Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест Nissan Juke: укол адреналина в сердце

Сам по себе Juke не относится к числу новинок, но его топовая версия Ministry of Sound присутствует на рынке не очень давно, и нам было интересно узнать, какие эмоции она способна подарить покупателю. Оказалось, что, несмотря на некоторые недостатки, она готова удивлять и восхищать всякого, кто сойдется с ней характером.
 

Изначальная установка на тест была проста и очевидна: посмотреть, что же кроется за необычным названием этой комплектации Ministry of Sound, ведь у сведущих в современной музыке людей срабатывает моментальная ассоциация с названием культового британского клуба и лучшими сетами танцевальной музыки. Так и оказалось - Juke Ministry of Sound является «музыкально заряженной» моделью, этаким «бумбоксом» на колесах - шумным, молодежным, хулиганским. И только по ходу теста из тени музыкального наследия знаменитого клуба вышли другие, не менее яркие способности кроссовера, который должен разойтись по миру лимитированной версией в 3 000 штук.

Juke Ministry of Sound является «музыкально заряженной» моделью, этаким «бумбоксом» на колесах - шумным, молодежным, хулиганским

Наш герой в версии Ministry of Sound является самой дорогой модификацией среди множества других Juke. Но будет неправильно думать, что всему виной лишь кобрендинг с известным клубом. Прежде всего, нужно отметить, что Nissan установил здесь действительно хорошую аудиосистему, основу которой составляют 6 мощных динамиков, громкость которых впечатляет - внутри салона трудно выдержать более 50-60% громкости, а если выставить ее на максимум, можно легко обеспечить звуковым сопровождением средних размеров танцпол. При этом звук остается чистым и четким.

Nissan установил здесь действительно хорошую аудиосистему, основу которой составляют 6 мощных динамиков, громкость которых впечатляет - внутри салона трудно выдержать более 50-60% громкости

В опционный набор Music Pack входят: плеер iPod Touch 8Gb с логотипами Nissan и музыкального клуба, специальная подставка для него на центральном туннеле, чехол для плеера с самовосстанавливающимся покрытием, специальные наушники и код активации для доступа в музыкальный магазин Ministry of Sound. Жаль, но нам Juke достался без iPod - его под заказ доставляют каждому заказчику уже после покупки, так что сразу в автосалоне вы его не получите.

Укол адреналина в сердце

Интересно, что кредл для iPod вставляется в стандартный USB-разъем и прикрывает собой традиционное гнездо AUX - для подключения любой аудиотехники. Так что, если вы любите музыку, но не фанатеете от продукции Apple, можно просто снять крепление и использовать стандартные входы, нисколько не теряя в своих возможностях.

Кредл для iPod вставляется в стандартный USB-разъем и прикрывает собой традиционное гнездо AUX - для подключения любой аудиотехники Помимо технической подоплеки и мультимедийного оснащения, версия Ministry of Sound отличается с точки зрения дизайна. Белые колесные диски, дверные ручки и кожухи зеркал заднего вида, узнаваемый логотип на задней стойке.

Внутри салона - белая центральная консоль, вставки на дверных панелях и декоративная строчка на кожаных сиденьях и ручке КПП. В общем, владельцу этой модификации Juke будет чем выделиться.

Внутри салона - белая центральная консоль, вставки на дверных панелях и декоративная строчка на кожаных сиденьях и ручке КПП

Казалось бы, на этом тест можно и закончить, ведь базовая информация о самом «джуке» давно известна: симпатичная мордашка с круглыми фарами, козырек панели приборов в форме крыльев божией коровки, заметных размеров дорожный просвет, вариатор с плавным «троллейбусным» разгоном, двигатель объемом 1,6 литра...

Базовая информация о самом «джуке» давно известна - чего стоит лишь симпатичная мордашка

 

Стоп! У нас ведь на тесте оказалась самая богатая комплектация, которая стоит не 690 000 рублей, а 1 107 000 рублей. И выбирая Juke за эти деньги, покупатель вправе рассчитывать на какие-то дополнительные осязаемые преимущества в дополнение к музыке, особенно учитывая наличие досадных недочетов, которые присущи Juke, как и любому представителю компактного B-класса.

Укол адреналина в сердце

Признаться честно, поначалу меня действительно расстроили некоторые детали машины. Во-первых, эргономика органов управления может показаться, мягко говоря, специфичной, особенно учитывая любовь и привычку соотечественников к скучно-логичным приборным панелям немецких моделей. Чего стоит один только подогрев сидений, кнопки которого мне удалось найти только с инструкцией в руках, под подлокотником.

Кнопки управления подогревом удалось найти только с инструкцией в руках, под подлокотником

Во-вторых, короткая база и немного жесткая подвеска резко реагируют на неровности дороги, что ярко выражается в неприятных прыжках на «лежачих полицейских». В-третьих, Juke весьма прожорлив и в заявленные 10 л/100 км движения по городу не вписывается еще на 3-4 литра. Сказывается вариатор, который даже при слабом давлении на педаль газа уверенно выходит на 4 000 оборотов и не стремится их снижать.

В заявленные 10 л/100 км движения по городу кроссовер не вписывается на 3-4 литра. Сказывается вариатор, который даже при слабом давлении на педаль газа уверенно выходит на 4 000 оборотов и не стремится их снижать

Ну и, наконец, теснота на заднем ряду и узкий дверной проем - Juke вряд ли станет выбором семейных людей, по крайней мере, на правах единственного автомобиля. Все это замечаешь, передвигаясь по рутинным делам внутри стоящего в пробках города. А вот когда верх берет авантюризм и выезжаешь за город, на проселок или просто выбираешься на свободные утром в воскресенье дороги, тогда машина начинает приятно удивлять.

Когда выезжаешь за город, на проселок или просто выбираешься на свободные утром в воскресенье дороги, тогда машина начинает приятно удивлять

Первое ощутимое преимущество - резвый двигатель мощностью 190 л.с. и уже упомянутым объемом 1,6 литра. Нельзя не отметить инженеров компании за такую эффективность - они сняли 119 л.с. с 1 литра объема двигателя! Для примера, аналогичный показатель BMW X5 M - 93 силы с литра. Другое дело, что Juke все же не позиционируется как спортивный автомобиль, поэтому время разгона до 100 км/ч составляет 8,4 секунды, что, впрочем, заслуживает не меньшего уважения. Благодаря бесступенчатой коробке передач разгон не самого тяжелого Juke происходит динамично, без рывков.

Все четко и абсолютно понятно...

Второе весомое достоинство, присущее комплектации Ministry of Sound - наличие полного привода. В зависимости от текущей дорожной обстановки, режим движения можно выбрать переключателем слева под рулем: передний привод, автоматический выбор между передним и полным, постоянный полный. Так и хочется поиграть разными режимами, однако неудобное расположение переключателя, видимо, предполагает более редкую смену режимов.

Клавиша выбора режимов привода расположена не совсем удобно

Построенный на одной базе с малолитражкой Micra, компакт-кроссовер Juke здорово повел себя на заснеженном бездорожье, будучи вооруженным достаточным дорожным просветом и приводом на 4 колеса. Глубокая колея перестает быть проблемой, а все ведущие колеса без видимых проблем позволяют выбраться из снежного заноса.

Построенный на одной базе с малолитражкой Micra, компакт-кроссовер Juke здорово повел себя на заснеженном бездорожье, будучи вооруженным достаточным дорожным просветом и приводом на 4 колеса

При динамичной езде водителю помогает система стабилизации и жесткая подвеска, которая препятствует кренам кузова и делает управление предсказуемым. Для получения основной информации о поведении машины и управления режимами (спорт, нормальный и эко) предназначен переключатель D-MODE, который выводит информацию на тот же цветной дисплей, который использует климат-контроль. При переключении CLIMATE/D-MODE меняется не только изображение на дисплее, но и индикация окружающих кнопок, каждая из которых, по сути, является микроэкраном.

При переключении CLIMATE/D-MODE меняется не только изображение на дисплее, но и индикация окружающих кнопок, каждая из которых, по сути, является микроэкраном

Блок навигации и аудиосистемы, расположенный над климат-контролем, обладает большим сенсорным дисплеем, который, в отличие от iPod, легко распознает нажатия в перчатках, но имеет тугую реакцию при попытках передвинуть навигационную карту. Сама навигация относится к крепким середнякам - глубоких инноваций в ней не замечено, но и упрекнуть совершенно не в чем. Подключить телефон к автомобилю и пользоваться громкой связью - не проблема. К сожалению, по Bluetooth невозможно слушать музыку с телефона - данный профиль системой не поддерживается.

Навигация относится к крепким середнякам - глубоких инноваций в ней не замечено, но и упрекнуть совершенно не в чем. Подключить телефон к автомобилю и пользоваться громкой связью - не проблема

Еще одно положительное качество - хорошее исполнение салона. Использованный пластик является жестким на ощупь, но приятен визуально. Кожаные сидения с перфорацией имеют короткую нижнюю подушку, но, несмотря на это, удобны и быстро прогреваются зимой благодаря мощному двухступенчатому подогреву.

Кожаные сидения с перфорацией имеют короткую нижнюю подушку, но, несмотря на это, удобны и быстро прогреваются зимой благодаря мощному двухступенчатому подогреву На месте привычного замка зажигания - кнопка запуска двигателя. Ключ от Juke мне вообще не приходилось вынимать из кармана: старт с кнопки, открывание и закрывание дверей - кнопкой на дверной ручке. Одновременно с запиранием машины автоматика складывает и зеркала, которые представляют собой очень приличных размеров «лопухи», в которые прекрасно видно всю обстановку вокруг автомобиля.

При покупке надо ценить главные достоинства: бескомпромиссный звук, динамику, проходимость, стремление выделиться из потока

Краткое резюме: Juke Ministry of Sound – версия неоднозначная и не массовая. При покупке надо ценить главные достоинства: бескомпромиссный звук, динамику, проходимость, стремление выделиться из потока. Это именно то, чем кроссовер может по праву гордиться, и если все это вам по-настоящему близко, то вы закроете глаза на те мелкие минусы, которыми, казалось бы, не должен обладать автомобиль за 1,1 млн рублей.

Читаем вместе - материал по теме

Упомянутые модели: Nissan Juke (от 1 220 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.