Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
30 декабря 2016, 10:52

Тест-драйв Audi A4: азы дисциплины

Бывает так, что выбираешь вроде бы добротный качественный костюм, но при этом он несколько старомоден и выглядит недостаточно стильно. А случается, что наряд на загляденье модный и красивый, а на примерке оказывается не слишком удобным.
Конечно, есть шанс купить гарантии по всем указанным пунктам – для этого надо обратиться к дорогим именитым премиум-брендам. Главное, чтобы хватило денег.
 
Гарантии качества, удобства и стиля всегда обходятся в копеечку. Так, последний фасон A4 от Audi доступен минимум за 1 840 000 рублей, и это на фоне буржуазных одноклассников выглядит вполне демократично. Что касается стиля, то дизайнеры из Ингольштадта в своих фамильных покроях вновь оказались до боли предсказуемы. Спору нет, модель получилась изысканной и точеной, как всегда: смотрится без сучка, без задоринки, ничего лишнего, но фасон уж слишком лаконичный и предельно сдержанный в эмоциях. Понятное дело: корпоративный стиль обязывает, и хорошо это или плохо – вопрос вкуса. Но в сравнении с нарядами прямых конкурентов из немецкой тройки, в облике А4 явно не хватает здоровой порции перца. Если баварская «трешка» BMW традиционно носит по жизни спортивный костюм, то модельеры из Daimler сумели деликатно совместить в аристократическом облачении C-класса нордический характер и горячий темперамент. И ничего, что штутгартский прикид на пару лет старше А4.
 
Впрочем, дисциплинированных дизайнеров Audi никак нельзя заподозрить в отсутствии дружелюбия, которое пленяет уже с первого взгляда. Тем более что под изящным консервативным костюмом прячется богатый внутренний мир. А4 нового поколения под индексом B9 построен на платформе II поколения MLB evo, которая уже используется в кроссовере Q7 и ляжет в основу новых А6 и А8. Неслучайно колесная база А4 теперь одна из самых больших в сегменте - 2820 мм. Длиннее только у Mercedes-Benz C-класс - на 20 мм. По сравнению со своим предшественником, А4 подрос размерах: в длину на 25 мм (до 4726 мм), в ширину на 16 мм (1842 мм). Ну и, конечно, благодаря усердию лучших тренеров и диетологов, «немец» сбросил в весе – улетучилось 30-120 кг, в зависимости от комплектации. При этом сомневаться, что немцы забыли нашпиговать свое детище инновационными деликатесами, не приходится.  
 
Уроки дисциплины A4 продолжаются в салоне, который в общих чертах перекликается с интерьером других последних моделей и в особенности с Q7. Здесь тот же удобный мультируль, функциональная панель приборов, изящный джойстик автоматической трансмиссии, массивные ручки на внутренних панелях дверей, блок управления стеклоподъемниками и пр. Массивное торпедо также во многом повторяет аналогичный элемент Q7.
 
В «воздушном» светлом салоне с низкой водительской посадкой, в мягких комфортных креслах с широким диапазоном настроек кажется, что все здесь скомпоновано и подогнано конкретно под тебя. С первого взгляда настораживает обилие кнопок, но сразу же обращаешь внимание, что все элементы бережно и лаконично упорядочены, так что ориентироваться на этой выхолощенной территории одно удовольствие.
 
Обходителен А4 и по отношению к пассажирам. Сухие цифры, свидетельствующие о запасе пространства на заднем диване, приводимые немцами, гласят: в коленях прибавилось 23 мм, над головой - 24 мм, в ширину - 11 мм. Факт остается фактом: «галерка» и без того не была тесной у предшественника, но сейчас она стала еще больше, что говорит о традиционной практичности немецкого производителя. Не изменился в А4 и объем багажника – это по-прежнему 480 литров, одинаковый показатель с BMW 3 серии и Mercedes-Benz С-класса. Под полом багажного отсека спрятана пресловутая «докатка».
 
В любом случае, немцы не изменили себе - дисциплина и внимание к мелочам чувствуются в каждой детали. Спорить с ними в отношении качества материалов, уровня сборки, эргономики и комфорта желания не возникает. Классика и традиции в фамильной стилистике Audi благополучно уживаются с современным дизайном, эстетика дружит с функциональностью, а премиальность не выходит за рамки приличия.
 

Самый первый Audi A4 появился в 1994 году и жил до 2001-го. 4-цилиндровые моторы 1,6 литра и 1,8 литра развивали от 101 до 170 л.с. Через 2 года появились универсал и А4 quattro. На вершине гаммы - версия S4 мощностью 265 л. с. 

 
Самые любопытные уроки дисциплины «немец» преподает в движении, когда сдержанность манер и лаконичная деликатность не оставляют никаких шансов оторваться от земли и захлебнуться адреналином. Для путешествий на Луну имеется космический аппарат S4 с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и 3-литровым турбомотором V6 мощностью 354 л.с., правда, за ним придется ехать в Европу, так как он у нас пока не продается. В случае с А4 дисциплина прежде всего, так что нам пришлось довольствоваться комфортным, контролируемым и крайне сбалансированным разгоном, несмотря на то, что на тесте была топовая полноприводная версия quattro с 2-литровым агрегатом мощностью 249 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic.
 
С такими данными этот дисциплинированный персонаж лишен безумного раскаленного темперамента. Если утопить педаль газа в пол, «немец» ничуть не растеряется - запаса тяги здесь предостаточно, реакции коробки передач – мгновенные, но, кажется, что каждый миллиметр пройденного ускорения осваивается немцем тщательно, досконально и обдуманно. Этот персонажне заточен под провокации, зато гарантирует тотальный комфорт, всячески оберегая от перегрузок. Взрыв имеется, но взрывная волна демпфируется.  
 
Если азарт и имеется, то предельно разумный и контролируемый, о чем напомнит собранная активная подвеска с 3 режимами работы амортизаторов на выбор: Comfort, Auto и Dynamic, а также фирменные настройки руля. А4 стойко выдерживает траекторию, не допускает кренов на скоростных поворотах, демонстрирует великолепную плавность хода на прямой, и всегда готов ободрить уверенным драйвом. Но при этом он будет стараться все сделать за вас, а вы в свою очередь никуда не денетесь от его комфортных, но цепких объятий, о чем заботится здесь каждая молекула.
  
В итоге мы имеем грамотно и добротно скроенный стильный, но строгий костюмчик, который удобно носить в любую погоду зимой и летом, и в котором можно активно заниматься спортом. Такая вещь будет к лицу молодому предприимчивому карьеристу и везучей блондинке, для кого комфортные условия – цель жизни.
 
На российском рынке новый Audi А4 предлагается с 5 силовыми агрегатами на выбор, 3 из которых - бензиновые и 2 - дизельные. Кроме топового 249-сильного варианта, который был на тесте, А4 оснащается бензиновой «четверкой» 1,4 TFSI и дизелем 2,0 TDI, мощность которых составляет 150 сил. По 190 «лошадей» имеют 2.0 TFSI и еще один 2.0 TDI. Базовый 1,4-литровый двигатель предлагается с «механикой» и 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic, все остальные - с роботизированной коробкой безальтернативно.
 
 
 
 
 
Как уже было сказано выше, базовая цена А4 с 1,4-литровым двигателем и «механикой» стартует от 1 840 000 рублей, а топовая версия quattro с мотором 2.0 TFSI обойдется минимум в 2 584 000 рублей. Ценник Mercedes-Benz C-класса выше: от 2 160 000 рублей за 159-сильный вариант до 3 290 000 рублей за 211-сильную комплектацию. «Трешка» BMW обойдется минимум в 1 800 000 рублей за 136-сильную версию и в 2 983 100 рублей за 326-сильную модификацию 340i xDrive. Среди конкурентов А4 можно выделить Jaguar XE - от 2 201 000 рублей, Cadillac ATS - от 2 165 000 рублей, Infiniti Q50 – от 1 973 000 рублей
Упомянутые модели: Audi A4 (от 1 985 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Комплектации и технические характеристики

Audi A4 Sport 2.0 AМТ
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2019
Кузовуниверсал
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин249
Объем двигателя1984
Тип трансмисииробот 7
Приводполный
Городской цикл7.7
Загородный цикл5.1
Смешанный цикл6.1
ТопливоАИ-95
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости