Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Тест Brilliance H530: евро-характер

  • 25428
  • 0
 
Пять лет назад компания «Ирито» уже пыталась продавать продукцию Brilliance на российском рынке, но реализовав за пару лет всего несколько сотен машин, потерпела фиаско. В этом году Brilliance вернулся в Россию с собственным представительством, наладив сборку моделей на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Вслед за компактным кроссовером V5, который мы тестировали прошлым летом (ссылка), китайский автопроизводитель выпустил на российский рынок еще одну модель - H530. Седан дебютировал на последнем Московском автосалоне, и за 3 прошедших месяца удалось продать 89 машин.  

Тест Brilliance H530: европейский характер

Главный «конек» китайской марки – внешнее сходство со знаменитым баварским производителем. Напомним, что Brilliance China Automotive Holdings Ltd. входит в совместное предприятие, где доля китайцев составляет 49%, а 50 % принадлежит BMW Group. Как следствие, все машины с логотипом баварской марки, которые продаются на внутреннем рынке Китая, производятся на заводе холдинга Brilliance в Шеньяне.

Тест Brilliance H530: европейский характер

Так что, общие черты в дизайне, вроде бы, и не случайны, но, к сожалению, немецкие гены на этом заканчиваются. Основные агрегаты китайских моделей - лицензионные копии японских и корейских производителей, и это несмотря на то, что Brilliance доверено изготавливать двигатели BMW.

Тест Brilliance H530: европейский характер

Если про кроссовер V5 можно с сказать, что он похож конкретно на BMW X1, о сходстве седана H530 с какой-то определенной баварской моделью судить трудно. Он просто похож на BMW. Спереди это сходство проявляется в основном за счет характерной решетки радиатора, сзади – благодаря лепесткам фонарей. Общий силуэт модели напоминает не то «трешку», не то «пятерку».

Тест Brilliance H530: европейский характер

Салон H530 – детальное повторение интерьера V5. Единственный измененный элемент – блок управления кондиционером, режимы которого вместо «кругляша» регулируются кнопками. В остальном здесь такая же качественная сборка салона и первосортные материалы отделки, как у V5. Мягкая на ощупь полиуретановая обивка торпедо по фактуре схожа с BMW, да и общий стиль оформления явно «срисован» с баварца, только упрощен до предела.

Тест Brilliance H530: европейский характер

Как и в кроссовере, здесь такие же проблемы с бликующим при ярком свете монохромным монитором и панелью приборов. Мало того, что экран небольших размеров и оцифровка приборов мелковата, но даже при максимально настроенной яркости блики мешают адекватно воспринимать изображение. В коробе массивного подлокотника со сдвижной крышкой спрятан USB-порт и аудиовход AUX-IN, которыми, кстати, оснащается даже стандартная версия.

Тест Brilliance H530: европейский характер

К сожалению, трудно смириться с отсутствием даже в самой топовой комплектации такой актуальной «зимней» опции, как обогрев сидений. Кроме того, для модели недоступна кожаная обивка сидений. Руль в H530 регулируется только по высоте, проблем с диапазоном настроек водительского сиденья нет.

Тест Brilliance H530: европейский характер

Пассажиры второго ряда вряд ли пожалуются на недостаток свободного пространства, но диван здесь не особенно удобен – слишком сильно завалена назад спинка. Втроем тут будет некомфортно – мешает центральный тоннель на полу. Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40. Кроме того, в седане весьма просторный багажник – целых 520 литров объема. Правда, при таких размерах проем багажного отделения слишком узкий, да и погрузочная высота значительная.

Тест Brilliance H530: европейский характер

В Китае H530 доступен с 118-сильным «атмосферником» и 136-сильным турбомотором. У нас седан оснащен единственной в линейке 1,6-литровой рядной «четверкой» мощностью 110 л.с., с пиком крутящего момента 151 Нм.

