Технологию изготовления антикрыла Ford GT запатентуют

  • 1858
  • 0
Активная аэродинамика – ключевая особенность суперкара Ford GT нового поколения. А в ней главную скрипку играет выдвижное антикрыло в задней части автомобиля. В его конструкции используется совершенно новая технология, для которой уже подана заявка на патент.
^

В корпусе антикрыла присутствует электропривод, благодаря которому оно может менять свой аэродинамический профиль. Это придает антикрылу максимальную эффективность в поднятом состоянии – почти как у самолета.

Ford GT
Выпускается с 1998 г.
Отзывов: 3
Определенную функцию выполняет закрылок Герни. Так именуется выдвижная полоска на задней кромке антикрыла, устанавливаемая перпендикулярно его плоскости. В «комплекте» с изменяемым профилем антикрыла этот элемент повышает аэродинамическую эффективность автомобиля на 14%. Когда Ford GT тормозит, антикрыло поднимается вертикально, исполняя роль  аэродинамического тормоза для еще более эффективного замедления. Подъем антикрыла осуществляется с помощью быстродействующих гидравлических активаторов.

На аэродинамику суперкара играют и прочие элементы конструкции Ford GT, которые сообща  обеспечивают прижимную силу во всех условиях. Многое, например, зависит от настройки регулируемой подвески. В положении с увеличенным клиренсом на передок автомобиля приходится 30% прижимной силы, в нижнем (трековом) положении – 29%.

Заслонки в переднем бампере открываются и закрываются в зависимости от того, поднято или опущено большое антикрыло сзади. Благодаря этому распределение аэродинамической нагрузки на суперкар остается сбалансированным на любой скорости. Когда антикрыло поднято, воздуховоды впереди закрываются для увеличения прижимной силы. Когда антикрыло опущено, воздуховоды открываются, чтобы прижимная сила снизилась и в передней части.

6-цилиндровый EcoBoost сравнительно компактный. Это дало возможность инженерам спроектировать фюзеляж корпуса более узким в задней части, чем это было бы возможно. Расположение турбокомпрессоров в нижней части двигателя и перенос интеркулеров в понтоны задних колес дополнительно помогли cузить хвостовую часть фюзеляжа.

Новости Форд ГТ
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Артем08.05.2018 15:07
5
Для такого автомобиля нужны не обычные водительские права, а летное удостоверение. 655 лошадок и 347 км/ ч - это на взлет. Какой там Ле-Ман, тут уже про Формулу 1 думать можно.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Ford GT получит двигатель 655 л.с.
Очень красивый и мощный автомобиль получился. Прошлое поколение выглядело как-то несуразно, даже несмотря на впечатляющий табун лошадей под капотом. Новый GT - просто красавец, а лошадей стало еще больше.
Семен
Форум Ford Explorer
Цитата:| Кому: Александр Ну если честно, то расход большой у вас. Я не говорю, что он должен быть маленьким, но при обычной езде он не должен превышать и 20 литров. Если точнее то где-то литров 18 на сотню. Еще может зависеть от вашей манеры езды, кондиционер, высокие обороты. Если данный расход у вас ...
Kirill
Форум Ford Ranger
Цитата:| Кому: андрей Я так понял вариант некачественных деталей вы не рассматриваете. Хотя прям чтоб все 4 одновременно, это надо было умудрится так качественно их изготовить, чтобы они одновременно навернулись. А вы там случайно стружек от насоса не замечали? В общем еще как вариант - ставьте хороший ...
Кисель
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Технологию изготовления антикрыла Ford GT запатентуют
В корпусе антикрыла присутствует электропривод, благодаря которому оно может менять свой аэродинамический профиль. Это придает антикрылу максимальную эффективность в поднятом состоянии – почти как у самолета. {{model_2058}} Определенную функцию выполняет закрылок Герни. Так именуется выдвижная полоска на задней кромке антикрыла, устанавливаемая перпендикулярно его плоскости. В «комплекте» с изменяемым профилем антикрыла этот элемент повышает аэродинамическую эффективность автомобиля на 14%. Когда Ford GT тормозит, антикрыло поднимается вертикально, исполняя роль  аэродинамического тормоза для еще более эффективного замедления. Подъем антикрыла осуществляется с помощью быстродействующих гидравлических активаторов. На аэродинамику суперкара играют и прочие элементы конструкции Ford GT, которые сообща  обеспечивают прижимную силу во всех условиях. Многое, например, зависит от настройки регулируемой подвески. В положении с увеличенным клиренсом на передок автомобиля приходится 30% прижимной силы, в нижнем (трековом) положении – 29%.Заслонки в переднем бампере открываются и закрываются в зависимости от того, поднято или опущено большое антикрыло сзади. Благодаря этому распределение аэродинамической нагрузки на суперкар остается сбалансированным на любой скорости. Когда антикрыло поднято, воздуховоды впереди закрываются для увеличения прижимной силы. Когда антикрыло опущено, воздуховоды открываются, чтобы прижимная сила снизилась и в передней части.6-цилиндровый EcoBoost сравнительно компактный. Это дало возможность инженерам спроектировать фюзеляж корпуса более узким в задней части, чем это было бы возможно. Расположение турбокомпрессоров в нижней части двигателя и перенос интеркулеров в понтоны задних колес дополнительно помогли cузить хвостовую часть фюзеляжа.
2017-05-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru