Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
TENET
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
TENET
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Автор: Мария Степанова

18 октября 2025, 12:03

Тест гибридного Chery Tiggo 8 Pro e+: опыт эксплуатации и нюансы

Тест гибридного Chery Tiggo 8 Pro e+: опыт эксплуатации и нюансы

Chery Tiggo 8 Pro e+ на испытаниях – стоит ли брать гибрид сейчас

Тест гибридного Chery Tiggo 8 Pro e+: опыт эксплуатации и нюансы

Погружаемся в детали теста гибридного Chery Tiggo 8 Pro e+. Как он ведет себя на дороге? Какие плюсы и минусы выявились в реальных условиях? Узнайте, что ждет покупателей и каковы перспективы электрификации в России.

Погружаемся в детали теста гибридного Chery Tiggo 8 Pro e+. Как он ведет себя на дороге? Какие плюсы и минусы выявились в реальных условиях? Узнайте, что ждет покупателей и каковы перспективы электрификации в России.

Автомобильная индустрия уже не первый год уверенно движется к электрификации, и этот процесс набирает обороты по всему миру. Китайцы, как и многие другие, активно отказываются от традиционных двигателей внутреннего сгорания. В России к 2030 году прогнозируют, что электромобили займут до трети рынка. Однако пока полностью электрические машины остаются экзотикой, подключаемые гибриды выглядят куда более практичным выбором для российских дорог и условий.

Chery Tiggo 8 Pro e+ стал первым официально представленным гибридом на российском рынке. Это переднеприводный кроссовер, оснащенный гибридной силовой установкой.

Внешне Tiggo 8 Pro e+ не бросается в глаза излишней агрессивностью, но выглядит современно благодаря светодиодной оптике и стильным задним фонарям. Габариты машины визуально кажутся больше, чем есть на самом деле, что добавляет солидности.

Внутри кроссовер напоминает полноприводную версию Tiggo 8 Pro Max: мягкий кожзам, аккуратная подсветка и серебристые детали создают ощущение уюта. Посадка высокая, диапазон регулировок кресел и руля широк, что позволяет удобно устроиться водителю любого роста. Приборная панель настраивается прямо у руля, а центральный дисплей отвечает за управление всеми основными функциями. Камеры кругового обзора с четкой картинкой заметно упрощают парковку и маневры в ограниченном пространстве.

Второй ряд просторен, пассажиры получают подогрев и отдельные дефлекторы обдува. Третий ряд рассчитан на двоих, но подойдет скорее для детей или коротких поездок. Запасного колеса нет, вместо него – комплект для ремонта проколов.

Главная особенность Tiggo 8 Pro e+ – гибридная силовая установка. Она сочетает бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра (147 л.с.) и два электродвигателя. Совокупная отдача достигает 235 л.с. и 510 Нм крутящего момента, что позволяет кроссоверу уверенно ускоряться. Батарея на 19,27 кВт-ч с жидкостным охлаждением и подогревом заряжается через разъем Type2, максимальная мощность – 7 кВт.

В реальных условиях автомобиль большую часть времени движется на электротяге, что делает поездки тихими и плавными. На одной зарядке можно проехать до 75 км без запуска бензинового двигателя. При спокойной езде и активной эксплуатации этого хватает для ежедневных поездок по городу. Если нажать на газ, в работу включаются оба электромотора и ДВС, обеспечивая разгон до сотни за 7,5 секунды. Однако при полностью разряженной батарее и интенсивной эксплуатации трансмиссия может работать не так эффективно, особенно на крутых подъемах – алгоритмы управления требуют доработки.

Подвеска уверенно справляется с неровностями и разбитыми дорогами, а электронные помощники работают стабильно. На асфальте и грунте Tiggo 8 Pro e+ демонстрирует достойную управляемость и динамику, не уступая многим конкурентам.

В горах расход топлива составил около 7 литров на 100 км – результат, сравнимый с дизельными моделями. Стоимость гибридной версии – примерно 3,45 млн рублей. Для покупателей доступны скидки, программы трейд-ин и кредитования. 

Chery Tiggo 8 Pro e+ – интересный вариант для тех, кто задумывается о переходе на новые технологии, но не готов полностью отказаться от привычных ДВС. Остается только решить, насколько вы готовы к переменам и стоит ли делать ставку на гибрид уже сейчас.

Упомянутые модели: Chery Tiggo 8 Pro (от 1 999 000 Р)
Упомянутые марки: Chery
Подпишитесь на Google новости, Дзен, MAX, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Похожие материалы Чери

Похожие материалы Чери

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Электрические кроссоверы и внедорожники