Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Audi TT: верхом на пуле

  • 12408
  • 1
  • 0
Деликатес, даже если он слишком острый, остается деликатесом. От него горит полость рта, слезятся глаза, краснеет кожа, спирает дыхание, им легко поперхнуться, но для гурманов это всегда будет неописуемым удовольствием. Для подавляющего же большинства обывателей питаться так каждый день не только накладно, но и опасно для жизни.

Один из рецептов такого изысканного лакомства в немецком премиальном меню значится как Audi TT. Начинка говорит сама за себя – 2-литровая турбированная «четверка» мощностью 230 сил, 6-ступенчатая трансмиссия S-tronic и полный привод quattro. Перед нами топовый ТТ-вариант (5,3 секунды до 100 км/ч). Но из этой серии найдутся еще блюда поострее: например, 310-сильный TTS (4,6 секунды до «сотни») или 400-сильный TT RS (3,7 секунды до «сотни»). Понятное дело, подобный рацион питания до добра не доведет, если он ежедневный, но, согласитесь, трудно удержаться, чтобы хотя бы раз не отведать такого лакомства. Даже зная, что оно обладает наркотическим эффектом…

Тем более, блюдо оформлено так ярко и со вкусом, что его ни с чем другим не перепутаешь. Все перечисленные пункты этого иногольштадтского меню роднит эффектный S-line обвес. Зная, какая начинка скрывается внутри Audi TT, легко ответить на риторический вопрос: зачем вообще нужно компактное 2-дверное купе с тесным вторым рядом и символичным багажником? А затем, чтобы человек на какое-то время забыл про работу, семью, хозяйство, дачу и прочую рутину, как он забывает все это в кинотеатре, где на 2 часа погружается в другую реальность захватывающего блокбастера.

Последнее воплощение Audi TT под индексом 8S не сильно отличается от своего предшественника. Прежде всего, в глаза бросается насупленное лицо с более угловатыми чертами. Классический TT-силуэт хорошо узнаваем, при этом приземистый и коренастый «немец» выглядит в духе времени и по-прежнему привлекает всеобщее внимание на улицах мегаполиса.

О том, что это блюдо не для семейного ужина, легко почувствовать, оказавшись внутри купе. Вопреки опасениям, в передней части салона пространства оказалось предостаточно. С обзорностью также все в порядке, хотя снаружи высокая подоконная линия свидетельствует об обратном. При низкой посадке сразу обращаешь внимание на удобные вместительные ковши кресел с выдающейся боковой поддержкой. С комфортом устраиваясь в этих апартаментах, невольно замечаешь, что внутри здесь витает дух войны. Возможно, такое ощущение сложилось из-за некоторого аскетизма в оформлении салона и очень смелых, если не сказать дерзких, решений.

Audi TT
Выпускается с 1998 г.
Объявлений: 46
Отзывов: 6
Например, отсутствует традиционный монитор на центральной консоли, функции которого исполняет 12,3-дюймовый дисплей Virtual Cockpit на месте приборной панели. В стандартном режиме на нем отображаются привычные циферблаты спидометра и тахометра, но при необходимости они освобождают место для мультимедиа-информации, а также для изображения камеры заднего вида. Картинка качественная, в любых вариантах подача сведений лаконичная, и о перегруженности монитора речь не идет. В свою очередь, медиасистема MMI легко управляется с помощью контроллера на центральном тоннеле и кнопками на руле, который в спортивных моделях Audi традиционно срезан в нижней части.

5 круглых воздуховодов, пристроенных на торпедо, напоминают то ли дуло от пушек, то ли сопла реактивного двигателя. Учитывая минимум элементов управления, они угрожающе доминируют в оформлении интерьера, внося в его черты смуту и агрессию. В этой капсуле кажется, что ты управляешь не автомобилем, а каким-то футуристическим орудием. При этом немцы традиционно напоминают о себе высоким качеством материалов и безупречным уровнем сборки, так что при всей воинственной атмосфере нет сомнений, что ты находишься на премиум-территории.

Audi TT Sport 2.0 AМТ 4x4
2 л, 230 л.с
робот 6
0-100 - 5.6 с, 250 км/ч
4177 x 1832 x 1355 мм
полный
АИ-95, 6.7 л на 100 км
2 829 000 руб
Все характеристики
Что касается второго ряда и багажника, то их можно назвать символическими. Назад поместятся только дети, и то - их придется пожалеть, если речь идет о продолжительном путешествии: места катастрофически мало. Галерку лучше использовать как дополнение к плоскому багажнику, объем которого составляет всего 305 л.с.

В том, что Audi TT сравним с орудием, легко убеждаешься при первых манипуляциях педалью газа. В спортивном режиме движения она превращается в настоящий курок, разгон - в сокрушительный выстрел, а сам автомобиль - в стремительную пулю. 230 «лошадей», активно подгоняемые турбонаддувом, несут 1410-килограмовую карету словно пушинку. При ускорении стрелка тахометра не опускается ниже 4000 об/мин, то и дело прилипая к красной зоне.

Взрыв, который происходит при каждом касании акселератора, сопровождается азартным рыком, а при перегазовках «немец» угрожающе «откашливается». «Робот» мастерски делает свое дело, до конца отрабатывая каждую передачу, выжимая из 2-литровой «турбо-четверки» все соки. Езда на ТТ превращается в захватывающий и экстремальный аттракцион и кажется, что ты оседлал пулю, которая оставляет после себя огненный след.

Ранее мы писали
«Молния Маккуин!» - воскликнул шестилетний сын, увидев вдалеке сверкающую на солнце, ярко-красную миниатюрную ...
Читать далее
Но особое удовольствие испытываешь от того, как эта ракета управляется. Кажется, что никакая внешняя сила неспособна сбить ее с заданной траектории. Орудуя рулем, создается впечатление, что ты управляешь дулом сверхмощной крупнокалиберной пушки, направляя выстрел в нужном направлении. Благодаря спортивным настройкам бескомпромиссной жесткой подвески, купе мастерски заходит в повороты, мертвой хваткой прилипая к асфальту. Огонь! Весь этот ядреный перец беспощадно обжигает адреналином с ног до головы, и ты в один миг превращаешься в гурмана. Главное - не заиграться со скоростью, потому что «немец» предельно легок, азартен и игрив в управлении, быстро заражая своим драйверским темпераментом. Он умеет очаровывать так, что покидать эту капсулу совсем не хочется.

С трудом себе представляешь, что 230-сильный Audi TT - это только предупредительный выстрел в сравнении с искрометными 310-сильным TTS и 400-сильным TT RS. На российском рынке   доступен более легкий вариант TT «для девушек» - с 180-сильным TFSI и моноприводом. С «механикой» такая «игрушка» обойдется от 2 240 000 рублей, с «роботом» - 2 310 000 рублей. Переднеприводная модификация с 2-литровой «турбо-четверкой» и механической трансмиссией оценена в 2 465 000 целковых, с «роботом» - от 2 535 000 рублей, а версия Quattro, которая был на тесте, – от 2 625 000 рублей. 

Когда речь идет о таком дорогом меню, понятно дело: блюда в нем – сплошь штучный вариант для истинных гурманов скорости. А посему на нашем рынке достойным конкурентом Audi TT можно считать только баварскую «двойку». BMW 218i мощностью 136 л.с. стоит от 1 790 000 рублей, дизельный BMW 220d xDrive со 190-сильной отдачей - от 2 280 000 рублей, а 340-сильный BMW M240i оценен минимум в 2 770 000 рублей за заднеприводную версию и в 2 910 000 рублей за xDrive.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Сам индекс модели недвусмысленно говорит о ее характереОткровенно тесный задний диван
Отличное управление, спортивный нравО багажнике можно забыть
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Alexf07.07.2017 22:52
классная машина
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi TT
Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился! По экстерьеру - гармоничная, красивая... (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета) . Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется какой-то игрушечной:) Своего рода эволюция девочки-подростка в ...
Александр
Купе Audi TT получило электронаддув
Езжу 20 лет на Бмв с М30 без всяких наддувов и проблем. Кому они на х.. нужны эти 3.5 сек?
Геннадий Фурсов
Сброс сервисных интервалов
Сброс сервисных интервалов для Audi TT 2006 Для модели AUDI; ТТ (833) ; 2.0 TFSI У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность. Включить зажигание ...
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс А Exclusive
Тест-драйв Audi TT: верхом на пуле
Один из рецептов такого изысканного лакомства в немецком премиальном меню значится как Audi TT. Начинка говорит сама за себя – 2-литровая турбированная «четверка» мощностью 230 сил, 6-ступенчатая трансмиссия S-tronic и полный привод quattro. Перед нами топовый ТТ-вариант (5,3 секунды до 100 км/ч). Но из этой серии найдутся еще блюда поострее: например, 310-сильный TTS (4,6 секунды до «сотни») или 400-сильный TT RS (3,7 секунды до «сотни»). Понятное дело, подобный рацион питания до добра не доведет, если он ежедневный, но, согласитесь, трудно удержаться, чтобы хотя бы раз не отведать такого лакомства. Даже зная, что оно обладает наркотическим эффектом…Тем более, блюдо оформлено так ярко и со вкусом, что его ни с чем другим не перепутаешь. Все перечисленные пункты этого иногольштадтского меню роднит эффектный S-line обвес. Зная, какая начинка скрывается внутри Audi TT, легко ответить на риторический вопрос: зачем вообще нужно компактное 2-дверное купе с тесным вторым рядом и символичным багажником? А затем, чтобы человек на какое-то время забыл про работу, семью, хозяйство, дачу и прочую рутину, как он забывает все это в кинотеатре, где на 2 часа погружается в другую реальность захватывающего блокбастера. Последнее воплощение Audi TT под индексом 8S не сильно отличается от своего предшественника. Прежде всего, в глаза бросается насупленное лицо с более угловатыми чертами. Классический TT-силуэт хорошо узнаваем, при этом приземистый и коренастый «немец» выглядит в духе времени и по-прежнему привлекает всеобщее внимание на улицах мегаполиса. {{gallery_886}} О том, что это блюдо не для семейного ужина, легко почувствовать, оказавшись внутри купе. Вопреки опасениям, в передней части салона пространства оказалось предостаточно. С обзорностью также все в порядке, хотя снаружи высокая подоконная линия свидетельствует об обратном. При низкой посадке сразу обращаешь внимание на удобные вместительные ковши кресел с выдающейся боковой поддержкой. С комфортом устраиваясь в этих апартаментах, невольно замечаешь, что внутри здесь витает дух войны. Возможно, такое ощущение сложилось из-за некоторого аскетизма в оформлении салона и очень смелых, если не сказать дерзких, решений.{{model_1883}} Например, отсутствует традиционный монитор на центральной консоли, функции которого исполняет 12,3-дюймовый дисплей Virtual Cockpit на месте приборной панели. В стандартном режиме на нем отображаются привычные циферблаты спидометра и тахометра, но при необходимости они освобождают место для мультимедиа-информации, а также для изображения камеры заднего вида. Картинка качественная, в любых вариантах подача сведений лаконичная, и о перегруженности монитора речь не идет. В свою очередь, медиасистема MMI легко управляется с помощью контроллера на центральном тоннеле и кнопками на руле, который в спортивных моделях Audi традиционно срезан в нижней части. 5 круглых воздуховодов, пристроенных на торпедо, напоминают то ли дуло от пушек, то ли сопла реактивного двигателя. Учитывая минимум элементов управления, они угрожающе доминируют в оформлении интерьера, внося в его черты смуту и агрессию. В этой капсуле кажется, что ты управляешь не автомобилем, а каким-то футуристическим орудием. При этом немцы традиционно напоминают о себе высоким качеством материалов и безупречным уровнем сборки, так что при всей воинственной атмосфере нет сомнений, что ты находишься на премиум-территории. {{gallery_885}}{{params_55068}} Что касается второго ряда и багажника, то их можно назвать символическими. Назад поместятся только дети, и то - их придется пожалеть, если речь идет о продолжительном путешествии: места катастрофически мало. Галерку лучше использовать как дополнение к плоскому багажнику, объем которого составляет всего 305 л.с.В том, что Audi TT сравним с орудием, легко убеждаешься при первых манипуляциях педалью газа. В спортивном режиме движения она превращается в настоящий курок, разгон - в сокрушительный выстрел, а сам автомобиль - в стремительную пулю. 230 «лошадей», активно подгоняемые турбонаддувом, несут 1410-килограмовую карету словно пушинку. При ускорении стрелка тахометра не опускается ниже 4000 об/мин, то и дело прилипая к красной зоне. Взрыв, который происходит при каждом касании акселератора, сопровождается азартным рыком, а при перегазовках «немец» угрожающе «откашливается». «Робот» мастерски делает свое дело, до конца отрабатывая каждую передачу, выжимая из 2-литровой «турбо-четверки» все соки. Езда на ТТ превращается в захватывающий и экстремальный аттракцион и кажется, что ты оседлал пулю, которая оставляет после себя огненный след.{{gallery_887}}{{material_119040}} Но особое удовольствие испытываешь от того, как эта ракета управляется. Кажется, что никакая внешняя сила неспособна сбить ее с заданной траектории. Орудуя рулем, создается впечатление, что ты управляешь дулом сверхмощной крупнокалиберной пушки, направляя выстрел в нужном направлении. Благодаря спортивным настройкам бескомпромиссной жесткой подвески, купе мастерски заходит в повороты, мертвой хваткой прилипая к асфальту. Огонь! Весь этот ядреный перец беспощадно обжигает адреналином с ног до головы, и ты в один миг превращаешься в гурмана. Главное - не заиграться со скоростью, потому что «немец» предельно легок, азартен и игрив в управлении, быстро заражая своим драйверским темпераментом. Он умеет очаровывать так, что покидать эту капсулу совсем не хочется.С трудом себе представляешь, что 230-сильный Audi TT - это только предупредительный выстрел в сравнении с искрометными 310-сильным TTS и 400-сильным TT RS. На российском рынке   доступен более легкий вариант TT «для девушек» - с 180-сильным TFSI и моноприводом. С «механикой» такая «игрушка» обойдется от 2 240 000 рублей, с «роботом» - 2 310 000 рублей. Переднеприводная модификация с 2-литровой «турбо-четверкой» и механической трансмиссией оценена в 2 465 000 целковых, с «роботом» - от 2 535 000 рублей, а версия Quattro, которая был на тесте, – от 2 625 000 рублей.  Когда речь идет о таком дорогом меню, понятно дело: блюда в нем – сплошь штучный вариант для истинных гурманов скорости. А посему на нашем рынке достойным конкурентом Audi TT можно считать только баварскую «двойку». BMW 218i мощностью 136 л.с. стоит от 1 790 000 рублей, дизельный BMW 220d xDrive со 190-сильной отдачей - от 2 280 000 рублей, а 340-сильный BMW M240i оценен минимум в 2 770 000 рублей за заднеприводную версию и в 2 910 000 рублей за xDrive.
2017-06-30
Автор: Степан Флягин