 до 1364 кг, в зависимости от комплектации. Седан доступен в 4 вариантах оснащения: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline.

Актуальная стоимость – от 789 000 рублей (1,6 литра, 85 л.с.) до 1 230 000 рублей (1.4 TSI, 150 л.с.). На первый взгляд, не так много по нынешним деньгам. Однако, спрос на Jetta слабенький. Во всяком случае, модель не может никак попасть в ТОП-25 самых продаваемых в России моделей. А здесь даже при желании можно обнаружить самых что не есть прямых конкурентов – Ford Focus и Skoda Octavia. Нечем сегодня  похвастаться концерну и в целом по своей деятельности. В октябре текущего года VW смог реализовать в России лишь 6 927 новых автомобилей - это на 26% меньше октябрьского показателя 2014 года. А всего в период с января по октябрь 2015-го включительно спад продаж VW зафиксирован на уровне 39%.

Комплектации и технические характеристики

Volkswagen Jetta 1.6 AMT
Год выпуска, с2005
Год выпуска, по2011
Кузовседан
Количество дверей/мест4
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин102 / 75 при 5600
Объем двигателя1595
Тип трансмисииробот 7
Приводпередний
Городской цикл11.3
Загородный цикл6.4
Смешанный цикл8.2
ТопливоАИ-95

В избранное

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Jetta
У меня в данный момент Jetta. Моя первая машина (покупал еще в момент обучения в автошколе, шла с США) . Машина 2000г.в., 1.8Т 150л.с. (бензин) . Относится к четвертому поколению Jetta. Аналог европейской Bora. Так вот, езжу на ней уже 7.5 лет. Некоторые мои друзья уже три машины за это время сменили ...
Денис
Мкпп не включается задняя передача
Это нормально. То же самое может происходить и при включении первой передачи после задней. Этот эффект случается (как правило) при включении передачи с первой на заднюю или наоборот на стоящем автомобиле. Если авто хоть чет-чуть катится -- этого не происходит. Не надо пытаться "дожать" заднюю если она ...
Вован
Троит двигатель VW Jetta
Если двигатель работает в аварийном режиме уже 7 лет, странно, что машина вообще у вас ездит)
Петр
Все обсуждения автомобилей
Как вы благодарите водителя, пропустившего Вас вперед?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Та самая «Джетта», которой вернули историческое название
Поскольку изначально (с 1979 года) Jetta стала использовать платформу хэтчбека Golf, отказываться от многолетних наработок не стали и в начале 2000-х. По сравнению со своим предшественником (а им был Bora), «пятая» генерация заметно прибавила в габаритах. Так, кузов стал длиннее на 17,8 см (до 4,55 м). Высота увеличилась на 1,3 см и стала составлять 1,46 м. В ширине Jetta прибавил 4,6 см и достиг 1,78 м. Укрупнение внешних размеров априори отразилось на внутреннем пространстве седана. Пространство для ног было увеличено на 6,5 см, а ширина салона - на 3,5 см. Кстати, после того, как на смену II поколению Jetta в Европе пришли Vento и Bora, с появлением V генерации семейства концерн возвратился к единому мировому названию модели. В марте 2005-го новая Jetta поступила на рынок США, а с августа – на рынки европейских стран. В России в указанном году еще продавался Bora, а в отчетном периоде за 2006 года уже значилась Jetta – на ее счету зарегистрировано 1 812 покупателей. Следующий год оказался более успешным – 4 338 реализованных машин - это всего на двести с лишним экземпляров меньше показателя донорского Golf.{{gallery_181}} От Bora «пятую» Jetta отличал новый, более спортивный дизайн и хромированная V-образная облицовка радиатора. Помимо базового двигателя стали предлагаться агрегаты с непосредственным впрыском топлива – от FSI объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. до 200-сильного 2.0 T-FSI. Мощность трех дизелей TDI составляла 105, 140 и 170 сил.На отечественном рынке подержанных машин Jetta V представлена в полном изобилии – это касается  выбора модификаций, комплектаций и цветовых решений. При этом обращает на себя внимание тот факт, что на продажу выставлены преимущественно машины 2008-2009 годов выпуска, то есть относительно свежие для данного поколения. В зависимости от ряда показателей и технического состояния, стоимость модели может варьироваться от 110 до 550 тыс. рублей. При этом средневзвешенная цена – 330-450 тысяч. VI поколение Jetta, то, что продается в наших шоу-румах сегодня, выпускается в режиме полного цикла в Нижнем Новгороде, параллельно с двумя моделями Skoda. Автомобиль крупнее предшественника: длина современника составляет 4659 мм, на его колесную базу отведено 2651 мм, ширина укладывается в рамки 1778 мм, а высота не превышает 1482 мм. Дорожный просвет Jetta VI небольшой - 160 мм. Снаряженная масса - варьируется в пределах от 1325 до 1364 кг, в зависимости от комплектации. Седан доступен в 4 вариантах оснащения: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. Актуальная стоимость – от 789 000 рублей (1,6 литра, 85 л.с.) до 1 230 000 рублей (1.4 TSI, 150 л.с.). На первый взгляд, не так много по нынешним деньгам. Однако, спрос на Jetta слабенький. Во всяком случае, модель не может никак попасть в ТОП-25 самых продаваемых в России моделей. А здесь даже при желании можно обнаружить самых что не есть прямых конкурентов – Ford Focus и Skoda Octavia. Нечем сегодня  похвастаться концерну и в целом по своей деятельности. В октябре текущего года VW смог реализовать в России лишь 6 927 новых автомобилей - это на 26% меньше октябрьского показателя 2014 года. А всего в период с января по октябрь 2015-го включительно спад продаж VW зафиксирован на уровне 39%.
2015-11-16
Автор: Павел Кузин