Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест Jeep Wrangler: Игрушка для взрослых

  • 26768
  • 3
  • 0
 
Многолетняя история Jeep продолжается, и, к счастью, добрая половина ее нынешних персонажей верна незыблемым традициям. Можно по-разному относиться к эволюции дизайна Jeep в лице новоиспеченных Grand Cherokee, Cherokee и Compass, главное, что остальная часть семейства остается в старых латах, которые проверены не только временем, но и войной.

В начале 40-х годов XX века американские вооруженные силы получили по собственному заказу экспериментальный экземпляр полноприводного армейского автомобиля с открытым кузовом Bantam BRC. Спустя год на его основе появились «прародитель» нынешнего Jeep - Willys MA, а затем модернизированный Willys MB, который на заводе Ford выпускался под индексом GPW.

Тест Jeep Wrangler: Игрушка для взрослых По окончании Второй мировой Willys MB модифицировали под гражданские нужды. В 1950-м он присвоил себе официальное наименование Jeep (по одной из версий – производное от аббревиатуры GPW), хотя в народе его так звали уже давно. К тому времени внедорожник получил индекс CJ (Civilian Jeep – гражданский джип), став донором для многочисленного семейства моделей, которое просуществовало вплоть до середины 80-х.

Тест Jeep Wrangler: Игрушка для взрослых

Преемником CJ в 1987 году стал YJ, известный уже как Jeep Wrangler. Модель оснащалась прямоугольными фарами в духе своего времени, и по сравнению с предшествующей серией, новый Wrangler выглядел ультрасовременно, что далеко не радовало некоторых особенно преданных поклонников марки.

Тест Jeep Wrangler: Игрушка для взрослых

Круглые фары вернулись ковбою (одно из значений слова «Wrangler») в 1997-м с появлением серии TJ, которая стала предшественником последнего поколения. Сравнивая угловатых предков c нынешним Wrangler JK, трудно поверить, что именно он среди сегодняшних собратьев по модельному ряду больше всех похож на классический Jeep.

Тест Jeep Wrangler: Игрушка для взрослых  На фоне Patriot и Renegade, местами сохранивших традиционную стилистику, он выглядит ортодоксом, не говоря уже об остальных гладко выбритых и модно причесанных собратьев. Прямоугольный кузов, огромные угловатые расширители арок, сужающийся к радиатору капот, выдающийся вперед массивный бампер, классическая решетка радиатора с 7-ю фамильными прорезями – перепутать с кем-то другим этот внедорожник невозможно. Сегодняшний Wrangler впервые в истории предлагается в удлиненном 4-дверном кузове – Rubicon Unlimited. Именно в таком варианте к нам на тест и попал этот солдат.

Тест Jeep Wrangler: Игрушка для взрослых

Wrangler не частый гость на наших улицах, поэтому его появление в потоке зализанных «зубил» и «мыльниц» всегда выглядит экстравагантным сюрпризом. В большом городе он смотрится словно ковбой с Дикого Запада среди толпы офисных работников. Для большинства наших автолюбителей Wrangler сойдет за музейный экспонат, в котором можно найти ряд уникальных деталей. Чего стоят такие любопытные атавизмы, как пара накладных замков-защелок на капоте, классические петли на дверях, массивные дверные ручки с круглыми кнопками. Одно мозолит глаз – все это изготовлено из пластика, отчего появляется ощущение некой бутафории.

Тест Jeep Wrangler: Игрушка для взрослых

Не менее противоречив Wrangler и внутри. Только прежде чем попасть в салон, нужно учесть клиренс в 256 мм, высокий порог и не совсем просторный дверной проем. Задним пассажирам стоит быть осторожнее, чтобы при входе и выходе не испачкаться, задев задний расширитель колесной арки, который в ненастную погоду, как правило, всегда грязный.

Тест Jeep Wrangler: Игрушка для взрослых

Внутри - подлинная Jeep-территория: подчеркнуто кондовый интерьер, вертикальное лобовое стекло, высокая «тракторная» посадка, угловатая приподнятая панель, гипертрофированные дефлекторы обдува, непривычно ограниченная площадь остекления. Дополнительный эксклюзив интерьера – массивные дуги каркаса, протянутые по периметру крыши. Если в салоне еще можно смириться с тем, что они съедают дополнительное пространство сверху, то доступ в багажник, проем которого разделен частью каркаса в виде горизонтальной перекладины, значительно затруднен.

