Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест Brilliance H530: евро-характер

Пять лет назад компания «Ирито» уже пыталась продавать продукцию Brilliance на российском рынке, но реализовав за пару лет всего несколько сотен машин, потерпела фиаско. В этом году Brilliance вернулся в Россию с собственным представительством, наладив сборку моделей на заводе «Дервейс» в Черкесске.
 

Вслед за компактным кроссовером V5, который мы тестировали прошлым летом (ссылка), китайский автопроизводитель выпустил на российский рынок еще одну модель - H530. Седан дебютировал на последнем Московском автосалоне, и за 3 прошедших месяца удалось продать 89 машин.  

Тест Brilliance H530: европейский характер

Главный «конек» китайской марки – внешнее сходство со знаменитым баварским производителем. Напомним, что Brilliance China Automotive Holdings Ltd. входит в совместное предприятие, где доля китайцев составляет 49%, а 50 % принадлежит BMW Group. Как следствие, все машины с логотипом баварской марки, которые продаются на внутреннем рынке Китая, производятся на заводе холдинга Brilliance в Шеньяне.

Тест Brilliance H530: европейский характер

Так что, общие черты в дизайне, вроде бы, и не случайны, но, к сожалению, немецкие гены на этом заканчиваются. Основные агрегаты китайских моделей - лицензионные копии японских и корейских производителей, и это несмотря на то, что Brilliance доверено изготавливать двигатели BMW.

Тест Brilliance H530: европейский характер

Если про кроссовер V5 можно с сказать, что он похож конкретно на BMW X1, о сходстве седана H530 с какой-то определенной баварской моделью судить трудно. Он просто похож на BMW. Спереди это сходство проявляется в основном за счет характерной решетки радиатора, сзади – благодаря лепесткам фонарей. Общий силуэт модели напоминает не то «трешку», не то «пятерку».

Тест Brilliance H530: европейский характер

Салон H530 – детальное повторение интерьера V5. Единственный измененный элемент – блок управления кондиционером, режимы которого вместо «кругляша» регулируются кнопками. В остальном здесь такая же качественная сборка салона и первосортные материалы отделки, как у V5. Мягкая на ощупь полиуретановая обивка торпедо по фактуре схожа с BMW, да и общий стиль оформления явно «срисован» с баварца, только упрощен до предела.

Тест Brilliance H530: европейский характер

Как и в кроссовере, здесь такие же проблемы с бликующим при ярком свете монохромным монитором и панелью приборов. Мало того, что экран небольших размеров и оцифровка приборов мелковата, но даже при максимально настроенной яркости блики мешают адекватно воспринимать изображение. В коробе массивного подлокотника со сдвижной крышкой спрятан USB-порт и аудиовход AUX-IN, которыми, кстати, оснащается даже стандартная версия.

Тест Brilliance H530: европейский характер

К сожалению, трудно смириться с отсутствием даже в самой топовой комплектации такой актуальной «зимней» опции, как обогрев сидений. Кроме того, для модели недоступна кожаная обивка сидений. Руль в H530 регулируется только по высоте, проблем с диапазоном настроек водительского сиденья нет.

Тест Brilliance H530: европейский характер

Пассажиры второго ряда вряд ли пожалуются на недостаток свободного пространства, но диван здесь не особенно удобен – слишком сильно завалена назад спинка. Втроем тут будет некомфортно – мешает центральный тоннель на полу. Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40. Кроме того, в седане весьма просторный багажник – целых 520 литров объема. Правда, при таких размерах проем багажного отделения слишком узкий, да и погрузочная высота значительная.

Тест Brilliance H530: европейский характер

В Китае H530 доступен с 118-сильным «атмосферником» и 136-сильным турбомотором. У нас седан оснащен единственной в линейке 1,6-литровой рядной «четверкой» мощностью 110 л.с., с пиком крутящего момента 151 Нм.

Тест Brilliance H530: европейский характер

Двигатель разрабатывался 10 лет назад совместными усилиями Mitsubishi, Mercedes-Benz и Chrysler. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия позаимствована у корейской Hyundai Powertech. Альтернативная ей 5-ступенчатая «механика» - копия трансмиссии C50 производства Toyota. Все то же, что и у старшего брата V5.

Тест Brilliance H530: европейский характер

На тест нам досталась топовая версия с «автоматом». Располагая тем же «боекомплектом», что и собрат по модельному ряду, седан выгодно от него отличается. Хотя Н530 не сильно выигрывает у V5 в снаряженной массе (по паспорту H530 с «автоматом» легче аналогичного V5 всего лишь на 40 кг), энтузиазма в разгоне у седана побольше, но на высоких оборотах он кричит и ругается так же надрывно и громко, как и кроссовер.

Тест Brilliance H530: европейский характер

При положении «педаль в пол» не возникает никаких сомнений, что «автомат» старается изо всех сил, раскручивая мотор на первой передаче до 5500 оборотов, стрелка спидометра при этом поднимается до 50 км/ч. 2-я передача на тех же оборотах разгоняет машину до 90 км в час. На скорости 120 км в час стрелка тахометра фиксирует всего лишь 2500 оборотов – совсем недурно. Автомобиль лишен спортивных амбиций, зато приспособлен для спокойной и размеренной езды.

Тест Brilliance H530: европейский характер

Мотор отличается отменной эластичностью, нет нужды раскручивать его до предельных оборотов. Очень интересно испытать версию с «механикой», которая скорее всего в полной мере раскроет потенциал двигателя. Рулевое управление усредненное и нейтральное – вроде бы, информативность присутствует, реакции сбалансированы, но до уровня BMW, конечно, далеко. Во всяком случае никакого дискомфорта в его работе испытывать не приходится.

Тест Brilliance H530: европейский характер

Порадовала подвеска – на удивление собранная и энергоемкая. На любых изъянах асфальта и на «лежачих полицейских» Brilliance предельно комфортен. К тому же, «китаец» демонстрирует неплохую плавность хода. Машина по-европейски уютна, ощущения скорости минимальны. Н530 удобен в управлении, и можно сказать, что у него есть все, чтобы разрушить стереотипы о китайском автопроме.   

Тест Brilliance H530: европейский характер

Brilliance H530 предлагается в 4 комплектациях. Стартовая цена – 554 990 рублей. За эти деньги вы получите задние датчики парковки, подушки безопасности для водителя и пассажира, автоматическую блокировку дверей на скорости более 25 км/ч, имобилайзер, кондиционер с фильтром салона, систему стабилизации, открывание багажника с пульта дистанционного управления, подогрев боковых зеркал, аудиосистему с 4 динамиками, USB-порт, аудиовход AUX-IN и др.

Тест Brilliance H530: европейский характер

Вполне достойный набор опций для стандартной комплектации. В топовую комплектацию стоимостью 629 990 рублей, кроме прочего, включены: запуск двигателя кнопкой Start/Stop, бесключевой доступ, кожаный руль, аудиосистема c 8-ю динамиками, люк, заводская тонировка стекол, противотуманные фары.

Тест Brilliance H530: европейский характер

Среди конкурентов Brilliance H530 фигурируют в основном земляки. Седан Lifan Cebrium «в базе» примерно с тем же набором опций стоит ровно столько же - 554 990 рублей. А вот стартовая цена FAW Besturn B70 выше, чем у Brilliance H530, почти на 300 000 рублей – 820 000. Еще дороже Changan Raeton – от 870 000 рублей. Так что, у Brilliance H530 есть все, чтобы достойно конкурировать с одноклассниками. Автомобиль мало похож на традиционного «китайца», способен подарить удовольствие от движения и вызывает в основном приятные эмоции, проявляя преимущественно европейский характер.

Упомянутые модели: Brilliance H530 (от 559 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Brilliance H530 1.6 AT
Год выпуска, с2011
Год выпуска, по2014
Кузовседан
Количество дверей/мест4
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин110 / 81 при 5800
Объем двигателя1590
Тип трансмисииавтомат 5
Приводпередний
Загородный цикл6
Смешанный цикл7.5
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Предложения автосалонов и частных лиц в Москве
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Компактные кроссоверы и внедорожники