Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
TENET
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
TENET
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Автор: Дарья Климова

27 октября 2025, 14:25

Тест-драйв Volvo XC90 T8: чем обновленный шведский кроссовер лучше китайских аналогов

Тест-драйв Volvo XC90 T8: чем обновленный шведский кроссовер лучше китайских аналогов

Забытый оригинал против китайских копий: стоит ли переплачивать за настоящий Volvo XC90?

Тест-драйв Volvo XC90 T8: чем обновленный шведский кроссовер лучше китайских аналогов

Мы протестировали обновленный Volvo XC90. Этот кроссовер приехал в Россию. Он сильно отличается от китайских авто. Журналисты нашли его плюсы и минусы. Стоит ли он таких огромных денег?

Мы протестировали обновленный Volvo XC90. Этот кроссовер приехал в Россию. Он сильно отличается от китайских авто. Журналисты нашли его плюсы и минусы. Стоит ли он таких огромных денег?

Российский авторынок сегодня напоминает театр одного актера, где главные роли исполняют бренды из Китая. На этом фоне появление «европейца» сродни чуду. Особенно такого, как Volvo XC90. Многие успели привыкнуть к Geely Monjaro, который построен на вольвовских технологиях и пытается быть похожим на своего шведского прародителя. Но, как говорится, копия никогда не заменит оригинал. И вот, благодаря параллельному импорту, в Россию приехал обновленный XC90. Давайте разберемся, сохранил ли он тот самый скандинавский шарм и стоит ли он своих денег.

Что нового в шведском флагмане?

Внешние изменения можно назвать косметическими. Дизайнеры слегка подправили решетку радиатора и передний бампер, фары стали чуть уже, а задние фонари получили затемненные стекла. Все это делает облик кроссовера более строгим и современным, но безошибочно узнаваемым. Главная революция произошла внутри. Центральную консоль теперь венчает большой вертикальный дисплей новой мультимедийной системы на базе Google. Графика стала сочнее, а функционал расширился за счет встроенных сервисов. Правда, выглядит этот экран немного чужеродно, будто в классическую гостиную с антикварной мебелью вписали огромный современный телевизор. Также в салоне появилась беспроводная зарядка для смартфона и немного изменилась компоновка центрального тоннеля.

Комфорт и эргономика: назад в будущее

После знакомства с большинством «китайцев», салон Volvo ощущается как глоток свежего воздуха. Здесь все на своих местах. Привычные дверные ручки, классический круглый руль, физические переключатели и даже кнопка аварийной сигнализации там, где ее ожидаешь найти. Никаких сенсорных панелей для управления климатом или светом. Выходишь из машины - и она не издает раздражающих звуков. Простота и логика - вот что отличает шведский подход. Но без ложки дегтя не обошлось. Например, почему-то нет вентиляции перчаточного ящика, а все USB-разъемы теперь только формата Type-C. Исчез и удобный селектор выбора режимов движения. Зато кресла - это настоящее произведение искусства. Они предлагают подогрев, вентиляцию, массаж и множество регулировок, позволяя найти идеальное положение. Как сообщает Autonews, в топовой комплектации все же не хватает некоторых опций, привычных для этого класса: электропривода рулевой колонки и обогрева всего лобового стекла.

Гибридная мощь и режимы движения

Под капотом у версии T8 скрывается мощная гибридная установка. Бензиновый турбомотор на 310 л.с. вращает передние колеса, а электродвигатель на задней оси обеспечивает полный привод. Суммарная отдача достигает внушительных 455 л.с. Водитель может выбирать из множества режимов. Есть чисто электрический Pure для тихих поездок по городу, спортивный Power для максимальной отдачи и даже внедорожный Offroad, который приподнимает кузов. В стандартном режиме Hybrid система сама решает, когда использовать бензин, а когда - электричество. Удивительно, но даже на огромных 22-дюймовых колесах кроссовер сохраняет отличную плавность хода. Руль информативен, а в поворотах XC90 держится очень уверенно. Динамика впечатляет - разгон до сотни занимает всего 5,4 секунды. Можно даже стартовать с двух педалей, что официально разрешено производителем для штурма крутых подъемов.

Цена вопроса и вердикт

Во время теста, который включал динамичные заезды и работу двигателя на холостом ходу для подзарядки батареи, средний расход топлива составил 15,4 л на 100 км. В обычном режиме эксплуатации этот показатель, конечно, будет значительно ниже, особенно если регулярно заряжать батарею от сети. Но главный вопрос - цена. Дилеры просят за обновленный Volvo XC90 от 14,5 миллионов рублей. Это огромные деньги, за которые можно купить два, а то и три премиальных «китайца». Да, Volvo предлагает уникальную атмосферу спокойствия, выверенную эргономику и ощущение настоящего, неподдельного качества. Но готов ли современный покупатель платить такую цену за ностальгию и верность традициям - большой вопрос.

Упомянутые модели: Volvo XC90 (от 4 370 000 Р)
Упомянутые марки: Volvo
Подпишитесь на Google новости, Дзен, MAX, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Похожие материалы Вольво

Похожие материалы Вольво

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин