Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
TENET
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
TENET
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Автор: Дарья Климова

21 октября 2025, 10:18

Тест-драйв Solaris KRX: что предлагает наследник Kia Rio X-Line за два миллиона

Тест-драйв Solaris KRX: что предлагает наследник Kia Rio X-Line за два миллиона

Знакомый кореец под новым именем: стоит ли Solaris KRX своих денег в 2025 году?

Тест-драйв Solaris KRX: что предлагает наследник Kia Rio X-Line за два миллиона

Новый бренд вышел на рынок. Это Solaris KRX. Машина с корейскими корнями. Но собирают ее в России. Журналисты провели полный тест-драйв. Рассказываем о всех плюсах и минусах.

Новый бренд вышел на рынок. Это Solaris KRX. Машина с корейскими корнями. Но собирают ее в России. Журналисты провели полный тест-драйв. Рассказываем о всех плюсах и минусах.

На российском автомобильном небосклоне зажглась новая-старая звезда. Речь о бренде Solaris, под которым теперь сходят с конвейера бывшего завода Hyundai в Санкт-Петербурге хорошо знакомые нам модели. Как сообщает Российская Газета, предприятие, перешедшее под управление компании «АГР», с начала 2024 года дало вторую жизнь четырем бестселлерам. Так, Kia Rio превратился в седан KRS, его «внедорожная» версия Rio X-Line получила индекс KRX, место Hyundai Creta занял HC, а популярнейший Hyundai Solaris стал HS. Все они теперь носят эмблемы со стилизованной буквой S, но сохранили корейскую родословную.

Старый знакомый в новой обертке

Наш сегодняшний гость - приподнятый хетчбэк Solaris KRX. От своего ближайшего родственника, седана, он отличается увеличенным до внушительных 195 мм дорожным просветом и практичным обвесом из неокрашенного пластика по всему периметру кузова. Производитель сохранил ключевые преимущества, за которые так ценили оригинальную модель: кузовные панели оцинкованы и защищены от коррозии и сколов. Серьезный «зимний пакет» тоже на месте - подогревается практически все, что можно: руль, лобовое стекло, форсунки омывателя и передние сиденья. Бензиновый атмосферный двигатель спокойно переваривает 92-й бензин, а подвеска изначально проектировалась с расчетом на наши не всегда идеальные дороги. Изменений по сравнению с корейским прародителем минимум. Настолько, что на рулевом колесе остался даже логотип Kia. Оказывается, его замена потребовала бы новой, дорогостоящей сертификации подушки безопасности, что посчитали экономически нецелесообразным.

Внутри все по-прежнему?

К качеству изготовления машины вопросов не возникает. Зазоры между элементами кузова ровные и минимальные, краска лежит равномерным слоем. Автомобиль сохранил и функциональные рейлинги на крыше, и задний стеклоочиститель. Багажник объемом 390 литров спроектирован толково: колесные арки почти не съедают пространство, есть яркая подсветка и удобная ниша с фиксаторами для канистры с омывающей жидкостью. Под полом скрывается полноразмерное запасное колесо и набор инструментов. Единственный небольшой минус - ступенька, которая появляется при складывании спинок заднего дивана, но на практике она редко мешает. В салоне тоже без откровений. Дизайн передней панели с его плавными линиями остался прежним, как и жесткий, но практичный пластик. Приятные тактильные ощущения дарят обшитые кожей руль и селектор коробки передач. Обилие физических кнопок и переключателей сегодня воспринимается как настоящий подарок для консерваторов. Приборная панель с классическими стрелочными циферблатами в глубоких «колодцах» читается великолепно, а между ними расположен экран бортового компьютера. Управлять климат-контролем удобно, а 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы хоть и не бьет рекордов по скорости отклика, но подкупает понятным интерфейсом и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Найти удобное положение за рулем не составит труда человеку любой комплекции. Регулировок сиденья и рулевой колонки хватает с избытком. Переднему пассажиру тоже комфортно, хотя боковая поддержка кресел могла бы быть и более выраженной. Задний ряд вполне гостеприимен даже для рослых седоков, есть свой плафон освещения и USB-порт. А вот дефлекторов обдува, подогрева и центрального подлокотника сзади не предусмотрено.

Как едет наследник корейской легенды

Связка 1,6-литрового 123-сильного мотора и шестиступенчатого «автомата» - это проверенный временем рецепт надежности. Двигателю немного не хватает тяги на низких оборотах, а коробка не любит резких команд и переключается вниз с небольшой задержкой. Но если не требовать от машины спортивных подвигов, а ехать плавно, то динамики вполне хватает и в городе, и на трассе для уверенных обгонов. Подвеска нашла отличный компромисс между комфортом и управляемостью. Она подробно сообщает о мелких неровностях, но с крупными ямами и ухабами справляется на ура, демонстрируя завидную энергоемкость. Несмотря на высокий центр тяжести, крены в поворотах невелики. На ровном асфальте KRX держит прямую очень уверенно, позволяя комфортно двигаться со скоростью 120-130 км/ч. Дальше ехать уже не так приятно из-за растущего аэродинамического шума. В поворотах автомобиль ведет себя предсказуемо и надежно, четко следуя за рулем. Небольшая нервозность проявляется лишь в глубокой колее, но и там машина остается под полным контролем. На грунтовке чудес ждать не стоит, но благодаря большому клиренсу и возможности отключить систему стабилизации, доехать до дачи по разбитой дороге не составит никаких проблем.

Цены на Solaris KRX начинаются с отметки в 1 960 000 рублей за автомобиль с механической коробкой передач. Версия с «автоматом» обойдется минимум в 2 336 000 рублей.

Упомянутые модели: Solaris KRX, KIA Rio (от 601 900 Р)
Упомянутые марки: Solaris, KIA
Подпишитесь на Google новости, Дзен, MAX, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Похожие материалы Солярис, Киа

Похожие материалы Солярис, Киа

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Спортивные внедорожники
Субкомпакт-вэны
Купе спортивные