Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
IM Motors
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Wuling
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
21 марта 2023, 09:54

Тест шин Cordiant Off Road 2: благословенны гибкие - их нельзя поставить в неудобное положение

Может, эти шины и не первые на планете, но точно не вторые. Наверное, лью мед, но это сугубо практические наблюдения. «Кордианту» удалось спроектировать вторую генерацию «плечистых животом» Off-Road настолько удачно, что «обутые» в них внедорожники одинаково отменно чувствуют себя и на скоростной загородной «ленте», и на костоломной дороге.
Фото: Cordiant

Узбекистан, где прошлой осенью проходил тест Cordiant Off-Road 2, - та самая местность, которая не знала юности, и которой, вероятно, не суждено знать старости. Местный воздух насквозь пропитан историей, а низинные хлопковые плантации незаметно переходят в горные кряжи. Кто не был – настоятельно рекомендую.

Огонь!

Гаишник, остановивший на повороте близ Ташкента наш тестовый Isuzu D-Max II поколения, сделал это просто так, ради интереса. Сам признался. «Зачем огонь на кузове?», - спросил на хорошем русском и указал на рекламную наклейку, которая «подожгла» правый бок пикапа. Пришлось выйти из машины и показать офицеру левую боковину пикапа - от нее, наоборот, веяло «прохладой», потому как красовались горные вершины с крупными брызгами. Анимация узбекскому стражу порядка явно пришлась по душе, он тут же забыл о том, зачем был поставлен на перекресток, и с деревенским простодушием увязался в беседу с гостями его солнечной родины.

Узнав, что мы здесь тестируем шины, гаишник глянул на них, оценив, видимо, крупные грунтозацепы, сказал: «Злые!» и порекомендовал меньше ездить на таких по асфальту, потому как «не интересно». Затем напомнил, что по шоссе нужно передвигаться без превышения скорости, дескать, опасно и много камер, похлопал меня по плечу и пошел дальше тянуть служебную лямку.

Камеры, и правда, встречались нам на трассе в изобилии, но это не помешало периодически «топить на гашетку» - «кордианты» роскошно справляются со скоростью даже далеко «за сто»: ты абсолютно не чувствуешь их специфичной внедорожной архитектуры и «валишь» сверх положенного точно на шоссейных моделях. Шумовой фон от Off-Road 2, скажем так, стандартный, резина четко цепляется за асфальт, прекрасно маневрирует и тормозит, позволяет водителю делать свое маленькое дело, не привлекая к себе, «внедорожной», повышенного внимания.  

Основные характеристики

Надо заметить, что Isuzu, «запряженные» в Cordiant Off-Road 2, на асфальте выглядели этакими гиппогрифами колесницы Аполлона. Проехав по шоссе более сотни километров, мы его с радостью покинули, взяв курс в направлении границы с Таджикистаном. Здесь уже горы - так горы. Красотища неимоверная! Пошли вверх дружной колонной: пыль столбом, под колесами сплошь разнокалиберные камни, рычаг КПП дрожал как любовник в шкафу, а фоном стоял такой звук, словно в стиральной машинке полоскали щебень.

Гравийка сменялась валунами, те уступали место водным бродам… Канавки рисунка протектора Cordiant Off Road 2 ориентированы не только в поперечном направлении по ходу движения автомобиля, но и в продольном, образуя широкие протяжённые каналы, проходящие под острым углом к оси симметрии рисунка. Это дает хорошую самоочищаемость шин – характеристика особо важная, когда вокруг не самая «тепличная» поверхность.

Тягово-сцепные свойства на бездорожье увеличивают массивные блоки протектора. Беговая дорожка выполнена чуть уже, чем у шин первого поколения - автомобиль теперь быстрее пробивается до твердого грунта, если, например, угодили в жижу.

Горные дороги подчас слишком узкие, не хотелось почем зря тереться о камни. Прогнозируя, видимо, подобные условия эксплуатации, инженеры Cordiant сделали боковые грунтозацепы более крупными, в виде разновысотных выступов. Они, признаться, хорошо справляются со своей защитной функцией, предотвращая повреждение каркаса о препятствия.

Важный нюанс: боковина Cordiant Off-Road 2 стала более эластичной, чем прежде - она может работать при значительном снижении внутреннего давления в шине до 0,5 бар. Это удобно тогда, когда, например, приходится преодолевать сложные участки со слабонесущим грунтом.

Посмотрите на фото: мощная и твердая на вид шина плющится играючи, чуть ли не до диска. Вспоминается не помню, кем произнесенное: «Благословенны гибкие! Потому что их невозможно поставить в неудобное положение». И когда ты так едешь раз, второй, третий, то понимаешь, что запас прочности материала велик, можно карабкаться дальше и дальше. 

Официальным языком

Уже в самом названии Cordiant Off-Road 2 заложена идея: шины для бездорожья должны обладать особенными характеристиками, чтобы в непростой житейской ситуации выполнить свою основную задачу – помочь автомобилю справиться со сложным участком. У продукции Омского завода «Кордиант-Восток» с этим полный порядок. Недаром с весны прошлого года, когда компания Cordiant вывела на российский и экспортные рынки Off Road 2, количество покупателей заметно выросло.

Сохранив лучшие традиции шин первого поколения, новые «офф-роуды» получили собственный характер и большое количество передовых решений. В актуальной продаже - 8 типоразмеров Cordiant Off-Road 2, осталось только обновить свой внедорожник…

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости