Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
TENET
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
TENET
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Автор: Дарья Климова

6 октября 2025, 07:59

Тест GAC GS4 с полным приводом: стоит ли переплачивать за мотор 2.0 и автомат от GS8

Тест GAC GS4 с полным приводом: стоит ли переплачивать за мотор 2.0 и автомат от GS8

GAC GS4 получил полный привод и мощный мотор: теперь это почти Toyota?

Тест GAC GS4 с полным приводом: стоит ли переплачивать за мотор 2.0 и автомат от GS8

Кроссовер GAC GS4 получил новую версию. Теперь у него полный привод. Мотор стал заметно мощнее. Появились опции от старшей модели. Журналисты протестировали этот интересный автомобиль. Разбираемся во всех его плюсах и минусах.

Кроссовер GAC GS4 получил новую версию. Теперь у него полный привод. Мотор стал заметно мощнее. Появились опции от старшей модели. Журналисты протестировали этот интересный автомобиль. Разбираемся во всех его плюсах и минусах.

Появления GAC GS4 с двухлитровым мотором, классической автоматической коробкой и полным приводом ждали многие, но верили в это не все. Еще весной проскакивала информация о такой модификации, а к осени машины добрались до дилеров. Вместе с технической начинкой от флагманского GS8, кроссовер обзавелся новыми опциями и, разумеется, заметно прибавил в цене. Журналисты портала Китайские-автомобили.рф отправились на испытания новинки в Ярославскую область, чтобы понять, что же получает покупатель за 3,5 млн рублей.

Внешне полноприводную версию опознать непросто. Базовый вариант выглядит один в один как переднеприводный, выдает его лишь скромный шильдик 4WD на пятой двери. А вот топовое исполнение выделяется 19-дюймовыми дисками и огромной панорамной крышей. В остальном облик не изменился - это все тот же сдержанный кроссовер, в котором угадываются мотивы современных моделей Toyota. Неудивительно, ведь у GAC есть совместное производство с японцами в Китае. Дизайн GS4 можно назвать консервативным, без кричащих деталей, что подчеркивает и палитра цветов: только спокойные оттенки. Из фишек - выкидные дверные ручки, которые на практике не слишком удобны. Кнопок бесключевого доступа на них нет, приходится полагаться на автоматику или брелок. Кузов, кроме крыши, имеет оцинковку, хотя стандартный толщиномер ее не увидит из-за особой технологии нанесения.

Одно из главных новшеств - долгожданный электропривод багажника, но доступен он только в максимальной комплектации. В остальных версиях тяжелую пятую дверь приходится поднимать вручную, да еще и пригибаться - открывается она невысоко. Зато способов ее открыть целых пять, включая бесконтактный. Объем багажника не изменился и составляет 638 литров. Организация пространства спартанская: голый пластик по бокам, один крючок и плафон подсветки. Даже шторку придется докупать отдельно. Зато задний диван складывается в абсолютно ровный пол.

Простор на втором ряду - сильная сторона модели. Места для ног очень много даже за высоким водителем. А вот в версии 4WD появился центральный тоннель, который немного помешает третьему пассажиру. Из удобств сзади - дефлекторы обдува и пара USB-портов. А вот подлокотника нет, как и отдельных кнопок подогрева сидений - их включение возложено на водителя. Удивляет и экономия на мелочах: в машине такого класса нет ни подсветки в козырьках, ни микролифта у бардачка.

За рулем рослому водителю будет неидеально. Кресло хочется опустить пониже, а руль - вытянуть посильнее на себя. Зато в полноприводных версиях появилась вентиляция передних сидений вдобавок к подогреву. Внутри версия 4WD почти не отличается от обычной. Качество сборки достойное, ничего не скрипит. Опознать топ-версию можно по панорамной крыше и вставкам DTS на дверях - они говорят об улучшенной аудиосистеме с шестью динамиками. Звук действительно стал приятнее. Мультимедийная система осталась прежней: небольшой 7-дюймовый экран приборной панели и 10,1-дюймовый центральный дисплей. Перевод меню местами забавный, можно встретить перлы вроде «теневого гонщика». Главный минус - при использовании Android Auto или Carplay пропадает нижняя панель быстрого доступа к климату и настройкам, что очень неудобно в движении.

Главные изменения скрыты под капотом. Силовой агрегат и трансмиссия перекочевали с GS8 без изменений: двухлитровый турбомотор на 231 л.с., восьмиступенчатый «автомат» Aisin и муфта BorgWarner. На ходу разница с переднеприводной версией, оснащенной «роботом» и мотором 1.5, колоссальная. Если в городе обе машины едут примерно одинаково, то на трассе версия 4WD раскрывается в полной мере. Обгоны даются легко и без надрывного рева двигателя. Хотя ураганной динамики ждать не стоит - машина потяжелела на 170 кг, и это чувствуется. Подвеска тоже ведет себя иначе. Как ни странно, более легкая переднеприводная машина показалась немного комфортнее на неровностях. Версия 4WD чувствительна к качеству асфальта, но с ростом скорости начинает буквально парить над дорогой. Возможности полного привода удалось проверить на песчаном подъеме. Кроссовер уверенно карабкался вверх, а классический автомат позволял точно дозировать тягу. Но для серьезного бездорожья машина не предназначена: дорожный просвет всего 180 мм.

В итоге полноприводный GAC GS4 оставляет приятное впечатление. Это технически интересный автомобиль с желанным для многих сочетанием мощного мотора и надежного «автомата». Но и доплата за это существенная - от 500 до 650 тысяч рублей по сравнению с переднеприводной версией. В этом ценовом сегменте у него немало конкурентов, предлагающих схожие решения. GS4 делает ставку на консервативный подход и проверенную технику, выступая в роли такой «китайской Тойоты». И если бюджет позволяет, то имеет смысл смотреть именно на топовую полноприводную версию, так как она предлагает максимальный набор опций, которых, как заявили в представительстве, на переднеприводной машине не появится.

Упомянутые модели: GAC GS4
Упомянутые марки: GAC
Подпишитесь на Google новости, Дзен, MAX, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Похожие материалы ГАК

Похожие материалы ГАК

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Коммерческие грузовики и фургоны