Тест Brilliance H530: европейский характер

Двигатель разрабатывался 10 лет назад совместными усилиями Mitsubishi, Mercedes-Benz и Chrysler. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия позаимствована у корейской Hyundai Powertech. Альтернативная ей 5-ступенчатая «механика» - копия трансмиссии C50 производства Toyota. Все то же, что и у старшего брата V5.

Тест Brilliance H530: европейский характер

На тест нам досталась топовая версия с «автоматом». Располагая тем же «боекомплектом», что и собрат по модельному ряду, седан выгодно от него отличается. Хотя Н530 не сильно выигрывает у V5 в снаряженной массе (по паспорту H530 с «автоматом» легче аналогичного V5 всего лишь на 40 кг), энтузиазма в разгоне у седана побольше, но на высоких оборотах он кричит и ругается так же надрывно и громко, как и кроссовер.

Тест Brilliance H530: европейский характер

При положении «педаль в пол» не возникает никаких сомнений, что «автомат» старается изо всех сил, раскручивая мотор на первой передаче до 5500 оборотов, стрелка спидометра при этом поднимается до 50 км/ч. 2-я передача на тех же оборотах разгоняет машину до 90 км в час. На скорости 120 км в час стрелка тахометра фиксирует всего лишь 2500 оборотов – совсем недурно. Автомобиль лишен спортивных амбиций, зато приспособлен для спокойной и размеренной езды.

Тест Brilliance H530: европейский характер

Мотор отличается отменной эластичностью, нет нужды раскручивать его до предельных оборотов. Очень интересно испытать версию с «механикой», которая скорее всего в полной мере раскроет потенциал двигателя. Рулевое управление усредненное и нейтральное – вроде бы, информативность присутствует, реакции сбалансированы, но до уровня BMW, конечно, далеко. Во всяком случае никакого дискомфорта в его работе испытывать не приходится.

Тест Brilliance H530: европейский характер

Порадовала подвеска – на удивление собранная и энергоемкая. На любых изъянах асфальта и на «лежачих полицейских» Brilliance предельно комфортен. К тому же, «китаец» демонстрирует неплохую плавность хода. Машина по-европейски уютна, ощущения скорости минимальны. Н530 удобен в управлении, и можно сказать, что у него есть все, чтобы разрушить стереотипы о китайском автопроме.   

Тест Brilliance H530: европейский характер

Brilliance H530 предлагается в 4 комплектациях. Стартовая цена – 554 990 рублей. За эти деньги вы получите задние датчики парковки, подушки безопасности для водителя и пассажира, автоматическую блокировку дверей на скорости более 25 км/ч, имобилайзер, кондиционер с фильтром салона, систему стабилизации, открывание багажника с пульта дистанционного управления, подогрев боковых зеркал, аудиосистему с 4 динамиками, USB-порт, аудиовход AUX-IN и др.

Тест Brilliance H530: европейский характер

Вполне достойный набор опций для стандартной комплектации. В топовую комплектацию стоимостью 629 990 рублей, кроме прочего, включены: запуск двигателя кнопкой Start/Stop, бесключевой доступ, кожаный руль, аудиосистема c 8-ю динамиками, люк, заводская тонировка стекол, противотуманные фары.

Тест Brilliance H530: европейский характер

Среди конкурентов Brilliance H530 фигурируют в основном земляки. Седан Lifan Cebrium «в базе» примерно с тем же набором опций стоит ровно столько же - 554 990 рублей. А вот стартовая цена FAW Besturn B70 выше, чем у Brilliance H530, почти на 300 000 рублей – 820 000. Еще дороже Changan Raeton – от 870 000 рублей. Так что, у Brilliance H530 есть все, чтобы достойно конкурировать с одноклассниками. Автомобиль мало похож на традиционного «китайца», способен подарить удовольствие от движения и вызывает в основном приятные эмоции, проявляя преимущественно европейский характер.

Комплектации и технические характеристики

Brilliance H530 1.6 AT
Год выпуска, с2011
Год выпуска, по2014
Кузовседан
Количество дверей/мест4
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин110 / 81 при 5800
Объем двигателя1590
Тип трансмисииавтомат 5
Приводпередний
Загородный цикл6
Смешанный цикл7.5
ТопливоАИ-95
Степан Флягин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Brilliance M2
Почитал тут у вас про расход, откуда вы берете такие показатели 13 - 14 литров? Я езжу уже 4 год, в городе 7 - 7,5, по трассе иногда меньше 5 литров укладываюсь, но если конечно "зажечь", то по трассе около 7 литров! Но у меня другая проблема, провода высокого напряжения нужны! Кто подскажет от чего ...
Виталий
Brilliance запускает спецпредложения на кроссовер V5
Солидная цена для китайского автомобиля. Остается только надеяться, что она будет соответствовать качеству. А то чего-то этих Бриллиансов на улицах не видать. Вроде продаются, но никто их не покупает
Сергей
Обновленный кроссовер Brilliance V5 встал на конвейер в Черкесске
Хорошо, что производитель додумался увеличить мощность двигателя, все владельцы жаловались на его малую мощность. Машинка то немаленькая, и сотня лошадок для нее маловато было.
Леонид
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест Brilliance H530: евро-характер
Вслед за компактным кроссовером V5, который мы тестировали прошлым летом (ссылка), китайский автопроизводитель выпустил на российский рынок еще одну модель - H530. Седан дебютировал на последнем Московском автосалоне, и за 3 прошедших месяца удалось продать 89 машин.   Главный «конек» китайской марки – внешнее сходство со знаменитым баварским производителем. Напомним, что Brilliance China Automotive Holdings Ltd. входит в совместное предприятие, где доля китайцев составляет 49%, а 50 % принадлежит BMW Group. Как следствие, все машины с логотипом баварской марки, которые продаются на внутреннем рынке Китая, производятся на заводе холдинга Brilliance в Шеньяне. Так что, общие черты в дизайне, вроде бы, и не случайны, но, к сожалению, немецкие гены на этом заканчиваются. Основные агрегаты китайских моделей - лицензионные копии японских и корейских производителей, и это несмотря на то, что Brilliance доверено изготавливать двигатели BMW. Если про кроссовер V5 можно с сказать, что он похож конкретно на BMW X1, о сходстве седана H530 с какой-то определенной баварской моделью судить трудно. Он просто похож на BMW. Спереди это сходство проявляется в основном за счет характерной решетки радиатора, сзади – благодаря лепесткам фонарей. Общий силуэт модели напоминает не то «трешку», не то «пятерку». Салон H530 – детальное повторение интерьера V5. Единственный измененный элемент – блок управления кондиционером, режимы которого вместо «кругляша» регулируются кнопками. В остальном здесь такая же качественная сборка салона и первосортные материалы отделки, как у V5. Мягкая на ощупь полиуретановая обивка торпедо по фактуре схожа с BMW, да и общий стиль оформления явно «срисован» с баварца, только упрощен до предела. Как и в кроссовере, здесь такие же проблемы с бликующим при ярком свете монохромным монитором и панелью приборов. Мало того, что экран небольших размеров и оцифровка приборов мелковата, но даже при максимально настроенной яркости блики мешают адекватно воспринимать изображение. В коробе массивного подлокотника со сдвижной крышкой спрятан USB-порт и аудиовход AUX-IN, которыми, кстати, оснащается даже стандартная версия. К сожалению, трудно смириться с отсутствием даже в самой топовой комплектации такой актуальной «зимней» опции, как обогрев сидений. Кроме того, для модели недоступна кожаная обивка сидений. Руль в H530 регулируется только по высоте, проблем с диапазоном настроек водительского сиденья нет. Пассажиры второго ряда вряд ли пожалуются на недостаток свободного пространства, но диван здесь не особенно удобен – слишком сильно завалена назад спинка. Втроем тут будет некомфортно – мешает центральный тоннель на полу. Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40. Кроме того, в седане весьма просторный багажник – целых 520 литров объема. Правда, при таких размерах проем багажного отделения слишком узкий, да и погрузочная высота значительная. В Китае H530 доступен с 118-сильным «атмосферником» и 136-сильным турбомотором. У нас седан оснащен единственной в линейке 1,6-литровой рядной «четверкой» мощностью 110 л.с., с пиком крутящего момента 151 Нм. Двигатель разрабатывался 10 лет назад совместными усилиями Mitsubishi, Mercedes-Benz и Chrysler. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия позаимствована у корейской Hyundai Powertech. Альтернативная ей 5-ступенчатая «механика» - копия трансмиссии C50 производства Toyota. Все то же, что и у старшего брата V5. На тест нам досталась топовая версия с «автоматом». Располагая тем же «боекомплектом», что и собрат по модельному ряду, седан выгодно от него отличается. Хотя Н530 не сильно выигрывает у V5 в снаряженной массе (по паспорту H530 с «автоматом» легче аналогичного V5 всего лишь на 40 кг), энтузиазма в разгоне у седана побольше, но на высоких оборотах он кричит и ругается так же надрывно и громко, как и кроссовер. При положении «педаль в пол» не возникает никаких сомнений, что «автомат» старается изо всех сил, раскручивая мотор на первой передаче до 5500 оборотов, стрелка спидометра при этом поднимается до 50 км/ч. 2-я передача на тех же оборотах разгоняет машину до 90 км в час. На скорости 120 км в час стрелка тахометра фиксирует всего лишь 2500 оборотов – совсем недурно. Автомобиль лишен спортивных амбиций, зато приспособлен для спокойной и размеренной езды. Мотор отличается отменной эластичностью, нет нужды раскручивать его до предельных оборотов. Очень интересно испытать версию с «механикой», которая скорее всего в полной мере раскроет потенциал двигателя. Рулевое управление усредненное и нейтральное – вроде бы, информативность присутствует, реакции сбалансированы, но до уровня BMW, конечно, далеко. Во всяком случае никакого дискомфорта в его работе испытывать не приходится. Порадовала подвеска – на удивление собранная и энергоемкая. На любых изъянах асфальта и на «лежачих полицейских» Brilliance предельно комфортен. К тому же, «китаец» демонстрирует неплохую плавность хода. Машина по-европейски уютна, ощущения скорости минимальны. Н530 удобен в управлении, и можно сказать, что у него есть все, чтобы разрушить стереотипы о китайском автопроме.    Brilliance H530 предлагается в 4 комплектациях. Стартовая цена – 554 990 рублей. За эти деньги вы получите задние датчики парковки, подушки безопасности для водителя и пассажира, автоматическую блокировку дверей на скорости более 25 км/ч, имобилайзер, кондиционер с фильтром салона, систему стабилизации, открывание багажника с пульта дистанционного управления, подогрев боковых зеркал, аудиосистему с 4 динамиками, USB-порт, аудиовход AUX-IN и др. Вполне достойный набор опций для стандартной комплектации. В топовую комплектацию стоимостью 629 990 рублей, кроме прочего, включены: запуск двигателя кнопкой Start/Stop, бесключевой доступ, кожаный руль, аудиосистема c 8-ю динамиками, люк, заводская тонировка стекол, противотуманные фары. Среди конкурентов Brilliance H530 фигурируют в основном земляки. Седан Lifan Cebrium «в базе» примерно с тем же набором опций стоит ровно столько же - 554 990 рублей. А вот стартовая цена FAW Besturn B70 выше, чем у Brilliance H530, почти на 300 000 рублей – 820 000. Еще дороже Changan Raeton – от 870 000 рублей. Так что, у Brilliance H530 есть все, чтобы достойно конкурировать с одноклассниками. Автомобиль мало похож на традиционного «китайца», способен подарить удовольствие от движения и вызывает в основном приятные эмоции, проявляя преимущественно европейский характер.
2014-11-30
Автор: Степан Флягин