Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Audi A5 Sportback: шелк и специи

  • 17889
  • 0
Как человек, знающий «толк в колбасных обрезках», я обожаю специи. Они изменяют вкусовые качества пищи, не меняя аромат. Придают блюду привкус и душистости. Но в нашем конкретном случае это, простите, образ.

На самом деле речь пойдет о представителе модельной линейки A5/S5, наделенным 5-дверным кузовом «лифтбэк» и на языке Audi именуемым Sportback. До появления в 2007-м «пятой» серии гамма марки оставалась, если так можно выразиться, слегка пресной. На первый взгляд, все выглядело сбалансировано, чинно и «по нотам», но, повторюсь, пресно.

Специи – не основное блюдо, их не бывает много. Вот и «пятерок» продается заметно меньше, чем, скажем, A4 или A6. Даже на дилерских тест-драйвах подобные машины выставлены далеко не во всех шоу-румах. Тем увлекательнее оказаться за их штурвалом, что и произошло буквально на днях, в рамках германо-датского автопробега Audi A5 Sportback нового II поколения.

Некоторые участки северогерманской трассы Е45 разрешают выбивать дурь из «котелка» и ехать не просто быстро, а очень быстро. Естественно, мы с радостью распорядились этой вседозволенностью и, что называется, ударили «тапком в пол». 2-литровый дизельный EA288 охотно раздает свои характеристики, благо, что полка момента роскошная (400 Нм при 1750-3000 об/мин). Но крутить движок порой все равно приходится: четверке вертикально ориентированных «горшков» на скоростях выше «200» подчас не хватает литража, да и масса «пятидверки», в сравнении с аналогичным по объему 3-дверным A5 Coupe, аж на 170 кг тяжелее (привет «дополнительным» агрегатам системы quattro!).

Пятидверный Audi A5 Sportback изначально был создан на платформе моделей А4 и А5, его начали выпускать в Германии. Автомобиль имел купеобразный силуэт с покатой крышей, двери без рамок, 4-местный салон. Первоначально устанавливались бензиновые турбомоторы объёмом 1,8-, 2- и 3 литра, а также турбодизели объёмом 2-, 2,7- и 3 литра. До рестайлинга 2011-го A5 Sportback оснащался также атмосферным 3.2 FSI, а самая мощная версия модели называлась Audi S5 Sportback. До 2016 года было выпущено 340 тыс. машин I поколения.
Ревет «зверюга» при этом точно белый медведь в теплую погоду, но классная шумоизоляция прерывает потоки «животного» рыка в салон. Когда черепахи-кемперы один за другим неизбежно оставались позади нашей кормы, следить за происходящим сзади, вроде как, было ни к чему. Но в нашем случае кидать взор на «острограненые» и откровенно маленькие наружные зеркала все же приходилось: более энерговооруженные «купешки» догоняли и обходили A5 Sportback, несущийся с ветерком а-ля «215 км/ч». Не помогали ни 2 турбокомпрессора, ни прямой впрыск, питающий 190 подкапотных «кобылок».

Понятно, что речь идет о скоростях, которые на наших «грешных» дорогах лучше не развивать. И если спуститься с небес на землю, то в разрешенном ПДД режиме передвижения 190-сильный дизельный «Спортбэк» готов проявить себя с самой лучшей стороны – и по части разгонной динамики, и по расходу горючего (порядка 6,3 л/100 км в агрессивном комбинированном режиме), и в плане управления. Некоторые «шероховатости» удалось выявить лишь в работе 7-ступенчатой преселективной трансмиссии s-tronic с 2 сцеплениями. За полтора десятилетия жизни она, конечно же, испытана временем, доработана и т.п., но робот есть робот: искрометные задержки при переключении имеют место быть, поэтому понятие «идеальной эластичности» не про s-tronic.

Там, где «паркетный» германский асфальт сменялся подъездными грунтовками (назовем их так), было время оценить работу демпфирующих элементов подвески. II поколение Sportback получило усовершенствованную 5-рычажную конструкцию как спереди, так и сзади. Отказ от схемы с трапециевидными рычагами, на первый взгляд, стал шагом навстречу повышения уровня комфорта. Полагаю, что так оно и есть, но на машине стояли «19-е» низкопрофильные колеса, которые в версии Run Flat довольно остро передавали «грунтовое» наполнение дорожного полотна на «содержимое» человеческого организма.

Ранее мы писали
Я рожден, чтобы задать вам перца… Плоско-широкий Audi R8 грациозно прокатил мимо вереницы «родственников» ...
Читать далее
Зато в скоростных поворотах «приспортивненные» шины проявили себя отменно. Под стать им новая система рулевого управления с электромеханическим усилителем, обеспечивающая лучшую обратную связь и ясность управления. A5 Sportback рулится отточено, доставляя не только удовольствие от вождения, но и провоцируя на маневры в стиле начинающего автоспортсмена. Мультируль налит в меру сочным усилием, его вращения четко задают траекторию, при этом крены кузова, распластавшегося в длину на 4733 мм, если и присутствуют, то совсем не очевидны. В свою очередь серьезно настроенная подвеска превращает ход быстрого лифтбэка в некое подобие летящего электровоза, который, цепляясь за нитку рельс, не способен дать ни сантиметра осечки в сторону.

Доброго отзыва заслуживают всевозможные технологии безопасности, прежде всего, адаптивный круиз-контроль АСС с функцией Stop&Go и ассистент движения в пробке, которые в течение некоторого времени осуществляют практически автономное функционирование. На скорости ниже 65 км/ч A5 Sportback способен облегчить процесс управления, приняв на себя действия по ускорению и замедлению, а также позволяет временно контролировать это самое управление. Научиться доверять автомобилю можно быстро, главное при этом – не забывать, что человек за рулем все же важнее.

Перед началом движения первым делом настроился отрегулировать рулевую колонку. И каково же было удивление, когда не обнаружил электропривода – только стандартный механический рычажок. Сей факт обратил на себя внимание по одной-единственной причине: в машине за 4 226 171 руб. такой «пустячок» был бы уместен. К примеру, в более доступной по цене Audi S6 он присутствует. Да и список базового оборудования A5 Sportback за вышеуказанные цифры окатывает обильным ушатом; в «нутро» автомобиля «забиты» такие позиции, в сравнении с которыми скромный электропривод выглядит моллюском. 

Audi A5 Sportback 2.0 TDI Sport 4x4
2 л, 190 л.с
робот 7
0-100 - 7.4 с, 235 км/ч
4733 x 1843 x 1386 мм
полный
ДТ, 4.5 л на 100 км
2 715 000 руб
Все характеристики
Находиться внутри Audi A5 Sportback, с его опциональной контурной подсветкой, располагающей 30 вариантами выбора цвета, довольно-таки комфортно. И это несмотря на подчеркнуто «спортивное» оформление интерьера и соответствующий «дух» автомобиля. Главное, что в 5-дверном лифтбэке заметно просторнее, чем в «купейном» A5/S5. Особенно на заднем ряду. Автопроизводитель информирует, что пространство для ног задних пассажиров в зоне коленей было увеличено на 24 мм, во что охотно верится. Но вот правомерно ли охарактеризовать Sportback «автомобилем для семьи» – вопрос спорный. Против такого утверждения выступает, скажем, низкая линия потолка; при этом объемистый 480-литровый багажник с электроприводом крышки багажника в базовой комплектации и большей погрузочной зоной, чем у того же седана или купе, – лучший довод «за».

Крупный 12,3-дюймовый TFT-дисплей воспроизводит детализированную графику, читаемость которой отменная. Есть и проекционный дисплей – он, как водится, «посылает» важную для водителя информацию на лобовое стекло, представляя ее в виде удобно читаемых символов и цифр. Музыка в салоне - само совершенство от Bang&Olufsen. Датская «начинка» на живописных датских дорогах – вышло, признаюсь, символично. Мощность усилителя - 775 Вт, а звук «льется» из 19 динамиков. Audi Smart phoneinterface позволяет подключать мобильные телефоны на платформах iOS и Android, интегрируя их в специально разработанную под такие устройства среду MMI. В свою очередь Audi phone box разрешает «коннектиться» к бортовой антенне смартфонам, обеспечивая превосходное качество приема сигнала.

Дилеры утверждают, что на «приспортивненные» машины типа Audi A5 Sportback существует сезонный спрос. И актуален он весной-летом, когда до коликов в животе хочется езды с ветерком. Затянувшийся сериал под названием «Холодное лето 2017-го» в любом случае будет иметь логичный финал, а «Пятых Спортбэков» на дилерских складах, что называется, в достатке. Погоняем?!...

Конкуренты

 

 

Их почти нет, ибо в премиум-сегменте данный тип кузова пока что не получил большого распространения. Единственным сильным визави, пожалуй, является BMW 3 Series GT. Стартовая стоимость «баварца» - 2 380 000 рублей. Вариаций немало – 320i GT (2 литра, 184 л.с.), 320i xDrive GT, 330i xDrive GT (2 литра, 249 л.с.), 340i xDrive GT (3 литра, 326 л.с.), 320d xDrive GT (2 литра, 190 л.с.).


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Имидж приспортивненного автомобиляНекрупные острограненые наружные зеркала
Вполне экономичный моторНа скоростях выше «200» подчас не хватает литража
Комфортно-упругая подвескаНо только не в комплекте с 19-ми низкопофильными шинами
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A5
G1K1K
мага
Kia Stinger против Audi A5 Sportback: дерзишь, парниша?!
Корейцы решили завоевать еще и эту нишу. Посмотрим, как это у них получится, сможет ли сравниться Kia с Audi по качеству - вопрос спорный. Но цена у нее приятнее, это точно.
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Компакт-вэны
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Audi A5 Sportback: шелк и специи
На самом деле речь пойдет о представителе модельной линейки A5/S5, наделенным 5-дверным кузовом «лифтбэк» и на языке Audi именуемым Sportback. До появления в 2007-м «пятой» серии гамма марки оставалась, если так можно выразиться, слегка пресной. На первый взгляд, все выглядело сбалансировано, чинно и «по нотам», но, повторюсь, пресно. Специи – не основное блюдо, их не бывает много. Вот и «пятерок» продается заметно меньше, чем, скажем, A4 или A6. Даже на дилерских тест-драйвах подобные машины выставлены далеко не во всех шоу-румах. Тем увлекательнее оказаться за их штурвалом, что и произошло буквально на днях, в рамках германо-датского автопробега Audi A5 Sportback нового II поколения. Некоторые участки северогерманской трассы Е45 разрешают выбивать дурь из «котелка» и ехать не просто быстро, а очень быстро. Естественно, мы с радостью распорядились этой вседозволенностью и, что называется, ударили «тапком в пол». 2-литровый дизельный EA288 охотно раздает свои характеристики, благо, что полка момента роскошная (400 Нм при 1750-3000 об/мин). Но крутить движок порой все равно приходится: четверке вертикально ориентированных «горшков» на скоростях выше «200» подчас не хватает литража, да и масса «пятидверки», в сравнении с аналогичным по объему 3-дверным A5 Coupe, аж на 170 кг тяжелее (привет «дополнительным» агрегатам системы quattro!). {{gallery_871}}{{photo_text_70}} Ревет «зверюга» при этом точно белый медведь в теплую погоду, но классная шумоизоляция прерывает потоки «животного» рыка в салон. Когда черепахи-кемперы один за другим неизбежно оставались позади нашей кормы, следить за происходящим сзади, вроде как, было ни к чему. Но в нашем случае кидать взор на «острограненые» и откровенно маленькие наружные зеркала все же приходилось: более энерговооруженные «купешки» догоняли и обходили A5 Sportback, несущийся с ветерком а-ля «215 км/ч». Не помогали ни 2 турбокомпрессора, ни прямой впрыск, питающий 190 подкапотных «кобылок».Понятно, что речь идет о скоростях, которые на наших «грешных» дорогах лучше не развивать. И если спуститься с небес на землю, то в разрешенном ПДД режиме передвижения 190-сильный дизельный «Спортбэк» готов проявить себя с самой лучшей стороны – и по части разгонной динамики, и по расходу горючего (порядка 6,3 л/100 км в агрессивном комбинированном режиме), и в плане управления. Некоторые «шероховатости» удалось выявить лишь в работе 7-ступенчатой преселективной трансмиссии s-tronic с 2 сцеплениями. За полтора десятилетия жизни она, конечно же, испытана временем, доработана и т.п., но робот есть робот: искрометные задержки при переключении имеют место быть, поэтому понятие «идеальной эластичности» не про s-tronic.Там, где «паркетный» германский асфальт сменялся подъездными грунтовками (назовем их так), было время оценить работу демпфирующих элементов подвески. II поколение Sportback получило усовершенствованную 5-рычажную конструкцию как спереди, так и сзади. Отказ от схемы с трапециевидными рычагами, на первый взгляд, стал шагом навстречу повышения уровня комфорта. Полагаю, что так оно и есть, но на машине стояли «19-е» низкопрофильные колеса, которые в версии Run Flat довольно остро передавали «грунтовое» наполнение дорожного полотна на «содержимое» человеческого организма. {{gallery_870}}{{material_116978}} Зато в скоростных поворотах «приспортивненные» шины проявили себя отменно. Под стать им новая система рулевого управления с электромеханическим усилителем, обеспечивающая лучшую обратную связь и ясность управления. A5 Sportback рулится отточено, доставляя не только удовольствие от вождения, но и провоцируя на маневры в стиле начинающего автоспортсмена. Мультируль налит в меру сочным усилием, его вращения четко задают траекторию, при этом крены кузова, распластавшегося в длину на 4733 мм, если и присутствуют, то совсем не очевидны. В свою очередь серьезно настроенная подвеска превращает ход быстрого лифтбэка в некое подобие летящего электровоза, который, цепляясь за нитку рельс, не способен дать ни сантиметра осечки в сторону. Доброго отзыва заслуживают всевозможные технологии безопасности, прежде всего, адаптивный круиз-контроль АСС с функцией Stop&Go и ассистент движения в пробке, которые в течение некоторого времени осуществляют практически автономное функционирование. На скорости ниже 65 км/ч A5 Sportback способен облегчить процесс управления, приняв на себя действия по ускорению и замедлению, а также позволяет временно контролировать это самое управление. Научиться доверять автомобилю можно быстро, главное при этом – не забывать, что человек за рулем все же важнее. Перед началом движения первым делом настроился отрегулировать рулевую колонку. И каково же было удивление, когда не обнаружил электропривода – только стандартный механический рычажок. Сей факт обратил на себя внимание по одной-единственной причине: в машине за 4 226 171 руб. такой «пустячок» был бы уместен. К примеру, в более доступной по цене Audi S6 он присутствует. Да и список базового оборудования A5 Sportback за вышеуказанные цифры окатывает обильным ушатом; в «нутро» автомобиля «забиты» такие позиции, в сравнении с которыми скромный электропривод выглядит моллюском.  {{gallery_869}} {{params_57475}} Находиться внутри Audi A5 Sportback, с его опциональной контурной подсветкой, располагающей 30 вариантами выбора цвета, довольно-таки комфортно. И это несмотря на подчеркнуто «спортивное» оформление интерьера и соответствующий «дух» автомобиля. Главное, что в 5-дверном лифтбэке заметно просторнее, чем в «купейном» A5/S5. Особенно на заднем ряду. Автопроизводитель информирует, что пространство для ног задних пассажиров в зоне коленей было увеличено на 24 мм, во что охотно верится. Но вот правомерно ли охарактеризовать Sportback «автомобилем для семьи» – вопрос спорный. Против такого утверждения выступает, скажем, низкая линия потолка; при этом объемистый 480-литровый багажник с электроприводом крышки багажника в базовой комплектации и большей погрузочной зоной, чем у того же седана или купе, – лучший довод «за». Крупный 12,3-дюймовый TFT-дисплей воспроизводит детализированную графику, читаемость которой отменная. Есть и проекционный дисплей – он, как водится, «посылает» важную для водителя информацию на лобовое стекло, представляя ее в виде удобно читаемых символов и цифр. Музыка в салоне - само совершенство от Bang&Olufsen. Датская «начинка» на живописных датских дорогах – вышло, признаюсь, символично. Мощность усилителя - 775 Вт, а звук «льется» из 19 динамиков. Audi Smart phoneinterface позволяет подключать мобильные телефоны на платформах iOS и Android, интегрируя их в специально разработанную под такие устройства среду MMI. В свою очередь Audi phone box разрешает «коннектиться» к бортовой антенне смартфонам, обеспечивая превосходное качество приема сигнала.Дилеры утверждают, что на «приспортивненные» машины типа Audi A5 Sportback существует сезонный спрос. И актуален он весной-летом, когда до коликов в животе хочется езды с ветерком. Затянувшийся сериал под названием «Холодное лето 2017-го» в любом случае будет иметь логичный финал, а «Пятых Спортбэков» на дилерских складах, что называется, в достатке. Погоняем?!...Конкуренты   Их почти нет, ибо в премиум-сегменте данный тип кузова пока что не получил большого распространения. Единственным сильным визави, пожалуй, является BMW 3 Series GT. Стартовая стоимость «баварца» - 2 380 000 рублей. Вариаций немало – 320i GT (2 литра, 184 л.с.), 320i xDrive GT, 330i xDrive GT (2 литра, 249 л.с.), 340i xDrive GT (3 литра, 326 л.с.), 320d xDrive GT (2 литра, 190 л.с.).
2017-06-06
Автор: Иван Братуха Фото автора и Audi