Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест Mini Paceman: взрослые игры

  • 28703
  • 0
Mini продолжает расширять линейку одного автомобиля, которая уже насчитывает 10 модификаций, не считая бесчисленных спецверсий. Новый Pacemen - ближайший сородич хорошо известного Countryman, но это не мешает ему рассчитывать на свою долю потребительских симпатий.

По моему убеждению, Mini - это машина для тех, кто обзавелся хорошей работой, жильем и может быть даже семьей, но не утратил озорной искры в глазах и не стал домоседом. И, наверняка, среди уже состоявшихся или будущих владельцев Paceman много тех, кто по-доброму назовет его Pac-Man, закачает старую добрую игрушку на телефон и будет с упоением в нее резаться, ожидая свой ланч. Но это лирика, а что же факты?

Тест Mini Paceman: взрослые игры

Первые коммерческие образцы Paceman вышли с конвейера в конце 2012 года и произошло это в городе Грац, в Австрии. В отличие от большинства других Mini, чьей родиной является Соединенное Королевство, Paceman и Countryman собираются на заводе Magna Steyr, которая по контракту собирает также некоторые модели Mercedes-Benz и Peugeot, а совсем недавно в ее стенах даже рождались Aston Martin.

Тест Mini Paceman: взрослые игры

Но общий «роддом» - далеко не единственное, что сближает эти модели. Их сходство бросается в глаза, и оно не обманчиво: действительно, проще перечислить отличие двух моделей, чем их общие черты.

Тест Mini Paceman: взрослые игры

К основным отличиям стоит отнести, в первую очередь, 3-дверную компоновку Paceman, покатую крышу и измененную заднюю часть с горизонтальными фарами, впервые примененными дизайнерами компании. Как мы дальше выясним, удаление 2 дверей сделало машину более премиальной, а не снизило цену. Countryman выигрывает по количеству специальных версий, но это, скорее всего, дело времени. Paceman в России пока представлен только базовой моделью и заряженной полноприводной модификацией, тогда как ряд спецверсий Countryman гораздо шире, в том числе и за счет предлагаемых моторов. В остальном же они и правда почти одинаковы.

Тест Mini Paceman: взрослые игры

Внешне Paceman за счет своих особенностей ближе к традиционному Mini, и некоторые их даже путают, тогда как другие, нахмурив брови, оборачиваются вслед проезжающей машине с немым вопросом: «что это было»? Вопрос не такой уж странный, так как и специалисты мучаются, к какому классу причислить автомобиль. И, как ни странно, в результате малыш был причислен к сегменту кроссоверов.

Тест Mini Paceman: взрослые игры

В пользу этой классификации говорят такие качества, как полный привод, высокая посадка водителя и намекающий на брутальность некрашеный пластиковый обвес по периметру кузова. В Европе картину «крепкого хозяйственника» мог бы дополнить дизельный двигатель, но в России такой версии пока нет, а жаль. Наш недавний тест BMW 3-series показал, на что способен 2-литровый баварский дизель.

Тест Mini Paceman: взрослые игры

На этом внедорожные намеки побывавшей у нас модели Mini Cooper S All4 Paceman заканчиваются, открывая дорогу динамике. Литера S в названии модели означает то же самое, что и во всех остальных Mini - бензиновый двигатель мощностью 184 л.с. с крутящим моментом 240 Нм, который позволяет разогнать машину весом 1,3 тонны до 100 км/ч за 7,8 секунды в паре с автоматической коробкой передач.

Тест Mini Paceman: взрослые игры

Спортивные режимы коробки и подвески ощутимо меняют поведение автомобиля, которое становится взрывным и резким. Обороты двигателя выкручиваются до звона, шумоизоляция, конечно же, не спасает. Неожиданно для стоящего в соседнем ряду черного Mercedes-Benz GL круглощекий Mini выстреливает вперед него и уверенно удерживает лидерство вплоть до первого «лежачего полицейского», через которого Mercedes проходит на полном ходу, бессмысленно уносясь вдаль к ближайшему красному сигналу светофора.

Тест Mini Paceman: взрослые игры

Внешне версию S All4 можно отличить по более агрессивной пасти решетки радиатора, измененному переднему бамперу и шильдикам. Внутри же намеков на спорт еще меньше, а балом правит, разумеется, огромный круглый спидометр, характерный для всей семьи Mini. Ему вторят круглые воздуховоды, круглый руль без модных нынче скосов и другие округлые детали интерьера вплоть до педалей.

Тест Mini Paceman: взрослые игры

На этом фоне совсем не бросается в глаза тахометр, расположенный прямо за рулем. А тем временем, именно на него выводятся оперативные показания бортового компьютера и цифровой спидометр для тех, кому трудно привыкать к расположению по центру салона.

Тест Mini Paceman: взрослые игры

Под большим спидометром расположено управление аудиосистемой и климатом, а также ряд фирменных тумблеров, в том числе и блокировка дверей. Управление вписанным в окружность спидометра большим дисплеем осуществляется с помощью джойстика и 2 кнопок около рычага КПП.

Тест Mini Paceman: взрослые игры

Кстати, это одна из наиболее удобных систем, что мне приходилось встречать. В ней удачно решена главная проблема всех навигационных систем в автомобилях - неудобный ввод адреса назначения. Специалисты по юзабилити провели колоссальную работу и сделали ввод любого адреса очень простым - его можно ввести даже на ходу, хотя это и не рекомендуется.

Тест Mini Paceman: взрослые игры

Еще можно похвалить автопроизводителя за безупречное качество исполнения салона. Британцы и стародавние времена славились тщательным исполнением салона, немцы из родительского BMW только добавили педантичности. А вот оригинальный рычаг ручного тормоза особых эмоций не вызвал - просто удобен и больше ничего. Хуже дело обстоит с зеркалами заднего вида - при нормальной посадке они частично перекрываются линией остекления и теряют около 20% своей площади в своей нижней части. Впрочем, к этому можно привыкнуть, если только вы не привыкли сидеть за рулем полулежа.

Тест Mini Paceman: взрослые игры

Небольшой снаружи Paceman поражает своим внутренним объемом. В нем легко поместятся 4 взрослых людей крепкого телосложения. Места над головой и для ног достаточно как на первом, так и на втором ряду.

Тест Mini Paceman: взрослые игры

Задние сиденья разделены и четко сформованы - пятому пассажиру сесть негде, зато при таком подходе каждый пассажир получает одинаковый уровень комфорта. Между сиденьями обоих рядов расположена система направляющих, которую можно использовать для установки дополнительных аксессуаров - подстаканников, подлокотника, держателей для гаджетов. У нас этих приспособлений не было, но в этом шаге легко угадывается идеология, знакомая покупателям техники Apple: купи машину, а потом улучшай ее забавными и стильными примочками, разработанными в одном стиле с машиной. Совсем уж идиллическую картину салона дополняют такие излишества как кожаный салон и сдвижной люк.

Тест Mini Paceman: взрослые игры

Видя перед собой компактную машину с просторным салоном, даже как-то не хочется открывать багажник - знаешь, что разочаруешься. Удивительно, но Paceman имеет достойные 300 литров объема под задней дверью, а под полом есть еще пространство для хозяйственной мелочевки - результат хирургического удаления запаски. Если же дернуть пару веревочек и опустить задний ряд сидений, то объем багажного отсека увеличивается до 900 литров и можно увести кое-что значительно крупнее, чем сумки из супермаркета.

Тест Mini Paceman: взрослые игры

Что не нравится в Paceman, так это двери. Во-первых, я являюсь страстным поклонником дверей без оконных рамок, и Paceman лишает такого удовольствия, в отличие от традиционного Cooper. Во-вторых, огромная дверь имеет только два более или менее фиксируемых положения - для узкой парковки и для неограниченного пространства вокруг, при этом реально удобно открывать дверь только в узком варианте. Чтобы распахнуть ее настежь, нужно очень далеко отводить руку, а дверь так и норовит начать движение обратно, грозя захлопнуться и ласково отдавить незадачливому водителю руку или ногу. В-третьих, мне довелось выходить из машины в дождь, и в результате на левую руку обрушился целый водопад - где-то над дверью скапливается вода и вытекает только при ее открытии. Как бы извиняясь за это (или пытаясь скрыть?) Mini предлагает вполне сносный вход на задний ряд сидений.

Тест Mini Paceman: взрослые игры

В заключение обзора, наверное, стоит сказать несколько слов и о том, как машина ведет себя вне асфальта, если уж на борту написано All4. На грунтовке и мокрой от дождя траве машина уверенно преодолевает сравнительно крутые уклоны, но слишком обольщаться не стоит - небольшой дорожный просвет и скоростные шины не позволят выбраться из сколь-нибудь серьезной передряги. Так что All4 – это, скорее, для большей уверенности и стабильности на скользком дорожном полотне, а не для экспериментов с бездорожьем.

Тест Mini Paceman: взрослые игры

Вместе с бензиновым двигателем и автоматической коробкой полный привод вносит свою лепту в высокий расход топлива. Трудно предположить, как нужно ездить, чтобы вписаться в заявленные производителем 9,5 л/100 км в городе и 5,7 литра за его пределами. Неужели можно ездить на Mini с литерой S на борту, совсем не оказывая давления на педаль акселератора, то есть до 2 500 оборотов? В нашем случае цифры расхода соответственно составили 17 и 10 литров. И снова реверанс в сторону дизеля от BMW, который доступен в Европе.

Тест Mini Paceman: взрослые игры

Время посмотреть итоговый счет на табло нашей игры. Модель в новом кузове и с шильдиками S и All4 австрийский Mini становится самой дорогой версией из длинного ряда сородичей, не считая разве что наиболее заряженных версий John Cooper Works. Впрочем, Paceman и до них дотянулся - с ценником от 1 350 000 рублей он стоит ровно столько же, сколько и младшая модель этой элитной серии. 

Кстати...

Знаменитый итальянский дизайнер одежды Роберто Кавалли представил на прошлой неделе  спецверсию Paceman, которая была продана на благотворительном аукционе в рамках мероприятия Life Ball в Вене, посвященного борьбе со СПИДом.

Paceman от Кавалли

Особенностью этого автомобиля является особое лакокрасочное покрытие кузова. Его цвет меняется от черного до коричневого, в зависимости от угла падения света. Другие стилистические нюансы - декоративные таблички с именем и фамилией дизайнера, окантовка радиаторной решетки и оптики золотого цвета, окрашенные в тот же тон корпуса наружных зеркал, легкосплавные диски и крыша, на которую нанесен в виде аппликации фирменный логотип торгового дома Кавалли.

Paceman от Кавалли

Внутри эксклюзивность модного Paceman подчеркивают: кожаная отделка интерьера, логотипы маэстро на подголовниках сидений и солнцезащитных козырьках и вставки из позолоты, которые можно встретить на воздуховодах печки, рулевом колесе и торпедо.

Paceman от Кавалли

За это чудо Кавалли удалось выторговать 150 000 евро, которые он направил по назначению.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mini Cooper S
Машина понравилась очень. Не буду сравнивать с другими, это всё-таки Бентли!
Владимир
ТОП-7 автомобилей с самыми проблемными двигателями
у меня на х5 дизель пробег 290тыс . и никаких проблем с мотором
михаил
Самые надежные кроссоверы в возрасте до 10 лет
да, была у меня единичка, давно в 2012, хорошая была машинка, шустрая и не ломалась
Света
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс C Premium
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс А Exclusive
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест Mini Paceman: взрослые игры
По моему убеждению, Mini - это машина для тех, кто обзавелся хорошей работой, жильем и может быть даже семьей, но не утратил озорной искры в глазах и не стал домоседом. И, наверняка, среди уже состоявшихся или будущих владельцев Paceman много тех, кто по-доброму назовет его Pac-Man, закачает старую добрую игрушку на телефон и будет с упоением в нее резаться, ожидая свой ланч. Но это лирика, а что же факты? Первые коммерческие образцы Paceman вышли с конвейера в конце 2012 года и произошло это в городе Грац, в Австрии. В отличие от большинства других Mini, чьей родиной является Соединенное Королевство, Paceman и Countryman собираются на заводе Magna Steyr, которая по контракту собирает также некоторые модели Mercedes-Benz и Peugeot, а совсем недавно в ее стенах даже рождались Aston Martin. Но общий «роддом» - далеко не единственное, что сближает эти модели. Их сходство бросается в глаза, и оно не обманчиво: действительно, проще перечислить отличие двух моделей, чем их общие черты. К основным отличиям стоит отнести, в первую очередь, 3-дверную компоновку Paceman, покатую крышу и измененную заднюю часть с горизонтальными фарами, впервые примененными дизайнерами компании. Как мы дальше выясним, удаление 2 дверей сделало машину более премиальной, а не снизило цену. Countryman выигрывает по количеству специальных версий, но это, скорее всего, дело времени. Paceman в России пока представлен только базовой моделью и заряженной полноприводной модификацией, тогда как ряд спецверсий Countryman гораздо шире, в том числе и за счет предлагаемых моторов. В остальном же они и правда почти одинаковы.Внешне Paceman за счет своих особенностей ближе к традиционному Mini, и некоторые их даже путают, тогда как другие, нахмурив брови, оборачиваются вслед проезжающей машине с немым вопросом: «что это было»? Вопрос не такой уж странный, так как и специалисты мучаются, к какому классу причислить автомобиль. И, как ни странно, в результате малыш был причислен к сегменту кроссоверов. В пользу этой классификации говорят такие качества, как полный привод, высокая посадка водителя и намекающий на брутальность некрашеный пластиковый обвес по периметру кузова. В Европе картину «крепкого хозяйственника» мог бы дополнить дизельный двигатель, но в России такой версии пока нет, а жаль. Наш недавний тест BMW 3-series показал, на что способен 2-литровый баварский дизель. На этом внедорожные намеки побывавшей у нас модели Mini Cooper S All4 Paceman заканчиваются, открывая дорогу динамике. Литера S в названии модели означает то же самое, что и во всех остальных Mini - бензиновый двигатель мощностью 184 л.с. с крутящим моментом 240 Нм, который позволяет разогнать машину весом 1,3 тонны до 100 км/ч за 7,8 секунды в паре с автоматической коробкой передач. Спортивные режимы коробки и подвески ощутимо меняют поведение автомобиля, которое становится взрывным и резким. Обороты двигателя выкручиваются до звона, шумоизоляция, конечно же, не спасает. Неожиданно для стоящего в соседнем ряду черного Mercedes-Benz GL круглощекий Mini выстреливает вперед него и уверенно удерживает лидерство вплоть до первого «лежачего полицейского», через которого Mercedes проходит на полном ходу, бессмысленно уносясь вдаль к ближайшему красному сигналу светофора. Внешне версию S All4 можно отличить по более агрессивной пасти решетки радиатора, измененному переднему бамперу и шильдикам. Внутри же намеков на спорт еще меньше, а балом правит, разумеется, огромный круглый спидометр, характерный для всей семьи Mini. Ему вторят круглые воздуховоды, круглый руль без модных нынче скосов и другие округлые детали интерьера вплоть до педалей. На этом фоне совсем не бросается в глаза тахометр, расположенный прямо за рулем. А тем временем, именно на него выводятся оперативные показания бортового компьютера и цифровой спидометр для тех, кому трудно привыкать к расположению по центру салона. Под большим спидометром расположено управление аудиосистемой и климатом, а также ряд фирменных тумблеров, в том числе и блокировка дверей. Управление вписанным в окружность спидометра большим дисплеем осуществляется с помощью джойстика и 2 кнопок около рычага КПП. Кстати, это одна из наиболее удобных систем, что мне приходилось встречать. В ней удачно решена главная проблема всех навигационных систем в автомобилях - неудобный ввод адреса назначения. Специалисты по юзабилити провели колоссальную работу и сделали ввод любого адреса очень простым - его можно ввести даже на ходу, хотя это и не рекомендуется. Еще можно похвалить автопроизводителя за безупречное качество исполнения салона. Британцы и стародавние времена славились тщательным исполнением салона, немцы из родительского BMW только добавили педантичности. А вот оригинальный рычаг ручного тормоза особых эмоций не вызвал - просто удобен и больше ничего. Хуже дело обстоит с зеркалами заднего вида - при нормальной посадке они частично перекрываются линией остекления и теряют около 20% своей площади в своей нижней части. Впрочем, к этому можно привыкнуть, если только вы не привыкли сидеть за рулем полулежа. Небольшой снаружи Paceman поражает своим внутренним объемом. В нем легко поместятся 4 взрослых людей крепкого телосложения. Места над головой и для ног достаточно как на первом, так и на втором ряду. Задние сиденья разделены и четко сформованы - пятому пассажиру сесть негде, зато при таком подходе каждый пассажир получает одинаковый уровень комфорта. Между сиденьями обоих рядов расположена система направляющих, которую можно использовать для установки дополнительных аксессуаров - подстаканников, подлокотника, держателей для гаджетов. У нас этих приспособлений не было, но в этом шаге легко угадывается идеология, знакомая покупателям техники Apple: купи машину, а потом улучшай ее забавными и стильными примочками, разработанными в одном стиле с машиной. Совсем уж идиллическую картину салона дополняют такие излишества как кожаный салон и сдвижной люк. Видя перед собой компактную машину с просторным салоном, даже как-то не хочется открывать багажник - знаешь, что разочаруешься. Удивительно, но Paceman имеет достойные 300 литров объема под задней дверью, а под полом есть еще пространство для хозяйственной мелочевки - результат хирургического удаления запаски. Если же дернуть пару веревочек и опустить задний ряд сидений, то объем багажного отсека увеличивается до 900 литров и можно увести кое-что значительно крупнее, чем сумки из супермаркета.Что не нравится в Paceman, так это двери. Во-первых, я являюсь страстным поклонником дверей без оконных рамок, и Paceman лишает такого удовольствия, в отличие от традиционного Cooper. Во-вторых, огромная дверь имеет только два более или менее фиксируемых положения - для узкой парковки и для неограниченного пространства вокруг, при этом реально удобно открывать дверь только в узком варианте. Чтобы распахнуть ее настежь, нужно очень далеко отводить руку, а дверь так и норовит начать движение обратно, грозя захлопнуться и ласково отдавить незадачливому водителю руку или ногу. В-третьих, мне довелось выходить из машины в дождь, и в результате на левую руку обрушился целый водопад - где-то над дверью скапливается вода и вытекает только при ее открытии. Как бы извиняясь за это (или пытаясь скрыть?) Mini предлагает вполне сносный вход на задний ряд сидений.В заключение обзора, наверное, стоит сказать несколько слов и о том, как машина ведет себя вне асфальта, если уж на борту написано All4. На грунтовке и мокрой от дождя траве машина уверенно преодолевает сравнительно крутые уклоны, но слишком обольщаться не стоит - небольшой дорожный просвет и скоростные шины не позволят выбраться из сколь-нибудь серьезной передряги. Так что All4 – это, скорее, для большей уверенности и стабильности на скользком дорожном полотне, а не для экспериментов с бездорожьем. Вместе с бензиновым двигателем и автоматической коробкой полный привод вносит свою лепту в высокий расход топлива. Трудно предположить, как нужно ездить, чтобы вписаться в заявленные производителем 9,5 л/100 км в городе и 5,7 литра за его пределами. Неужели можно ездить на Mini с литерой S на борту, совсем не оказывая давления на педаль акселератора, то есть до 2 500 оборотов? В нашем случае цифры расхода соответственно составили 17 и 10 литров. И снова реверанс в сторону дизеля от BMW, который доступен в Европе.Время посмотреть итоговый счет на табло нашей игры. Модель в новом кузове и с шильдиками S и All4 австрийский Mini становится самой дорогой версией из длинного ряда сородичей, не считая разве что наиболее заряженных версий John Cooper Works. Впрочем, Paceman и до них дотянулся - с ценником от 1 350 000 рублей он стоит ровно столько же, сколько и младшая модель этой элитной серии.  Кстати...Знаменитый итальянский дизайнер одежды Роберто Кавалли представил на прошлой неделе  спецверсию Paceman, которая была продана на благотворительном аукционе в рамках мероприятия Life Ball в Вене, посвященного борьбе со СПИДом. Особенностью этого автомобиля является особое лакокрасочное покрытие кузова. Его цвет меняется от черного до коричневого, в зависимости от угла падения света. Другие стилистические нюансы - декоративные таблички с именем и фамилией дизайнера, окантовка радиаторной решетки и оптики золотого цвета, окрашенные в тот же тон корпуса наружных зеркал, легкосплавные диски и крыша, на которую нанесен в виде аппликации фирменный логотип торгового дома Кавалли. Внутри эксклюзивность модного Paceman подчеркивают: кожаная отделка интерьера, логотипы маэстро на подголовниках сидений и солнцезащитных козырьках и вставки из позолоты, которые можно встретить на воздуховодах печки, рулевом колесе и торпедо. За это чудо Кавалли удалось выторговать 150 000 евро, которые он направил по назначению.
2013-06-02
Автор: Дмитрий Хаванский