Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Таксист умер после 28 часов работы и 9 банок энергетика

  • 7623
  • 0
В окрестностях аэропорта «Домодедово» 29-летний таксист скончался прямо за рулем автомобиля. Выяснилось, что он работал без перерыва на протяжении 28 часов и постоянно пил энергетические коктейли.
Ранее мы писали
В Совете Федерации недовольны ситуацией, сложившейся в сфере обеспечения населения таксомоторными перевозками ...
Читать далее
Как сообщает портал Nation News, 29-летний таксист, уроженец Таджикистана умер в подмосковном Домодедово. Его последняя смена продолжалась 28 часов. Он работал одновременно в трех агрегаторах такси, а с усталостью боролся при помощи энергетических напитков. Перед смертью молодой человек выпил 9 банок энергетика.

Сердце молодого мужчины остановилось в тот момент, когда он был за рулем и совершал разворот. Двигаясь по инерции, автомобиль такси по касательной задел еще одну машину. Скорость была небольшой и никто из других участников движения не пострадал. В настоящее время следственные органы проводят проверку всех обстоятельств трагедии. 

Переработки – одна из главных проблем современного российского такси. Агрегаторы борются друг с другом за клиентов и снижают тарифы до минимальных значений. В итоге, чтобы заработать, водители вынуждены проводить за рулем по 12 – 15 часов. Отсюда рост числа аварий с участием таксистов. Некоторые агрегаторы вводят ограничения по продолжительности одной смены. Но пока ничто не мешает таксисту по окончании смены в одной службе такси переключиться на другой аналогичный сервис. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
дизельные двигатели не любят те водители которые в них не понимают
лев
Эксперты назвали самые надежные подержанные авто
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью. К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела. Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе. Они ходят на занятия, где ...
Сергей Краснов
Взаимозаменяемость запчастей N16, N15 и Classic.
Цитата:| Кому: Тимур Слишком мало данных, какой мотор, какая коробка? Если например 1.6 механика - можно поставить шрус линксавто CO5703 (это если нет АБС) , если есть абс - тогда CO5738A. Запчасти хорошие, но чтобы подобрать надо точнее знать данные по авто.
Владимир Морозов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс C Premium
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Таксист умер после 28 часов работы и 9 банок энергетика
{{material_128320}}Как сообщает портал Nation News, 29-летний таксист, уроженец Таджикистана умер в подмосковном Домодедово. Его последняя смена продолжалась 28 часов. Он работал одновременно в трех агрегаторах такси, а с усталостью боролся при помощи энергетических напитков. Перед смертью молодой человек выпил 9 банок энергетика.Сердце молодого мужчины остановилось в тот момент, когда он был за рулем и совершал разворот. Двигаясь по инерции, автомобиль такси по касательной задел еще одну машину. Скорость была небольшой и никто из других участников движения не пострадал. В настоящее время следственные органы проводят проверку всех обстоятельств трагедии. Переработки – одна из главных проблем современного российского такси. Агрегаторы борются друг с другом за клиентов и снижают тарифы до минимальных значений. В итоге, чтобы заработать, водители вынуждены проводить за рулем по 12 – 15 часов. Отсюда рост числа аварий с участием таксистов. Некоторые агрегаторы вводят ограничения по продолжительности одной смены. Но пока ничто не мешает таксисту по окончании смены в одной службе такси переключиться на другой аналогичный сервис. 
2020-01-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru