Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
TENET
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
TENET
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Автор: Дарья Климова

29 октября 2025, 08:47

Тест новых зимних шин Ikon Autograph Ice 10 для российских дорог

Тест новых зимних шин Ikon Autograph Ice 10 для российских дорог

Российский премиум для зимы: стоит ли переплачивать за новые шины Ikon Tyres?

Тест новых зимних шин Ikon Autograph Ice 10 для российских дорог

На рынке появились новые премиальные шины. Их создали специально для наших зим. Покрышки получили двойную ошиповку. Журналисты проверили их в деле. Рассказываем о главных плюсах и минусах.

На рынке появились новые премиальные шины. Их создали специально для наших зим. Покрышки получили двойную ошиповку. Журналисты проверили их в деле. Рассказываем о главных плюсах и минусах.

Вопреки распространенному мнению, что с уходом зарубежных брендов в России не осталось качественных шин премиум-класса, отечественный рынок продолжает развиваться. Яркое тому подтверждение - главная новинка зимнего сезона от компании Ikon Tyres. На заводе во Всеволожске начался выпуск модели Autograph Ice 10, которая претендует на звание одной из лучших в своем сегменте. Разберемся, чем примечательны эти покрышки и как они ведут себя на дороге.

Ключевая особенность новой модели - это технология двойной ошиповки. Инженеры применили два разных типа шипов: одни расположены в центральной части протектора, другие - по его краям. Их форма была изменена для лучшего «вгрызания» в лед. Сердечники шипов имеют сложную геометрию, что увеличивает пятно контакта с дорогой и, что важно, предотвращает их проворачивание и выпадение. Это давняя проблема многих шипованных шин, которые быстро теряют свои «когти». Разработчики уверяют, что Autograph Ice 10 лишен этого недостатка. Рисунок протектора - направленный и симметричный, с глубокими канавками для эффективного отвода слякоти и воды. Адаптивную жесткость и дополнительное сцепление обеспечивают 3D-ламели ZiLock.

Но и это еще не все. В составе резиновой смеси Green Core Mix увеличили долю возобновляемых материалов. По заявлениям производителя, при сильном морозе (-20°C) эффективность шины выросла на 52% в сравнении с предшественником. Но сухие цифры мало что говорят, поэтому перейдем к дорожным испытаниям. Установив комплект Autograph Ice 10 SUV на редакционный кроссовер, мы отправились проверять их в деле. При старте с места пробуксовка почти отсутствует. В поворотах автомобиль цепко держится за дорогу, а при экстренном торможении сохраняет прямолинейную траекторию. На укатанном снегу и на чистом льду покрышки демонстрируют почти спортивную точность реакций. Даже если специально спровоцировать занос, отключив электронику, машина ведет себя понятно и предсказуемо.

Контролировать автомобиль в скольжении легко, работая рулем и педалью газа. Торможение также на высоте. Об этом косвенно говорит работа ABS: система вступает в дело с небольшой задержкой, позволяя эффективно замедляться и одновременно маневрировать. Приятным дополнением стал индикатор износа в виде снежинки, который помогает визуально оценить остаточный ресурс протектора. Отдельно стоит отметить поведение шин в колее, что является больной темой для многих российских дорог. Машина не плавает и не требует постоянных подруливаний, уверенно следуя заданному курсу. Покрышки отлично сопротивляются боковому сносу, что особенно ценно, когда колея покрыта снегом или льдом.

В городе шины тоже показали себя с лучшей стороны. Они хорошо справляются с мелкими неровностями асфальта, трамвайными рельсами и небольшими ямами, обеспечивая высокий уровень комфорта. Удары на руль практически не передаются. Боковина оказалась достаточно упругой, чтобы без проблем переносить контакты с бордюрами, но при этом не слишком жесткой. Благодаря этому автомобиль мягко проходит «лежачих полицейских», не подпрыгивая даже при проезде на скорости чуть выше рекомендованной.

А что с шумом? Как и любая шипованная резина, Autograph Ice 10 не может быть абсолютно бесшумной. На городских скоростях гул умеренный, но после 90-100 км/ч он становится отчетливо слышен в салоне. Впрочем, это нельзя назвать серьезным недостатком, а скорее особенностью конструкции. Тем, для кого акустический комфорт в приоритете, стоит смотреть в сторону фрикционных моделей, так называемых «липучек».

Теперь о цене. Как сообщает «Российская Газета», стоимость одной покрышки стартует с отметки в 8 тысяч рублей. Это, пожалуй, главный фактор, который может отпугнуть часть покупателей, ведь на рынке есть и более бюджетные предложения. В качестве конкурентов можно рассматривать такие модели, как Hankook Winter i*Pike RS2 (от 7 500 рублей), Goodyear UltraGrip Ice Arctic (от 9 500 рублей) и Continental IceContact 3 (от 11 500 рублей). Выбор, как всегда, зависит от бюджета. Но не стоит забывать, что шины - это единственный элемент, связывающий автомобиль с дорогой, и экономия на безопасности может обойтись слишком дорого.

Подпишитесь на Google новости, Дзен, MAX, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Похожие материалы

Похожие материалы

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Спортивные внедорожники
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники