Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест Nissan Teana: толстосум со вкусом

Nissan Teana – один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Конкурентов в этом сегменте хватает, но всех их могло бы и не быть лишь по одной причине - практически все лавры достаются только одному абсолютному рекордсмену продаж - Toyota Camry. Поэтому с «Теаны» III поколения, как главному идеологическому сопернику Camry, спрос особый.

Общеизвестно, что модель пришлась по вкусу как поклонникам больших комфортных седанов, так и  корпоративным клиентам в качестве комфортабельного «членовоза». В любом случае, комфорт и большие размеры – одни из главных составляющих данного жанра.

Тест Nissan Teana: толстосум со вкусом

В основе обновленной версии лежит глобальная платформа под многоговорящим названием «Renault-Nissan D», хорошо известная по таким продуктам франко-японского концерна, как Renault Latitude, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Infiniti QX60. Новая «Теана» удлинилась на 9 мм, в ширину увеличилась на 34 мм, а колесная база осталась прежней - 2 775 мм.

Тест Nissan Teana: толстосум со вкусом

Несмотря на то, что Nissan обзавелся явными чертами Infiniti, особенно в передней части, в экстерьере все-таки осталось что-то неуловимо общее с предшественником. В любом случае, внешность машины не оставляет никаких сомнений в том, что это толстосум, привыкший к достатку и комфорту. Кстати, новое поколение Teana в точности повторяет заокеанскую Altima.

Тест Nissan Teana: толстосум со вкусом

По признанию представителей Nissan, за счет  дополнительных растяжек и усиленных порогов, кузов седана стал жестче. Кроме того, для российских дорожных условий «Теану» модернизировали усиленными пружинами и другими амортизаторами, «задрав» дорожный просвет до 150 мм.

Настраивая под себя объемное и мягкое водительское кресло с удобным профилем, у меня возникло машинальное желание воспользоваться электрорегулировками, чтобы опустить подушку сиденья максимально вниз. К сожалению, коротковатый диапазон настроек мне этого сделать не позволил. Впрочем, при моем росте 186 см это не критично - пространства над головой впритык, но какой-то минимум сохраняется даже при наличии люка, который в среднем съедает 5 см. А вот, боюсь, у более рослых водителей могут возникнуть проблемы.

Тест Nissan Teana: толстосум со вкусом

Интерьер в новой «Теане» скомпонован удачно. Проблем с читаемостью панели приборов и эргономикой рабочего места не возникло - на вид все благообразно, а в работе - функционально. Уровень сборки, так же как и качество материалов не сказать, что высокое, но это ведь и не «премиум» - для стандартного бизнес-класса вполне сойдет. Разве что можно придраться к незваному гостю - сверчку, который иногда просыпается во время движения в недрах передней панели.

Тест Nissan Teana: толстосум со вкусом

Не будем забывать, что законы жанра диктуют особое внимание к комфорту на втором ряду. Эффектно скошенная в сторону кормы крыша дает о себе знать при входе в задний дверной проем, принуждая пассажира независимо от статуса отвесить окружающим почтенный поклон. Как и в предыдущем поколении, здесь по-прежнему предостаточно свободного места в коленях, зато его не слишком хватает для ступней. У рослых пассажиров возникнут проблемы с пространством над головой.

Тест Nissan Teana: толстосум со вкусом

Задний диван оснащен  подлокотником с подстаканниками, кнопками подогрева сидений и сервоприводом задней солнцезащитной шторки. Причем все это, кроме подстаканников, - опции. Об отдельном блоке управления климат-контролем или мультимедиа-системой речь вообще не идет. К сожалению, такие признаки бизнес-класса, как подогрев руля и задних сидений, электропривод регулировки водительского кресла, ксеноновые фары, камера заднего вида, чип-ключ и многое другое в базовой версии не доступно.

Тест Nissan Teana: толстосум со вкусом

Кроме того, в «Теане» автоматическим режимом оснащен только водительский стеклоподъемник, а кнопки по-прежнему лишены подсветки. Что касается багажного отделения, то, по сравнению с предшественником, его объем сократился на 14 литров и теперь составляет 474 литра. 

Тест Nissan Teana: толстосум со вкусом

Вместо 3 бензиновых моторов, доступных в прежнем поколении, новая Teana предлагается с уже известным 249-сильным V6 3.5 и модернизированной рядной «четверкой» 2.5 мощностью 172 силы. В качестве коробки передач – безальтернативный вариатор X-tronic производства Jatco, в котором усовершенствовано 70 % деталей. Полноприводный вариант в нынешней генерации отсутствует в связи с низким спросом, так что отныне у нас в продаже Nissan Teana только переднеприводный.

Тест Nissan Teana: толстосум со вкусом

Флагманская версия, которую мы испытывали, откровенно говоря, порадовала по всем статьям. Во-первых, сразу обращаешь внимание, насколько бесшумно работает мотор на холостом ходу – ни единой вибрации. Забегая вперед обмолвлюсь, что в новой «Теане» японцы на славу позаботились о шумоизоляции. Во-вторых, впечатляет динамика 2-тонного 5-метрового седана. 7,2 секунды до «сотни» для такого великана показатель неслабый. Причем запас тяги сохраняется такой, что стрелка тахометра редко выходит за пределы 2-3 тыс. оборотов.

Тест Nissan Teana: толстосум со вкусом

В-третьих, когда опускаешь педаль в пол и поражаешься отсутствию хотя бы малых провалов и задержек – работа обновленного вариатора X-tronic вне нареканий. Как бы я его не провоцировал, сбрасывая обороты и внезапно ускоряясь, коробка передач моментально адаптируется к заданному режиму движения, успевая подстроиться под любые манипуляции газом.

Тест Nissan Teana: толстосум со вкусом

Несмотря на то, что подвеска новой Teana явно прибавила в жесткости, ездовой комфорт от этого практически не пострадал. Энергоемкая ходовая глушит даже самые ощутимые ямы, а благодаря приобретенной в настройках собранности, раскачки кузова сведены к минимуму. В поворотах большой седан стабилен, и крены совсем некритичны. Откровенная провокация на активную езду и даже на некоторое хулиганство стопорится недостатками в настройках руля, который совсем не балует информативностью, и которому явно не хватает обратной связи. Однако в целом автомобиль стал более спортивным и при этом комфортным – пропала прежняя валкость, расхлябанность и излишняя чувствительность к мелким неровностям  асфальта.

Тест Nissan Teana: толстосум со вкусом

В сравнении с предшественником, в новой «Теане» установлены дополнительные шумоизолящионые щиты, и благодаря этому, как свидетельствуют представители компании, машина стала тише на 30%. Спорить с этим не приходится – автомобиль действительно радует звуковым комфортом. Песню мотора можно слышать только на предельных оборотах, и, надо сказать, в случае с V6 3.5 она неплохо звучит.

Тест Nissan Teana: толстосум со вкусом

Цена обновленной модели с мотором 2,5 литра стартует от 1 083 000 рублей. Версия V6 3.5 как минимум обойдется в 1 497 000 рублей. «Заклятый» конкурент Toyota Camry с двигателем 2,5 литра и 6-ступенчатым «автоматом» в «базе» обойдется в 1 101 000 руб. Цена Camry с мотором 3,5 литра стартует с 1 400 000 рублей.

Тест Nissan Teana: толстосум со вкусом

Еще один актуальный оппонент - Skoda Superb выигрывает более доступной политикой в отношении опций, которых у него огромное количество. Стартовая цена чешского флагмана с мотором 1.8 TSI и 6-ступенчатой «механикой» - 1 139 000 рублей. Версия с 2.0 TSI и DSG «в базе» обойдется 1 474 000 рубля. Полноприводный вариант с 3.6 FSI стоит 1 913 000 рублей. Если учесть еще и наличие других конкурентов, таких как Mazda 6 (от 899 000 руб.), Honda Accord (от 1 082 000 руб.), Ford Mondeo (от 799 000 руб.), Opel Insignia (от 834 000 руб.), то схватка за место под солнцем новому Nissan Teana предстоит нешуточная. 

Упомянутые модели: Nissan Teana
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Комплектации и технические характеристики

Nissan Teana Premium 3.5 CVT
Год выпуска, с2014
Год выпуска, по2014
Мощность, л.с./ об/мин249
Смешанный цикл9.3
Топливобензин
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин