Таксисты России проедутся по «бомбилам»

Российско-Американская Академия Бизнеса такси и владельцы таксопарков подали заявки на проведение демонстрации-автопробега и митинга в двух городах России: Санкт-Петербурге и Усть-Илимске. Акция намечена на 30 июня 2012-го. Организаторы называют этот день «Последним днем «бомбилы».
^

С 1 июля 2012 года в России вступают в силу закон №69-ФЗ, а точнее, поправки к закону о таксомоторных перевозках. С этого дня в нашей стране не должно остаться нелегальных такси и т.н. «бомбил». Теоретически не должно остаться. Поэтому таксисты и владельцы служб такси из разных городов России решили напомнить чиновникам о том, что мало издать закон, необходимо срочно начать проверять и штрафовать нелегалов на данном рынке. Свою акцию организаторы назвали «Последний день «бомбилы».


Академия и собственники служб такси в разных регионах хотят привлечь внимание властей и общественности к проблеме нелегального частного извоза. Сегодня в России полностью отсутствует цивилизованный рынок таксомоторных перевозок, а такое определение как «водитель такси» вообще отсутствует в классификаторе профессий.

«20 июня мы в Санкт-Петербурге, а также руководители 5 служб такси Усть-Илимска  подали заявки на проведение автопробега в администрации городов, в которых планируется межрегиональная акция «Последний день «бомбилы», - говорит президент Российско-Американской Академии Бизнеса такси Глеб Тихомиров. – 22 июня мы будем подавать альтернативные заявки на митинг. На тот случай, если автопробег не будет согласован. В любом случае, мы найдем законный способ выразить наше мнение». В Академии уверены, что к акции успеют присоединиться и другие города.

Так, в Усть-Илимске организатором акции стала генеральный директор службы такси «Элвис» Елена Кудрова. «Когда я смотрю, какие машины подвозят людей на улицах, становится страшно. 95% рынка извоза в нашем городе работают нелегально. Конкурировать с нелегальными компаниями очень сложно, мы обращались во все инстанции. Но ни ОБЭП, ни ГИБДД ничего пока не предпринимают, - рассказывает Елена. – К нашей акции в Усть-Илимске на данный момент присоединились 5 служб такси, так что в масштабе города это будет очень ощутимо».

Организаторы планируют раздать в 3 городах сотни виниловых наклеек для легальных такси с надписью «30 июня – Последний день «бомбилы», провести автопробег, массовый пикет, а в случае, если власти не согласуют данное действие – одиночный пикет (который по закону не требует согласования). Украшать колонну машин или пикет в обоих городах будет фигура «бомбилы» из воздушных шаров. Ее символически лопнут или отпустят в воздух по окончании акции.

«Мы лишь хотим призвать власти активнее действовать. Пусть закон не совершенен, пусть мы согласны не со всеми положениями, но уж раз он есть, то его должны соблюдать все участники. Водители такси, «бомбилы», компании такси и контролирующие органы. Иначе получается, что законопослушные граждане несут убытки, соблюдая закон. А нарушители посмеиваются над ними и упиваются своей безнаказанностью. В Санкт-Петербурге должно быть больше проверок. Не точечные акции для ТВ, а плановая постоянная работа, - объясняет Глеб Тихомиров. – Если в Северной столице худо-бдно начались проверки, то во многих регионах России власти закрывают глаза на то, что в городе нет ни одного легального такси. В Республике Саха, например, до сих пор не выдают разрешения на деятельность такси».

«Закон, это хорошо, но он должен работать. В Нью-Йорке если тебя ловят без права на вождение такси или перевозки по заказу, это означает конфискацию машины на месте, - отмечает Михаил Овчинников, основатель проекта TaxiBusinessAdvice.com (New York).



Социальная составляющая проблемы также велика. В одном только Санкт-Петербурге от 80 до 90% рынка составляют нелегальные транспортные перевозки. «Бомбилы» - а сегодня это преимущественно выходцы из южных республик бывшего СССР, с трудом разговаривающие по-русски - ездят на старых автомобилях, нередко в аварийном состоянии. Это является одной из причин ДТП с участием таких «извозчиков». Очевидно, что это опасно и для здоровья и жизни пассажиров, считает Тихомиров. Не помогает это и честному бизнесу, тем службам такси, которые платят налоги и работают «по белому». Конкуренция с нелегалами убивает рынок такси,  мешает нормальному развитию отрасли, считают эксперты.

По собственной информации 110km.ru
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Роман25.06.2012 12:10
0
Не нужно говорить за всю Россию, то что актуально в Москве и Питере совсем не подхдит для провинции. У нас и так все было отлично и бомбил не было и службы заказов хорошо работали пока не приняли этот дурацкий закон. Он против всех - я не знаю ни кого кто бы его поддержал. У нас и так уже часть водителей ушли в подполье из за не возможности получить разрешение, а с 1-го июля если начнут шрафовать, то все пойдут БОМБИТЬ! Потому что так выгоднее: и водителям и пассажирам, потому что вновь созданные легальные такси со своим парком автомобилей для провинции дороги. Кому нравится закон - поддерживайте и соблюдайте, а мы против! И если выйдем на акцию, то будем призывать к разделению понятий "ТАКСИ" и "Служба заказов", и внесения поправок для предоставления возможности подработки на своих личных авто физических лиц без образования юридического.

Роман. Оренбург.
Елена27.06.2012 11:17
0
Опять Глеб Тихомиров людей разводит. 089 ему мало что-ли?
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Восток-Авто | отзывы
Нашел то что искал! Сонату в красном цвете да еще и в наличие в подарок для жены. Комплектация Style выдачу произвели в тот же день. Общие затраченное время в автосалоне 4 часа, но как они пролетели я даже и не понял! Уж слишком много эмоции! :)
Lex79
АЦГ Луидор на Байкальской | отзывы
Хороший сервис, долго к ним езжу. Для меня самый важный фактор - что я постоянно вижу одних и тех же приемщиков и мастеров. ТО есть, люди не увольняются, работают долго, их все устраивает. Соответственно, и меня устраивает качество и ремонта и ТО.
Семен
СП-Трансмишн | отзывы
Неплохой сервис. Специализируются исключительно на ремонте акпп, так что нет разброса в квалификации мастеров или каких-то непоняток. Приехал к ним, уже зная, что нужно будет делать с моей Шевой – замена сальника со всеми сопутствующими процедурами и снятием самой акпп. Диагностика в СП-Трансмишн подтвердила ...
Алексей Инкогнито
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Таксисты России проедутся по «бомбилам»
С 1 июля 2012 года в России вступают в силу закон №69-ФЗ, а точнее, поправки к закону о таксомоторных перевозках. С этого дня в нашей стране не должно остаться нелегальных такси и т.н. «бомбил». Теоретически не должно остаться. Поэтому таксисты и владельцы служб такси из разных городов России решили напомнить чиновникам о том, что мало издать закон, необходимо срочно начать проверять и штрафовать нелегалов на данном рынке. Свою акцию организаторы назвали «Последний день «бомбилы». Академия и собственники служб такси в разных регионах хотят привлечь внимание властей и общественности к проблеме нелегального частного извоза. Сегодня в России полностью отсутствует цивилизованный рынок таксомоторных перевозок, а такое определение как «водитель такси» вообще отсутствует в классификаторе профессий.«20 июня мы в Санкт-Петербурге, а также руководители 5 служб такси Усть-Илимска  подали заявки на проведение автопробега в администрации городов, в которых планируется межрегиональная акция «Последний день «бомбилы», - говорит президент Российско-Американской Академии Бизнеса такси Глеб Тихомиров. – 22 июня мы будем подавать альтернативные заявки на митинг. На тот случай, если автопробег не будет согласован. В любом случае, мы найдем законный способ выразить наше мнение». В Академии уверены, что к акции успеют присоединиться и другие города. Так, в Усть-Илимске организатором акции стала генеральный директор службы такси «Элвис» Елена Кудрова. «Когда я смотрю, какие машины подвозят людей на улицах, становится страшно. 95% рынка извоза в нашем городе работают нелегально. Конкурировать с нелегальными компаниями очень сложно, мы обращались во все инстанции. Но ни ОБЭП, ни ГИБДД ничего пока не предпринимают, - рассказывает Елена. – К нашей акции в Усть-Илимске на данный момент присоединились 5 служб такси, так что в масштабе города это будет очень ощутимо». Организаторы планируют раздать в 3 городах сотни виниловых наклеек для легальных такси с надписью «30 июня – Последний день «бомбилы», провести автопробег, массовый пикет, а в случае, если власти не согласуют данное действие – одиночный пикет (который по закону не требует согласования). Украшать колонну машин или пикет в обоих городах будет фигура «бомбилы» из воздушных шаров. Ее символически лопнут или отпустят в воздух по окончании акции. «Мы лишь хотим призвать власти активнее действовать. Пусть закон не совершенен, пусть мы согласны не со всеми положениями, но уж раз он есть, то его должны соблюдать все участники. Водители такси, «бомбилы», компании такси и контролирующие органы. Иначе получается, что законопослушные граждане несут убытки, соблюдая закон. А нарушители посмеиваются над ними и упиваются своей безнаказанностью. В Санкт-Петербурге должно быть больше проверок. Не точечные акции для ТВ, а плановая постоянная работа, - объясняет Глеб Тихомиров. – Если в Северной столице худо-бдно начались проверки, то во многих регионах России власти закрывают глаза на то, что в городе нет ни одного легального такси. В Республике Саха, например, до сих пор не выдают разрешения на деятельность такси». «Закон, это хорошо, но он должен работать. В Нью-Йорке если тебя ловят без права на вождение такси или перевозки по заказу, это означает конфискацию машины на месте, - отмечает Михаил Овчинников, основатель проекта TaxiBusinessAdvice.com (New York).Социальная составляющая проблемы также велика. В одном только Санкт-Петербурге от 80 до 90% рынка составляют нелегальные транспортные перевозки. «Бомбилы» - а сегодня это преимущественно выходцы из южных республик бывшего СССР, с трудом разговаривающие по-русски - ездят на старых автомобилях, нередко в аварийном состоянии. Это является одной из причин ДТП с участием таких «извозчиков». Очевидно, что это опасно и для здоровья и жизни пассажиров, считает Тихомиров. Не помогает это и честному бизнесу, тем службам такси, которые платят налоги и работают «по белому». Конкуренция с нелегалами убивает рынок такси,  мешает нормальному развитию отрасли, считают эксперты.
2012-06-22
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru