Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Тест-драйв Suzuki New SX4: движение кроссом

  • 46422
  • 2
  • 0
В Suzuki Motor не скрывают, что дух здорового консерватизма, который компания исповедует с момента своего рождения, будет актуален всегда. Или, как минимум, в обозримой перспективе. Значит ли это, что ожидать от Suzuki новых идей, новых моделей не приходится? Совсем нет. И появление нового SX4 S-Cross – яркое тому подтверждение.

Сразу внесем ясность в историю с названием. «S-Cross» звучит и красиво, и гордо. Вот только не про нас это было сказано. Европа – да, получит машину с таким именем. России в нем отказано. И на то есть свои причины, которые связаны с регистрацией товарного знака на нашем рынке. Но об этом как-нибудь в другой раз, не сейчас.

Новый кроссовер у нас будет именоваться New SX4. То есть SX4, только в новом обличье. Со старым, то бишь тем вариантом, который продается сегодня, его не спутаешь. Они хоть и родственники, но каждый за себя. «Старый» SX4, как мы уже писали, что называется, милости просим в салоны официальных дилеров.

SX4 – автомобиль из тех, кто и по истечении многих лет выглядит бодрячком. Судите сами: без особых изменений на рынке он присутствует аж с 2006 года, и при этом остается быть желанным по сей день. Во всяком случае, в России. Согласно информации компании «Сузуки Мотор Рус», на долю SX4 в 2013 году приходится 50,43% всех продаж марки. То есть малыш продается даже лучше многолетнего бестселлера Grand Vitara.

И это совсем неплохо, что в нашей стране его «лебединой песни» мы еще не услышим как минимум полтора года. Если есть спрос, чего спешить с расставанием? А вот то, что «Эс Икс Четвертому» в поддержку определили повзрослевшего родственника, думается, плюс в адрес автопроизводителя. Конкурировать «братья» вряд ли станут, скорее, станут поддерживать друг друга.

New SX4 (будем именовать новичка правильно, «по-русски») стал крупнее, а потому с длиной 4300 мм уверенно шагнул в сегмент «С». Визуального сходства с SX4 найти будет непросто, и дело не только в подросших габаритах. Они просто-напросто разные, с отличительными кузовными линиями. Экстерьер New SX4, особенно сбоку и под углом сзади, чем-то напоминает Nissan Qashqai, с которым, собственно говоря, теперь будет соперничать. Разве что в нюансах Suzuki держится фирменной линии. 

Фас автомобиля совершенно новый, вряд ли найдем ему прямого подражателя. Ясуши Сасаки, главный инженер проекта New SX4, на пресс-конференции для российских журналистов акцентировал внимание на минимальной площади решетки радиатора – мол, она снижает ненужный забор воздуха. При этом, заметил он, улучшены показатели сопротивления воздуха днища кузова – посредством использования новых компонентов (передние накладки, кожух двигателя и днище), изменения формы нижних поверхностей амортизаторов бампера и формы нижней поверхности глушителя.

Ясуши Сасаки, главный инженер проекта New SX4

В ходе первого официального европейского тест-драйва New SX4, прошедшего в солнечной Каталонии, кто-то из коллег усомнился в сопричастности нашего героя к сегменту кроссоверов. Но такое суждение далеко не безапелляционное. Тот же Peugeot настаивает на том, что их «3008» - типичный кроссовер, и все тут. Но где «пыжик», и где New SX4, у которого клиренс - 180 мм (в России он на 1 см выше, чем для Европы), и полный привод.

Систему 4WD  Suzuki наименовала AllGrip и наделила 4 режимами работы: Auto, Sport, Snow и Lock, которые переключаются с помощью поворотного селектора на центральной консоли. Ничего сверхъестественного, в принципе, нет. В «автоматическом» приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод. Полный же включается при пробуксовке передних колёс.

Sport можно задействовать на извилистых дорогах и при спортивном стиле вождения. Система оптимизирует алгоритм трансмиссии и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля. При этом переключение передач происходит на более высоких оборотах.

Snow лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. Здесь по умолчанию используется полный привод, работа которого регулируется, в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа. Нужно это для увеличения тяги и курсовой устойчивости. Наконец, Lock, как нетрудно догадаться, должен в случае чего высвободить автомобиль из снега, грязи или песка. А помогает ему в этом автоматика, которая равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.

Найти что-то внедорожное на «паркетных» магистралях и почти таких же обочинах Испании непросто. Но мы с коллегой все же отыскали нечто напоминающее off-road, свернув в сторону плодоносящих виноградников. Песчаную горку с уклоном 12-15 градусов, которую от нагретого солнца облюбовали шустрые ящерицы, New SX4  взял играючи, в обычном «автоматическом» режиме. Главное в таких случаях - активнее педалировать, так как 156 Нм крутящего момента бензинового 1,6-литрового мотора дают о себе знать далеко не на самых низах.

А вот со скромным, на первый взгляд, пригорком пришлось повозиться. Вроде, и высотой он был не дюж, да и «перепадами высот» не выдавал себя за великана, однако, покорение стало возможным лишь с разгона и с привлечением режима Lock. Едва хватило клиренса и дорожного рисунка шин. Позже мы обрисовали свой «сюжет» г-ну Сасаки с просьбой прокомментировать. Он ответил в том роде, что чуть большими внедорожными способностями будет обладать пока что пребывающий в роли концепта iV.4, который пойдет в серию в 2015-м. А, мол, New SX4 достаточно и этих характеристик.

Исходя из слов японского инженера, при разработке трансмиссии и подвески оглядываться приходилось на приоритеты европейского рынка. Так, например, ходовые испытания проводились на автобанах Германии и Великобритании, которые, сами понимаете, в каком недосягаемом для нас состоянии пребывают. Отсюда следует, что основной стихией нового кроссовера все же считаются ровные дороги/направления.

Подвеску New SX4 Ясуши Сасаки охарактеризовал как «драйверскую». Быть может, специалист прав, поскольку она не дает машине сильно крениться в непростых горных поворотах. Вроде бы, конструкция типичная для сегмента: спереди «МакФерсон», но более жесткий подрамник подвески как раз-таки и обеспечивает достойную курсовую устойчивость. Повышенная жесткость крепления передних амортизаторов и нижних рычагов подвески также позитивно влияют на управляемость, подавление шумов и вибраций.

Вот только к обзорности с водительского места в подобных ситуациях есть некоторые вопросы. В частности, они адресованы боковой стойке, которая заметно перекрывает картинку при совершении левого поворота. Я долго присматривался к стойке, сравнивая ее с той, что смонтирована на Nissan Note. И наклон, кажись, тот же, и ширина одинаковая, но на одном автомобиле проблем нет, на другом…

Ну, да ладно, может, и к этому в процессе привыкания к автомобилю приспосабливаешься. Вернемся к трансмиссии. На первой тестовой машине был установлен вариатор. По словам г-на Сасаки, это, скорее всего, не самый идеальный вариант для европейского потребителя. Не исключено, что в перспективе автомобиль может обзавестись другой трансмиссией, возможно, даже с двумя сцеплениями (типа DSG), и тем не менее. CVT в целом неплох, но только в плане эластичности работы. Подпеть динамике разгона со старта вариатор сполна не может.


С этой задачей, на мой взгляд, куда лучше справляется механическая коробка. Такой альтернативный вариант в ходе теста оставил большее наслаждение. Ходы передач четкие, двигатель словно спет с коробкой и готов откликнуться на выбранную ступень активным позывом вперед. Хотелось еще попробовать альянс «механики» с дизелем, но не вышло. Тут надо пояснить, что дизельный мотор возможен только под капотом S-Cross, то есть на европейских версиях.


Российские же New SX4 оным одарены не будут. И Ясуши Сасаки объясняет это одной-единственной причиной – отсутствием нового российского закона о выбросах СО2. По его словам, до 2015-2016 г.г. о дизелях нам придется только мечтать и, скорее всего, такой мотор впервые появится на абсолютно новом продукте Suzuki.

В отличие от России, в Европе дизельные версии Suzuki продаются преимущественно с «механикой».  При этом, как заметил инженер, европейский офис компании просит увеличить количество поставляемых «автоматических» дизелей. Интересен в этой связи и другой момент. 5-ступенчатыми «автоматами» в Европе снабжаются в основном бензиновые модификации Suzuki, 6-ступенчатыми – дизельные. Такое распределение японцы объясняют оптимизацией себестоимости производства, не более. 

На автостраде New SX4 ведет себя так, словно попал в свою колею. Автомобиль выходит на крейсерскую скорость пусть и не в стиле горячего хэтчбека, но уверенно и для кроссовера охотно. Движок раскручивается до красной зоны, удерживая передачу до поступления новой водительской команды. Стандартно-приемлемые для мотора обороты – чуть за 3000 об/мин. В них он живет и чувствует себя наиболее комфортно.

Разве что после 130 км/ч следует быть более внимательным, совершая тот или иной маневр. Потому, что руль становится, как тот шоколад, «воздушным». Зато даже на большой скорости шум в салоне практически отсутствует, и это действительно ощущаешь, когда ведешь диалог с пассажиром.Расход топлива у нас получился таким, как о том свидетельствует фото.

Про шумоизоляцию слова уместны, естественно, при условии, если не активирован двойной панорамный люк – настоящая гордость нового Suzuki. Японцы хвалятся им, заявляя, что в сегменте такого точно ни у кого нет. Да, с ним действительно классно. Особенно в конце сентября на средиземноморском побережье Испании, где солнце и совсем не осенние +27.

Я поинтересовался у Ясуши Сасаки, зачем, в принципе, надо было удивлять конкурентов? Неужто такая большая потребность в огромной открывающейся крыше? Инженер ответил, что спрос на люки действительно большой. Например, китайцы в 80% случаев покупают Suzuki с люком. А в отношении SX4 S-Cross, еще не поступившим в европейскую продажу, такие версии предпочли 20% заказчиков. Нам, в холодной России, понять это можно только гипотетически.

Зато не увидеть, как преобразился, по сравнению с прежним поколением SX4, интерьер, невозможно. Водителю реально удобно. Причем как в кресле, так и в плане досягаемости основных приборов. Руль с клавишами управления оптимален по диаметру, рулевая колонка отныне регулируется по вылету и высоте. Все просто и лаконично.

К материалам отделки – ровным счетом никаких претензий. «Мы подобрали новые оптимальные материалы, так что, теперь проблем с пластиком не существует», - заметил Ясуши Сасаки. Подгонка панелей если не образцовая, то уж точно «в цель». Прибавка в показателе колесной базы (2600 мм) позволила более свободно чувствовать себя задним седокам. На тестовом New SX4 были кожаные сиденья, 2-зонный климат, навигация с сенсорным экраном, система запуска мотора посредством кнопки и пр.

Да, отсутствуют новомодные электронные системы типа контроля за «мертвыми» зонами или за разметкой полосы движения, но они, во-первых, делают продукт менее доступным, во-вторых, автопроизводитель всерьез рассматривает такой пакет и, скорее всего в течение 2 лет решится на комплектацию оным своих машин. 

В российской штаб-квартире Suzuki Motor оптимистично отзываются о перспективах New SX4 на нашем рынке. Уже в 2014 году планируется продать 12-15 тыс. новых кроссоверов. Для этого придется усердно поработать над рекламной поддержкой нового продукта и четко определиться в отношении цены. А она, как мы уже писали, пока что предварительная: 800 000 – 1 150 000 рублей. Продажи стартуют 16 декабря 2013 года.

Иван Братуха Фото: автора и Suzuki
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Александр Мохов08.12.2014 22:33
0
Здравствуйте! Хотелось бы узнать: Почему на машине SX4 стоит штатный аккумулятор всего в 35 А/ ч? Ведь в ней есть и подогрев сидений и климат-контроль и т.д. А ведь зимой после простоя в 2-3 недели она не заведется.Особенно, если градусов под 20 будет. У меня машина куплена в апреле 2014 года. Недавно хотел завести после 3-х недель стоянки в гараже, так не завелась. Пришлось прикуривать. А морозы то всего ничего: 7-8 градусов. Ведь на старых моделях аккумулятор и то 45 А/ ч. И хотелось бы узнать: можно ли поставить аккумулятор по емкости под 50 А/ ч? Заранее благодарен за консультацию. Спасибо. Мой E-mail: alex_mokhov@mail.ru
Farion10.12.2014 19:44
0
На такой вопрос вам никто не ответит :) Покупайте более мощный аккумулятор сами, делов-то.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Suzuki SX4 S-Cross
Я куплю этот автомобиль в конце года, тест драйв успешно. Сейчас Sx4.
Евгений
Первомайские мучения на пути из Петербурга в Москву
А как, вы думаете, должна еще выглядеть реклама от владельцев платной трассы? Как говорится почувствуйте разницу и не думайте?)
Александр
Присматриваемся к Suzuki New SX4
Машина очень хорошая, но все упирается в двигатель! Меня очень удивляет упорство производителя поставлять в Россию самый слабый двигатель из линейки СУЗУКИ! Или они таким образом показывают свое пренебрежение к российскому рынку?!Ведь даже на , ,Кашкае, , 140-сильный движок считается , ,слабоватым, ...
Геннадий.
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Suzuki New SX4: движение кроссом
Сразу внесем ясность в историю с названием. «S-Cross» звучит и красиво, и гордо. Вот только не про нас это было сказано. Европа – да, получит машину с таким именем. России в нем отказано. И на то есть свои причины, которые связаны с регистрацией товарного знака на нашем рынке. Но об этом как-нибудь в другой раз, не сейчас. Новый кроссовер у нас будет именоваться New SX4. То есть SX4, только в новом обличье. Со старым, то бишь тем вариантом, который продается сегодня, его не спутаешь. Они хоть и родственники, но каждый за себя. «Старый» SX4, как мы уже писали, что называется, милости просим в салоны официальных дилеров. SX4 – автомобиль из тех, кто и по истечении многих лет выглядит бодрячком. Судите сами: без особых изменений на рынке он присутствует аж с 2006 года, и при этом остается быть желанным по сей день. Во всяком случае, в России. Согласно информации компании «Сузуки Мотор Рус», на долю SX4 в 2013 году приходится 50,43% всех продаж марки. То есть малыш продается даже лучше многолетнего бестселлера Grand Vitara. И это совсем неплохо, что в нашей стране его «лебединой песни» мы еще не услышим как минимум полтора года. Если есть спрос, чего спешить с расставанием? А вот то, что «Эс Икс Четвертому» в поддержку определили повзрослевшего родственника, думается, плюс в адрес автопроизводителя. Конкурировать «братья» вряд ли станут, скорее, станут поддерживать друг друга. New SX4 (будем именовать новичка правильно, «по-русски») стал крупнее, а потому с длиной 4300 мм уверенно шагнул в сегмент «С». Визуального сходства с SX4 найти будет непросто, и дело не только в подросших габаритах. Они просто-напросто разные, с отличительными кузовными линиями. Экстерьер New SX4, особенно сбоку и под углом сзади, чем-то напоминает Nissan Qashqai, с которым, собственно говоря, теперь будет соперничать. Разве что в нюансах Suzuki держится фирменной линии.  Фас автомобиля совершенно новый, вряд ли найдем ему прямого подражателя. Ясуши Сасаки, главный инженер проекта New SX4, на пресс-конференции для российских журналистов акцентировал внимание на минимальной площади решетки радиатора – мол, она снижает ненужный забор воздуха. При этом, заметил он, улучшены показатели сопротивления воздуха днища кузова – посредством использования новых компонентов (передние накладки, кожух двигателя и днище), изменения формы нижних поверхностей амортизаторов бампера и формы нижней поверхности глушителя. В ходе первого официального европейского тест-драйва New SX4, прошедшего в солнечной Каталонии, кто-то из коллег усомнился в сопричастности нашего героя к сегменту кроссоверов. Но такое суждение далеко не безапелляционное. Тот же Peugeot настаивает на том, что их «3008» - типичный кроссовер, и все тут. Но где «пыжик», и где New SX4, у которого клиренс - 180 мм (в России он на 1 см выше, чем для Европы), и полный привод. Систему 4WD  Suzuki наименовала AllGrip и наделила 4 режимами работы: Auto, Sport, Snow и Lock, которые переключаются с помощью поворотного селектора на центральной консоли. Ничего сверхъестественного, в принципе, нет. В «автоматическом» приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод. Полный же включается при пробуксовке передних колёс. Sport можно задействовать на извилистых дорогах и при спортивном стиле вождения. Система оптимизирует алгоритм трансмиссии и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля. При этом переключение передач происходит на более высоких оборотах. Snow лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. Здесь по умолчанию используется полный привод, работа которого регулируется, в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа. Нужно это для увеличения тяги и курсовой устойчивости. Наконец, Lock, как нетрудно догадаться, должен в случае чего высвободить автомобиль из снега, грязи или песка. А помогает ему в этом автоматика, которая равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами. Найти что-то внедорожное на «паркетных» магистралях и почти таких же обочинах Испании непросто. Но мы с коллегой все же отыскали нечто напоминающее off-road, свернув в сторону плодоносящих виноградников. Песчаную горку с уклоном 12-15 градусов, которую от нагретого солнца облюбовали шустрые ящерицы, New SX4  взял играючи, в обычном «автоматическом» режиме. Главное в таких случаях - активнее педалировать, так как 156 Нм крутящего момента бензинового 1,6-литрового мотора дают о себе знать далеко не на самых низах. А вот со скромным, на первый взгляд, пригорком пришлось повозиться. Вроде, и высотой он был не дюж, да и «перепадами высот» не выдавал себя за великана, однако, покорение стало возможным лишь с разгона и с привлечением режима Lock. Едва хватило клиренса и дорожного рисунка шин. Позже мы обрисовали свой «сюжет» г-ну Сасаки с просьбой прокомментировать. Он ответил в том роде, что чуть большими внедорожными способностями будет обладать пока что пребывающий в роли концепта iV.4, который пойдет в серию в 2015-м. А, мол, New SX4 достаточно и этих характеристик. Исходя из слов японского инженера, при разработке трансмиссии и подвески оглядываться приходилось на приоритеты европейского рынка. Так, например, ходовые испытания проводились на автобанах Германии и Великобритании, которые, сами понимаете, в каком недосягаемом для нас состоянии пребывают. Отсюда следует, что основной стихией нового кроссовера все же считаются ровные дороги/направления. Подвеску New SX4 Ясуши Сасаки охарактеризовал как «драйверскую». Быть может, специалист прав, поскольку она не дает машине сильно крениться в непростых горных поворотах. Вроде бы, конструкция типичная для сегмента: спереди «МакФерсон», но более жесткий подрамник подвески как раз-таки и обеспечивает достойную курсовую устойчивость. Повышенная жесткость крепления передних амортизаторов и нижних рычагов подвески также позитивно влияют на управляемость, подавление шумов и вибраций. Вот только к обзорности с водительского места в подобных ситуациях есть некоторые вопросы. В частности, они адресованы боковой стойке, которая заметно перекрывает картинку при совершении левого поворота. Я долго присматривался к стойке, сравнивая ее с той, что смонтирована на Nissan Note. И наклон, кажись, тот же, и ширина одинаковая, но на одном автомобиле проблем нет, на другом… Ну, да ладно, может, и к этому в процессе привыкания к автомобилю приспосабливаешься. Вернемся к трансмиссии. На первой тестовой машине был установлен вариатор. По словам г-на Сасаки, это, скорее всего, не самый идеальный вариант для европейского потребителя. Не исключено, что в перспективе автомобиль может обзавестись другой трансмиссией, возможно, даже с двумя сцеплениями (типа DSG), и тем не менее. CVT в целом неплох, но только в плане эластичности работы. Подпеть динамике разгона со старта вариатор сполна не может. С этой задачей, на мой взгляд, куда лучше справляется механическая коробка. Такой альтернативный вариант в ходе теста оставил большее наслаждение. Ходы передач четкие, двигатель словно спет с коробкой и готов откликнуться на выбранную ступень активным позывом вперед. Хотелось еще попробовать альянс «механики» с дизелем, но не вышло. Тут надо пояснить, что дизельный мотор возможен только под капотом S-Cross, то есть на европейских версиях. Российские же New SX4 оным одарены не будут. И Ясуши Сасаки объясняет это одной-единственной причиной – отсутствием нового российского закона о выбросах СО2. По его словам, до 2015-2016 г.г. о дизелях нам придется только мечтать и, скорее всего, такой мотор впервые появится на абсолютно новом продукте Suzuki. В отличие от России, в Европе дизельные версии Suzuki продаются преимущественно с «механикой».  При этом, как заметил инженер, европейский офис компании просит увеличить количество поставляемых «автоматических» дизелей. Интересен в этой связи и другой момент. 5-ступенчатыми «автоматами» в Европе снабжаются в основном бензиновые модификации Suzuki, 6-ступенчатыми – дизельные. Такое распределение японцы объясняют оптимизацией себестоимости производства, не более.  На автостраде New SX4 ведет себя так, словно попал в свою колею. Автомобиль выходит на крейсерскую скорость пусть и не в стиле горячего хэтчбека, но уверенно и для кроссовера охотно. Движок раскручивается до красной зоны, удерживая передачу до поступления новой водительской команды. Стандартно-приемлемые для мотора обороты – чуть за 3000 об/мин. В них он живет и чувствует себя наиболее комфортно. Разве что после 130 км/ч следует быть более внимательным, совершая тот или иной маневр. Потому, что руль становится, как тот шоколад, «воздушным». Зато даже на большой скорости шум в салоне практически отсутствует, и это действительно ощущаешь, когда ведешь диалог с пассажиром.Расход топлива у нас получился таким, как о том свидетельствует фото. Про шумоизоляцию слова уместны, естественно, при условии, если не активирован двойной панорамный люк – настоящая гордость нового Suzuki. Японцы хвалятся им, заявляя, что в сегменте такого точно ни у кого нет. Да, с ним действительно классно. Особенно в конце сентября на средиземноморском побережье Испании, где солнце и совсем не осенние +27. Я поинтересовался у Ясуши Сасаки, зачем, в принципе, надо было удивлять конкурентов? Неужто такая большая потребность в огромной открывающейся крыше? Инженер ответил, что спрос на люки действительно большой. Например, китайцы в 80% случаев покупают Suzuki с люком. А в отношении SX4 S-Cross, еще не поступившим в европейскую продажу, такие версии предпочли 20% заказчиков. Нам, в холодной России, понять это можно только гипотетически. Зато не увидеть, как преобразился, по сравнению с прежним поколением SX4, интерьер, невозможно. Водителю реально удобно. Причем как в кресле, так и в плане досягаемости основных приборов. Руль с клавишами управления оптимален по диаметру, рулевая колонка отныне регулируется по вылету и высоте. Все просто и лаконично. К материалам отделки – ровным счетом никаких претензий. «Мы подобрали новые оптимальные материалы, так что, теперь проблем с пластиком не существует», - заметил Ясуши Сасаки. Подгонка панелей если не образцовая, то уж точно «в цель». Прибавка в показателе колесной базы (2600 мм) позволила более свободно чувствовать себя задним седокам. На тестовом New SX4 были кожаные сиденья, 2-зонный климат, навигация с сенсорным экраном, система запуска мотора посредством кнопки и пр. Да, отсутствуют новомодные электронные системы типа контроля за «мертвыми» зонами или за разметкой полосы движения, но они, во-первых, делают продукт менее доступным, во-вторых, автопроизводитель всерьез рассматривает такой пакет и, скорее всего в течение 2 лет решится на комплектацию оным своих машин.  В российской штаб-квартире Suzuki Motor оптимистично отзываются о перспективах New SX4 на нашем рынке. Уже в 2014 году планируется продать 12-15 тыс. новых кроссоверов. Для этого придется усердно поработать над рекламной поддержкой нового продукта и четко определиться в отношении цены. А она, как мы уже писали, пока что предварительная: 800 000 – 1 150 000 рублей. Продажи стартуют 16 декабря 2013 года.
2013-10-01
Автор: Иван Братуха Фото: автора и Suzuki