Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест скоростных шин Continental SportContact 6

  • 7640
  • 0
Автомобильный сегмент «премиум» ведет себя на отечественном рынке, если так можно выразиться, спотыкаясь. Если в каком-то одном месяце тот или иной бренд демонстрирует устойчивые «плюсовые» продажи, то в следующем от него легко можно ожидать осечки. Схожая ситуация и на рынке премиальных шин, в которые «обуваются» люксовые машины.

При этом картина в шинной отрасли несколько иная, потому как существует особая ниша покрышек, которую кризисные времена если и задевают, то исключительно по касательной, без какого-либо ощутимого удара. Речь идет о высокоскоростных шинах для спортивных моделей. По словам Ярона Видмайера, генерального директора ООО «Континентал Тайрс Рус», в 2015 году отмечен 8-процентный рост российского рынка шин сегмента U-UHP, который включает в себя покрышки 19 диаметра и выше.

Более того, маркетологи Continental прогнозируют неминуемое увеличение спроса на высокоскоростные шины на всех мировых рынках, и рост этот можно будет увидеть в ближайшие 5 лет. Наибольшим спросом будут пользоваться шины в типоразмерах от 21 дюйма и выше. Поверить в прогнозы нетрудно: любой автомобиль, тем более супермощный, априори ассоциируется со скоростью. В мир этой страсти невозможно заглядывать изредка, и попавший сюда однажды остается в этом мире навеки. И ему зачастую плевать на дорогие в глазах окружающих расходники, к коим резонно отнести быстро изнашиваемую авторезину. 

Ярон Видмайер, гендиректор ООО «Континентал Тайрс Рус»

Тонко играя на струнах человеческого искуса, в Continental решили не останавливаться на достигнутом и представили россиянам новую спортивную шину SportContact 6, которая пришла на замену хорошо известной в определенных кругах автомобилистов модели ContiSportContact 5Р. «Мы оперативно реагируем на изменения конъюнктуры рынка, а потому без малейшего сомнения выводим на российский рынок очередную новинку, - заявил Ярон Видмайер. - В 2016 году Continental планирует превзойти в собственных продажах темпы роста данного сегмента рынка».

В качестве площадки для российской тест-презентации SportContact 6 был выбран Jaguar Land Rover Experience центр, и сделано это не случайно. Во-первых, именно здесь базируются динамичные «Ягуары», включая молниеносный F-Type и только что вышедший на наш рынок кроссовер F-Pace. Во-вторых, профилированные повороты, скоростное трековое кольцо, а также наличие разных типов покрытия, включая искусственно заливаемое водой, - все это идеальная возможность для проверки новых шин по целому набору параметров.

Для затравки нам предложили понаблюдать за спринт-дуэлью двух «кошек», обутых в «СпортКонтакты» разных поколений. Если разгонный прямик парочка XF прошла, что называется, борт в борт, то после резкого торможения более короткий путь замедления продемонстрировал тот седан, что был обут в SportContact 6. Иного результата, признаться, никто и не ожидал. Понятно, что все современные шины близки по рецептуре и конструктивным подходам, то есть определить без точных измерительных приборов превосходство одной генерации покрышки над другой практически нереально. И тут есть резон поверить производителю на слово, поскольку в разработку и запуск новинок вбухиваются астрономические суммы, которые просто обязаны себя отбивать на выходе готового продукта.

В основе SportContact 6 лежит улучшенная резиновая смесь под перченым названием Black Chili. Ее микроэластичность способствует тому, что микронеровности на поверхности дороги входят в контакт с шиной в нескольких местах. Именно она позволяет покрышке повторять профиль этих самых микронеровностей и обеспечивает максимально возможное сцепление с дорогой (так называемые Ван-дер-Ваальсовые силы), а, значит, способствует сокращению тормозного пути. Составляющие смеси протектора словно присосками притягиваются к элементам дорожной поверхности, и эти атомные поверхностные связи возникают не абы где, а точно в пятне контакта шины с асфальтом.

На шинный тест были выставлены все модели Jaguar, которые есть в парке Experience центра. Понятно, что наибольший интерес представляли те машины, под капотом которых смонтирован фирменный V6, выдающий, в зависимости от настроек, от 340 (XJ, F-Type) до 380 сил (F-Pace). На предстартовом брифинге Егор Васильев, шеф-инструктор местной школы водительского мастерства, разъяснил: «Тормозить необходимо в одном и том же месте, чтобы иметь возможность правильно сравнить SportContact 5P и SportContact 6. Более того, торможение следует грамотно отработать ногой. При ее переносе с газа на тормоз в обязательном порядке отрываем пятку от пола, ибо стопой нажимать на педаль тормоза неверно: она не умеет работать быстро и стабильно. Нога должна превратиться в молоток. Усилие должно быть не менее 40 кг, для этого используем весь потенциал мышечной массы, и от бедра бьем по педали до гарантированного срабатывания системы ABS».

Согласно графику заездов, прохожу одну трассу за другой, меняя «Ягуары», и понимаю, что худо-бедно получается: на экстренном скоростном торможении автомобиль огрызается скрежетом металлических «костей», покрышки выжимают из себя последние соки, но автомобиль останавливается четко в расчерченном квадрате. Чуть сложнее с прохождением поворотов, по которым заранее прошла поливочная машина. В них входишь после череды сухих виражей, инерция с знакопеременными нагрузками нарастают, автомобиль в какой-то момент поскальзывается задней осью, но SportContact 6 изо всех сил цепляется за поверхность, доказывая, что заявленные производителем +2% сцепления с мокрым асфальтом, в сравнении с SportContact 5P, не пустой звук.

Многие из читателей, наверняка, знают, что на скользкой/мокрой дороге важное значение имеет размерность шин, а, если быть более точным, высота профиля. То есть покрышка с высоким профилем делает стабилизацию поперечной устойчивости более мягкой. В свою очередь низкопрофильная модель отличается хорошим прижимным усилием на скоростях, однако на скользком покрытии такая шина будет скользить. У владельцев спорткаров, решивших отдать предпочтение новой шине Continental, проблем с подбором размеров не предвидится: SportContact 6 выпускается в 41 типоразмере для дисков диаметром от 19 до 23 дюймов. Стоимость стартует примерно от 15 000 руб. за R19 и далее, по нарастающей.

Как утверждают в компании-производителе, SportContact 6 способна адекватно себя вести даже на скорости до 350 км/ч, выдерживая связанные с ней огромные центробежные усилия. Для этого специально было создано синтетическое волокно под названием Aralon 350, в котором 2 нити усиленного арамида переплетены с одной нитью эластичного нейлона. Такое волокно в резиновой смеси размещается под протектором в бесшовном слое брекера. Сложная структура играет роль дополнительного стального брекера, стабилизируя контур шины и обеспечивая безопасность даже на запредельной скорости. Для достижения точной управляемости и быстрой реакции на повороты рулевого колеса использована технология направления усилий для оптимальной передачи сил. Она реализуется при помощи ряда элементов протектора во внешней, внутренней и центральной секциях шины. В зависимости от размера шины, 3 или 4 ребра, расположенных по центру, и внутренняя плечевая зона шины обеспечивают максимальную передачу поперечных усилий, влияя на точность управления. Крупные блоки протектора во внешней части соединены со связанными между собой элементами во втором ряду. Это позволяет блокам поддерживать друг друга при быстром прохождении поворотов и обеспечивать оптимальную передачу поперечных сил.

SportContact 6 против SportContact 5P в цифрах роста

- Точность рулевого управления +14%.
- Управляемость на сухом дорожном покрытии  +11%.
- Уровень сцепления при движении по гоночной трассе +4%,.
- Общие характеристики сцепления с мокрым дорожным покрытием + 2%.
- Срок службы и уровень комфорта +7%.

SportContact 6 подходит для целого ряда спортивных автомобилей - Audi R8, Porsche 911, BMW M5, Mercedes AMG, Tesla S и пр. Шина уже получила признание: Honda одобрила ее для нового Civic Type R, который установил новый рекорд круга на «Северной петле» гоночной трассы Нюрбургринг. В прогнозах - новые омологации от крупнейших автопроизводителей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Jaguar XF
На дизельном Ягуару , при наборе скорости машина чуть тупит при наборе скорости до 2500 оборотов , а потом начинает как положено отсаживать. Подскажите , на что обратить внимание ? ( ошибок нет , его заглушены, машина прошита , Коробка не пинает , пробег 170 000)
Игорь
Форум Jaguar X-type
Цитата:| Подскажите стоит ли покупать ягуар х тип и его минусы ?? Езжу на x-type 2 литра D 2007 г.в. 5 лет. Надо внимательно следить за уровнем масла, которое активно расходутся особенно в дальних поездках. Примерно на 110 000 км. смена турбины и форсунок сумарно 190 000 т.р. автомобиль мне очень нравиться ...
Александр
Форум Jaguar S-type
Ягуар -это кайф!! А за кайф надо платить. Когда выбираешь машину, задай себе вопрос -для чего и каких целей она тебе нужна!!?? Ягуар -это понты, причем недешевые) ) Но стоит прокатиться и прощаешь все!Я покупал эту машину для души, и не прогадал. Для рыбалки и каждодневных поездок есть второй автомобиль ...
Алексей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест скоростных шин Continental SportContact 6
При этом картина в шинной отрасли несколько иная, потому как существует особая ниша покрышек, которую кризисные времена если и задевают, то исключительно по касательной, без какого-либо ощутимого удара. Речь идет о высокоскоростных шинах для спортивных моделей. По словам Ярона Видмайера, генерального директора ООО «Континентал Тайрс Рус», в 2015 году отмечен 8-процентный рост российского рынка шин сегмента U-UHP, который включает в себя покрышки 19 диаметра и выше.Более того, маркетологи Continental прогнозируют неминуемое увеличение спроса на высокоскоростные шины на всех мировых рынках, и рост этот можно будет увидеть в ближайшие 5 лет. Наибольшим спросом будут пользоваться шины в типоразмерах от 21 дюйма и выше. Поверить в прогнозы нетрудно: любой автомобиль, тем более супермощный, априори ассоциируется со скоростью. В мир этой страсти невозможно заглядывать изредка, и попавший сюда однажды остается в этом мире навеки. И ему зачастую плевать на дорогие в глазах окружающих расходники, к коим резонно отнести быстро изнашиваемую авторезину.  Тонко играя на струнах человеческого искуса, в Continental решили не останавливаться на достигнутом и представили россиянам новую спортивную шину SportContact 6, которая пришла на замену хорошо известной в определенных кругах автомобилистов модели ContiSportContact 5Р. «Мы оперативно реагируем на изменения конъюнктуры рынка, а потому без малейшего сомнения выводим на российский рынок очередную новинку, - заявил Ярон Видмайер. - В 2016 году Continental планирует превзойти в собственных продажах темпы роста данного сегмента рынка».В качестве площадки для российской тест-презентации SportContact 6 был выбран Jaguar Land Rover Experience центр, и сделано это не случайно. Во-первых, именно здесь базируются динамичные «Ягуары», включая молниеносный F-Type и только что вышедший на наш рынок кроссовер F-Pace. Во-вторых, профилированные повороты, скоростное трековое кольцо, а также наличие разных типов покрытия, включая искусственно заливаемое водой, - все это идеальная возможность для проверки новых шин по целому набору параметров. Для затравки нам предложили понаблюдать за спринт-дуэлью двух «кошек», обутых в «СпортКонтакты» разных поколений. Если разгонный прямик парочка XF прошла, что называется, борт в борт, то после резкого торможения более короткий путь замедления продемонстрировал тот седан, что был обут в SportContact 6. Иного результата, признаться, никто и не ожидал. Понятно, что все современные шины близки по рецептуре и конструктивным подходам, то есть определить без точных измерительных приборов превосходство одной генерации покрышки над другой практически нереально. И тут есть резон поверить производителю на слово, поскольку в разработку и запуск новинок вбухиваются астрономические суммы, которые просто обязаны себя отбивать на выходе готового продукта.{{gallery_472}} В основе SportContact 6 лежит улучшенная резиновая смесь под перченым названием Black Chili. Ее микроэластичность способствует тому, что микронеровности на поверхности дороги входят в контакт с шиной в нескольких местах. Именно она позволяет покрышке повторять профиль этих самых микронеровностей и обеспечивает максимально возможное сцепление с дорогой (так называемые Ван-дер-Ваальсовые силы), а, значит, способствует сокращению тормозного пути. Составляющие смеси протектора словно присосками притягиваются к элементам дорожной поверхности, и эти атомные поверхностные связи возникают не абы где, а точно в пятне контакта шины с асфальтом. На шинный тест были выставлены все модели Jaguar, которые есть в парке Experience центра. Понятно, что наибольший интерес представляли те машины, под капотом которых смонтирован фирменный V6, выдающий, в зависимости от настроек, от 340 (XJ, F-Type) до 380 сил (F-Pace). На предстартовом брифинге Егор Васильев, шеф-инструктор местной школы водительского мастерства, разъяснил: «Тормозить необходимо в одном и том же месте, чтобы иметь возможность правильно сравнить SportContact 5P и SportContact 6. Более того, торможение следует грамотно отработать ногой. При ее переносе с газа на тормоз в обязательном порядке отрываем пятку от пола, ибо стопой нажимать на педаль тормоза неверно: она не умеет работать быстро и стабильно. Нога должна превратиться в молоток. Усилие должно быть не менее 40 кг, для этого используем весь потенциал мышечной массы, и от бедра бьем по педали до гарантированного срабатывания системы ABS». Согласно графику заездов, прохожу одну трассу за другой, меняя «Ягуары», и понимаю, что худо-бедно получается: на экстренном скоростном торможении автомобиль огрызается скрежетом металлических «костей», покрышки выжимают из себя последние соки, но автомобиль останавливается четко в расчерченном квадрате. Чуть сложнее с прохождением поворотов, по которым заранее прошла поливочная машина. В них входишь после череды сухих виражей, инерция с знакопеременными нагрузками нарастают, автомобиль в какой-то момент поскальзывается задней осью, но SportContact 6 изо всех сил цепляется за поверхность, доказывая, что заявленные производителем +2% сцепления с мокрым асфальтом, в сравнении с SportContact 5P, не пустой звук.{{gallery_473}} Многие из читателей, наверняка, знают, что на скользкой/мокрой дороге важное значение имеет размерность шин, а, если быть более точным, высота профиля. То есть покрышка с высоким профилем делает стабилизацию поперечной устойчивости более мягкой. В свою очередь низкопрофильная модель отличается хорошим прижимным усилием на скоростях, однако на скользком покрытии такая шина будет скользить. У владельцев спорткаров, решивших отдать предпочтение новой шине Continental, проблем с подбором размеров не предвидится: SportContact 6 выпускается в 41 типоразмере для дисков диаметром от 19 до 23 дюймов. Стоимость стартует примерно от 15 000 руб. за R19 и далее, по нарастающей.Как утверждают в компании-производителе, SportContact 6 способна адекватно себя вести даже на скорости до 350 км/ч, выдерживая связанные с ней огромные центробежные усилия. Для этого специально было создано синтетическое волокно под названием Aralon 350, в котором 2 нити усиленного арамида переплетены с одной нитью эластичного нейлона. Такое волокно в резиновой смеси размещается под протектором в бесшовном слое брекера. Сложная структура играет роль дополнительного стального брекера, стабилизируя контур шины и обеспечивая безопасность даже на запредельной скорости. Для достижения точной управляемости и быстрой реакции на повороты рулевого колеса использована технология направления усилий для оптимальной передачи сил. Она реализуется при помощи ряда элементов протектора во внешней, внутренней и центральной секциях шины. В зависимости от размера шины, 3 или 4 ребра, расположенных по центру, и внутренняя плечевая зона шины обеспечивают максимальную передачу поперечных усилий, влияя на точность управления. Крупные блоки протектора во внешней части соединены со связанными между собой элементами во втором ряду. Это позволяет блокам поддерживать друг друга при быстром прохождении поворотов и обеспечивать оптимальную передачу поперечных сил.SportContact 6 против SportContact 5P в цифрах роста- Точность рулевого управления +14%.- Управляемость на сухом дорожном покрытии  +11%. - Уровень сцепления при движении по гоночной трассе +4%,.- Общие характеристики сцепления с мокрым дорожным покрытием + 2%. - Срок службы и уровень комфорта +7%.SportContact 6 подходит для целого ряда спортивных автомобилей - Audi R8, Porsche 911, BMW M5, Mercedes AMG, Tesla S и пр. Шина уже получила признание: Honda одобрила ее для нового Civic Type R, который установил новый рекорд круга на «Северной петле» гоночной трассы Нюрбургринг. В прогнозах - новые омологации от крупнейших автопроизводителей.
2016-06-29
Автор: Иван Братуха Фото автора и Continental