
Тест-драйв Audi A6 Avant: барьер неизвестности
Audi A6 Avant 40TDI quattro. Крупный, солидный и дорогой универсал, на дизеле. Для большинства из нас – барьер неизвестности. В Европе, наоборот, такие машины жалуют. Шведы, в силу патриотизма, конечно же, чаще выбирают «одноклассный» Volvo V90 Cross Country, но и «окольцованных вагонов» на местных северных просторах в достатке.

Даже от багажника не урезано практически ни сантиметра. В нем 565 литров объема при сложенных задних креслах и 1680 литров в максимуме. В сравнении с «Авантом» прежнего поколения, ширина загрузки между колесными арками выросла на 14 мм (до 1,05 метра). Заднее сиденье, разделенное в пропорции 40:20:40, можно разблокировать с помощью ручек в багажном отделении, а затем аккуратно складывать отдельными частями. Это увеличивает длину багажного отделения с 1,18 до 1,99 метра.
Ощущение спортивного вождения
Корпус кузова – чередование стали и алюминия, тут, что называется, все в традициях марки. Кузов, понятное дело, жесткий, что благоприятно отражается на управленческих и динамических свойствах универсала. Роскошен показатель аэродинамического сопротивления Cx (или, если хотите, Cd) – 0, 27. Считается, что такой цифры достигают только самые совершенные машины, потому как у большинства современных моделей коэффициент выше – 0,30-0,35.
Хороша технология динамического управления колесами. На скоростях до 60 км/ч задние «катки» поворачиваются на 5 градусов в обратном направлении к передним. Таким образом, управление задней осью уменьшает круг поворота A6 Avant на один метр. Это делает A6 Avant гораздо более гибким на извилистых загородных дорогах. Если скорости высокие, то все, как обычно: передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении - это обеспечивает уверенное прямолинейное движение и стабильность при смене полос движения.
Два литра с турбо-поддержкой - за глаза
Актуальный Audi A6 Avant был запущен на европейских рынках с 3 турбонаддувами. Двигатель начального уровня - 2-литровый 4-цилиндровый TDI с алюминиевым картером и «поголовьем» 204 л.с. – аккурат та версия (A6 Avant 40 TDI), что была на нашем тесте (в России -190 л.с.). Выше него два V6 TDI объемом 3 литра, мощностью 231 л.с. (модификация A6 Avant 45 TDI) и 286 л.с. (Audi A6 Avant 50 TDI). «Шестерочным» моторам стандартно положена система quattro и 8-ступенчатый «типтроник». Плюс самоблокирующийся центральный дифференциал в «базе» и опциональный спортивный дифференциал, который в крутом динамичном повороте распределяет крутящий момент между задними колесами.
Audi A6 2.0d AMT 4x4 | |
![]() |
2 л, 204 л.с |
![]() |
робот 7 |
![]() |
0-100 - 7.8 с, 241 км/ч |
![]() |
4939 x 1886 x 1467 мм |
![]() |
полный |
![]() |
ДТ, 4.6 л на 100 км |
Все характеристики |
Гонять сломя голову мы не пытались, поскольку организаторы теста неоднократно призывали этого категорически не делать. Держась в рамках позволенного (плюс-минус), практически удалось подтвердить паспортный расход солярки – порядка 5,5-5,8 л/100 км. Невольно возникает вопрос: а стоит ли рассматривать в качестве альтернативы A6 Avant с 3-литровой V-образной «шестеркой»? Такой вариант, вне всякого сомнения, едет еще вкуснее, но в плане «аппетита» и тем более цены, думаю, может разочаровать.
Без вычурной роскоши, но премиально
Адаптивный круиз-контроль адекватно функционирует вплоть до остановки и тем более во всем диапазоне скоростей – ускоряет автомобиль и, когда надо, подтормаживает для поддержания заданной скорости или расстояния до впереди идущего ТС. У круиза есть дополнительная функция повышения эффективности - она позволяет ему корректировать скорость в соответствии с грядущими поворотами и круговыми перекрестками. При этом водитель может наблюдать за картинкой движения на дисплее.
Ценник тоже «премиальный» - порядка 50 тыс. евро за не самую «навороченную» версию. Машину можно «собрать» под себя родного, что называется, на зависть друзьям-толстосумам. Цветовая палитра – полтора десятка оттенков. Колеса от 19 до 21-го размера. Пакеты, опции – в общем, конструктор. В силу озвученных в начале обзора причин, универсал придется ждать – у дилеров в наличии преимущественно седаны. Такие мы, блин, «европейцы»…
![]() | Премиальный, добртно скроенный и абсолютно прагматичный автомобиль | ![]() | Увы, в России продажи крохотные, наш человек еще не раскусил преимущество "вагонов" |
-
14.02.2021, 22:32
ТОП-3 самых нержавеющих седанов
Коррозийная стойкость – одно из самых важных качеств автомобиля. Сцепление и тормоза можно поменять, мотор «откапиталить», но кузов просто так не заменишь.Читать далее
-
30.07.2020, 15:46
В России отзывают 20-летние автомобили Audi
Российский офис Audi объявил о начале отзывной кампании в отношении автомобилей, выпущенных более 20 лет назад. Причиной стали печально известные подушки безопасности Takata.Читать далее
-
27.06.2020, 12:10
Эксперты назвали 5 самых нержавеющих седанов
Коррозия – давний враг всех автомобилей. Рано или поздно ржа начинает точить даже самые «крепкие» модели. Наиболее уязвимое место – стыки алюминиевых деталей со стальными элементами кузова. Расскажем о пяти нержавеющих седанах среди иномарок.Читать далее
-
03.06.2020, 11:45
Audi начинает прием заказов на новый A6 Avant
Этот автомобиль, а также свежие модификации A6 и A7 Sportback должны появиться в дилерских шоу-румах в августе текущего года. Известен и ценник: A6 Avant 40 TFSI - 3 311 000 рублей, A6 Avant 40 TDI - от 3 357 000 рублей, A6 Avant 45 TDI quattro - от 4 194 000 рублей.Читать далее
-
21.05.2020, 11:12
Главные автомобильные новинки в России этой весной
Режим самоизоляции уже совсем скоро закончится во всей России. Пора подумать об обновках к лету. Если вы еще не определились с автомобилем, рассказываем, к чему можно прицениться.Читать далее
-
26.12.2019, 20:00
Дилеры начали принимать заказы на Audi A6 с базовым мотором на 190 сил
Новая Audi A6 обзавелась в России двумя новыми базовыми модификациями: 40 TFSI и 40 TDI. Мощность силовой установки в обоих случаях составляет 190 лошадиных сил. Цены начинаются от 3,1 млн рублей.Читать далее
-
14.02.2021, 22:32
ТОП-3 самых нержавеющих седанов
Коррозийная стойкость – одно из самых важных качеств автомобиля. Сцепление и тормоза можно поменять, мотор «откапиталить», но кузов просто так не заменишь.Читать далее
-
30.07.2020, 15:46
В России отзывают 20-летние автомобили Audi
Российский офис Audi объявил о начале отзывной кампании в отношении автомобилей, выпущенных более 20 лет назад. Причиной стали печально известные подушки безопасности Takata.Читать далее
-
27.06.2020, 12:10
Эксперты назвали 5 самых нержавеющих седанов
Коррозия – давний враг всех автомобилей. Рано или поздно ржа начинает точить даже самые «крепкие» модели. Наиболее уязвимое место – стыки алюминиевых деталей со стальными элементами кузова. Расскажем о пяти нержавеющих седанах среди иномарок.Читать далее
-
03.06.2020, 11:45
Audi начинает прием заказов на новый A6 Avant
Этот автомобиль, а также свежие модификации A6 и A7 Sportback должны появиться в дилерских шоу-румах в августе текущего года. Известен и ценник: A6 Avant 40 TFSI - 3 311 000 рублей, A6 Avant 40 TDI - от 3 357 000 рублей, A6 Avant 45 TDI quattro - от 4 194 000 рублей.Читать далее
-
21.05.2020, 11:12
Главные автомобильные новинки в России этой весной
Режим самоизоляции уже совсем скоро закончится во всей России. Пора подумать об обновках к лету. Если вы еще не определились с автомобилем, рассказываем, к чему можно прицениться.Читать далее
-
26.12.2019, 20:00
Дилеры начали принимать заказы на Audi A6 с базовым мотором на 190 сил
Новая Audi A6 обзавелась в России двумя новыми базовыми модификациями: 40 TFSI и 40 TDI. Мощность силовой установки в обоих случаях составляет 190 лошадиных сил. Цены начинаются от 3,1 млн рублей.Читать далее