Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Тайный покупатель» Land Rover

Компания «Jaguar Land Rover Россия» провела очередное исследование среди дилеров Land Rover в рамках глобальной кампании по контролю качества обслуживания клиентов. Программа подразумевает под собой комплексный мониторинг работы дилера на этапе продажи и постпродажного обслуживания автомобилей и проверяет качество ремонта автомобилей.

В исследовании принял участие 41 дилер Land Rover по всей стране. Исследование использует метод «Тайного покупателя», что позволяет четко выявить все основные недостатки работы дилерских предприятий. Роль покупателя исполняет сотрудник независимого маркетингового агентства, что позволяет получить объективную информацию об уровне обслуживания дилера. Во время исследования оценивается качество работы всех сотрудников компании, вовлеченных в процесс взаимоотношений с клиентами: оператора call-центра, администратора отдела продаж, продавца-консультанта, сотрудника отдела финансовых услуг, менеджера отдела Trade in.


Что касается постпродажного обслуживания, то в роли «Тайного покупателя», выступают реальные владельцы автомобилей Land Rover. Они обращаются к дилеру для проведения регламентного технического обслуживания по предварительной записи. При этом в автомобиле фиксируются 5 незначительных неисправностей, которые должны быть устранены в рамках очередного регламентного обслуживания. Оценка работы дилера ведется по двум направлениям: качество работы с клиентом и качество проведения ремонта.

Полученные результаты обрабатываются с учетом требований по работе с клиентами со стороны компании Jaguar Land Rover Россия. Данные требования задают высокие стандарты обслуживания клиентов Land Rover по всему миру.

В сводном рейтинге топ-дилеров Land Rover (Москва и Санкт-Петербург) по качеству обслуживания и ремонта два петербургских дилера – «Автобиография» и «Омега Премиум» заняли 8 и 9 места соответственно (из 9 топ-дилеров).


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Land Rover Range Rover Vogue
Брать нужно 2012 года модель, он доработан и не имеет проблем!!! Если смотреть из овой линейки , то не раньше 2015 года! Если возьмете более ранний год, с СТО не будете выезжать. Ренж машина крутая, но очень капризная и не дешевая в ремонте, по этому надо брать только эти года!
Павел
Форум Land Rover Range Rover
Очень люблю предстовительские машины , внедорожники. Долго думал, какое авто купить. Выбор упал на Рендж Ровер. Машина просто мечта. Очень красивый кувоз, в необычном стиле. Внутри салона кожа, новый пульт управления. Мощный двигатель v8 5л бензиновый. Машины выпускает британская компания Land Rover ...
Владимир
Форум Land Rover Freelander
Когда выбирал себе стильный и модный кроссовер, то мой выбор был между ланд ровером и лексусом. По ценовой политике они были приблизительно одинаковы, но по дизайну абсолютно разные. Тем более мне друг посоветовал сделать выбор в пользу ланд ровера, потому что он на практике показывает себя более надежным ...
Александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Тайный покупатель» Land Rover
В исследовании принял участие 41 дилер Land Rover по всей стране. Исследование использует метод «Тайного покупателя», что позволяет четко выявить все основные недостатки работы дилерских предприятий. Роль покупателя исполняет сотрудник независимого маркетингового агентства, что позволяет получить объективную информацию об уровне обслуживания дилера. Во время исследования оценивается качество работы всех сотрудников компании, вовлеченных в процесс взаимоотношений с клиентами: оператора call-центра, администратора отдела продаж, продавца-консультанта, сотрудника отдела финансовых услуг, менеджера отдела Trade in. Что касается постпродажного обслуживания, то в роли «Тайного покупателя», выступают реальные владельцы автомобилей Land Rover. Они обращаются к дилеру для проведения регламентного технического обслуживания по предварительной записи. При этом в автомобиле фиксируются 5 незначительных неисправностей, которые должны быть устранены в рамках очередного регламентного обслуживания. Оценка работы дилера ведется по двум направлениям: качество работы с клиентом и качество проведения ремонта. Полученные результаты обрабатываются с учетом требований по работе с клиентами со стороны компании Jaguar Land Rover Россия. Данные требования задают высокие стандарты обслуживания клиентов Land Rover по всему миру. В сводном рейтинге топ-дилеров Land Rover (Москва и Санкт-Петербург) по качеству обслуживания и ремонта два петербургских дилера – «Автобиография» и «Омега Премиум» заняли 8 и 9 места соответственно (из 9 топ-дилеров).
2011-08-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru