Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Tesla обогнала Volkswagen, притом, что Европа научилась справляться с проблемами логистики

В этом году лидером по продажам электромобилей в Германии является Tesla. Американская автокомпания сменила на этом посту немецкий концерн Volkswagen. В целом, по всей Европе рынок автомобилей восстанавливается медленно.
Фото: Tesla

С января по сентябрь Tesla отгрузила немцам 38 458 «электричек», в то время как Volkswagen, занимающий 2 место, «всего» 32 326 ед. Это данные статистики, опубликованной Федеральным агентством автотранспорта (KBA).

Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Tesla добилась 48-процентного роста на данном конкретном рынке. Третьим по величине брендом электромобилей, вслед за Volkswagen, стал Hyundai – на его счету 21 000 реализованных в Германии электромобилей.

«Большая тройка» медленно догоняет

Ранее мы писали
Китайские автопроизводители все больше закрепляются на европейском рынке и уже располагают 5-процентой долей ...
Читать далее
Основные немецкие «премиалы» Audi, BMW и Mercedes-Benz плюс Opel смогли дома увеличить продажи машин на электрической тяге, тем не менее по-прежнему значительно отстают от Tesla (количество отгруженных марками автомобилей - от 16 000 до 18 000 ед.). Audi и BMW, например, увеличили долю «электричек» во внутренних своих продажах до 11,8 и 10,6% соответственно. По марке Mercedes-Benz этот коэффициент увеличился до 8,8%. Более дорогой бренд Porsche продал на несколько сотен чистых машин меньше, чем в 2021 году (2855 ед.).

При сократившихся общих продажах доля автомобилей с альтернативными приводами к концу сентября 2022-го в Германии все же выросла на 11 процентных пунктов (до 45%). При этом аккумуляторно-электрические модели (BEV), работающие на электродвигателе, оказались более популярными у покупателей, нежели подключаемые гибриды, в которых электромотор дополняет ДВС. На BEV пришлось 14,6% от общего объема продаж легковых автомобилей, их доля увеличилась почти на четверть.

Европейский авторынок восстанавливается

По всей Европе автомобильный рынок в значительной степени оправился от масштабных недавних проблем с цепочками поставок. По сравнению с прошлым годом, новые регистрации росли два месяца подряд, о чем проинформировала Европейская ассоциация автопроизводителей ACEA. Так, в августе европейские продажи впервые выросли после 13 месяцев спада и стагнации. Эта тенденция продолжилась и в сентябре: за год в странах ЕС было продано на 10% больше новых машин.

                                                                     Фото из архива 110km.ru

Казалось бы, самое время зарядиться оптимизмом, однако автокомпании настраиваются на следующий кризис. В общем и целом, уровень продаж остается ниже показателей, предшествующих пандемии ковид-19, а из-за спада экономики в среднесрочной перспективе ожидается повторное снижение показателей. Даже на 2022 финансовый год особых надеж немного – в ACEA рассчитывают, что он будет еще хуже, чем 2021-й.

В Германии зафиксирован самый большой скачок продаж

Ранее мы писали
Этому, по словам действующего президента Франции, посетившему открывшийся в Париже международный автосалон ...
Читать далее
Самый большой скачок в европейских показателях продаж новых легковых моделей продемонстрировала Германия (+14,1%). Далее следуют Испания (+12,7%), Франция (+5,5%) и Италия (+5,4%).

Несмотря на то, что Tesla опередила Volkswagen по реализации электромобилей, немецкий автоконцерн по-прежнему является самым коммерчески успешным автопроизводителем как на внутреннем рынке Германии, так и по всей Европе. По данным ACEA, в сентябре 2022 года Группа Volkswagen зафиксировала самый сильный рост, особенно преуспели входящие в него бренды Skoda, Audi и Porsche.

Европейский автопроизводитель №2 – Stellantis проводит текущий год не особо как успешно, прежде всего это касается марок Jeep, Fiat и Citroën. Группа Renault, наоборот, добилась относительно хороших результатов благодаря румынской Dacia.

                                                                       Фото из архива 110km.ru

Ситуация с поставками улучшается

Ранее мы писали
Июльские продажи новых автомобилей в Китае оказались на 30% выше, чем ровно год назад. Немецким брендам Volkswagen ...
Читать далее
Логистические проблемы, охватившие мировой и европейский рынок с весны 2021 года, вкупе с дефицитом полупроводников, на сегодняшний день ослабли. Питер Фут, эксперт консалтинговой компании EY, видит сегодня некое восстановление прежних позиций по всей Европе. «Дефицит чипов спадает, ситуация с поставками улучшается, - пояснил эксперт. — Это не в последнюю очередь связано с падением спроса в других отраслях промышленности, которые сильно пострадали от экономического кризиса».

В Китае и Индии рынки показывают рост

На международном уровне среди крупных автомобильных рынков только китайский и индийский сегодня значительно выше тех позиций, что наблюдались до пандемии коронавируса. Так, например, в этом году в Китае новые регистрации выросли на 15%, в Индии - на 23%, сообщает немецкая Ассоциация автомобильной промышленности.

В США, наоборот, за год новые продажи сократились на 13%, то есть больше, чем в Евросоюзе. Япония зафиксировала падение на уровне 11% - сентябрьские продажи на здешнем рынке также оказались значительно меньше, чем год назад (-26%). В России автомобильный рынок больше всего - на 60%.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Компактные кроссоверы и внедорожники Business