Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Территории для «Джи Эм Авто» в России хватает. Расширяемся!

  • 6394
  • 0
«Генералам» в Шушарах уже давно тесно. Максимально возможный объем производства завода «Джи Эм Авто» под Санкт-Петербургом составляет на сегодняшний день 98 000 автомобилей в год. А американцам хочется выпускать здесь не менее 230 000 машин. Чтобы уравнять свои желания и возможности, корпорация пошла на расширение предприятия.

Пару часов назад General Motors начала готовить новую площадку для строительства дополнительных производственных корпусов. Соответствующий опыт у компании имеется, следовательно, больших проблем с вводом в эксплуатации II очереди завода не будет. Ждем лишь 2015 года – тогда и посмотрим, насколько эффективно будут воплощены в жизнь нынешние амбиции. А, главное, за счет каких новых моделей удастся достигнуть столь серьезного расширения производства.

 General Motors начала готовить новую площадку для строительства дополнительных производственных корпусов

Сегодняшнее событие даже для такого гиганта, как GM, имело особый статус. Иначе чего бы в Шушарах высадился целый десант высокопоставленных менеджеров корпорации, американских дипломатов, экономистов и чиновников российского правительства. «General Motors открывает новую эру в России, на одном из самых быстроразвивающихся автомобильных рынков в мире. Это происходит в рамках нашей стратегии – производить автомобили там, где мы их продаем, – сказал Дэн Акерсон, председатель совета директоров и президент General Motors Company. – Развитие производства автомобилей в вашей стране и внедрение наших технологий представляют собой долгосрочные инвестиции в российский автопром, поставщиков комплектующих и экономику в целом».

Дэн Акерсон, председатель совета директоров и президент General Motors Company

«Я рад, что дожил до того времени, когда Россия и США перестали заниматься банальным обменом «Пепси-Колы» на водку, а увлечены реальным совместным производством автомобилей», - отметил бывший государственный секретарь США Генри Киссинджер.

Визит 89-летнего эксперта в области международных отношений на завод GM в Шушарах стал настоящей сенсацией дня. «Сторонник реальной политики», как его называли в свое время, приехал на торжественную церемонию в качестве пассажира на электрическом Chevrolet Volt с германскими номерами, быть может, тем самым аккуратно намекнув всем собравшимся, что в перспективе и российское предприятие сможет выпускать у себя подобные технологичные машины.

Экс-государственный секретарь США Генри Киссинджер

Понятно, что «электрический» авторынок России еще далек от необходимого разогрева, поэтому преждевременно говорить о петербургской прописке как Chevrolet Volt, так и о его «родного брата» Opel Ampera. Зато из уст того же Дэна Акерсона сегодня было заявлено о том, что в скором времени предприятие возьмется за выпуск нового седана Opel Astra, мировая премьера которого состоится в августе на Московском Международном Автомобильном Салоне (сегодня «Джи Эм Авто», помимо Chevrolet Cruze, собирает хэтчбек Astra прим. редакции).

Генри Киссинджеру подают электрический Chevrolet Volt

Расширение петербургского завода происходит в рамках соглашения, подписанного год назад с Министерством экономического развития РФ. Согласно этому документу, GM обязуется инвестировать 1 млрд долларов в свое производство в России в течение ближайших 5 лет. Инвестиции также будут направлены на развитие СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» в Тольятти (где собирается внедорожник Chevrolet-Nivaприм. редакции). В итоге, увеличатся совокупные производственные мощности GM в целом России до 500 000 автомобилей в год.


Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов отметил, что государство и впредь будет способствовать планомерному развитию производственной деятельности GM в нашей стране, потому что (цитата), «мы уже давно принимаем собираемые на трех российских заводах (включая ЗАО «Автотор» - прим. редакции) автомобили не столько американскими и немецкими, сколько российскими». 

Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов

Российскому чиновнику «подыграл» и посол США в России Майкл Макфол, чье отличное настроение после встречи с Игорем Шуваловым, первым заместителем Председателя Правительства РФ, в рамках проходящего в эти дни в Санкт-Петербурге Международного Экономического Форума, передалось участникам и гостям мероприятия. Он отметил: «Мы, политики, просто обязаны поддерживать те инициативы, которые реализуют частные компании с обеих сторон». 

Посол США в России Майкл Макфол

Под занавес церемониала бизнесмены и политики от слов с «высокой трибуны» перешли к реальным делам: заложили по именному кирпичу в основание будущего окрасочного цеха завода, а заодно посадили ели возле ныне действующего корпуса предприятия.


Трудно сказать, были ли приглашены на сегодняшнее событие представители сборочного предприятия Toyota, что располагается здесь же, в Шушарах, аккурат напротив «Джи Эм Авто», но в любом случае, без белой зависти японцам не обойтись. Ведь у них, помимо всего прочего, модель, находящаяся в производстве, пока в одном-единственном экземпляре…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Opel Astra
Цитата:| Кому: Азам Может быть несколько проблем: сам стартер (либо чистить либо под замену) , клемма на стартер, либо аккумулятор. Но по-любому один из этих трех вариантов. После поездок у вас аккумулятор подзаряжается поэтому в следующий раз пытается завестить, пока опять не разрядится. Так что, скорей ...
Pikalini
Форум Chevrolet Cruze
Цитата:| Ребята , кто брал cruze по акции в 2014 году? в 500т.р. реально можно вложиться? друг взял в 14 году за 640
NataYw
Что купить за 350 000 рублей?
За такие деньги я бы посоветовал Nissan Note. Проездил на такой около трех лет, никаких проблем. Запасные части недорогие. Двигатель 1.5л. Для такого веса расход маленький, а разгон очень хороший.
Денис Кирсанов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Территории для «Джи Эм Авто» в России хватает. Расширяемся!
Пару часов назад General Motors начала готовить новую площадку для строительства дополнительных производственных корпусов. Соответствующий опыт у компании имеется, следовательно, больших проблем с вводом в эксплуатации II очереди завода не будет. Ждем лишь 2015 года – тогда и посмотрим, насколько эффективно будут воплощены в жизнь нынешние амбиции. А, главное, за счет каких новых моделей удастся достигнуть столь серьезного расширения производства. Сегодняшнее событие даже для такого гиганта, как GM, имело особый статус. Иначе чего бы в Шушарах высадился целый десант высокопоставленных менеджеров корпорации, американских дипломатов, экономистов и чиновников российского правительства. «General Motors открывает новую эру в России, на одном из самых быстроразвивающихся автомобильных рынков в мире. Это происходит в рамках нашей стратегии – производить автомобили там, где мы их продаем, – сказал Дэн Акерсон, председатель совета директоров и президент General Motors Company. – Развитие производства автомобилей в вашей стране и внедрение наших технологий представляют собой долгосрочные инвестиции в российский автопром, поставщиков комплектующих и экономику в целом». «Я рад, что дожил до того времени, когда Россия и США перестали заниматься банальным обменом «Пепси-Колы» на водку, а увлечены реальным совместным производством автомобилей», - отметил бывший государственный секретарь США Генри Киссинджер. Визит 89-летнего эксперта в области международных отношений на завод GM в Шушарах стал настоящей сенсацией дня. «Сторонник реальной политики», как его называли в свое время, приехал на торжественную церемонию в качестве пассажира на электрическом Chevrolet Volt с германскими номерами, быть может, тем самым аккуратно намекнув всем собравшимся, что в перспективе и российское предприятие сможет выпускать у себя подобные технологичные машины. Понятно, что «электрический» авторынок России еще далек от необходимого разогрева, поэтому преждевременно говорить о петербургской прописке как Chevrolet Volt, так и о его «родного брата» Opel Ampera. Зато из уст того же Дэна Акерсона сегодня было заявлено о том, что в скором времени предприятие возьмется за выпуск нового седана Opel Astra, мировая премьера которого состоится в августе на Московском Международном Автомобильном Салоне (сегодня «Джи Эм Авто», помимо Chevrolet Cruze, собирает хэтчбек Astra – прим. редакции). Расширение петербургского завода происходит в рамках соглашения, подписанного год назад с Министерством экономического развития РФ. Согласно этому документу, GM обязуется инвестировать 1 млрд долларов в свое производство в России в течение ближайших 5 лет. Инвестиции также будут направлены на развитие СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» в Тольятти (где собирается внедорожник Chevrolet-Niva – прим. редакции). В итоге, увеличатся совокупные производственные мощности GM в целом России до 500 000 автомобилей в год. Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов отметил, что государство и впредь будет способствовать планомерному развитию производственной деятельности GM в нашей стране, потому что (цитата), «мы уже давно принимаем собираемые на трех российских заводах (включая ЗАО «Автотор» - прим. редакции) автомобили не столько американскими и немецкими, сколько российскими».  Российскому чиновнику «подыграл» и посол США в России Майкл Макфол, чье отличное настроение после встречи с Игорем Шуваловым, первым заместителем Председателя Правительства РФ, в рамках проходящего в эти дни в Санкт-Петербурге Международного Экономического Форума, передалось участникам и гостям мероприятия. Он отметил: «Мы, политики, просто обязаны поддерживать те инициативы, которые реализуют частные компании с обеих сторон».  Под занавес церемониала бизнесмены и политики от слов с «высокой трибуны» перешли к реальным делам: заложили по именному кирпичу в основание будущего окрасочного цеха завода, а заодно посадили ели возле ныне действующего корпуса предприятия. Трудно сказать, были ли приглашены на сегодняшнее событие представители сборочного предприятия Toyota, что располагается здесь же, в Шушарах, аккурат напротив «Джи Эм Авто», но в любом случае, без белой зависти японцам не обойтись. Ведь у них, помимо всего прочего, модель, находящаяся в производстве, пока в одном-единственном экземпляре…
2012-06-22
Автор: Текст: Иван Братуха