Тест Jeep Wrangler: Игрушка для взрослых

Все эти неудобства ради одного: есть возможность оперативно демонтировать жесткую крышу и превратить Wrangler во из внедорожника в кабриолет. Подобных аналогов в мире нет. К счастью или сожалению, мы не «спасатели Малибу» на пляжах Калифорнии, поэтому не решились испытывать преимущества и недостатки открытого внедорожника в разгар среднерусской зимы.

Тест Jeep Wrangler: Игрушка для взрослых

Зато стало понятно, что при наличии худенькой на вид пластиковой крыши нет никаких проблем с обогревом салона в условиях февральской Москвы. По крайней мере, при -10 за бортом Wrangler быстро нагревался до заданной температуры. Ощущение, что тепло из салона уходит быстрее обычного, присутствовало, но задние пассажиры после 1,5-часового путешествия уверяли, что от недостатка тепла не страдали. Вопрос, каково это будет в условиях 20-градусного мороза, остается открытым.

Тест Jeep Wrangler: Игрушка для взрослых

Водителю стоит привыкнуть к тому, что клавиши стеклоподъемников здесь расположены на центральной части торпедо, а чтобы включить задний дворник, нужно нащупать пальцами переключатель в средней части подрулевого рычага – не слишком удобно. Кроме того, при парковке на тесной площадке, следует учитывать широкий радиус поворота, а также особенности кузова внедорожника, особенно передней его части, так как водителю не видно ни расширителей колесных арок, ни массивного бампера, выдающегося вперед. Прибавьте сюда еще ограниченную обзорность из-за маленькой площади остекления, особенно в задней части. Багажное отделение открывается в 2 присеста – сперва отдельно распашная нижняя часть, затем стекло, откидывающееся вверх.

Тест Jeep Wrangler: Игрушка для взрослых

На асфальте Jeep, как и следовало ожидать, чувствует себя неуклюжим гостем. Заднеприводный рамный внедорожник с большим дорожным просветом, высоким центром тяжести и кузовом, лишенным аэродинамических изысков, не особенно вежлив к водителю как в городских условиях, так и на трассе. Положение усугубляется абсолютно пустым рулем, с помощью которого автомобиль приходится подлавливать на высоких скоростях, чтобы сохранить траекторию движения.

Тест Jeep Wrangler: Игрушка для взрослых

Зато чего-чего, а дури в нем хватает за глаза. Чувствуется, что боеспособный табун из 284 лошадей, заключенных в 3,6-литровую V-образную «шестерку», готов снести на своем пути абсолютно все. Только для этого нужно до конца утопить педаль газа в пол, но, к сожалению, 5-ступенчатая трансмиссия не слишком торопится переключать передачи, с опозданием реагируя на манипуляции акселератором. При этом здесь очень чувствительная педаль газа, так что даже при легком ее касании шипованные колеса нервозно срываются в пробуксовку.

Тест Jeep Wrangler: Игрушка для взрослых

Чтобы достигнуть адекватного разгона, приходится подстраиваться под работу трансмиссии, дозируя подачу газа педалью, у которой по внедорожному достаточно длинный ход. Разгон взрывной и импульсивный. Табун просыпается в районе 3000 оборотов, тяга стремительно увеличивается, ближе к 6 000, при этом хорошо слышно, как ревут все эти лошади. Но, к счастью, поет здесь только мотор. Несмотря на особенности угловатого кузова, не слышно встречного ветра, не донимает и шум колес, так что со звукоизоляцией американцы справились на «отлично». Но лучше в нем никуда не торопиться.

Тест Jeep Wrangler: Игрушка для взрослых

Ходовая часть на высокой скорости транслирует малейшие изъяны покрытия, а вот при преодолении крупных кочек и «лежачих полицейских» Wrangler со своей энергоемкой подвеской ведет себя предельно собранно. Рулевое управление не отличается особой информативностью, так что на высоких скоростях следует быть осторожным. При этом автомобиль поразительным образом дарит ощущение необъяснимой радости и свободы, и эти чувства в разы умножаются, когда съезжаешь с асфальта. 

Тест Jeep Wrangler: Игрушка для взрослых

Покинув бетонную цивилизацию и оказавшись на живом снегу, Wrangler превращается в верного коня, готового идти по пересеченной местности напролом и вместе с хозяином радоваться матушке-природе. С его геометрической проходимостью, высоким дорожным просветом, принудительным полным приводом, блокировками дифференциалов и «понижайкой» ему нипочем ни рытвины, ни ухабы, ни ямы, ни месиво из грязи и снега. Полный вперед!

Тест Jeep Wrangler: Игрушка для взрослых  Он азартно справляется с внушительными сугробами, разгребая снег словно бульдозер. Форсируя на понижающей крутые горки, покрытые снегом, он сам себе прокладывает колею, максимально цепляясь за нее всеми 4 колесами. Если с помощью клавиши разомкнуть механизм переднего стабилизатора поперечной устойчивости, то его будет непросто склонить к вывешиванию колес, поскольку углы скрещивания осей значительно увеличиваются, обеспечивая максимальное сцепление с поверхностью.

Тест Jeep Wrangler: Игрушка для взрослых  Wrangler в наших условиях – идеальный аттракцион для отдыха. У него есть все, чтобы завоевать сердце и молодого студента-романтика, и матерого старика-охотника. Правда, действительно потрясающая харизма этой некогда боевой единицы обойдется совсем недешево. Минимальная цена версии Rubicon Unlimited на данный момент - 2 650 000 рублей, топовая комплектация обойдется в 3 050 000 рублей. Цены, как видите, космические, учитывая массу эксклюзивных мелочей, к которым все-таки надо привыкать. Прибавьте сюда еще расход топлива, который составил в смешанном цикле 21 литр на «сотню». Не слишком оптимистично…

Тест Jeep Wrangler: Игрушка для взрослых

Кроме того, следует учесть еще и тот факт, что крышку капота на внедорожнике может открыть в ваше отсутствие любой прохожий с помощью вышеупомянутых замков-защелок. Так что, в целях обезопасить себя от кражи аккумулятора, владельцам Wrangler приходится доплачивать за установку дополнительного блокирующего устройства. В результате выписывается предельно ясная картина, объясняющая, почему на нашем рынке автомобиль не снискал особой популярности.

Тест Jeep Wrangler: Игрушка для взрослых

В стандартное оборудование Wrangler Rubicon Unlimited входят противотуманные фары, круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и пассажира, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, система помощи при движении под уклон и в гору, аудиосистема с 6-ю колонками, 16-дюймовые диски, система подключаемого полного привода Command-Trac и пр.

Тест Jeep Wrangler: Игрушка для взрослых

Первым среди конкурентов естественно напрашивается Land Rover Defender 110, который скоро покинет наш рынок. Его стоимость начинается с 1 990 000 рублей за 122-сильную дизельную версию. Mitsubishi Pajero обойдется от 1 719 000 рублей за вариант со 178-сильным бензиновым агрегатом. Chevrolet TrailBlazer стартует с 1 309 000 рублей за 180-сильную дизельную комплектацию. Как видите, в сравнении с конкурентами цена этой американской игрушки для взрослых зашкаливает.

Тест Jeep Wrangler: Игрушка для взрослых


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
taran28.02.2015 09:53
0
Яркая и немного странная игрушка.
Владимир13.03.2015 21:01
0
Это же последний в мире настоящий внедорожник!!! О какой динамике и комфорте идет речь? Обзор надо было делать о его проходимости, блокировках и углах съезда. Кто ищет паркетник для города пусть ищет другое авто.
Saimaa13.03.2015 21:54
0
НЕ последний.. Дефендер еще жив, курилка"
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Jeep Wrangler 4-d
Мужики, да что внём хорошего.Обыкновенный наш УАЗИК.Да затакие деньги я себе 4 Патриота куплю и буду ездить и на охоту и на рыбалку пяный вдымаря не разбирая дорог. Неподумайте мужики что я жадный нет, но должна быть логика и здравый смысыл. На охоту и рыбалку мне и 469го хватает за глаза а ...
Иваныч
Jeep рассказал, какие новинки привезет в Россию в 2021 году
главное, чтобы никакой вирус планы не нарушил
Клим
Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет
Потрясный авто! Покатали на таком по глубокому снегу, впечатлений море, едет ни смотря ни на что!
anna7791
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Компактные кроссоверы и внедорожники
Купе спортивно-представительские
Тест Jeep Wrangler: Игрушка для взрослых
В начале 40-х годов XX века американские вооруженные силы получили по собственному заказу экспериментальный экземпляр полноприводного армейского автомобиля с открытым кузовом Bantam BRC. Спустя год на его основе появились «прародитель» нынешнего Jeep - Willys MA, а затем модернизированный Willys MB, который на заводе Ford выпускался под индексом GPW. По окончании Второй мировой Willys MB модифицировали под гражданские нужды. В 1950-м он присвоил себе официальное наименование Jeep (по одной из версий – производное от аббревиатуры GPW), хотя в народе его так звали уже давно. К тому времени внедорожник получил индекс CJ (Civilian Jeep – гражданский джип), став донором для многочисленного семейства моделей, которое просуществовало вплоть до середины 80-х. Преемником CJ в 1987 году стал YJ, известный уже как Jeep Wrangler. Модель оснащалась прямоугольными фарами в духе своего времени, и по сравнению с предшествующей серией, новый Wrangler выглядел ультрасовременно, что далеко не радовало некоторых особенно преданных поклонников марки. Круглые фары вернулись ковбою (одно из значений слова «Wrangler») в 1997-м с появлением серии TJ, которая стала предшественником последнего поколения. Сравнивая угловатых предков c нынешним Wrangler JK, трудно поверить, что именно он среди сегодняшних собратьев по модельному ряду больше всех похож на классический Jeep. На фоне Patriot и Renegade, местами сохранивших традиционную стилистику, он выглядит ортодоксом, не говоря уже об остальных гладко выбритых и модно причесанных собратьев. Прямоугольный кузов, огромные угловатые расширители арок, сужающийся к радиатору капот, выдающийся вперед массивный бампер, классическая решетка радиатора с 7-ю фамильными прорезями – перепутать с кем-то другим этот внедорожник невозможно. Сегодняшний Wrangler впервые в истории предлагается в удлиненном 4-дверном кузове – Rubicon Unlimited. Именно в таком варианте к нам на тест и попал этот солдат. Wrangler не частый гость на наших улицах, поэтому его появление в потоке зализанных «зубил» и «мыльниц» всегда выглядит экстравагантным сюрпризом. В большом городе он смотрится словно ковбой с Дикого Запада среди толпы офисных работников. Для большинства наших автолюбителей Wrangler сойдет за музейный экспонат, в котором можно найти ряд уникальных деталей. Чего стоят такие любопытные атавизмы, как пара накладных замков-защелок на капоте, классические петли на дверях, массивные дверные ручки с круглыми кнопками. Одно мозолит глаз – все это изготовлено из пластика, отчего появляется ощущение некой бутафории. Не менее противоречив Wrangler и внутри. Только прежде чем попасть в салон, нужно учесть клиренс в 256 мм, высокий порог и не совсем просторный дверной проем. Задним пассажирам стоит быть осторожнее, чтобы при входе и выходе не испачкаться, задев задний расширитель колесной арки, который в ненастную погоду, как правило, всегда грязный. Внутри - подлинная Jeep-территория: подчеркнуто кондовый интерьер, вертикальное лобовое стекло, высокая «тракторная» посадка, угловатая приподнятая панель, гипертрофированные дефлекторы обдува, непривычно ограниченная площадь остекления. Дополнительный эксклюзив интерьера – массивные дуги каркаса, протянутые по периметру крыши. Если в салоне еще можно смириться с тем, что они съедают дополнительное пространство сверху, то доступ в багажник, проем которого разделен частью каркаса в виде горизонтальной перекладины, значительно затруднен. Все эти неудобства ради одного: есть возможность оперативно демонтировать жесткую крышу и превратить Wrangler во из внедорожника в кабриолет. Подобных аналогов в мире нет. К счастью или сожалению, мы не «спасатели Малибу» на пляжах Калифорнии, поэтому не решились испытывать преимущества и недостатки открытого внедорожника в разгар среднерусской зимы. Зато стало понятно, что при наличии худенькой на вид пластиковой крыши нет никаких проблем с обогревом салона в условиях февральской Москвы. По крайней мере, при -10 за бортом Wrangler быстро нагревался до заданной температуры. Ощущение, что тепло из салона уходит быстрее обычного, присутствовало, но задние пассажиры после 1,5-часового путешествия уверяли, что от недостатка тепла не страдали. Вопрос, каково это будет в условиях 20-градусного мороза, остается открытым. Водителю стоит привыкнуть к тому, что клавиши стеклоподъемников здесь расположены на центральной части торпедо, а чтобы включить задний дворник, нужно нащупать пальцами переключатель в средней части подрулевого рычага – не слишком удобно. Кроме того, при парковке на тесной площадке, следует учитывать широкий радиус поворота, а также особенности кузова внедорожника, особенно передней его части, так как водителю не видно ни расширителей колесных арок, ни массивного бампера, выдающегося вперед. Прибавьте сюда еще ограниченную обзорность из-за маленькой площади остекления, особенно в задней части. Багажное отделение открывается в 2 присеста – сперва отдельно распашная нижняя часть, затем стекло, откидывающееся вверх. На асфальте Jeep, как и следовало ожидать, чувствует себя неуклюжим гостем. Заднеприводный рамный внедорожник с большим дорожным просветом, высоким центром тяжести и кузовом, лишенным аэродинамических изысков, не особенно вежлив к водителю как в городских условиях, так и на трассе. Положение усугубляется абсолютно пустым рулем, с помощью которого автомобиль приходится подлавливать на высоких скоростях, чтобы сохранить траекторию движения. Зато чего-чего, а дури в нем хватает за глаза. Чувствуется, что боеспособный табун из 284 лошадей, заключенных в 3,6-литровую V-образную «шестерку», готов снести на своем пути абсолютно все. Только для этого нужно до конца утопить педаль газа в пол, но, к сожалению, 5-ступенчатая трансмиссия не слишком торопится переключать передачи, с опозданием реагируя на манипуляции акселератором. При этом здесь очень чувствительная педаль газа, так что даже при легком ее касании шипованные колеса нервозно срываются в пробуксовку. Чтобы достигнуть адекватного разгона, приходится подстраиваться под работу трансмиссии, дозируя подачу газа педалью, у которой по внедорожному достаточно длинный ход. Разгон взрывной и импульсивный. Табун просыпается в районе 3000 оборотов, тяга стремительно увеличивается, ближе к 6 000, при этом хорошо слышно, как ревут все эти лошади. Но, к счастью, поет здесь только мотор. Несмотря на особенности угловатого кузова, не слышно встречного ветра, не донимает и шум колес, так что со звукоизоляцией американцы справились на «отлично». Но лучше в нем никуда не торопиться. Ходовая часть на высокой скорости транслирует малейшие изъяны покрытия, а вот при преодолении крупных кочек и «лежачих полицейских» Wrangler со своей энергоемкой подвеской ведет себя предельно собранно. Рулевое управление не отличается особой информативностью, так что на высоких скоростях следует быть осторожным. При этом автомобиль поразительным образом дарит ощущение необъяснимой радости и свободы, и эти чувства в разы умножаются, когда съезжаешь с асфальта.  Покинув бетонную цивилизацию и оказавшись на живом снегу, Wrangler превращается в верного коня, готового идти по пересеченной местности напролом и вместе с хозяином радоваться матушке-природе. С его геометрической проходимостью, высоким дорожным просветом, принудительным полным приводом, блокировками дифференциалов и «понижайкой» ему нипочем ни рытвины, ни ухабы, ни ямы, ни месиво из грязи и снега. Полный вперед! Он азартно справляется с внушительными сугробами, разгребая снег словно бульдозер. Форсируя на понижающей крутые горки, покрытые снегом, он сам себе прокладывает колею, максимально цепляясь за нее всеми 4 колесами. Если с помощью клавиши разомкнуть механизм переднего стабилизатора поперечной устойчивости, то его будет непросто склонить к вывешиванию колес, поскольку углы скрещивания осей значительно увеличиваются, обеспечивая максимальное сцепление с поверхностью. Wrangler в наших условиях – идеальный аттракцион для отдыха. У него есть все, чтобы завоевать сердце и молодого студента-романтика, и матерого старика-охотника. Правда, действительно потрясающая харизма этой некогда боевой единицы обойдется совсем недешево. Минимальная цена версии Rubicon Unlimited на данный момент - 2 650 000 рублей, топовая комплектация обойдется в 3 050 000 рублей. Цены, как видите, космические, учитывая массу эксклюзивных мелочей, к которым все-таки надо привыкать. Прибавьте сюда еще расход топлива, который составил в смешанном цикле 21 литр на «сотню». Не слишком оптимистично… Кроме того, следует учесть еще и тот факт, что крышку капота на внедорожнике может открыть в ваше отсутствие любой прохожий с помощью вышеупомянутых замков-защелок. Так что, в целях обезопасить себя от кражи аккумулятора, владельцам Wrangler приходится доплачивать за установку дополнительного блокирующего устройства. В результате выписывается предельно ясная картина, объясняющая, почему на нашем рынке автомобиль не снискал особой популярности. В стандартное оборудование Wrangler Rubicon Unlimited входят противотуманные фары, круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и пассажира, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, система помощи при движении под уклон и в гору, аудиосистема с 6-ю колонками, 16-дюймовые диски, система подключаемого полного привода Command-Trac и пр. Первым среди конкурентов естественно напрашивается Land Rover Defender 110, который скоро покинет наш рынок. Его стоимость начинается с 1 990 000 рублей за 122-сильную дизельную версию. Mitsubishi Pajero обойдется от 1 719 000 рублей за вариант со 178-сильным бензиновым агрегатом. Chevrolet TrailBlazer стартует с 1 309 000 рублей за 180-сильную дизельную комплектацию. Как видите, в сравнении с конкурентами цена этой американской игрушки для взрослых зашкаливает.
2015-02-22
Автор: Степан Флягин