
Тест шин Hankook Ventus S1 Evo2: баланс «ассиметрии»
Я уже хорошо знаком с продукцией Hankook, поэтому «ничтоже сумняшеся» принял приглашение протестировать модель Ventus S1 Evo2 (K117). Она не самая свежая в модельном ряду бренда, но вполне «добропорядочная», претендующая на самые высокие эксплуатационные характеристики.
Создавали шину с применением технологий, которые используются в гонках чемпионата DTM. Оно, в принципе, и понятно: Hankook не первый год - эксклюзивный поставщик шин, а потому понимает, что нужно автомобилям, развивающим максимально высокие скорости. «За 200» я не выкатывал, но вплотную к этой цифре не раз «подкрадывался». Могу отметить хорошие сцепные свойства Ventus S1 Evo2 на высокой динамике автомобиля, причем как на сухом покрытии, так и на относительно влажном.
Ощущается так ценимая многими экспертами сбалансированность характеристик: отсутствие необдуманной резкости и излишней жесткости, посредством которой некоторые шинопроизводители пытаются улучшить те или иные ТТХ.
У боковины повышенная износостойкость. Блоки ассиметричного протектора - аэродинамической формы. Это позволяет им быть устойчивыми в поперечном направлении. Однажды поймал себя на мысли, что уверенная стойкость Ventus S1 Evo2 на асфальте как бы провоцирует тебя увеличить скорость и нащупать грань дозволенного. Это, конечно, небезопасно, но сам факт…
Пришлось по душе уверенное сцепление в затяжных поворотах, и как 2 бонуса к этому - курсовая устойчивость плюс точная дозированная реакция на свои же действия. При совершении экстремального маневрирования шина ведет себя понятно и предсказуемо. Что на сухом покрытии, что на мокром – оперативная реакция резины на выполнение «переставки». Быть может, есть некоторые замечания касательно поведения шины при экстремальном маневрировании на влажном асфальте, но кто же, простите, сломя голову летает, видя, как «отблескивает» проезжая часть после дождя?
Улучшенная тяга на сухой и мокрой поверхности – это во многом благодаря кремниевой смеси, которая ведет себя устойчиво к абразивному покрытию. Плюс, как обещает производитель, равномерный износ шины. Проверить это можно будет лишь через пару сезонов, пока что довольствуюсь заверениями Hankook.
Куда важнее для всех нас характеристика шумности. Если оценить ее трезво применительно к Ventus S1 Evo2, то от скоропалительных «охов и ахов» я бы воздержался. Та же родственная шина Kinergy Eco (K425), побывавшая на редакционном тесте пару лет назад (см. врезку), на мой субъективный взгляд, ведет себя тише.
Особенности Hankook Ventus S1 Evo2
Технология Multi Tread Radius. Благодаря ей, корейцам удалось сделать форму пятна контакта практически прямоугольной. Это привело к повышению сцепления шины с асфальтом и стабильности управления над автомобилем, особенно двигающимся на высокой скорости.
Конструкция протекторных блоков. Шина выполнена из 3-слойной конструкции, благодаря чему при резком маневрировании пятно контакта увеличивается – это ничто иное, как гарантия надёжного управления.
Состав резиновой смеси. Шина имеет состав, который отличается кремнийсодержащими компонентами последнего поколения. Их главная задача - оптимизация связи между другими компонентами. Таким образом, удалось повысить прочность шины, стойкость к износу и уменьшение сопротивления качению.
Дренажная система. Протектор шины оснащен глубокими канавками, которые эффективно и быстро отводят воду из пятна контакта, обеспечивая постоянную надежную связь автомобиля с дорожной поверхностью.
Плечевые зоны. Будучи достаточно массивными, они способны предотвратить опасное скольжение автомобиля, прежде всего, при входе в поворот.
Асимметричный ненаправленный рисунок протектора. Обеспечивает надежное сцепление, а также активное маневрирование шины и мгновенный отклик на любую команду рулевого колеса.
-
28.06.2022, 14:04
Michelin прощается с Россией
Французский производитель шин Michelin официально заявил о полном прекращении работы в России до конца 2022 года. Производство на подмосковном заводе перезапустить не удается, предприятие продадут.Читать далее
-
19.06.2022, 20:19
Докатка или полноразмерная запаска?
Автопроизводители предлагают два типа запасных колес: полноразмерное и так называемую «докатку». Какую «запаску» лучше возить с собой и как она должна быть подготовлена?Читать далее
-
01.06.2022, 20:16
Как устранить «дырку» в резине? Обсуждаем ремонт прокола шины
С каждым годом автомобили становятся все совершеннее и технологичнее, чего, пожалуй, не скажешь о шинах – с течением времени их основные свойства принципиально не меняются. Читать далее
-
01.06.2022, 14:35
4 важных изменения для водителей с 1 июня
С июня вступают в силу несколько важных изменений, одно из них может существенно облегчить жизнь водителям, три других вводят новые ограничения на эксплуатацию автомобилей.Читать далее
-
19.05.2022, 11:53
Завод Yokohama в Липецке решил возобновить работу после угроз губернатора
Шинный завод японской компании Yokohama планирует частично возобновить работу в начале июня. Выходить на докризисные объемы производства будут постепенно, но все сотрудники начнут получать полноценную зарплату.Читать далее
-
12.05.2022, 09:01
Самый уродливый автомобиль в истории французского автопрома: 11-колесный Citroen PLR
В начале 1970-х годов на свет появилось оранжевое 11-колесное чудовище под названием Citroen PLR. Буквы PLR расшифровываются как Poids Lourd Rapide, что в переводе с французского означает Быстрый Тяжелый Грузовик.Читать далее
-
28.06.2022, 14:04
Michelin прощается с Россией
Французский производитель шин Michelin официально заявил о полном прекращении работы в России до конца 2022 года. Производство на подмосковном заводе перезапустить не удается, предприятие продадут.Читать далее
-
19.06.2022, 20:19
Докатка или полноразмерная запаска?
Автопроизводители предлагают два типа запасных колес: полноразмерное и так называемую «докатку». Какую «запаску» лучше возить с собой и как она должна быть подготовлена?Читать далее
-
01.06.2022, 20:16
Как устранить «дырку» в резине? Обсуждаем ремонт прокола шины
С каждым годом автомобили становятся все совершеннее и технологичнее, чего, пожалуй, не скажешь о шинах – с течением времени их основные свойства принципиально не меняются. Читать далее
-
01.06.2022, 14:35
4 важных изменения для водителей с 1 июня
С июня вступают в силу несколько важных изменений, одно из них может существенно облегчить жизнь водителям, три других вводят новые ограничения на эксплуатацию автомобилей.Читать далее
-
19.05.2022, 11:53
Завод Yokohama в Липецке решил возобновить работу после угроз губернатора
Шинный завод японской компании Yokohama планирует частично возобновить работу в начале июня. Выходить на докризисные объемы производства будут постепенно, но все сотрудники начнут получать полноценную зарплату.Читать далее
-
12.05.2022, 09:01
Самый уродливый автомобиль в истории французского автопрома: 11-колесный Citroen PLR
В начале 1970-х годов на свет появилось оранжевое 11-колесное чудовище под названием Citroen PLR. Буквы PLR расшифровываются как Poids Lourd Rapide, что в переводе с французского означает Быстрый Тяжелый Грузовик.Читать далее